Jump to content

Тесты!


CspC
 Share

Recommended Posts

2 Трикстер: Я тебе и сейчас скажу, что "новый Макларен" может быть быстрее прошлогодней модели только в том случае, если в 2004 использовался катафалк.

Если для тебя результаты тестов так однозначны, то это твои проблемы, а не мои.

Хотя понять тебя можно - хоцца тебе очень в это верить. Ну да и верь, господь с тобой, упокой твою душу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Френк Вильямс перестал быть чюваком и стал тормозом:

потерять Хуана

но если этому суждено было быть то с Вебером и Хайфельдом я согласен!

 

Ну, руководство утверждает, что в любом случае Хуан И Ральф им, в свете нового контракта с ВМВ, не по карману.

 

Патрик Хэд: "В этом году мы начали новую пятилетку сотрудничества с BMW, этот контракт подразумевает меньшее субсидирование команды и мы не смогли продлить контракт с Хуаном и Ральфом.

Ральф работал с нами шесть лет, а Хуан - четыре и их уход скажется на команде, но мы должны экономить. Частным самолетом Френка Вильямса и моим вертолетом пришлось пожертвовать ради нового аэродинамического полигона".

 

(с) ф1ньюс

Link to comment
Share on other sites

Valencia - 24/02/05

1. J. Button - BAR Honda - 1'20"288 (+0"000) - 87 laps

2. N. Heidfeld - BMW Williams - 1'21"606 (+1"318) - 68 laps

3. J. Trulli - Toyota - 1'22"303 (+2"015) - 33 laps

 

Вот и Бар под конец тестов выстрелил...

Link to comment
Share on other sites

А если серьезно?

Просто я слышал, что они в Парагоне к мельбурну готовятся

24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время

Тест-пилоты Макларен остались не у дел

На автодроме Риккардо Тормо в Валенсии (Испания) проходил очередная сессия тестов. Во второй день лучшее время показал пилот Вилльямс Марк Веббер. Он смог опередить братьев Шумахеров, занявших второе (Ральф) и третье (Михаэль) места.

 

Команда Макларен тоже планировала участие в испытаниях, но Алекс Вурц и Педро де ла Роса, которые должны были тестировать МР4-19B, на трассу так и не вышли. Это произошло из-за того, что в этот же день Кими Райкконен на МР4-20 принял участие в испытаниях, состоявшихся в Сильверстоуне. Согласно правилам ФИА, команда не может в один день выставить на разных трассах свои болиды.

 

Взято с мак.ру

Link to comment
Share on other sites

Вот и Бар под конец тестов выстрелил...

Дык народу-то мало было, да и погодные условия явно не из лучших - эти времена ИМХО ни о чем не говорят. Кстати, числа эдак 10-го БАР тоже показывал лучшее время...

Link to comment
Share on other sites

А те временем зимние тесты закончились!

 

Время подводть итоги.

 

ИМХО зимний тесовый чемпион - Рено, за ним Макларен.

 

БАР и Вильямс всреднем слабее ожиданй.

 

Феррари - как всегда хз. Вроде ничего не показали, но в прошлом году тоже зимой ничего особенного не видели...

 

А вот Джодан напугал...

Link to comment
Share on other sites

24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время

Тест-пилоты Макларен остались не у дел

На автодроме Риккардо Тормо в Валенсии (Испания) проходил очередная сессия тестов. Во второй день лучшее время показал пилот Вилльямс Марк Веббер. Он смог опередить братьев Шумахеров, занявших второе (Ральф) и третье (Михаэль) места.

 

Команда Макларен тоже планировала участие в испытаниях, но Алекс Вурц и Педро де ла Роса, которые должны были тестировать МР4-19B, на трассу так и не вышли. Это произошло из-за того, что в этот же день Кими Райкконен на МР4-20 принял участие в испытаниях, состоявшихся в Сильверстоуне. Согласно правилам ФИА, команда не может в один день выставить на разных трассах свои болиды.

 

Взято с мак.ру

тока это было не 24 а 22 февраля...

а 23 они уже гоняли на 19В а 20-ка уехала в Парагон

 

а про тесты маков 22.02 в сильвере я действительно как-то просмотрел

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Резалты тестов во вторник, 08.03.05

 

 

1.Марк Жене (Ferrari / Bridgestone) 1:17.045 (115 кругов)

2.Алекс Вурц (McLaren-Mercedes / Michelin) 1:17.172 (88 кругов)

3.Энтони Дэвидсон (BAR-Honda / Michelin) 1:18.606 (90 кругов)

4.Энрике Бернольди(BAR-Honda / Michelin) 1:19.223 (122 круга)

 

Ферры и маки тестили резину на прошлогодних тачках, а БАР - новые машины. Отставание по-прежнему велико

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

1.Педро де ла Роса(McLaren-Mercedes / Michelin)1:15.650(130 кругов)

2.Кими Райкконен(McLaren-Mercedes / Michelin)1:16.465(70 кругов)

3.Фернандо Алонсо(Renault / Michelin)1:16.927(98 кругов)

4.Дэвид Култхард(Red Bull Racing / Michelin)1:17.012(137 кругов)

5.Оливье Панис(Toyota / Michelin)1:17.315(67 кругов)

6.Ральф Шумахер(Toyota / Michelin)1:17.401(59 кругов)

7.Витантонио Льюцци(Red Bull Racing / Michelin)1:17.562(92 круга)

8.Франк Монтани(Renault / Michelin)1:18.825(60 кругов)

 

 

Тесты в Хересе 28-29 апреля

ПДЛР жжот. Малаца.

