Araffat Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Команда Ferrari сегодня направила Берни Экклстоуну свои предложения о сокращении затрат в Формуле 1. Месяц назад итальянская команда отказалась подписать предложения девяти участников чемпионата, подготовив собственный вариант, который с самого начала показался спорным - фактически Ferrari получает огромное преимущество на тестах резины. Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо". ------------------------------------------------------------------------- Это какое же приемущество у Феррари будет над другими командами в тестах резины в раза 3 наверное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 М-дя... без камментариеф... Интересно, а как планируют отслеживать, чем именно занимаецца команда на "тестах резины"? Кто мешает тем же феррам при этом катать и аэродинамику, и подвеску... Да блин, чо угодно! Не, это уже просто меганаглость какая то... Искренне надеюсь, что все таки на каждую хитрую пятую точку таки найдецца свой пенис винтом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Не более, чем адекватный ответ на столь же целенаправленную попытку задавить Феррари путем ограничения тестов. В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 феррари как обычно - в своем репертуаре: есть ф1, а есть феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 феррари как обычно - в своем репертуаре: есть ф1, а есть феррари Заметь, Феррари с этой инициативой выступила ПОСЛЕ того, как конкуренты выдвинули свою инициативу против Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Мишлен на это не пойдет. вообще странная ситуация. от поставщика БЕГУТ клиенты, а он от этого только преемущество получает. бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Не более, чем адекватный ответ на столь же целенаправленную попытку задавить Феррари путем ограничения тестов. В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари. Ты же сам себе ответил. "В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари". Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой. Честное слово, я не понял, в чём разница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Ты же сам себе ответил. "В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари". Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой. А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 как бы они все сами себя не перехитрили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 7, 2004 Author Share Posted December 7, 2004 А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин. поддерживали бы Бриджи Джордан, например, ты бы другую пестню пел бы. и был бы прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 поддерживали бы Бриджи Джордан, например, ты бы другую пестню пел бы. и был бы прав Не был бы. Потому, что желание сотрудничать с сильнейшим - логично. Был бы Джордан лидером - его бы поддерживали. К тому же, проблема Джордана отнють не в шинах. Благодаря этим шинам, кстати, Физикелла победу одержал. Проблема Джордана - в самом Джордане, который пустил набранные в период взлета средства не на развитие команды, а на свои яхты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 7, 2004 Author Share Posted December 7, 2004 Был бы Джордан лидером а ты болел бы за Феррари (а они оба на Бриджах), ты бы точно запел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 а ты болел бы за Феррари (а они оба на Бриджах), ты бы точно запел Вот и нет. Потому, что шины - шинами, а машины - машинами. Феррари выиграли в прошлом году, не имея лучших шин. А значит, если бы болид Феррари был лучше Джордана - Феррари бы его все равно обиграли. И, доказав свое превосходство, заполучили бы и лучшие шины. Это закон жизни (и бизнеса) - победитель получает все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 7, 2004 Author Share Posted December 7, 2004 я забыл, ты по-моему со Скудерии. Теперь всё ясно. сорри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Интересно, а как планируют отслеживать, чем именно занимаецца команда на "тестах резины"? Кто мешает тем же феррам при этом катать и аэродинамику, и подвеску... Чуть что сразу феррари, тем же самым могут заниматься любая другая команда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 я забыл, ты по-моему со Скудерии. Теперь всё ясно. сорри И что ж тебе ясно? Я со Скудерии, я болельщик МШ и Феррари. Естественно, я не хочу, чтобы их поставили в проигрышное положение. Если соперники просто будут сильнее - что ж, так тому и быть, вечно выигрывать не может ни кто. Но я не хочу, чтобы шанс выиграть у Феррари отняли путем манипуляций с правилами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 я забыл, ты по-моему со Скудерии. Теперь всё ясно. сорри Гыгыгыгыгыыыыы... Десять баллофф... Чуть что сразу феррари, тем же самым могут заниматься любая другая команда Б/П... Вот тока даже если бы эти пятнаццать тыщщ километров равномерно были размазаны между феррами, джорданом и минарди, то и так ферры бы имели более чем в 2 раза больше тестового километража чем например вилы или маки. А если учесть еще той простой факт, что ни джордану ни минарди этот дополнительный километраж никуда не впился, то ферры процнтов 90 будут иметь этих "шинных" тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Вот и нет. Потому, что шины - шинами, а машины - машинами. Феррари выиграли в прошлом году, не имея лучших шин. А значит, если бы болид Феррари был лучше Джордана - Феррари бы его все равно обиграли. И, доказав свое превосходство, заполучили бы и лучшие шины. Это закон жизни (и бизнеса) - победитель получает все. Гы-гы, конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин.Я слов законность или незаконность вообще не упоминал. А в чем несправедливость - могу сказать. В том, что ущемлялись права команд, ездивших на бриджах. Потому что на словах декларировалось равноправное отношение ко всем своим клиентам, а как на деле было все знают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 И что ж тебе ясно? Я со Скудерии, я болельщик МШ и Феррари. Естественно, я не хочу, чтобы их поставили в проигрышное положение. Если соперники просто будут сильнее - что ж, так тому и быть, вечно выигрывать не может ни кто. Но я не хочу, чтобы шанс выиграть у Феррари отняли путем манипуляций с правилами. Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-)))) феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-)))) феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-)))) А тебе не кажется, что вместо слов МШ и Феррари сюда можно вставить всё, что угодно? Даже Ющенко и западные области Украины, а смысл нифига не поменяется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Я слов законность или незаконность вообще не упоминал. А в чем несправедливость - могу сказать. В том, что ущемлялись права команд, ездивших на бриджах. Потому что на словах декларировалось равноправное отношение ко всем своим клиентам, а как на деле было все знают. Как было на деле - документально ни где не зафиксировано, и кто и что об этом знает - дело темное... А насчет несправедливости - кто мешает Джордану заплатить столько же денег и провести столько же шинных тестов? Ах, денег нет? Ну так а что ж вы тогда хотите? Может вам еще мотор БМВ и шасси Макларен бесплатно выдать? Позиция Бриджей ни чуть не более несправедлива, чем нежелание БМВ поставлять моторы Минарди или Макларена - делиться новинками в области ародинамики с Джорданом, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-)))) феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-)))) Манипуляции - в обоих случаях. Но - прямо как в песочнице - кто первый начал? Мишленовцы захотели перекроить регламент в своих интересах - получили адекватный ответ. Единственным действительно равноправным вариантом была бы шинная монополия, при условии заключения контракта с ФИА, а не с командами, и поставки для ФИА 100% одинаковых шин, которые распределялись бы между командами. А так - в случае нарушения существующего порядка в ту или другую сторону "в белом фраке" ни кто не окажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 СергейС, не мишленовцы, а 9 команд из 10. Среди которых две бриджевские кстати. Ты сам манипулируешь словами. %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.