Jump to content

ВАЗ в кредит!?!


Recommended Posts

по тв рекламу видел. на ниву не похоже

иномарка как иномарка (две модели трех- и пятидверные хетчбеки)

Я ТВ как-то не смотрю...

 

Щас полезу по автосайтам шукать... Просто таки интересно, что это может быть за Шевроле за 9.9 тыс.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати! Видел вчера рекламу на улице - какая-то тачка от Шэвроле, по цене от 9900 у.е. Не знаешь, это реально Шэви, или какой-нибудь ТАЗ гибридный? Если это реально Шэви - можно без юмора включить в список потенциальных покупок...

 

очередной кореец(Америкосы владеют, частично или полностью-хз, то ли Хундаем то ли Дэу, то ли всем) забыл как называетца модель, в предпоследнем Аревю было.. типа Логана что-то..

 

а вот! Шеви Авео переназванный Daewoo Kalos :) (хорошая почва для шуток, как корабль назовешь...)

 

вот статья сравнительная кстати..

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/bigtest/1.htm

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ-21214,Мурена,1998,цена-22800(это специально по буквам-ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ ДОЛЛАРОВ) Торг

не возможен,90000км,1900 см3

Гидроусилитель руля,Сигнализация,Катализатор,ереомагнитола,Кондиц

 

ионер,CD-проигрыватель

Лебедка,Фаркоп,Литые диски

Электрические стеклоподъемники

Люк,Электропривод зеркал

Омыватель фар,Ксенон,Подогрев зеркал

Тонировка,Полный привод,

 

 

Дополнительные сведения об автомобиле :

Состояние автомобиля : Отличное

Эксклюзив. Машина мечты нивовода. Единственная в своем роде. 26 месяцев находилась в гараже НАМИ - работала команда спецов в составе 7 человек). Форсированный автомобиль (показатель мощности на стенде после тюнинга 125 л.с при 5200 об/мин), глубокий тюннинг двигателя, чип тюннинг, установка по спец заказу стальных поршневых колец Стакол, система нагнетания теплого воздуха для достижения максимального КПД двигателя с 2-мя турбо нагнетателями воздуха (аналог турбины) (Эксклюзив - запатентованное изобретение) фильтр нулевого сопротивления, прямоток, ак. батарея BOSH 750 ah, модифицированная система охлаждения двигателя (французская помпа, двойной вентилятор принудительного включения помимо штатного - очень полезная штука в пробках и на реальном бездорожье), усиленная система тормозов (проектировалась в НАМИ, установлена там же), ГУР, лифт подвески 6 дюймов, доработаны крепления двигателя, раздатки и коробки (отцентрированы по спец проекту) - шумы и вибрация минимальные (сравнимо с десятым семейством жигулей), усиленные и доработанные компоненты подвески включая полуоси, пружины, тяги т.д., задние аммортизаторы KYB, передние trial sport finwhale (эксклюзив), изменены передаточные числа на коробке и раздатке - максимальная скорость на 5-ой передаче 166 км/ч, разгон до 100 за 12 с. Кроме того установлены кондиционер от мазды 626 (с соответствующими изменениями в конструкции авто). Из пижонских штучек: внешний тюннинг серо-черного цвета - 2 кенгурина, широкие накладки на арки колес, пороги, воздухозаборники на капоте и боковых стойках, накладки на ручки, дуга на крыше с шестью мини прожекторами hella в чехлах, на штатных местах на кугурине два мощных прожектора от БМП с приспособленными пижонскими хромированными накладками с надписью 4Х4 и регулятором яркости, 2-х тональный звуковой сигнал, тонировка 60%, электролюк (2 положения) от 626 мазды, спортивные брызговики SPARCO зеленого цвета, спойлер aleron со стоп сигналом, светоотражатель (полоса) на верхней части лобового стекла. Из внутреннего убранства: спортивная панель приборов зеленого цвета, дополнительные приборы (уровня топлива для второго бензобака, вольтметр, амперметр с переключателями на каждую АКБ, давления нагнетаемого воздуха), спортивные сидения Recaro "-2шт (машина двухместная), дуга безопасности внутри салона, 2-усилителя Blaupunkt с автономной системой охлаждения, 6 колонок, 2 саба + 2 динамика снаружи - супер наворот(сзади и спереди) - возможно проигрывание музыки через них, а также переключение в режим "посыла" через устройство громкой связи - все работает от системы автономного питания(с дополнительным акккумулятором и устройством автоматической подзарядки от генератора (запатентованное изобретение), CD-магнитола ALPINE, с чейнджером (cd-r, cd-rw, mp3) на 12 дисков, универсальное громкоговорящее устройство (в настоящий момент подключен Sl45). Спортивный руль лада-инжинеринг, шторки на заднем стекле, тотальная шумоизоляция (крыши, капота, дверей, днища - использованы материалы noisebuster, спец. каучукового состава + мастики, а снаружи дно кузова обработано тектил-цинком с дополнительным использованием каучуковой мастики. Из супер наворотов неоновая подсветка днища!!! и дисков колес!!!. Из триальных атрибутов две лебедки: спереди на 4,5 тонны, сзади на 2, автоматическая блокировка дифференциала усиленная конструкция кузова и подвески (см. по тексту), дополнительный бензобак на 65 литров, плоское дно (специальные листы (6 шт.) из легированной стали + мощная защита картера двигателя).

