Jump to content

Хитрые ребята эти Жан с Россом


Araffat
 Share

Recommended Posts

Команда Ferrari сегодня направила Берни Экклстоуну свои предложения о сокращении затрат в Формуле 1. Месяц назад итальянская команда отказалась подписать предложения девяти участников чемпионата, подготовив собственный вариант, который с самого начала показался спорным - фактически Ferrari получает огромное преимущество на тестах резины.

 

Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".

-------------------------------------------------------------------------

Это какое же приемущество у Феррари будет над другими командами в тестах резины в раза 3 наверное?:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

М-дя... без камментариеф...

 

Интересно, а как планируют отслеживать, чем именно занимаецца команда на "тестах резины"? Кто мешает тем же феррам при этом катать и аэродинамику, и подвеску... Да блин, чо угодно!

 

Не, это уже просто меганаглость какая то...

 

Искренне надеюсь, что все таки на каждую хитрую пятую точку таки найдецца свой пенис винтом.

Link to comment
Share on other sites

Не более, чем адекватный ответ на столь же целенаправленную попытку задавить Феррари путем ограничения тестов. В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари.
Link to comment
Share on other sites

феррари как обычно - в своем репертуаре: есть ф1, а есть феррари

Заметь, Феррари с этой инициативой выступила ПОСЛЕ того, как конкуренты выдвинули свою инициативу против Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Не более, чем адекватный ответ на столь же целенаправленную попытку задавить Феррари путем ограничения тестов. В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари.

Ты же сам себе ответил. "В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари".

Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой.

Link to comment
Share on other sites

Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой.

Честное слово, я не понял, в чём разница

Link to comment
Share on other sites

Ты же сам себе ответил. "В первом случае получают преимущество мишленовцы, во втором - Феррари".

Так что это не целеноправленная попытка задавить феррари, а целенаправленная попытка сделать так, чтобы производителю шин было невыгодно работать лишь с одной командой.

А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин.

Link to comment
Share on other sites

А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин.

поддерживали бы Бриджи Джордан, например, ты бы другую пестню пел бы.

и был бы прав

Link to comment
Share on other sites

поддерживали бы Бриджи Джордан, например, ты бы другую пестню пел бы.

и был бы прав

Не был бы. Потому, что желание сотрудничать с сильнейшим - логично. Был бы Джордан лидером - его бы поддерживали. К тому же, проблема Джордана отнють не в шинах. Благодаря этим шинам, кстати, Физикелла победу одержал. Проблема Джордана - в самом Джордане, который пустил набранные в период взлета средства не на развитие команды, а на свои яхты.

Link to comment
Share on other sites

а ты болел бы за Феррари (а они оба на Бриджах), ты бы точно запел

Вот и нет. Потому, что шины - шинами, а машины - машинами. Феррари выиграли в прошлом году, не имея лучших шин. А значит, если бы болид Феррари был лучше Джордана - Феррари бы его все равно обиграли. И, доказав свое превосходство, заполучили бы и лучшие шины. Это закон жизни (и бизнеса) - победитель получает все.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как планируют отслеживать, чем именно занимаецца команда на "тестах резины"? Кто мешает тем же феррам при этом катать и аэродинамику, и подвеску...

Чуть что сразу феррари, тем же самым могут заниматься любая другая команда. :p

Link to comment
Share on other sites

я забыл, ты по-моему со Скудерии.

Теперь всё ясно.;)

сорри

И что ж тебе ясно?;) Я со Скудерии, я болельщик МШ и Феррари. Естественно, я не хочу, чтобы их поставили в проигрышное положение. Если соперники просто будут сильнее - что ж, так тому и быть, вечно выигрывать не может ни кто. Но я не хочу, чтобы шанс выиграть у Феррари отняли путем манипуляций с правилами.

Link to comment
Share on other sites

я забыл, ты по-моему со Скудерии.

Теперь всё ясно.

сорри

Гыгыгыгыгыыыыы... Десять баллофф...

