Jump to content

Профи vs прокатчики


Recommended Posts

  • Replies 245
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вообще, учитывая тот факт, что прокат на порядки доступнее, чем автоспорт, он и должен быть отправной точкой всех спортсменов. Самое главное, не застояться в прокате навсегда.
Link to comment
Share on other sites

а ты давно в прокате гоняешь?

озвучь срок и когда впервые что-то выиграл?

 

серьёзно катаюсь с зимы прошлого года, первая серьёзная гонка летом, выиграл летом 4,5 гонок прошлым и так далее. Оплачивал я исключительно гонки, т.е. никаких тренировок

Link to comment
Share on other sites

RED BULL CAME TO THE PARTY…

 

Benjamin Salvatore and Adam Cristodoulou were surprised by an announcement at the presentation following, to hear that they would now be invited to test drive a Formula BMW at Estoril, Portugal in October this year. This was part of the Red Bull Driver Search to Formula One, in conjunction with BRP-Rotax. The two young guns will join a group of other drivers who will qualify through various countries around the world for the opportunity to gain a place in the Red Bull young driver development program. It’s a chance for talented prospects in karting to find their way beyond where their financial means may have let them go. The Red Bull team will look at the many aspects required for these up-and-coming stars of tomorrow to be successful, before making their decision on how many will then be funded to race in the Formula BMW series in 2006.

 

 

вот тебе вадим дверь на самый верх если ты такой одарённый!

 

я может и не самый одарённый, но что-то есть :) . А вот денег у меня нет, хоть ты тресни!

Link to comment
Share on other sites

О чем спорите?

 

Надо сказать что пример Ромащенко сильно поколебал мою веру в превосходство спортсменов. Прокатчик рванул сразу двух чемпионов страны по картингу.. Тут уже отмазы на тему "спорцмены не валят на хондах потому что не напрягаются" не проканают..

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, это все разговоры. Все прекрасно знают, что ничего не изменится, как было так и станется

 

о чём и речь! может вместо того чтобы стонать о том как всё плохо и дорого постараться куда-то пролезть и чего то добиться!

Link to comment
Share on other sites

зарабатывать не пробовал ? помогает!

По крайней мере сейчас SV за многие гонки в WF не платит ничего, так как выигрывает их в любительском чемпионате. И зарабатывает себе PR

очки.

Link to comment
Share on other sites

ты знаешь так же можно сказать и про спортивный картинг!

 

возможно да, но всё же там деньги значят очень многое...согласись. Если у тебя есть Бирэль и движок абгрейденный по максимуму - ты валишь, а если у тебя петрокарт и движок стандартный, то...

Link to comment
Share on other sites

зарабатывать не пробовал ? помогает!

 

У меня такой институт и факультет, что свободного времени как такового у меня нет! Я конечно что-то пытаюсь, но это мало приносит...не соизмеримо с нужной величиной

Link to comment
Share on other sites

возможно да, но всё же там деньги значят очень многое...согласись. Если у тебя есть Бирэль и движок абгрейденный по максимуму - ты валишь, а если у тебя петрокарт и движок стандартный, то...

не соглашусь! всё тоже самое есть деньги проще нет денег сложнее!

Link to comment
Share on other sites

возможно да, но всё же там деньги значят очень многое...согласись. Если у тебя есть Бирэль и движок абгрейденный по максимуму - ты валишь, а если у тебя петрокарт и движок стандартный, то...

А что по твоему значит "движок абгрейденный по максимуму"?! По моему у многих форумчан искаженное представление о доводке и настройке спортивного мотора. Дело в том, что тех.регламент ставит очень жесткие рамки в области тюнинга мотора, за частую мотор из новой коробки перебранный умелыми руками показывает параметры не хуже "абгрейденного по максимуму".

Сильному пилоту "движок абгрейденный по максимуму" поможет ехать в головке, а слабому не даст почти ни чего. Когда я говорю "Сильный пилот" я имею ввиду пилота у которого имеются все составляющие успеха: правильные настройки шасси и мотора, грамотный пилотаж, везение. Добавь к этому хороший мотор и возможно ты выйграешь гонку.

Link to comment
Share on other sites

Он имел ввиду заточенный движок проф.мастером по правилам РАФ.