Резина всесезонная BFGoodrich (5-колес) на легкосплавных дисках (подобрана идеально).

Средства защиты: Сигнализация Pantera SLK, пейджер (машина мониторится через спец службу ГАИ) Гарант, Mul-t-lock, доп. замки капота и багажника, з вида секреток на колесах, спец. болты крепления навесного оборудования. И супер наворот электро-шок при несанкционированном доступе к сигналке!!! - угон и снятие оборудования исключены на 100%.

Расчитана машина на бензин не ниже 92.

Средний расход 14-15 литров при 120 км/ч, в городе в зависимости от пробок, но не более 18 литров (при простое не более 4-х часов).

Масло ВР-3000.

 

Это автомобиль для тех кто не хочет быть как все и всегда любит быть круче!

Сколько раз Вы видели на улице Геленвагены, Лендкрузеры? Они всем приелись, а Нива эксклюзив это то что может удивить любого (неоновая подсветка, мощная музыка, прекрасные ходовые качества как по городу так и по самому непроходимому бездорожью, супер прикол музыка снаружи авто + возможность "ПОСЫЛА" и т.д.

 

Машина очень надежная на протяжениии периода эксплуатации 85000 тыс км пробега на ремонт всего этого чудо-авто ушло примерно 500 у.е.

Если кто заинтересовался пишите.

 

Одно НО - машину можно увидеть только после предоплаты в размере 10% посредством перечисления набанковский счет.

Помощь в постановке на учет и прохождении ТО. Возможна дальнейшая доводка.

Реквизиты Продавца:

Фамилия, Имя :

Артем Николаевич

E-mail :

nivaforce@yandex.ru

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ-21214,Мурена,1998,цена-22800(это специально по буквам-ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ ДОЛЛАРОВ) Торг

не возможен,90000км,1900 см3

Гидроусилитель руля,Сигнализация,Катализатор,ереомагнитола,Кондиц

 

Одно НО - машину можно увидеть только после предоплаты в размере 10% посредством перечисления набанковский счет.

красиво разводят... нигерийское письмо по-русски млиа...

Link to comment
Share on other sites

ГИБДД .

Сервис.

Обращение.

Так что, гимор есть. Но ВАЗ за 10 килобаксов - это можно сказать оскорбление. Так что - тема нового ВАЗа при таких ценах для меня закрыта.

1) Процедура для иномарок и наших сегодня ничем не отличается. Салоны уже с год не имеют права ставить на учет тачки (ВАЗ в т.ч.) просто раньше салоны вызывали ГАИшников прямо к себе - теперь низзя. Разница только в цене услуг за постановку (по схеме - доверенность частному лицу).

2) Спорный вопрос: гарантийное обслуживание - геморой или удобство?

3) При прочих равных иномарки повыносливее, а на охоту .... ну мы это обсуждали:)

По поводу Шевролета тебе уже и ссылку дали. Я их на дороге мельком видел, машина как машина, мне пофигу как она выглядит. Несколько настораживает, что в комплектации за 10,0 движок 1,2? Боюсь будет бесить, когда человека четыре в неё сядут и пипец езда кончилась.

А общее соображение - какая бы она не была по сравнению с однокласниками - это не Жигули.

Link to comment
Share on other sites

1) Процедура для иномарок и наших сегодня ничем не отличается. Салоны уже с год не имеют права ставить на учет тачки (ВАЗ в т.ч.) просто раньше салоны вызывали ГАИшников прямо к себе - теперь низзя. Разница только в цене услуг за постановку (по схеме - доверенность частному лицу).

