Jump to content

Профессиональный картинг


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

Но для того, чтобы руководители наших "многочисленных" :D спортивных телеканалов захотели разместить в своём эфире программу о картинге, надо сделать её демо-версию, т.н. "пилот", и предложить. Лично мне пока не удаётся нащупать, как подать картинг так, чтобы им заинтересовались вышеупомянутые люди.

 

У меня не бог весть какой опыт по этой части, но вроде как тут только три пути:

- вышеупомянутых людей прет от картинга (шансов - сами понимаете...);

- уважаемые вышеупомянутыми людьми товарищи уверяют вышеупомянутых, что картинг - это круто;

- ну, и наличие у программы спонсора облегчает дело.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

приятно было увидеть кучу ,ставших родными, лиц ,по которым уже чесно говоря соскучился!

 

тока не говори мне, что ты был/участвовал!!! :eek: а то я побегу очки покупать...

Link to comment
Share on other sites

я был но не участвовал! какой разговор? разве я сказал что участвовал?я даже и не собирался участвовать!

 

я поняла! : что никакого разговора! что ты не говорил! что ты даже и не собирался!

Link to comment
Share on other sites

Я на прошлой неделе прочел в местной прессе рассказ про команду Oreca. Что это такое, полагаю, все и так знают, но на всякий случай напомню некоторые моменты их истории: это те самые ребята, которые построили Viper для GT и, в частности, объехали на нем в 2000-м году в Дайтоне всех, включая гонщиков на прототипах. Это они собираются выпустить в следующем сезоне одну из Maserati MC12, возможно, с Простом за рулем. Это они в следующем Ле Мане выставят на старт одну из Ауди R8. Это они готовят Renault Clio Super 1600 в ралли. Это они готовят Тойоту для Проста в Андрос Трофи. И т.д. и т.п. Короче, профессиональная контора, которая добивается успеха, кажется, везде, где участвует, и которая курирует несколько проектов одновременно (я даже не перечислил всего, чем они занимаются непосредственно сейчас, не говоря уже об их прошлых заслугах). Так вот. Их оборот составляет что-то около 30 миллионов евро в год. Прибыль считается нормальной, если она равна 100-200 тысячам евро, причем прибыль эту обеспечивает то их подразделение, которое занимается коммерцией, а точнее, продажей спортаксессуаров вроде рулей, сидений и комбезов. Это к разговору о перспективности зарабатывания денег в автоспорте.
Link to comment
Share on other sites

Я на прошлой неделе прочел в местной прессе рассказ про команду Oreca. Что это такое, полагаю, все и так знают, но на всякий случай напомню некоторые моменты их истории: это те самые ребята, которые построили Viper для GT и, в частности, объехали на нем в 2000-м году в Дайтоне всех, включая гонщиков на прототипах. Это они собираются выпустить в следующем сезоне одну из Maserati MC12, возможно, с Простом за рулем. Это они в следующем Ле Мане выставят на старт одну из Ауди R8. Это они готовят Renault Clio Super 1600 в ралли. Это они готовят Тойоту для Проста в Андрос Трофи. И т.д. и т.п. Короче, профессиональная контора, которая добивается успеха, кажется, везде, где участвует, и которая курирует несколько проектов одновременно (я даже не перечислил всего, чем они занимаются непосредственно сейчас, не говоря уже об их прошлых заслугах). Так вот. Их оборот составляет что-то около 30 миллионов евро в год. Прибыль считается нормальной, если она равна 100-200 тысячам евро, причем прибыль эту обеспечивает то их подразделение, которое занимается коммерцией, а точнее, продажей спортаксессуаров вроде рулей, сидений и комбезов. Это к разговору о перспективности зарабатывания денег в автоспорте.

:( Это ты к чему???

Link to comment
Share on other sites

Перечитай заглавный пост. Вот к нему.

Перечитал. :( Ты лучше цитатку вставь. Понятных правил или проекта с участием картинга не предлагаешь. И не понятно согласен ты или нет.

Link to comment
Share on other sites

Все время говорим о заработках пилотов и связываем этот показатель с профессиональностью картинга, но ведь это командный вид спорта как не крути. Есть команды которые получают деньги за свою работу. Отличие от часто упоминающийся здесь F1 только та, что команда не присылает пилоту откат со спонсорских денег. Заводские команды это отдельная каста живущая по другим законам, но даже в заводских командах (в картинге) Европы пилоты (сами или с помощью сронсоров) оплачивают свои выступления. Да собственно и не важно как назнать российский картинг главное это рост профессионализма (в смысле мастерства) всех участников этого спорта: пилотов, тренеров, механиков и т.д. Главное ОБОГНАТЬ Европу и весь мир заодно.
Link to comment
Share on other sites