Чуть что сразу феррари, тем же самым могут заниматься любая другая команда

Б/П... Вот тока даже если бы эти пятнаццать тыщщ километров равномерно были размазаны между феррами, джорданом и минарди, то и так ферры бы имели более чем в 2 раза больше тестового километража чем например вилы или маки.

 

А если учесть еще той простой факт, что ни джордану ни минарди этот дополнительный километраж никуда не впился, то ферры процнтов 90 будут иметь этих "шинных" тестов.

Link to comment
Share on other sites

Вот и нет. Потому, что шины - шинами, а машины - машинами. Феррари выиграли в прошлом году, не имея лучших шин. А значит, если бы болид Феррари был лучше Джордана - Феррари бы его все равно обиграли. И, доказав свое превосходство, заполучили бы и лучшие шины. Это закон жизни (и бизнеса) - победитель получает все.

Гы-гы, конечно.

Link to comment
Share on other sites

А чем стремление шинника работать с одной командой незаконно? Есть два пути - либо сосредоточить все усилия на одной команде, либо дать шанс сразу нескольким и взять количеством. Так почему один путь развития должен искусственно пресекаться? Оба пути имеют право на существование, а кто в итоге победит - зависит отнють не только от шин.
Я слов законность или незаконность вообще не упоминал. А в чем несправедливость - могу сказать. В том, что ущемлялись права команд, ездивших на бриджах. Потому что на словах декларировалось равноправное отношение ко всем своим клиентам, а как на деле было все знают.
Link to comment
Share on other sites

И что ж тебе ясно?;) Я со Скудерии, я болельщик МШ и Феррари. Естественно, я не хочу, чтобы их поставили в проигрышное положение. Если соперники просто будут сильнее - что ж, так тому и быть, вечно выигрывать не может ни кто. Но я не хочу, чтобы шанс выиграть у Феррари отняли путем манипуляций с правилами.

 

Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-))))

феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-))))

Link to comment
Share on other sites

Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-))))

феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-))))

А тебе не кажется, что вместо слов МШ и Феррари сюда можно вставить всё, что угодно? Даже Ющенко и западные области Украины, а смысл нифига не поменяется

Link to comment
Share on other sites

Я слов законность или незаконность вообще не упоминал. А в чем несправедливость - могу сказать. В том, что ущемлялись права команд, ездивших на бриджах. Потому что на словах декларировалось равноправное отношение ко всем своим клиентам, а как на деле было все знают.

Как было на деле - документально ни где не зафиксировано, и кто и что об этом знает - дело темное... А насчет несправедливости - кто мешает Джордану заплатить столько же денег и провести столько же шинных тестов? Ах, денег нет? Ну так а что ж вы тогда хотите? Может вам еще мотор БМВ и шасси Макларен бесплатно выдать?;) Позиция Бриджей ни чуть не более несправедлива, чем нежелание БМВ поставлять моторы Минарди или Макларена - делиться новинками в области ародинамики с Джорданом, например.

Link to comment
Share on other sites

Ну прям да, феррари все в белых фраках, а против них одни злыдни, которым только дай поманипулировать, ыыы! %-))))

феррари прекрасно понимали, что их предложение не будет принято. и сделали его только для того, чтобы могли продолжать тестироваться как и раньше, а в ответ на претензии говорить "ну, мы же вам предлагали, вы отказались, так что теперь отстаньте". но ты, конечно, как болельщик МШ и Феррари это манипуляциями с правилами не назовешь... %-)) Манипуляции - это же когда не феррари, а когда феррари - это предложеееения! %-))))

Манипуляции - в обоих случаях. Но - прямо как в песочнице - кто первый начал?;) Мишленовцы захотели перекроить регламент в своих интересах - получили адекватный ответ.

Единственным действительно равноправным вариантом была бы шинная монополия, при условии заключения контракта с ФИА, а не с командами, и поставки для ФИА 100% одинаковых шин, которые распределялись бы между командами. А так - в случае нарушения существующего порядка в ту или другую сторону "в белом фраке" ни кто не окажется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...