2) Спорный вопрос: гарантийное обслуживание - геморой или удобство?

3) При прочих равных иномарки повыносливее, а на охоту .... ну мы это обсуждали:)

По поводу Шевролета тебе уже и ссылку дали. Я их на дороге мельком видел, машина как машина, мне пофигу как она выглядит. Несколько настораживает, что в комплектации за 10,0 движок 1,2? Боюсь будет бесить, когда человека четыре в неё сядут и пипец езда кончилась.

А общее соображение - какая бы она не была по сравнению с однокласниками - это не Жигули.

Если и жигули уже ставить нельзя - это еще один плюс в пользу иномарки, геморой из-за жигуля терпеть уж и вовсе в падлу:) Не знаешь, почему вдруг запретили то?

Выносливее - возможно. Но если у ВАЗа полетит рычаг подвески (ШРУС, амортизатор и т.п.), я эту трату переживу без напряга и отрицательных эмоций. А вот если знать, что одно неаккуратное движение рулем может стоить не одну сотню баксов - неприятно.

Ну да это уже не тема для разговора, потому что ВАЗ за 10 килобаксов я не возьму. Как и Шеви калос:D Спасибо что просветили, а то потом позорился бы:D Двиг даже 1,4 мне не по душе, а уж 1,2 - вообще позор, не велосипед все же покупаем:) Меньше 1,5 не для меня - я скорости ниже 100 не признаю, и если на трассе упираюсь в тихохода, лезу на обгон при первой возможности, а с двигом 1,2 этой возможности можно и не дождаться... В общем, посмотрим, что хорошего за ближайшие пару лет появится - может питерская Тойота, может еще что...

Link to comment
Share on other sites

Не знаешь, почему вдруг запретили то?

Выносливее - возможно. Но если у ВАЗа полетит рычаг подвески (ШРУС, амортизатор и т.п.), я эту трату переживу без напряга и отрицательных эмоций. А вот если знать, что одно неаккуратное движение рулем может стоить не одну сотню баксов - неприятно.

Меньше 1,5 не для меня - я скорости ниже 100 не признаю, ... В общем, посмотрим, что хорошего за ближайшие пару лет появится - может питерская Тойота, может еще что...

1) запретили почему не знаю. Но одна из причин та, что внутри ГАИ потихоньку образовывалась элита которая в салоне вторую зарплату получала.

2) ну машину никакую ломать не надо:) , а иномарки от наших, тем и отличаются, что сами (без твоей помощи) ломаться не любят:)

3) Насчет скорости ты как-то неудачно выразился, я тебя не понял. При чём здесь 1,5 литра (или у тебя Сивик?). И каким образом ты доставляешь автомобиль до места где можно ездить не менее 100 (на трейлере? или ты живёшь на Дмитровском полигоне?) На чём ты ездишь на работу?:confused:

4) насчёт подождать, боюсь принципиальных изменений (я имею ввиду модельный ряд) за пару лет не произойдёт. Причина ИМХО: ненаши компании сейчас активно заполняют следующую нишу - простейший (по их меркам) автомобиль ценою равной или чуть дороже десятого семейства ВАЗ. Уж на что "фольксваген" и то Пойнтера (Мексика или Бразилия) привезли и от своего имени торгуют - сии шаги свидетельствуют от признании России полноценной страной "третьего мира". А в таких странах культивируют "дешевые практичные а/м", примеров коих уже сейчас в салонах достаточно, а в остальном спектре моделей никаких серьёзных изменений в ближайшие пару лет не произойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда.

ВАЗовцы спрашивают:

- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?

Представители Хонды отвечают:

- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.

ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.

 

ГЫ: я валялся :D

Link to comment
Share on other sites

3) Насчет скорости ты как-то неудачно выразился, я тебя не понял. При чём здесь 1,5 литра (или у тебя Сивик?). И каким образом ты доставляешь автомобиль до места где можно ездить не менее 100 (на трейлере? или ты живёшь на Дмитровском полигоне?) На чём ты ездишь на работу?:confused:

4) насчёт подождать, боюсь принципиальных изменений (я имею ввиду модельный ряд) за пару лет не произойдёт. Причина ИМХО: ненаши компании сейчас активно заполняют следующую нишу - простейший (по их меркам) автомобиль ценою равной или чуть дороже десятого семейства ВАЗ. Уж на что "фольксваген" и то Пойнтера (Мексика или Бразилия) привезли и от своего имени торгуют - сии шаги свидетельствуют от признании России полноценной страной "третьего мира". А в таких странах культивируют "дешевые практичные а/м", примеров коих уже сейчас в салонах достаточно, а в остальном спектре моделей никаких серьёзных изменений в ближайшие пару лет не произойдёт.