Все время говорим о заработках пилотов и связываем этот показатель с профессиональностью картинга, но ведь это командный вид спорта как не крути. Есть команды которые получают деньги за свою работу. Отличие от часто упоминающийся здесь F1 только та, что команда не присылает пилоту откат со спонсорских денег. Заводские команды это отдельная каста живущая по другим законам, но даже в заводских командах (в картинге) Европы пилоты (сами или с помощью сронсоров) оплачивают свои выступления. Да собственно и не важно как назнать российский картинг главное это рост профессионализма (в смысле мастерства) всех участников этого спорта: пилотов, тренеров, механиков и т.д. Главное ОБОГНАТЬ Европу и весь мир заодно.

Тогда все это в значительно большей степени отностится к прокату, чем спортивному картингу. Там и деньги команда работников картодрома зарабатывает побольше, и инвестиции в картодром превышают все команды разом, и мастерство шлифуется не меньше.

 

А в профи пилот получает не откат от спонсора, а имеет на руках контракт, согласно которого он четко знает, сколько он зарабатывает в год. И спонсор связан контрактом не с пилотом, а с командой, вне зависимости от состава пилотов на конкретный сезон.

Link to comment
Share on other sites

Почитайте автобиографию Алекса Дзанарди - он там много чего пишет о своих картинговых временах, откуда что берется, кто на что рассчитывает и кому и как платит.

 

Вывод получается примерно такой. Даже в Италии с ее гоночными традициями подавляющее большинство начинающих - энтузиасты, начинающие за папины-мамины деньги. Если добиваешься результатов, может повезти: изготовители гоночных шасси, моторов, шин, экипировки предложат покрыть часть расходов, рассчитывая на дивиденды с будущих успехов плюс отработку на тестах. Профессионалами становятся те, кто пробивается упорнее других и делает успехи в искусстве обхаживания спонсоров. Или те, которым в известном смысле везет. Например, Дзанарди - если верить тому, что он пишет, не планировал себе что-то большее, чем картинг, но его дорожки пересеклись с дорожками Макса Паписа, у которого был богатый папа и который искал себе хорошего напарника-тренера. Вместе пошли в формулы...

 

 

Если вернуться к тому, с чего началась эта тема, то разработчикам бизнес-идей, основанных на картинге, стоит для начала полистать любой учебник по маркетингу и понять, что в принципе все достаточно просто: нужен некий продукт и методы его продвижения/продажи. Опыт такой работы уже есть - у того же Paparazа, к примеру. По идее, это дело должны как-то поддерживать местные производители тех же шасси/шин и всего прочего. Им это должно быть интересно как средство продвижения их продукции. Нужны ТВ и печатная пресса. Между прочим, есть западные маркетинговые конторы, которые внимательно присматриваются к тому, что именно и на каких телеканалах у нас едет, причем, интересны им в первую очередь наши национальные покатушки, которых на ТВ маловато.

 

А вообще, разговор а эту тему длинный - и не для форума...

Link to comment
Share on other sites

Я предпочел бы где-нибудь... в снегах Куршевеля (это нынче модно)... под пиво... или там чего еще... :)

 

золотой разговор выйдет, там, говорят чашка чаю 8 баксов стоит...

с такими деньгами не разговаривать, а спонсировать надо :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда все это в значительно большей степени отностится к прокату, чем спортивному картингу. Там и деньги команда работников картодрома зарабатывает побольше, и инвестиции в картодром превышают все команды разом, и мастерство шлифуется не меньше.

 

А в профи пилот получает не откат от спонсора, а имеет на руках контракт, согласно которого он четко знает, сколько он зарабатывает в год. И спонсор связан контрактом не с пилотом, а с командой, вне зависимости от состава пилотов на конкретный сезон.

 

Такое впечатление от твоих высказываний складывается, что твоя главная задача состоит в формировании негативного мнения о существующем картинге. Называй его любительский, если так больше нравится только сути это не изменит - деньги туда уже приходят и не малые, а появление грамотных промоутеров только дело времени. Надеюсь довольно скоро обратят на нас свое внимание и телевизионщики. Так как по накалу борьбы этот вид спорта может спорить даже с первой формулой (особенно образца последнего сезона). Думаю создавать надо не новый формат картинговых соревнований а новых организаторов способных привлеч и СМИ и спонсоров.