Кими опять привез нанду полсекунды.

Кста, а прошлом году на летних тестах Вурц ехал что-то в районе 1.18.500 - и где, спрашивается, снижение скорости болидов????:confused: :eek: :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Монца (Италия)

 

1-й день тестов (2 июня)

 

1. Дэвидсон (Великобритания, "БАР-Хонда") - 1.21,490 (112 кругов)

 

2. Жене (Испания, "Феррари") - 1.22,375 (126)

 

3. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.22,542 (89)

 

4. Бернольди (Бразилия, "БАР-Хонда") - 1.22,614 (124)

 

5. Вильнев (Канада, "Заубер-Петронас") - 1.22,897 (95)

 

Сильверстоун (Великобритания)

 

1-й день тестов (2 июня)

 

1. Де ла Роса (Испания, "Макларен-Мерседес") - 1.19,739 (63 круга)

 

2. Монтойя (Колумбия, "Макларен-Мерседес") - 1.20,475 (22)

 

3. Хайдфельд (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.22,044 (47)

 

4. Клин (Австрия, "Ред Булл") - 1.22,563 (38)

 

5. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.22,930 (23)

 

6. Картикеян (Индия, "Джордан-Тойота") - 1.23,283 (35)

 

7. Росберг (Германия, "Уильямс-БМВ") - 1.24,097 (42)

Link to comment
Share on other sites

Сильверстоун, 02 июня

 

 

№ Пилот Команда Ш Время Круги

 

1 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'18.140 100

 

2 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1'19.211 + 0'01.071 67

 

3 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'19.596 + 0'01.456 93

 

4 Фернандо Алонсо Renault M 1'19.770 + 0'01.630 83

 

5 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1'19.773 + 0'01.633 70

 

6 Джанкарло Физикелла Renault M 1'19.912 + 0'01.772 97

 

7 Ярно Трулли Toyota M 1'19.970 + 0'01.830 102

 

8 Такума Сато BAR Honda M 1'20.143 + 0'02.003 159

 

9 Рубенс Баррикелло Ferrari B 1'20.273 + 0'02.133 76

 

10 Кристиан Клиен Red Bull Cosworth M 1'20.547 + 0'02.407 90

 

11 Ральф Шумахер Toyota M 1'20.652 + 0'02.512 68

 

12 Ник Хайдфельд Williams BMW M 1'20.949 + 0'02.809 91

 

13 Марк Уэббер Williams BMW M 1'21.099 + 0'02.959 75

 

14 Тьяго Монтейро Jordan Toyota B 1'23.166 + 0'05.026 103

 

 

 

 

 

Монца, 02 июня

 

№ Пилот Команда Ш Время Круги

 

1 Марк Жене Ferrari B 1'21.538 115

 

2 Фелипе Масса Sauber Petronas M 1'22.015 + 0'00.477 90

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

...и второй:

Barcelona* - 12/04/2006

1 . H. Kovalainen - Renault R26 - 1:14.955 (+ 0.000 ) - 144 laps

2 . R. Barrichello - Honda RA106 - 1:15.135 (+ 0.180 ) - 107 laps

3 . F. Alonso - Renault R26 - 1:15.251 (+ 0.296 ) - 45 laps

4 . A. Davidson - Honda RA106 - 1:15.354 (+ 0.399 ) - 114 laps

5 . R. Zonta - Toyota TF106 - 1:15.426 (+ 0.471 ) - 88 laps

6 . D. Coulthard - Red Bull Ferrari RB2 - 1:15.671 (+ 0.716 ) - 97 laps

7 . M. Webber - Williams Cosworth FW28 - 1:15.683 (+ 0.728 ) - 83 laps

8 . C. Klien - Red Bull Ferrari RB2 - 1:15.747 (+ 0.792 ) - 84 laps

9 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:15.781 (+ 0.826 ) - 74 laps

10 . F. Massa - Ferrari 248 F1 - 1:15.860 (+ 0.905 ) - 108 laps

11 . N. Heidfeld - BMW Sauber F1.06 - 1:15.917 (+ 0.962 ) - 75 laps

12 . N. Rosberg - Williams Cosworth FW28 - 1:15.955 (+ 1.000 ) - 54 laps

13 . K. Raikkonen - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:15.957 (+ 1.002 ) - 31 laps

14 . R. Kubica - BMW Sauber F1.06 - 1:15.974 (+ 1.019 ) - 93 laps

15 . V. Liuzzi - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1:16.389 (+ 1.434 ) - 107 laps

16 . M. Gene - Ferrari 248 F1 - 1:16.446 (+ 1.491 ) - 115 laps

17 . O. Panis - Toyota TF106 - 1:16.812 (+ 1.857 ) - 71 laps

18 . T. Sato - Super Aguri Honda SA05 - 1:19.328 (+ 4.373 ) - 76 laps.

Link to comment
Share on other sites

Классная ссылка.

Сегодня один из журналистов пожаловался, что пресс-релизы команды Toro Rosso были бы куда интереснее, если бы в них включались комментарии Скотта Спида. Ошибка была исправлена, и комментарий вставлен. "Превед", - сказал Скотт Спид. Я это сначала думал в новость вставить, потом решил, что прибьют. Держите так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...