Jump to content

AWC


Вопрос к пилотам по регламенту. Какой метод начисления очков в командный зачет лучше?  

6 members have voted

  1. 1. Вопрос к пилотам по регламенту. Какой метод начисления очков в командный зачет лучше?

    • Как сейчас (регламент надо читать)
    • Пилотов команды, набравших наибольшие очки по итогам гонки.


Recommended Posts

Завершился второй этап чемпионата АЛОР Winter Challenge.

 

16 пилотов боролись за право стать чемпионом и получить главный приз - гонку в спортивном чемпионате World Formula. Эмоций в ходе гонке было предостаточно, а красивых обгонов - еще больше. Сейчас монтируется фильм об этом этапе. Приятно радует растущее число участников и их профессионализм. Ведь проходит пара гонок - и вчерашний новичок уже показывает лидерам зубы. Тем более, что начиная с этого этапа, и в Малом Финале участники получают помимо очков еще и награды. Победителем гонки стал Вадим Садольский (RS Team), серебряным призером – Людмила Смирнова (гоняется сама по себе и ни в какие союзы не вступает), на третьем месте с равными очками – Александр Климов (DROM). В Малом Финале победу одержал Вячеслав Соколов (DROM), а Евгений Сладков (DROM) и Антон Толоконников (RS Team) заняли, соответственно, 2-е и 3-е места.

Радует и активная позиция титульного спонсора чемпионата. Сотрудники "АЛОР" сделали многое для того, чтобы желание стать призером гонки многократно увеличилось. Призы и фирменное шампанское на подиуме добавили гонке очков и события, происходившие в ней, это доказали. Об этом - наш отчет, который очень скоро появится на сайте.

Link to comment
Share on other sites

Читал регламент

По итогам каждого этапа в актив команды начисляется сумма баллов призовых пилотов, набранных ими в отборочной и финальной частях этапа
Много думал :)

Если правильно понимаю, то в командный зачет, по действующему регламенту, идут только те очки, которые набраны пилотами, занявшими на этапе первые три места (если я неправильно понял - поправьте). Если пилот приходит 4-м в большом финале (а тем более в малом финале), очков за него команда не получит.

С одной стороны это верно, чтобы не набор очков не зависел от числа пилотов, с другой отсекается набор очков слабыми командами, а значит теряется стимул к борьбе, к собственному прогрессу.

Значит лучше выглядит, на мой взгляд, вариант 2

Link to comment
Share on other sites

Читал регламент

Много думал :)

Если правильно понимаю, то в командный зачет, по действующему регламенту, идут только те очки, которые набраны пилотами, занявшими на этапе первые три места (если я неправильно понял - поправьте). Если пилот приходит 4-м в большом финале (а тем более в малом финале), очков за него команда не получит.

С одной стороны это верно, чтобы не набор очков не зависел от числа пилотов, с другой отсекается набор очков слабыми командами, а значит теряется стимул к борьбе, к собственному прогрессу.

Значит лучше выглядит, на мой взгляд, вариант 2

Не совсем так. Действующий регламент гласит, что в командный зачет в гонке пойдут только очки тех пилотов, которые на прошлом этапе заняли три первых места (среди своей команды)

Link to comment
Share on other sites

Действующий регламент гласит, что в командный зачет в гонке пойдут только очки тех пилотов, которые на прошлом этапе заняли три первых места (среди своей команды)
Значит стимулируем постоянство составов? Похвально. Однако, все же лучше оценивать текущую гонку.
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд п. 8.2.2. Регламента, фактически приводит к системе начисления по трем лучшим. Ведь если в команде нет призового пилота прошлой гонки, за него будет набирать командные очки другой. Ну разве что этот пилот сольет гонку, и вообще очков не наберет.
Link to comment
Share on other sites

НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Никаких изменений! Пусть всё будет так, как есть! А то Серёга Радивилин вроде больше не поедет и тогда...мне будет тяжело,фактически одному,вытягивать команду! Так что изменения будут нечестными, они явно сыграют наруку команде DROM! :)
Link to comment
Share on other sites

НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Никаких изменений! Пусть всё будет так, как есть! А то Серёга Радивилин вроде больше не поедет и тогда...мне будет тяжело,фактически одному,вытягивать команду! Так что изменения будут нечестными, они явно сыграют наруку команде DROM! :)
а чего это он не поедет?
Link to comment
Share on other sites

просмотрев таблицу последних резалтов, понял, что в следующем этапе мог бы (и должен был бы) побороться за внесение вклада в командную копилку, но к сожалению, в следующей гонке участвовать не смогу:( , о чем еще до начала чемпионата предупредил организаторов. Короче, ЧТО ДЕЛАТЬ, КТО ВИНОВАТ и КАК БЫТЬ? Могут ли быть варианты?
Link to comment
Share on other sites

Говорит, что шансы на победу не такие, какие бы ему хотелось.

