Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Трулли просто необычайно талантлив. Так чувствовать машину можно только природным чутьем. А ездит он лучше Баттона: 1. квалификации у Ярно - ну и так все знают. 2. контроль машины. не знаю как сейчас, но в прошлом году я очутился на каком-то сайте, где была полная статистика всех пилотов за все время выступлений. в дождь показатели - боюсь соврать, но не хуже Михаэля. в Монако (писали про 2000 или 2001) какой-то эксперт сказал, что 5 сантиметров от ограждений постоянно держать могут только опять же Ярно и Михаэль. 3. при обгонах того же Баттона проходят легко. в Австралии в этом году Михаэль так и смог обогнать до разворота на масле, а потом только и смог сказать, что это не честно. в Бразилии прямо было заявлено, что Дженсон - легкая добыча, а вот Трулли - в этом плане крепкий орешек. 4. психологически он сильнее британца, да и многих остальных. На мой взглял, если Рено все же осуществит свою программу, то настанет звездный час Ярно Трулли. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Да, кстати, поклонников Ярно поздравляю с днем рождения пилота! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Ваще говоря, Ярно вполне заслуживает такого дружного хора похвал. Однако... По оценкам специалистов Физикелла более талантлив, хотя ему недостает трудолюбия Ярно. Самых высоких оценок достойна физическая подготовка Трулли. Техника вождения и тактическая подготовка Трулли достаточны только для "среднего" (по меркам Ф1) уровня. Поэтому, увы... но Чемпионом ему не быть и в топ-команду не попасть. Баттон классом повыше, однако. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Картинговый опыт пилотов Трулли двукратный чемпион мира 1991, 1994 гг. четырехкратный чемпион Италии 1988-1990, 1995 гг. чемпион Азии и Японии 1993 г. чемпион Европы чемпион Северной Америки 1994 г. двукратный победитель "Мемориала Сенны" 1994, 1995 гг. чемпион Тихоокеанского первенства 1995 г. Физикелла поул-позишн на ЧМ по картингу 1988 г. двукратный вице-чемпион Европы 1989,1991 г., 4 место на ЧМ победитель ГП Гонконга 1989 г. мое личное мнение - Трулли пилот более высокого класса (выше среднего - однозначно), чем Физикелла, да и опыта побольше у него... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bOmbino Mobbi Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: По оценкам специалистов Физикелла более талантлив, хотя ему недостает трудолюбия Ярно. Самых высоких оценок достойна физическая подготовка Трулли. Техника вождения и тактическая подготовка Трулли достаточны только для "среднего" (по меркам Ф1) уровня. Поэтому, увы... но Чемпионом ему не быть и в топ-команду не попасть. Баттон классом повыше, однако.</font> Так вот кто вышеупомянутый эксперт из Монако! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Или это все же Попов имелся в виду?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Леонид Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: Картинговый опыт пилотов ...</font> А какое это имеет значение? В какой-то там серии Ха-ха покруче Шума был. А теперь? И ведь Ха-ха за топ команды выступал (Виллы). Другая серия -- другие машины, другие трассы. В этом году настораживают проигрыши (неожиданные для многих) Трулли Баттону. Но с окончательными выводами я бы не торопился. Подождем год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Леонид: В какой-то там серии Ха-ха покруче Шума был. А теперь?</font> насчет "теперь" одно могу сказать - я НЕ ЗНАЮ кто из них круче в настоящий момент, и я НЕ УВЕРЕН что Шум круче Ха-Ха... Причина - Ф1 - не монокласс.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Думаю, ты примерно представляешь разницу в зарплате этих пилотов. Так вот это примерно даст тебе понять их разницу в классе. Предлагать тебе посмотреть на турнирную таблицу я, пожалуй, не буду - это ты можешь и без напоминаний сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Леонид Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Думаю, ты примерно представляешь разницу в зарплате этих пилотов. Так вот это примерно даст тебе понять их разницу в классе. </font> Я бы не стал так категорично. Вообще-то мы о Трулли. :-). Но поставить его на лесенке трудновато. Рано. О старичках по-крайней мере у каждого своя шкала есть (пусть и разная). С молодежью сложнее. Даже если Ярно и не будущий чемпион, а просто середнячок, ну и что? С одними чемпионами было бы скучно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soulfly Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Отличный гонщик. В прошлом году вообще ЗДОРОВО ездил. Сейчас для него не самое лучшее время, я имею ввиду этот чемпионат. В Jordane ему удавалось сделать больше, чем сейчас в Renault(хотя Renault по мощнее будет) Speed is all you need Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Предлагать тебе посмотреть на турнирную таблицу я, пожалуй, не буду - это ты можешь и без напоминаний сделать.</font> Лично для меня показательна только командная таблица, - таблица личного зачета - некорректна и бессмысленна... Ведь сами кричали, что сейчас Ф-1 - это командые соревнования. Сам лучше меня знаешь, что по крайней мере одна ошибка в таблице личного зачета есть )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 В чем класс Баттона выше, прошу прощения, но никак не пойму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: К сожалению, Трулли не имел возможности полностью реализовать свой потенциал, так как не ездил за топ-команды. [Это сообщение было отредактировано Neud (26-05-2002).]</font> Неа!)Правильно так - "К сожалению, Трулли не смог полностью реализовать свой потенциал, и ПОЭТОМУ не ездил за топ-команды." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Правильно так - "К сожалению, Трулли не смог полностью реализовать свой потенциал, и ПОЭТОМУ не ездил за топ-команды." </font> Ну, судя по тому, что Renault с ним расставаться не планирует - в этом плане у него хорошие перспективы... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE: </font>ШУМА-СУПА по украински: ЯРНО - ГАРНО! ))))) Ну вот, и догарнира добрались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А где компот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE: </font>ШУМА-СУПА по украински: ЯРНО - ГАРНО! ))))) Ну вот, и до гарнира добрались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А где компот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.