Jump to content

Моторы: БМВ согласились на 2.4


CspC
 Share

Recommended Posts

Еще бы: Ферры-то уже движок построить успели, к примеру. Вроде уже тестят его даже (это, впрочем, надо уточнить).

 

 

Ты об этом?

 

23-12-2004] Сильнейшие команды чемпионата тихонько (чтобы никто не услышал) упрекают FIA и Ferrari в сговоре... В сезоне 2006 года Формула 1 перейдет на восьмицилиндровые моторы и пока более-менее успешные моторопроизводители работают над увеличением ресурса десятицилиндрового мотора, восьмицилиндровая версия мотора Ferrari уже давно обкатывается на стенде и вот-вот появится на трассе в Фьорано, словно бы судьба нового регламента не решилась совсем недавно. В Mercedes о тестах еще и не думают, да и работа с мотором пока ведется лишь в чертежах.

 

Марио Тайссен: "Восьмицилиндровый мотор станет причиной серьезных финансовых трат и пока мы не говорим о первых тестах даже внутри компании. В Ferrari серьезную, практическую работу с новым мотором начали уже в сентябре, хотя в тот момент в регламенте однозначно говорилось о десятицилиндровых моторах. Я не могу это комментировать, так же как и заглядывать в будущее, видимо в штате Ferrari есть ясновидцы".

(с) ф1ньюс

Link to comment
Share on other sites

C 1 литра объема 1000 лошадей мощности снять - это только управляемый термояд может себе позволить, имхо ;)

ну да.... ведь даше с наддувом и то не выходило такой удельной мощности...

Link to comment
Share on other sites

"Хотя требования станут в два раза жестче, но глава мотористов из BMW не думает, что двигатель V10 Формулы-1 в спецификации 2005 года "заметно" потеряет в мощности. Марио Тайссен, спортивный директор BMW, сказал в интервью, что большинство автопроизводителей, принимающих участие в Формуле-1, должны суметь вновь найти любую потерю лошадиных сил, вызванную новым регламентом 2005 года, когда появится правило один мотор на две гонки. В следующем году двигатель должен будет выдерживать в два раза больше, чем в нынешнем, два уик-энда Гран При, а это означает, что V10, который будет использоваться в Мельбурне, должен будет также выдержать и весь уик-энд Гран При Малайзии. Немец Тайссен, тем не менее, все-таки думает, что команды начнут использовать мотор спецификации 2005 года более "обдуманно". "Во время пятничных тренировок", - приводит он в качестве примера, - "не будет иметь значения, будет ли двигатель раскручиваться до 18 или 19 тысяч оборотов в минуту".

 

А вот и ответ.

Link to comment
Share on other sites

Без проблем построить 2.4 будет для TOYOTA и HONDA, так как таковые моторы они ставят на свои бизнесс седаны, их только придётся растянуть с 4х до 8ми цилиндриков
Link to comment
Share on other sites

Без проблем построить 2.4 будет для TOYOTA и HONDA, так как таковые моторы они ставят на свои бизнесс седаны, их только придётся растянуть с 4х до 8ми цилиндриков

Ага. Аэродинамику тоже можно взять с бизнесс седанов и доработать напильником под требования регламента 2005 года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...