SGC_bmw Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Еще бы: Ферры-то уже движок построить успели, к примеру. Вроде уже тестят его даже (это, впрочем, надо уточнить). Ты об этом? 23-12-2004] Сильнейшие команды чемпионата тихонько (чтобы никто не услышал) упрекают FIA и Ferrari в сговоре... В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах. Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы". ф1ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Ага. Только источник у меня другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted December 24, 2004 Author Share Posted December 24, 2004 Ну все-таки, не такая же богатая эта команда, чтобы наугад тратить 100 мегабаксов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 C 1 литра объема 1000 лошадей мощности снять - это только управляемый термояд может себе позволить, имхо ну да.... ведь даше с наддувом и то не выходило такой удельной мощности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 30, 2004 Share Posted December 30, 2004 "Хотя требования станут в два раза жестче, но глава мотористов из BMW не думает, что двигатель V10 Формулы-1 в спецификации 2005 года "заметно" потеряет в мощности. Марио Тайссен, спортивный директор BMW, сказал в интервью, что большинство автопроизводителей, принимающих участие в Формуле-1, должны суметь вновь найти любую потерю лошадиных сил, вызванную новым регламентом 2005 года, когда появится правило один мотор на две гонки. В следующем году двигатель должен будет выдерживать в два раза больше, чем в нынешнем, два уик-энда Гран При, а это означает, что V10, который будет использоваться в Мельбурне, должен будет также выдержать и весь уик-энд Гран При Малайзии. Немец Тайссен, тем не менее, все-таки думает, что команды начнут использовать мотор спецификации 2005 года более "обдуманно". "Во время пятничных тренировок", - приводит он в качестве примера, - "не будет иметь значения, будет ли двигатель раскручиваться до 18 или 19 тысяч оборотов в минуту". А вот и ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 30, 2004 Share Posted December 30, 2004 еще читал, что Феррари уже существующий мотор могут ставить на след.год и "всего лишь" там что-то утолщить нужно и все дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tim Posted December 30, 2004 Share Posted December 30, 2004 Без проблем построить 2.4 будет для TOYOTA и HONDA, так как таковые моторы они ставят на свои бизнесс седаны, их только придётся растянуть с 4х до 8ми цилиндриков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted December 30, 2004 Share Posted December 30, 2004 Без проблем построить 2.4 будет для TOYOTA и HONDA, так как таковые моторы они ставят на свои бизнесс седаны, их только придётся растянуть с 4х до 8ми цилиндриков Ага. Аэродинамику тоже можно взять с бизнесс седанов и доработать напильником под требования регламента 2005 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted December 31, 2004 Share Posted December 31, 2004 БМВ с их 8 цилиндровыми будет куда сложнее ведь им нуна будет как-то научно обосновать почему им ничо растягивать не надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 1, 2005 Share Posted January 1, 2005 Тойоте и Хонде гдето будет легче в том отношении что они в ИРЛ работают с V8..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 Тогда непонятно, чего Хонда так возбухает против этого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted January 3, 2005 Share Posted January 3, 2005 денег потраченных жалко....только у них дела с V10 попёрли так сразу на V8 их пересаживают.....обидно..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.