Фу ты, ну ты!!! Какие мы продуманные!!! А с низкими шансами мы не ездим? И что теперь? Ждать пока в каком-нибудь новом клубе начнут проводить соревнования, приехать туда и порвать всех пока туда сильные пилоты не приехали? Шансы будут очень высоки. Только это не путь развития это деградация. Я возмущён!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Суббота. 9 часов утра. Тихо. Трасса спит и лишь ветер изредка прогуливается по ней, изучая новую траекторию. Редкие ранние механики сонно слоняются с тряпками по территории бара, старательно ликвидируя последствия бурных ночных гуляний.

Суббота. 10 часов утра. Хлопает дверь и один за другим в зону будущих событий начинают проникать самые одиозные адепты культа картинга. Жеребятьев, Мерзляков, Радивилин… Для этих парней вдохнуть воздух трассы, все равно что выкурить (вырезано комитетом по наркоконтролю).

Суббота. Около 11 утра. Появляется Yamabushi и еще несколько неофициальных лиц. Они задержались. Сухие мужские рукопожатия и все перемещаются в бар, где демонстрируются фильмы о первой гонке.

11.30 часов утра. Веселая ватага пилотов высыпала на трассу. Появляются последние опоздавшие пилоты и, получив напутственное «Бегом одеваться!», убегают.

 

Действие первое. Отборочный тур.

 

Все готово к старту. Пара DROMовцев в лице Сладкова и Климова лихорадочно употребляют жидкость. Накануне они пили (вырезано цензурой, реклама до 22.00 запрещена) и, видимо, много. Да, гонка для них будет непростой (непростой она оказалась для меня, но тогда еще ничто не предвещало беды – прим. авт.).

А на старте появляются новые лица – Ануфриев и Хисяметдинов, которые тут же образовывают новую команду, и примкнувший к ним Григорий Сурлье. Так появилась Williams WMB. В кои-то веки сумел добраться до далекого Вэймарта товарищ Булычев. Он индивидуал и ни в какие союзы вступать не стал. Остальные лица вполне традиционны для окружающего пространства.

Но, моторы взревели и пилоты бросились к болидам, обуреваемые жаждой победы (для некоторых это была просто жажда воды, но умолчим об этом).

1 заезд. Старт – и… Создается такое впечатление, что Садольский установил себе Traction Control. Как то очень уж шустро уехал. Ну ладно, потом догоним. А сзади завязалась борьба, в результате которой Цемик с пятого места прорывается на второе (таких прорывов в гонке будет немало на этой машине), Соколов анализирует его задний спойлер всю гонку, а Громов отбивает атаки Жеребятьева. Климов стартовал на карте под № 3, что в этой гонке не сулило ничего хорошего. В итоге – 6-е место.

2 заезд. Стартовавший первым Yamabushi всю гонку был вынужден бороться с товарищем по команде – Климовым, который на последнем круге предпринял отчаянную атаку, достаточно резко оттеснив коллегу с траектории и пройдя его. Но лавры пролетели мимо – как оказалось, круг был послефинишным. Жеребятьев, который вел свою дуэль с Хисяметдиновым, смог пройти неуступчивого гонщика WWMB и занять третью строчку в протоколе.

3 заезд. В котором начинается «мясо». Новые пилоты, привыкшее к регламенту ДД с удовольствием бросились толкаться и провозить друг друга. В итоге Ануфриев – первый (вовремя уехал на старте), Григорий Сурлье с рекордным временем – второй, а сразу за ним – Соколов, которого ранее упоминавшемуся Сурлье удалось пройти на самом последнем повороте. Обидно, блин, наверное. Но это – гонки. Это Вэймарт. Тут и не такое случается.

Постскриптум – 3 человека в этом заезде получили штраф.

4 заезд, в котором Хисяметдинов впервые пробует вкус победы, Сурлье – второй, но снова быстрее всех, а на третье место прорывается набирающий обороты Мерзляков. Ануфриев вылетел (не без помощи коллег по цеху), смог финишировать четвертым, но после заезда фонтанировал эмоциями, вспоминая всех пилотов нехрестоматийными выражениями.

5 заезд. Громов, стартовавший 4-м, прорывается вперед, но тесный строй пелетона не оставляет ему никаких шансов избежать знакомства со столбом. В итоге – полкруга потеряно, но DROM не сдается. Гонщик бросается вдогонку, штампуя лучшие круги, и успевает пройти двух пилотов. Но это, конечно, не то, что можно было ожидать. Впереди – бронзовый Сладков, серебряный Цемик и золотой Садольский. Ануфриеву снова не удается избежать шестого места, что приводит юношу в пограничное состояние.