Вот пример: В 2003 году в состав Московского комитета картинга входил Владислав Уткин, который сумел договориться с Московскими властями о проведении 1 этапа Чемпионата Москвы в Лужниках на временной трассе, привлек в качестве титульного спонсора "Панасоник". Сразу само сабой появилось телевидение. Соревнование прошло "на ура": море зрителей не смотря на дождливую погоду несколько роликов на разных ТВ каналах. Но второй этап прошел на привычном Зелике, что объяснялось членами МКК высокой арендой временной трассы (по сути говоря - себе ничего не осталось) есестно "Панасоник" сразу забил на картинг и снова в качестве призов мы увидили китайские прастмассовые кубки и грамоты. Кстати Влад Уткин в скором времени вышел из состава МКК. Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление от твоих высказываний складывается, что твоя главная задача состоит в формировании негативного мнения о существующем картинге. Называй его любительский, если так больше нравится только сути это не изменит - деньги туда уже приходят и не малые, а появление грамотных промоутеров только дело времени. Надеюсь довольно скоро обратят на нас свое внимание и телевизионщики. Так как по накалу борьбы этот вид спорта может спорить даже с первой формулой (особенно образца последнего сезона). Думаю создавать надо не новый формат картинговых соревнований а новых организаторов способных привлеч и СМИ и спонсоров.

Вот пример: В 2003 году в состав Московского комитета картинга входил Владислав Уткин, который сумел договориться с Московскими властями о проведении 1 этапа Чемпионата Москвы в Лужниках на временной трассе, привлек в качестве титульного спонсора "Панасоник". Сразу само сабой появилось телевидение. Соревнование прошло "на ура": море зрителей не смотря на дождливую погоду несколько роликов на разных ТВ каналах. Но второй этап прошел на привычном Зелике, что объяснялось членами МКК высокой арендой временной трассы (по сути говоря - себе ничего не осталось) есестно "Панасоник" сразу забил на картинг и снова в качестве призов мы увидили китайские прастмассовые кубки и грамоты. Кстати Влад Уткин в скором времени вышел из состава МКК. Вот так.

а ещё МКК как обычно провёл отстойную гонку! они не умеют организовывать!

Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление от твоих высказываний складывается, что твоя главная задача состоит в формировании негативного мнения о существующем картинге. Называй его любительский, если так больше нравится только сути это не изменит - деньги туда уже приходят и не малые, а появление грамотных промоутеров только дело времени.

Моя главная задача - сделать картинг популярнее, чем сейчас. Надеюсь, ты не споришь о том, что из всех видов спорта, существующих ныне в России, кртинг по популярности значительно ближе к концу списка, нежели его началу. Даже в списке авто-мото видов он в конце. Это понимают все. Отстаивают существующее положение лишь те, кто уже имеют деньги от картинга, и во многом от того, что он не профессиональный и в нем мало профессионалов. Моя задача - создать множество конкурирующих организаций и команд в картинге, т.к. конкуренция - двигатель прогресса. Какие народ предпочитает магазины? Рынки и большие торговые центры, где конкурент сидит на конкуренте. Там и самые большие обороты капитала. Малые магазинчики, где в ближайшем окружении нет конкурентов обречены на вымирание. Моя задача, чтобы рядом со мной было множество моих конкурентов, потому что это привлечет на мою территорию большое число людей, неравнодушных к картингу.

 

Твоя же главная задача - не допустить в картинг себе конкурентов, которая и снижает популярность этого вида спорта.

Link to comment
Share on other sites

Сообщение от Kass. Твоя же главная задача - не допустить в картинг себе конкурентов, которая и снижает популярность этого вида спорта.

 

Я ни когда ни чего не говорил токого из чего можно было бы сделать такой вывод, но если ты так думаешь.... пусть будет так. Я же буду считать свою задачу по популяризации картинга выполненой если смогу привлечь ежегодно в этот вид спорта 2-3 новых спортсменов и создать крепкую команду. Конечно это не глобальная реформа мирового картинга, но это точно мне по силам.

Link to comment
Share on other sites

Сообщение от Kass. Твоя же главная задача - не допустить в картинг себе конкурентов, которая и снижает популярность этого вида спорта.

 

Я ни когда ни чего не говорил токого из чего можно было бы сделать такой вывод, но если ты так думаешь.... пусть будет так. Я же буду считать свою задачу по популяризации картинга выполненой если смогу привлечь ежегодно в этот вид спорта 2-3 новых спортсменов и создать крепкую команду. Конечно это не глобальная реформа мирового картинга, но это точно мне по силам.

Вот именно, что 2-3 спортсмена, которые должны заплатить тебе определенную сумму. Но ни одного тренера или механика. А я пытаюсь привлечь 20-30 команд с тренерами и механиками и дать им возможность заработать. Создать общий ТиВи-продукт, который можно будет продать на ТиВи. Создать возможность лучшим пилотам не тратить, а зарабатывать за свое участие в картинге.

Чувствуешь разницу?