1,5 литра - с этой отметки для меня начинается понятие "нормального мотора". Все что меньше - несерьезно. Идело не втом, что мне надо ездить не ниже 100 (хотя по трассе ниже 100 ездят только пенсионеры), а что эти 100 надо при необходимости достичь достаточно быстро. И не только 100, но и 120, и 140. Для того, чтобы можно было быстро перестроиться/обогнать /сманеврировать. А приемистость, крутящий момент в итоге упираются в объем. Мощности с 1,2л можно снять прилично, только тяги будет все равно меньше, чем с полутора литров даже при той же мощности.

И отсюда - мое негативное восприятие того, что за границей понимают под "дешевой" машиной. Раз дешево - значит, мотор из низа линейки. А я, например, предпочел бы "голую" комплектацию, но с мотором 1,6, чем хорошую, но с 1,2. Для меня навороты глубоко второстепенны, мне машина нужна, чтобы ездить. А они, гады, напрямую объем мотора с уровнем комплектации увязывают - хороший мотор только с кучей дорогих прибамбасов впридачу:(

Link to comment
Share on other sites

Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда.

ВАЗовцы спрашивают:

- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?

Представители Хонды отвечают:

- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.

ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.

 

ГЫ: я валялся :D

Другой вариант этого же анекдота.

Ответ ВАЗовцев: а мы похожим методом пользуемся, сажаем кошку, плотно все закрываем, если к утру ее в салоне нет - значит, кузов бракованный.

Link to comment
Share on other sites

Другой вариант этого же анекдота.

Ответ ВАЗовцев: а мы похожим методом пользуемся, сажаем кошку, плотно все закрываем, если к утру ее в салоне нет - значит, кузов бракованный.

Нет ребята, классику перевирать не нужно!:)

Финал анекдота звучит так: "Если утром кошка будет в машине, то на экспорт пустим (машину), если кошка сбежит, то в России продадим!"

Link to comment
Share on other sites

1,5 литра - с этой отметки для меня начинается понятие "нормального мотора".
Извини за занудство! Я просто не въезжаю, что это за характеристики мотора: 1,5 литра? И всё? Америкосы меньше 2 литров вааще не делают, и 2 литра по их меркам мотор никакой. А Хонда для Сивика еще лет 10 назад серийный атмосферный 1,5 л сделала - сил 150 отдача!

Если для тебя ВАЗ 1,5i - более менее нормальный мотор, то 1,3 импоршный бери смело, он полюбому повеселее будет. Я б тоже взял вместо Гетц 1,3 (9990) - 1,6 литра, 105 сил, 140н\м, но он уже идет с полным фаршем за 14300. А за 14500 уже можно Лансер взять, но правда с 1,3, ну и так далее со всеми остановками...

Link to comment
Share on other sites

Если для тебя ВАЗ 1,5i - более менее нормальный мотор, то 1,3 импоршный бери смело, он полюбому повеселее будет. Я б тоже взял вместо Гетц 1,3 (9990) - 1,6 литра, 105 сил, 140н\м, но он уже идет с полным фаршем за 14300. А за 14500 уже можно Лансер взять, но правда с 1,3, ну и так далее со всеми остановками...

Так в этом и дело! Мне в машине за хорошие бабки нужен прежде всего нормальный мотор! А они его продают только в дорогих комплектациях. ВАЗовский 1,5i конечно не ахти по части мощности, но тяга у него, думаю, получше, чем у импортного 1,3. 1,3, который идет не на Хонде (они все же спортивно ориентированы), а на утилитарной малолитражке, настроен на экономичный режим, и потому занудство еще то. Для реальной отдачи его крутить надо неслабо, при этом млмент крутящий просто по теории высоким не будет. В общем, не купишь хорошую машину за дешево - вот главный вывод:) А б/у - кот в мешке, можеи повезти, а может и нет...

Link to comment
Share on other sites

ВАЗовский 1,5i конечно не ахти по части мощности, но тяга у него, думаю, получше, чем у импортного 1,3.
Привет Серёга! Я понял наконец причину моих придирок. То что ты называешь тягой, определяется характеристиками крутящего момента. А эти характеристики конечно зависят от объёма двигателя, но не автоматически, их закладывают при разработке, так же как и мощность. У современных двигателей литровая мощность, момент и полка крутящего момента существенно выше чем у двигателей 20-летней давности - естественный процесс развития (искл. Россия).

