antonvt Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 ... мало знаковых увлекающиеся картингов ...?????? ???????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 ?????? ???????? Человек иногда вместо "м" ставит "в". У него с русским не очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 23, 2004 Share Posted December 23, 2004 Человек иногда вместо "м" ставит "в". У него с русским не очень. я понимаю, если бы "м" и "в" на клаве рядом были Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 25, 2004 Share Posted December 25, 2004 Ну че, все молчат? Тогда я скажу, кратенько. Шайтар наконец то показал всем как надо ездить! Эх жаль не было Антонова Черных подтвердил репутацию зимнего мегарейсера (серебро во всех трех заездах). Обидно за Садольского, который ехал на подиум, но не смог уйти от атаки кругового А в целом этап порадовал больше чем предыдущий, меньше отказов железа, больше плотной борьбы. Ну и отдельно хотелось бы отметить ямобушины каменты, Попов отдыхает б/п. Короче спасибо всем, поздравления призерам итд итп!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 26, 2004 Share Posted December 26, 2004 ПРОВОДИТЕ СОРЕВНОВАНИЯ ВОВРЕМЯ ,А НЕ С ОПОЗДАНИЕМ НА 1.5 часа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 26, 2004 Author Share Posted December 26, 2004 ПРОВОДИТЕ СОРЕВНОВАНИЯ ВОВРЕМЯ ,А НЕ С ОПОЗДАНИЕМ НА 1.5 часа Спасибо за ценный совет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 26, 2004 Share Posted December 26, 2004 но зато из-за этого опоздания я успел на гонку но не успел прокатится на ВФ да и ракету мне не дали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 26, 2004 Share Posted December 26, 2004 Да и между заездами надо проводить какие-то развлекательные игры!!! Вот когда Я принес мяч все захотели его попинать,да и ноги сразу согрелись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 26, 2004 Author Share Posted December 26, 2004 но зато из-за этого опоздания я успел на гонку но не успел прокатится на ВФ да и ракету мне не дали Кстати, товарищ гОНЩИК вместе с Батькой Юнкерстюмом на гонкестали основателями движения дудельщиков. В смысле, дудели в дудки. Мне понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 26, 2004 Share Posted December 26, 2004 Да я один дудел,а потом надоело и притащил мячик!!! Одному дудеть не прикольно!! Если я буду учавствовать то возьму народ они за меня будут дудеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 26, 2004 Share Posted December 26, 2004 Да я один дудел,а потом надоело и притащил мячик!!! Одному дудеть не прикольно!! Если я буду учавствовать то возьму народ они за меня будут дудеть или на тебя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Вопрос организаторам. в Финале, если у пилота сломался карт - может ли он на Пит Лайне взять запосной карт и продолжить гонку? Просто когда у Радивилина в финале сломался карт, он пришел на требуны. и на вопрос, почему он не продолжил гонку на запосном карте - он ответил что по регламенту так нельзя. а когда у Васильева спустило колесо - он сбегал за запосным картом - и продолжил гонку. и еще. Разве можно менять давление в шинах? если я буду участвовать в гонке - то вы мне поставите давление какое я захочу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 27, 2004 Author Share Posted December 27, 2004 Вопрос организаторам. в Финале, если у пилота сломался карт - может ли он на Пит Лайне взять запосной карт и продолжить гонку? Просто когда у Радивилина в финале сломался карт, он пришел на требуны. и на вопрос, почему он не продолжил гонку на запосном карте - он ответил что по регламенту так нельзя. а когда у Васильева спустило колесо - он сбегал за запосным картом - и продолжил гонку. и еще. Разве можно менять давление в шинах? если я буду участвовать в гонке - то вы мне поставите давление какое я захочу? Возможность изменения давления на зимних гонках не предусмотрена. В будущем летнем чемпионате она будет присутствовать вместе с другими настройками. По регламенту возможность замены карта у пилота имеется на первых 3-х кругах. При этом он должен приехать в боксы на машине, если такая возможность есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Возможность изменения давления на зимних гонках не предусмотрена. В