Что насчёт профи и прокатчика, так вот, профи без проблем выиграет на спорт.карте, так же как прокатчик выиграет на хобби карте. Пилотирование этих картов отличается друг от друга очень прилично, проверено лично. Но конечно если дать прикотаться обоим, то тут уж только мастерство решит. То что профи не очень то едут на "Лидере", да просто зима сейчас, они же не профи по зимнему картингу! А что касается зимы, то просто обидно, как бы я не сторался, тяжёлые пилоты(кто умеет ездить) независимо профи или прокатчик, едут быстрее, т.е. они тормозят гораздо позже чем я, а я если затарможу где их точка торможения, то сразу прямиком уличу в сугроб. :(

p.s. сорри за ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
А что касается зимы, то просто обидно, как бы я не сторался, тяжёлые пилоты(кто умеет ездить) независимо профи или прокатчик, едут быстрее, т.е. они тормозят гораздо позже чем я, а я если затарможу где их точка торможения, то сразу прямиком уличу в сугроб. :(

p.s. сорри за ошибки.

 

Надо по другому стараться. И Крамарский это показал на командной гонке.Его вес не больше твоего(тоже в районе 70 кг),а он валит и везет всем по пол круга.Ты проигрываешь потому что тормозишь раньше, да кроме того еще по прямой а не боком, поэтому едешь медленнее и вылетаешь.К примеру возьми Мове он еще легче Крамарского, а я его(на трех колесах) с трудом обогнал.

Я использую тормоз почти всегда для управления а не для торможения!!! Того же и тебе желаю. И второе.На каждом круге надо думать об изменениях в покрытии и применять это.Нет накатанной траектории , как на асфальте, она на каждом круге своя.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh

Кстати еще в ноябре прошлого года Крамарский сказал:

 

 

 

"Попробую вернуть вас к зимним гонкам. Про то, что это холодно - неправда. Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одет. Попробуй приди на горнолыжный склон в 10-ти градусный мороз в майке и шортах. Специалисты по климатическим системам знают такую штуку, как теплообмен. Если человека полностью раздеть, а потом разогнать до скорости 120 км\ч, например на мотоцикле, при температуре окружающего воздуха в 20 гр. Цельсия, он будет испытывать такие же ощущения, как если его раздеть и выпихнуть на мороз в -35 градусов в безветренную погоду. Чтобы было тепло - достаточно просто одется соответственно.

То, что зимой скорости меньше - это правда, но колличество действий, которые приходится делать, чтобы заставить машину ехать быстрее, чем у других, гораздо больше. Требуется более тонкое чувство дорожного полотна. Покрытие меняется не только от одного поворота к другому, но оно и на каждом круге изменяется порой до неузнаваемости. Стоимость ошибки - гораздо больше, если машину развернет на выходе перед длинной прямой, то потом чтобы разогнаться нужно очень много времени. один разворот может стоит секунд 15 с круга. Ето совсем другие гонки, совсем другая психологическая подготовка. На мой взгляд ни один другой вид гонок так не укрепляет психику, как гонки на очень скользком покрытии, когда уже хочется нажать на газ, а еще нельзя, причем нельзя еще будет очень долго. Когда ты еле разогнался, а уже надо тормозить, причем разгонялся ты меньше, чем потом тратишь время на торможении.

Для начинающих сложно именно начать, иногда время начинающего отличается от времени старичка на 5-10 секунд на круге, многие опускают руки и начинают ругать зимние гонки. А учится у других у нас не особо принято, не верят, что люди могут помочь безвозмездно.

В общем развлечение не для слабонервных, особенно если учитывать, что принципы управления коренным образом отличаются от того, что приходится делать на сухом асфальте и даже на мокром. Это не агитация, это просто так - может кому-то этого не хватает. Я один из них."

 

 

Лично я согласен с ним на все 100% и другим советую ехать с учетом сказанного.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что зимние гонки показывают как пилот чувствует карт и трассу,с ее погодными условиями!!! Крамарский ехал на самом деле очень,хорошо,но не лучше Шайтара.Мове прост омного раз гонял по льду,да и к.а. наверно тоже!!!
Link to comment
Share on other sites

На первом заезде его крутило как волчёк, на втором не помню, на третем не спорю. Хотя может ему в первом заезде попался плохой карт. Типо как карт N14, у которого проблемы с тросиком газа, который небыл хорошо натянут.
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
На первом заезде его крутило как волчёк, на втором не помню, на третем не спорю. Хотя может ему в первом заезде попался плохой карт. Типо как карт N14, у которого проблемы с тросиком газа, который небыл хорошо натянут.

 

До первого заезда он не тренировался ни разу,а последний раз ехал по зимней трассе еще на Первом этапе в прошлом году.Проехав прогревочный круг(1!!!!) не мудрено развернутся.Во втором заезде он развернулся один раз.И показал при этом лучшее время.

Link to comment
Share on other sites

Но он же мастер, поэтому должен вкатываться моментально, притом что у него опыт есть или я не прав? Разварачивался он на выходе из поворота, поэтому я подумал, что может у него был не очень хороший карт.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...