Jump to content

ПонимаИЖжж?


Recommended Posts

Но и - не МЕНЕЕ, заметь! Опять-таки было принародно признано: "удачного", хотя скорее это как раз из разряда "готовности к адекватным действиям" + "внимание к партнёрам по движению"! :)

между "удачей" и "готовностью к адекватным действиям" + "внимание к партнёрам по движению" тождества я скорее не увидел чем увидел

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

между "удачей" и "готовностью к адекватным действиям" + "внимание к партнёрам по движению" тождества я скорее не увидел чем увидел
Если повнимательнее почитать цитату, там и ответ: не тждество а неравенство :)
Link to comment
Share on other sites

но раз денег на безопасность у меня нет, приходится ориентироваться на другие факторы, обеспечивающие выживание.

 

 

вот... накоец то.... но! отсутствие средств на что то разумное не причина отрицать разумность этого "чего-то"...

 

это похоже на то что када чел например гоняет на плохом авто, но при этом раз он на нем гоняет начинает при случае всем доказывать что это не барахло, а супер пупер...

 

мне это трудно понять.. я тоже гонял на разных авто... но никогда это не было причиной называть это супер пупер и называть мой выбор не вынужденным, а намеренно разумным, и не желать(и пытаться добиться) лучшего..

Link to comment
Share on other sites

часный случай удачного расклада. неболее. имхо

 

 

причем подобных даже у меня за десяток-другой... но это не рождает у меня желание использовать менее безопасныое авто в плане пассивной безопасности, либо съекономить на этом... или уж тем более оправдать изготовителей гробов.(на колесах)

Link to comment
Share on other sites

From dynamo

это как?

Очень просто. Имеем следующие критерии:

1. Навык (опыт).

2. Средства активной безопасности (ABS, ESP и прочая механо-электронная требуха)

3. Средства пассивной безопасности (кузов, подушки и т.п.)

4. ... [при желании - дополнить]

Теперь берем любые два критерия (пару критериев) и сравниваем между собой.

Более важному пишем 1, другому - 0.

Сумма оценок (от 0 до 3) выстроит критерии по рангу. (Прим. если два критерия набрали одинаковую сумму - выше ставится тот, что победил в их сравнении между собой).

А уж потом можно занятся развесовкой процентов по критериям.

Link to comment
Share on other sites

Более важному пишем 1, другому - 0..

 

не согласен.. авто это все таки комплекс всех систем..

 

я не знаю(ну кроме электропакета) систем которым мона поставить ноль.. ну можно выкинуть ПБС(я ее практически постоянно отключаю), климат(хотя самочуствие влияет на безопасность) и подобное...

 

но активная безопасность это в моем понимании немного другое(ну АБС наверно все таки мона к ним причислить)- это такое устройство авто в целом, которое позволяет водителю управлять этим авто без "недовзаимопонимания"(т.е. с адекватными реакциями на управляющие действия- типа отсутсвие опрокидываний, ранних сносов-заносов и т.п.), ну и ебстессно сама конструкция авто с высокими эксплуатационными характеристиками- хорошие тормоза, удобное рулевое, устойчивость на дороге и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

вот... накоец то.... но! отсутствие средств на что то разумное не причина отрицать разумность этого "чего-то"...

 

это похоже на то что када чел например гоняет на плохом авто, но при этом раз он на нем гоняет начинает при случае всем доказывать что это не барахло, а супер пупер...

 

мне это трудно понять.. я тоже гонял на разных авто... но никогда это не было причиной называть это супер пупер и называть мой выбор не вынужденным, а намеренно разумным, и не желать(и пытаться добиться) лучшего..

Так я нужность пассивной безопасности и не отрицаю. Но в сложившейся в моем представлении "системе ценностей" ее роль среди называвшихся выше факторов последняя, почему - уже объяснял. Опять же, последняя - не значит не важная. Тем не менее, я исхожу из того, что поскольку пассивная безопасность - не гарантия от кладбища и больницы, значит факторы, способствующие НЕДОПУЩЕНИЮ аварии, по своему вкладу в защиту жизни и здоровья важнее пассивной безопасности.

Link to comment
Share on other sites

пассивная безопасность - не гарантия от кладбища и больницы

 

 

 

факторы, способствующие НЕДОПУЩЕНИЮ аварии, по своему вкладу в защиту жизни и здоровья важнее пассивной безопасности.

 

назови хоть один ГАРАНТИРУЮЩИЙ жизнь и здоровье.

 

 

Так я нужность пассивной безопасности и не отрицаю. Но в сложившейся в моем представлении "системе ценностей" ее роль среди называвшихся выше факторов последняя.

 

ну так и не услышал я от тебя внятно- типа пассивная безопасность очень важна для выживания на допроге, но пока я (т.е. ты) не могу позволить ее себе на должном уровне..