Link to comment
Share on other sites

Для информации. Я веду бесплатную детско-юношескую школу картинга, где любой желающий может записаться в спортивную группу или в группу механиков.

А что ты планируешь делать или уже делаешь бесплатно (в рамках данной темы)?

Link to comment
Share on other sites

Для информации. Я веду бесплатную детско-юношескую школу картинга, где любой желающий может записаться в спортивную группу или в группу механиков.

А что ты планируешь делать или уже делаешь бесплатно (в рамках данной темы)?

Бесплатную школу ты ведешь на бюджетные деньги, а не свои, и зарплату за это получаешь. Поэтому давай не будем. Если бы ты с этого ничего не имел, тогда мог бы себе поставить в заслугу. Любой может быть шедрым за чужой счет.

 

Но дело даже не в этом. Согласно теме данного топа мы обсуждаем проблемы отсутствия в нашей стране профессионального автоспорта вцелом и картинга в частности. Ни для кого не секрет, что автомобильный спорт имеет внушительные затраты. Это не гантели купить. И здесь мы пытаемся придумать схемы, которые позволят переложить основные затраты с плечь пилотов на чьи-либо другие плечи, которые смогут из всего этого извлечь прибыль. Если ты готов предложить что-либо в этом контексте, то мы рады тебя выслушать. А то мы как то уже начинаем терять нить беседы.

 

Что касается меня, то я и собираюсь делать это именно в рамках данной темы. Именно в рамкой данной темы сейчас на Лидере создаются те структуры, которые позволят талантливым пилотам получить путевку в профессиональный автоспорт не за счет папы. И платить ему ничего не придется. Наоборот, он сам начнет зарабатывать деньги.

 

А вот что ты планируешь делать в рамках данной темы?

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
К вопросу об инфраструктуре.Скока стоит аренда бокса на Лидере в год(порядок цифр)? Входят ли в эту цену коммунальные услуги(тепло,свет,вода,туалет,охрана)? Обязательно ли там хранить то что связано с картингом или там можно обслуживать боевые машины? Есть ли в каком либо боксе яма? Высота от потолка до пола,ширина длина? Наличие 380,220,36,12 В ?
Link to comment
Share on other sites

2 Kass и Serg111: ребята, давайте жить дружно! Еще раз подчеркну, что наша ветка всегда была одной из самых активных, а также одной из самых мирных на форуме. Давайте сохраним ее репутацию. Очень не хотелось бы вашу ругань резать и выносить в отдельную ветку. Вы оба немало делаете для развития картинга, и мы вас безмерно уважаем за это. Только не надо ругаться, пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites

Приношу свои извенения если был не корректен, просто мне стало обидно за тех людей которые посвятили всю свою жизнь картингу и зарабатывать стали с него только последние несколько лет. Разве не профессионал тот, кто занимается картингом несколько десятков лет, выростил десятки мастеров спорта. Неужели опыт таких людей (себя к ним не причисляю) останится не востребованным?!

А на счет конструктивных предложений повтарюсь: НУЖНЫ НОВЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ!!!

А для того, чтобы привлеч 20-30 команд на вновь создаваемые турниры нужно выполнить главное условие: ЭТИ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ УЖЕ СУЩЕСТВОВАТЬ! Так, что не надо принебригать нами. Вот пример организатора МКК очень показателен наплевал на всех и получил 0 участников на 1 этапе Чемпионата Москвы. Деньги конечно решают многое, но не все. Зрителям должно быть интересно, но и о спотсменах забывать не надо.

Наверное человеку решившему создать на базе собственной трассы что то принципиально новое, стоит собрать вокруг себя все прогрессивное что есть сегодня в картинге России, а не отметать все существующее без разбора.

Ещё раз приношу свои извенения тем, кому мои высказывания показались через-чур эмоциональными - обидеть никого не хотел.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу об инфраструктуре.Скока стоит аренда бокса на Лидере в год(порядок цифр)? Входят ли в эту цену коммунальные услуги(тепло,свет,вода,туалет,охрана)? Обязательно ли там хранить то что связано с картингом или там можно обслуживать боевые машины? Есть ли в каком либо боксе яма? Высота от потолка до пола,ширина длина? Наличие 380,220,36,12 В ?

На данный момент аренда в месяц 30 000 руб. Площадь - 40 кв.м. Коммунальные услуги входят кроме электроэнергии. 3 фазы 380В. Ханить можно что угодно, плюс заниматься коммерческой деятельностью (прокат, обучение, мастер-класс, торговля и т.д.) Высота потолка растет от 2 до 6 м. за счет трибун (подъемник становится легко). При этом для арендаторов стоимость занятий на трассе чисто символическая. Боевые машины приветствуются. Если Ферарри планируется выпускать на трассу, то что можно не выпускать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...