6 заезд. В котором нет особой борьбы. Жеребятьев – лидер, с отрывом в 8 секунд – Радивилин, еще в 8 позади – Цемик, 4-й – Громов на «суперкаре» № 3, Булычев и Мерзляков замыкают пелетон.

7 заезд. Красивейшая борьба Сурлье и Хисяметдинова. Обогнали друг друга раза по 3 и оба первыми из всех вышли из 24 секунд. Такой отчаянной, на грани фола борьбы, в этой гонке еще не было. В итоге опыт и хладнокровие Сурлье все же позволили взять верх над менее именитым соперником.

8 заезд, в котором DROM показывает зубы. Цемик на карте № 4 всех порвал. Садольский – в долях секунды позади, а Сурлье – лучший из остальных. Впервые ему удалось привести карт №3 на 3-е место. За ним – неразлучно державшиеся вместе Радивилин и Сладков, а Ануфриеву снова не повезло. Василий закипел.

9 заезд. Хисяметдинов, воспользовавшись заминкой на старте, проходит Булычев и отрывается от основной группы. Жеребятьев отчаянно атакует и с 4-го места перемещается на 2-е, а Булычев, с лучшим для себя результатом, финиширует 3-м. Громов на неторопливой машине № 6 ухитряется приехать на 4-е.

10 заезд. Садольский, Цемик, Сладков. Больше всех не повезло Громову. Собравшись в своем последнем заезде, он, стартовав с 5-го места, в течение полукруга проходит всех пилотов и начинает наращивать отрыв. Но ненадолго. Через 3 круга карт глохнет в одном из поворотов и пилоту остается лишь поприветствовать проносящихся мимо коллег. На последнем круге он все-таки догоняет едущего 5-м Климова и проходит его. Но тоже после финиша. 1:1.

12 заезд. Триумф Сурлье. Сумел не пропустить никого. А вот Ануфриев с Климовым схватились не на шутку и практически весь заезд шли вровень, но в итоге Василий оказался чуть быстрее и отобрал у Александра 2-е место. Хисяметдинов – лучшее время, но лишь 4-е место.

13 заезд. Сергей Радивилин показывает очень неплохую скорость, создав отрыв на финише на 2-й машине, а Соколов, обезопасив себя от преследований Цемика, спокойно доезжает вторым. В четырех секундах позади – троица, которая на протяжении всей гонки укладывалась в полсекунды! Можете себе представить! Неоднократно обгоняя друг друга, они распределились на финише так: Цемик, Хисяметдинов, Сладков, причем последний из них показал лучшее время!

 

В итоге Большой Финал вышли: Сурлье, Цемик, Жеребятьев, Хисяметдинов, Садольский, Радивилин.

И БФ стал ареной борьбы представителей команд DROM и Williams WMB. Цемик и Сурлье, которых по итогам отборочных заездов, разделило 1 (!) очко, да и то, благодаря лучшему кругу Григория, в финале набрали равное количество баллов! Пришлось устанавливать победителя по числу побед и здесь Григорий оказался сильнее, в итоге набрав максимально возможные 16 очков. Цемик второй. Садольский, боровшийся с гонке с температурой 38, проявил неслабое упорство и смог придти третьим. Чуть чуть не достал до них Жеребятьев и снова стал четвертым, поставив абсолютный рекорд по числу 4-х мест. Стабильность – признак мастерства. А вот кому в финале не повезло, так это Руслану Хисяметдинову. Его карт, до этого похоронивший надежды Громова, принялся за работу и, заглохнув в том же месте, отбросил наездника в конец пелетона. Руслан рассыпался в проклятиях, но тщетно.

В Малом финале окончательно погасли надежды Yamabushi, который попал на карт 3 и счел своим долгом помочь более быстрому Климову выиграть MФ, положив в копилку команды очки. Ануфриев – 2-й, Соколов и Сладков – также в очках.

Вот такая получилась гонка. Насыщенная жесткой борьбой, крайне неудачная для пилотов DROM, подарившая нового чемпиона – Сурлье, и просто очень интересная.

8 января боевые кресла пилотов снова примут наездников и Гонка начнется! Приходите и вы не будете скучать!

Link to comment
Share on other sites

...Булычев и Мерзляков замыкают пелетон.
Да этот Булычев совсем ездить не умеет :mad: , катается всего два-три раза в месяц. Больше тренироваться надо, будут и успехи! :)

 

 

8 заезд, в котором DROM показывает зубы. Цемик на карте № 4 всех порвал. Садольский – в долях секунды позади...
Алекс выступал просто суперски, а этот заезд вообще выше всяких похвал!
Link to comment
Share on other sites

Да, Руслан, ты щас насоветуешь! :rolleyes: т.е.равняться надо на Васю (новичка)?!

Я в хорошем смысле

:)

Егору просто не хватает спортивной дерзости при атаках. Там где ты сунешь нос, он по-джентльменски пропустит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...