 

(впрочем и у меня нет преднатяжителей ремней и боковых подушек.. да и конструктивно мое авто доволно старое... но по разным причинам езжу на таком..)

Link to comment
Share on other sites

назови хоть один ГАРАНТИРУЮЩИЙ жизнь и здоровье.

 

 

 

 

ну так и не услышал я от тебя внятно- типа пассивная безопасность очень важна для выживания на допроге, но пока я (т.е. ты) не могу позволить ее себе на должном уровне..

 

(впрочем и у меня нет преднатяжителей ремней и боковых подушек.. да и конструктивно мое авто доволно старое... но по разным причинам езжу на таком..)

Гарантию не дает ни что. Но, я уверен, ты значительно чаще избегал опасности благодаря совокупности своих навыков, а не прочности кузова. Не знаю, был ли ты в серьезной аварии (надеюсь, что нет и впредь не будешь), но избегал ее наверняка неоднократно. Вот и разница в значимости. Ну а если уж ни что не помогло и авария случилась - тогда, естественно, все прочие факторы уже побоку и имеют значение только два - пассивная безопасность и везение.

Link to comment
Share on other sites

Ну а если уж ни что не помогло и авария случилась - тогда, естественно, все прочие факторы уже побоку и имеют значение только два - пассивная безопасность и везение.

 

вот именно... причем имеют значение для жизни и в этой ситуации никакое "умение" не поможет... поэтому когда речь идет о жизни оставлять на значимость систем ее спасающих 5%- имхо очень по совковски.

 

а если учесть что и активная безопасность ныне выпукаемых авто в России("родных" моделей) на недопустимо низком уровне... то грустно.. очень..

 

соответственно по теме- в результате краш-теста ИЖжжа Аревю выяснилось- для жизни при ДТП не приспособлен в принципе.. все бабло ушло на рекламу "цинкоф"

Link to comment
Share on other sites

.http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/800/iz-04.jpg

Манекен водителя выдергивали из-за руля долго...

Отчего такой ужасный результат? Во-первых, кузов Ижа от удара просто лопнул по сварным швам — словно рубашка, сшитая гнилыми нитками из гнилой ткани. Швы разошлись не только в районе пола, но даже на противоположном от места удара конце передка, который не испытывал серьезных нагрузок! Металл в местах точечной сварки вырывало «с мясом» — он или слишком тонкий, или слишком мягкий. Да и точек сварки на кузове, скажем прямо, могло бы быть побольше.

А еще в Иже при таком ударе водителю гарантированы тяжелейшие травмы ног. Ступни будут попросту зажаты между лопнувшим полом, смещенными педалями и сиденьем. Например, педаль сцепления ушла назад на 410 мм! Педаль тормоза сместилась к ногам «всего» на 270 мм, а педаль газа, к счастью, просто сломалась

Шея водителя красная — перелом позвонков. Грудь коричневая из-за нагрузок от ремня безопасности и удара о руль. Ступни опять придется красить красным. И только то, что нагрузка на правую бедренную «кость» манекена лишь немного не дошла до критической, позволяет не применять красный цвет вновь.(при том что манекен был пристегнут!!!!! наши многие форумчане считают это предрассудком)

 

 

http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/800/iz-07.jpg

Один из немногих положительных моментов: все двери Оды, кроме водительской, после удара открылись без проблем. Через них водителя и вытаскивать. Сам он выбраться уже не сможет

http://a-r.ru/new_site/year2001/n20/izh/800/iz-15.jpg

Вот что такое «де-формация» — потеря формы дверного проема! Пол разошелся по швам — он просто оторвался от порога, и колесо оказалось в салоне. И лишь «десяточная» баранка, как смогла, смягчила удар головы водителя.

 

 

 

(с) АвтоРевю

Link to comment
Share on other sites

маленький Фольц Лупо, 2000год.(меньше Гольфа!)

 

Volkswagen Lupo 1.0

Снаряженнаямасса — 910кг

VW Lupo появился в 1998 году. В стандартное оснащение входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Боковые надувные подушки предлагаются за доплату

 

http://a-r.ru/new_site/year2000/n06/Crash/vw-1.jpg

 

"Volkswagen, как обычно, на коне — маленький «волчонок», как и его старшие братья Golf и Polo, продемонстрировал очень хорошие результаты. Фронтальный краш-тест кузов выдержал без проблем, и водительскую дверь можно было открыть без помощи инструмента. Водительская подушка безопасности сработала как положено — правда, при столкновении на более высокой скорости ее уже может не хватить для адекватной защиты. А при боковом краш-тесте Lupo в стандартной комплектации оказался неплох, но манекен зафиксировал довольно высокие нагрузки на плечо и верхнюю часть туловища. Тогда Volkswagen предоставил для дополнительного испытания машину, оснащенную боковыми подушками, и выяснилось, что с ними Lupo становится самым безопасным маленьким автомобилем, когда-либо испытанным экспертами EuroNCAP!"(с)