Так вот крутящий момент современного нерусского дв. 1,3 л. очень даже свободно может быть (чаще всего так и есть) равным (или больше), чем у 1,5-литрового ВАЗовского (очень неплохого для 1983 г.) мотора. При всём при этом развитие моторов за указанные 20 лет привело к тому что "полка" крутящего момента постепенно приближается к форме прямой линии (в идеале), т.е. дв. 1,3 современный при равной величине крутящего момента с ВАЗ 1,5 л., реализует его в более широком диапазоне оборотов дв. Так что "тяга" у современного мотора 1,3 лучше, чем у ВАЗ 1.5л. Да кст когда называют мотор "тяговитым" - эт значит, что при равном объёме у него лучше характеристики момента.

Link to comment
Share on other sites

Привет Серёга! Я понял наконец причину моих придирок. То что ты называешь тягой, определяется характеристиками крутящего момента. А эти характеристики конечно зависят от объёма двигателя, но не автоматически, их закладывают при разработке, так же как и мощность. У современных двигателей литровая мощность, момент и полка крутящего момента существенно выше чем у двигателей 20-летней давности - естественный процесс развития (искл. Россия).

Так вот крутящий момент современного нерусского дв. 1,3 л. очень даже свободно может быть (чаще всего так и есть) равным (или больше), чем у 1,5-литрового ВАЗовского (очень неплохого для 1983 г.) мотора. При всём при этом развитие моторов за указанные 20 лет привело к тому что "полка" крутящего момента постепенно приближается к форме прямой линии (в идеале), т.е. дв. 1,3 современный при равной величине крутящего момента с ВАЗ 1,5 л., реализует его в более широком диапазоне оборотов дв. Так что "тяга" у современного мотора 1,3 лучше, чем у ВАЗ 1.5л. Да кст когда называют мотор "тяговитым" - эт значит, что при равном объёме у него лучше характеристики момента.

Привет! Возможно, это и так. Проверить сложно, потому что зависит во многом от стиля езды и привычек. Меня как-то парень на королле 1,3 подвозил (могу и путать, может у него там 1,2), так он говорил, что по сравнению с девяткой двиг слабоват, и судя по тому, как он ехал, наверно так и было (мне иной раз казалось, что на разгоне драндулет подтолкнуть бы не мешало:) - на столько она разгонялась медленнее моей 99-й). Это - частный случай, возможно неудачный, но после него мысль о малолитражке пинком была вышиблена из головы:)

Link to comment
Share on other sites

Возможно, это и так. Проверить сложно, потому что зависит во многом от стиля езды и привычек. Меня как-то парень на королле 1,3 подвозил
Серёга ну никак я тебе объяснить не могу:туктук:

У тебя всё ровно наоборот:D

Я с тобой делюсь принципами моторостроения (профессионалы поделились), а ты мне: "Меня какой-то парень подвозил..."

Кто бы тебя куда ни подвозил, это не отменяет изложенную мной теорию. И никакой стиль езды не влияет на характеристики двигателя! Наоборот - это нормально, я бы даже сказал так и надо.

У ВАЗ 1,5 - 72-77 л\с( литровая мощность примерно 50 л\с), момент 117 Н/м (у инжекторной), диапазон максимум 2500-4500. Такие характеристики сегодня половина автопроизводителей с 1 литра может снять на серийной машине без потери ресурса!

Link to comment
Share on other sites

Серёга ну никак я тебе объяснить не могу:туктук:

У тебя всё ровно наоборот:D

Я с тобой делюсь принципами моторостроения (профессионалы поделились), а ты мне: "Меня какой-то парень подвозил..."

Кто бы тебя куда ни подвозил, это не отменяет изложенную мной теорию. И никакой стиль езды не влияет на характеристики двигателя! Наоборот - это нормально, я бы даже сказал так и надо.

У ВАЗ 1,5 - 72-77 л\с( литровая мощность примерно 50 л\с), момент 117 Н/м (у инжекторной), диапазон максимум 2500-4500. Такие характеристики сегодня половина автопроизводителей с 1 литра может снять на серийной машине без потери ресурса!