будущем летнем чемпионате она будет присутствовать вместе с другими настройками. По регламенту возможность замены карта у пилота имеется на первых 3-х кругах. При этом он должен приехать в боксы на машине, если такая возможность есть. В каком смысле есть возможность? Радивилин мог прибежать в боксы и взять запасную машину? Если да, то это потому что финал? Или в предфиналах тоже можно прибежать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 В каком смысле есть возможность? Радивилин мог прибежать в боксы и взять запасную машину? Если да, то это потому что финал? Или в предфиналах тоже можно прибежать? Возможность не добежать в боксы, а доехать туда на машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Возможность не добежать в боксы, а доехать туда на машине. т.е. замена машины ТОЛЬКО при приезде на старой машине в боксы, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 т.е. замена машины ТОЛЬКО при приезде на старой машине в боксы, да? Цитата из регламента: "Если машина не может продолжать движение по причине технической поломки, возникшей в течение 3-х кругов после старта, пилот может использовать запасной карт, двигаясь к боксам самостоятельно на поврежденной машине (если это возможно) не создавая помех другим пилотам." По-моему, в первоначальный вариант внесены изменения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 все равно неувязочка. Васильев то поменял карт точно не на первых 3х кругах. а где-то на 5м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 все равно неувязочка. Васильев то поменял карт точно не на первых 3х кругах. а где-то на 5м. И мне кажется, что это правильно. Ну причем здесь эти три круга? Почему, если пилот борется за призы, и не по его вине машина отказывается ехать, он должен выбыть из гонки? Ну не должна машина глохнуть, а колеса разбортироваться. И если уж машина заглохла и никак не хочет заводиться, то как пилот на ней доедет в боксы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 да мне на эти 3 круга ваще пофигу. недоработанный регламент. то что карт заглох - в этом даже меньше вины пилота, чем в ситуации, когда разбортировалось колесо. Колесо то разбортировао=лось не на прямой, а в столкновении. И Радивилин заглох на первых 2х кругах - надо в таких случаях разрешать менять карт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 короче. я к тому - что надо разрешать менять карт в любом случае. если только пилот не сломал свой основной карт - в хлам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 короче. я к тому - что надо разрешать менять карт в любом случае. если только пилот не сломал свой основной карт - в хламИ я к тому же. Причем не обязательно на нем доезжать до боксов. Если быстрей добежать, то пусть пилот бежит. А неисправный карт маршалы уберут, или отгонят его в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 27, 2004 Author Share Posted December 27, 2004 Джентльмены, я не против того, чтобы пилоты меняли карты. Правила с ограничениями вносятся для того, чтобы как раз ограничить бурную деятельность любителей убивать машины. Ты валишь за пределом разумного, машина не выдерживает, быстренько добегаешь до боксов и валишь дальше на другой? По-моему, это неразумно. Автоспорт подразумевает зависимость от техники. Где, скажите, пожалуйста, кроме некоторых длинных гонок пилоты постоянно меняют карты? Нигде. К тому же, обычно машина глохнет, когда зысыпается снегом фильтр с карбоном, а колеса разбортируются от ударов о поребрик. Мы должны понимать, что идя на риск, ты можешь не только выиграть, но и проиграть. Что касается Сергея, то, возможно, к моменту его схода запасной карт (а он к финалу остался один) был просто не готов. Вспомните, как работали механики, и сколько раз менялись машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 У вас же вроде должно быть 20 машин. А где остальные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 Что касается Сергея, то, возможно, к моменту его схода запасной карт (а он к финалу остался один) был просто не готов. Вспомните, как работали механики, и сколько раз менялись машины. а когда после этого прибежал Васильев - карт был готов Серега просто думал что карт вообще нельзя менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.