Link to comment
Share on other sites

Fiat Punto

 

Fiat Punto второго поколения появился в 1999 году. В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, а боковые и передняя пассажирская надувные подушки предлагаются

 

 

http://a-r.ru/new_site/year2000/n06/Crash/Fiat-0.jpg

 

Fiat Puntо второго поколения, в отличие от своего предшественника, продемонстрировал отличные результаты. Кузов здесь достаточно прочный, с хорошей силовой защитой салона — ведь Punto заслужил стопроцентную оценку при боковом краш-тесте даже без подушек безопасности, что случалось не так часто даже при испытании машин несколькими классами выше! А при фронтальном краш-тесте силовая клетка кузова тоже осталась неразрушенной, и водительскую дверь после удара можно было открыть без проблем. Правда, передний пассажир при «кивке» достал головой до передней панели, что может таить опасность при кософронтальном столкновении другой стороной передка. А нагрузки на грудь обоих передних манекенов могли бы быть пониже, и поэтому FIAT обещает с марта 2000 года применить на новых Punto усовершенствованные преднатяжители и ограничители усилия натяга.

Link to comment
Share on other sites

Honda Logo

Снаряженнаямасса — 913кг

Honda Logo была представлена на рынке Японии в 1996 году, а в Европе начала продаваться в 1999 году. В стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга

 

http://a-r.ru/new_site/year2000/n06/Crash/Honda-0.jpg

 

 

Маленькая Honda имеет все задатки для того, чтобы достичь высокого уровня пассивной безопасности. Прочный кузов с честью выдержал фронтальный краш-тест, сохранив геометрию внутреннего пространства салона почти без изменений. Правда, нагрузки на грудь обоих манекенов оказались весьма высоки (несмотря на наличие ограничителей усилия натяжения у передних ремней безопасности), ноги водителя ударились о детали под рулевой колонкой, а ступням угрожает смещенный педальный узел. Да и при боковом краш-тесте не все прошло гладко — пенополистиреновая дверная панель оказалась слишком твердой и нанесла чувствительный удар по туловищу манекена.

 

 

 

 

 

 

адрес статьи: http://a-r.ru/new_site/year2000/n06/Crash/Crash1.htm

Link to comment
Share on other sites

To dynamo

При общем уважении к твоему мнению, вынужден заметить, что здесь дискуссия, а не трибуна в Гос Думе. Все твои посты на тему "пассивная безопасность очень важна" (причем по-моему сие никто не оспаривал) можно резюмировать одной фразой: "Для меня пассивная безопасность автомобиля является самым важным критерием при его выборе". Теперь просто поставь вес критерия (10..20..50..100%, сколько считаешь нужным) и можно будет перестать гонять порожняк.

Лично для меня пассивная безопасность так же находится на третьем месте (хотя не на последнем) в критериях выбора авто. Для машин, на которых я сейчас езжу, я лично не смог найти конкретных описаний краш-тестов (а читаю не только Авторевю, но сайты зарубежных контор), только звездочки-баллы. Машинки устойчиво сидят в средних баллах, но это никак не повлияло на мой выбор.

Link to comment
Share on other sites

To dynamo

можно резюмировать одной фразой: "Для меня пассивная безопасность автомобиля является самым важным критерием при его выборе".

 

нельзя...

 

 

я пытался донести что 5% это мало. очень.(в ее оценке)

Link to comment
Share on other sites

Теперь просто поставь вес критерия (10..20..50..100%, сколько считаешь нужным) и можно будет перестать гонять порожняк.

Лично для меня пассивная безопасность так же находится на третьем месте (хотя не на последнем) в критериях выбора авто. .

 

 

давай попробуем реалии выбора авто:

 

1 деньги(стоимость)- как отправная точка.

2"легкость" эксплуатации(наличие сервисов, запчастей, "известность" модели, удобство авто под меня)

3 пассивная и активная безопасность(конструкция, размеры, системы безопасности)

 

в процентах????

 

1. 100%-без них речи об авто не идет ваще.

2. 50%

3. 50%

Link to comment
Share on other sites

Плиз, перераспредели проценты так, чтобы сумма равнялась 100

Ну например:

1. - 50%

2. - 30%

3. - 20%

Или как тебе покажется справедливым. Тогда сразу все встанет на свои места.

Link to comment
Share on other sites

Плиз, перераспредели проценты так, чтобы сумма равнялась 100

Ну например:

1. - 50%

2. - 30%

3. - 20%

Или как тебе покажется справедливым. Тогда сразу все встанет на свои места.

 

 

1-0%

2-50%

3-50%

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...