Да знаю я про эти самые принципы!:) "За рулем" еще недавно выписывал, там об этом много писали. Но на практике как известно "истина всегда конкретна". Когда буду выбирать - только или тест-драйв, или поездка с кем-то у кого такая же машина. В общем, в этом вопросе свои ощущения в машине важнее теории. Тебе в любом случае спасибо! Без обид:)

Link to comment
Share on other sites

Но на практике как известно "истина всегда конкретна". Когда буду выбирать - только или тест-драйв, или поездка с кем-то у кого такая же машина. В общем, в этом вопросе свои ощущения в машине важнее теории. Тебе в любом случае спасибо! Без обид:)
Да какие обиды, ты чё?:D А вот тест-драйв - это оччень хороший продукт цивилизованного рынка! Рекомендую! Сам пользовался.

Ты кстати после всех постов про цены ВАЗа не считаешь, что ИЖ не такая уж дорогая машина?:D

Link to comment
Share on other sites

вот буквально тока что давний друг взял Оду за 135500, с оформлением вышла 170... Новая! Через 2 дня сдохла печка...

Ну нахх новый русский автопром (а старый - тем более), лучше уж япа возьму, хоть и правого, но не такое убожество...

Link to comment
Share on other sites

Да какие обиды, ты чё?:D А вот тест-драйв - это оччень хороший продукт цивилизованного рынка! Рекомендую! Сам пользовался.

Ты кстати после всех постов про цены ВАЗа не считаешь, что ИЖ не такая уж дорогая машина?:D

Я скорее после этого считаю, что Лансер не такая уж дорогая машина:D Не, серьезно. Если ВАЗ по цене уже не вдвое дешевле, то он уже иномарке не конкурент. А ИЖ - уж больно специфическая область применения.

Link to comment
Share on other sites

Серёга ну никак я тебе объяснить не могу:туктук:

У тебя всё ровно наоборот:D

Я с тобой делюсь принципами моторостроения (профессионалы поделились), а ты мне: "Меня какой-то парень подвозил..."

Кто бы тебя куда ни подвозил, это не отменяет изложенную мной теорию. И никакой стиль езды не влияет на характеристики двигателя! Наоборот - это нормально, я бы даже сказал так и надо.

У ВАЗ 1,5 - 72-77 л\с( литровая мощность примерно 50 л\с), момент 117 Н/м (у инжекторной), диапазон максимум 2500-4500. Такие характеристики сегодня половина автопроизводителей с 1 литра может снять на серийной машине без потери ресурса!

 

Ты парня с пути истинного не сбивай. ;)

Кубатуру ничем не заменить. :( Да Ты и сам

это понимаешь,только признать не хочешь. :p

Вот мой пример,с чем лично знаком.Ауди

старый двигун 1.8 с 90 колнями,при езде

намного приятней нового 1.6 с сотней коней.

То-же можно сказать о старом,добром 2.0

115 коней,после него ,на 1.8 125 коней,кататься

только материться.

На малых оборотах кубатуру сразу слышно.

Да и не Тебе ,мне это объяснять. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ты парня с пути истинного не сбивай. ;)

Кубатуру ничем не заменить.

Вообще-то на своём пути я всё равно буду настаивать:

Лансер 1,3 дороже 2109 более чем в 2 раза! Но Лансер - это автомобиль, а 2109 - это автомобиль условно, применительно к стране происхождения. Вопрос: стоит ли тратить в 2 раза больше денег на Лансер, челу живущему в России? Если ты по каким-то причинам не знаешь, то напомню, что в России между 7 и 15 тысяч долларов очень большая разница (для некоторых пропасть). Так вот человек, собирающийся потратить лишние 8 штук, переживает, что у него за эти деньги будет мотор 1,3, который якобы менее тяговитый, чем ВАЗовский 1,5. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что в данном конкретном случае магия цифр не работет и Лансеровский 1,3 и мощнее и тяговитее, чем ВАЗ 1,5! Ты не согласен???

Еще более непонятно зачем ты привел данные о мощности моторов Ауди, когда я информировал, что тяговитость определяется характеристиками момента!?

А то что кубатуру ничем не заменишь, так сдесь всё очень просто (по-моему я об этом чётко сказал) - это правило абсолютно справедливо для двигателей сопоставимых по уровню технологий и разработки, а этот уровень меняется (правда последние годы всё медленней, т.к. всё ближе предел ДВС). Посчитай разницу в годах между ВАЗ 1,5 и Лансеровским 1,3 = 20 лет + Х лет отставания автопрома СССР от мирового. Тебе не кажется, что это всё равно что сранивать дв. Ауди 2000 года и 1965?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...