Jump to content

CART -дерьмо???!!!


rast
 Share

Recommended Posts

Именно к такому выводу я пришёл,читая здесь

размышления по поводу Чемпионата Автогоночных

Команд! Причём пишут люди,которые в CART не

смыслят ни хе..,вообщем,ничего не смыслят!

Примеры? Пожалуйста,сколько угодно.Кто-то

передирает один в один статью А.Мельника и

уверяет,что сам это писал зимой.Правда,чуть-

чуть изменил.Кто-то приводит систему начисле-

ния очков в CART,где пишет,что одно очко да-

ётся за быстрейший круг.Ха-ха! ЗА НАИБОЛЬШОЕ

КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ЛИДИРОВАНИЯ В ГОНКЕ!Кто-то

говорит о НЕБОЛЬШОЙ лужице масла на овале или

болтике,из-за которых останавливают гонку и

выпускают на трассу пейс-кар.А Вы,попробуйте

на скорости за 400км/час на них наехать - Вас

же с бетона соскребать будут! И тут же идёт

плач по поводу несчастья с Алексом.Лицемеры!

Вы вспомните Сенну и кто виноват? Значит,СART

нужно было после этого запретить,а "Фе-1"?

Кто был Алекс в вашей серии до прихода в

CART? Записной аутсайдер,без всяких шансов на

будущее.И кем стал.И везде об этом говорит!

А по поводу болтиков... Вспомните аварию Бур-

ти в Бельгии-2001.Тривиальнейшая авария по

меркам CART.Напомню,что после столкновения с

Ирвайном,его машина,врезалась в отработанные

покрышки и несколько покрышек упали на гонщи-

ка.Трасса в Спа - 7 км.Выпустили бы саффэти-

кар и за пару кругов всё бы убрали.А тут та-

кое началось.Даже Попов не смог разобраться -

то ли гонку продолжили,то ли заново старт да-

ли.Это по поводу пейс-кара.По поводу заправок

- пит-лейн у нас широкая потому,что заправля-

ться могут одновременно обе машины из одной

команды!ОБслуживание медленне из-за того,что

у нас в отличие от "Фе-1" механиков только

ШЕСТЬ человек на машину,а не ДВАДЦАТЬ! Машины

мощнее и топлива жрут больше,поэтому и зап-

равка длиннее.А рассуждения по поводу кто-бы

на овале бы...Да двигатель у "Фе-1" рассчитан

не более,чем на 350 км.(удивлены,да?Как же так,да наша КОРОЛЕВА,да вся сахаром обсыпа-

ная!)Куда им 500-мильную(805км) гонку прое-

хать!Про торжество так называемых "космичес-

ких" технологий я уже задолбался слушать.Где

они,в "канавках" что-ли? Да скорости в нынеш-

ней "Фе-1" уже сравнились с серией IRL! Изо-

бретаем "велосипед" и сотни миллионов баксов

псу под хвост."Минардям" с их "космическими"

технологиями по 5 кругов привозят! Значит,в

CART - шоу,а в "Фе-1" всё настоящее? Прости-

те,это наверное CART гонялся в Австрии и пле-

вал потом в морду всем любителям автогонок?

Это заокеанским гонщикам зрители "факи" пока-

зывали? Да у нас бы за это бабки назад потре-

бовали и в морду надавали и Берни затаскали бы по судам за обман потребителя!А так все

проглотили и утёрлись.Вот оно,шоу-то! А тем,

кто не разбирается в гонках на овалах,могу пояснить следующее.Все уже привыкли,что на

старте "Фе-1" некоторые("красные") срываются

со старта и уходят от "сине-белых" как от

стоячих.И не только Попов,но и любой "грудни-

чок" Вам скажет,что "красные" идут на такти-

ку большего количества пит-стопов.И это пов-

торяется от гонки к гонке! На овалах же ник-

то понятия не имеет,сколько на самом деле их

будет.Кто хочет может рисковать.Ведь по пра-

вилам на пит-лейн едут сначала те пилоты,ко-

торые находятся в "одном круге",а отстающие

должны сделать ещё один круг за пейс-каром,

а уж потом на пит-лейн.Отсюда и тактика -

можно не поехать,а дождаться следующего ин-

цидента и тогда ты "молодец"! А можно и не

дождаться и поехать по "зелёным флагом",тог-

да ты в ж..е!Шахматы,однако.Ещё одно преиму-

щество CART - "летучий старт".Вспомните Бель-

гию-98 или как в прошлом году оба "Джордана"

остались на старте,не проехав ни одного сан-

тиметра в гонке.Ах,ну да,"космические техно-

логии" и т.д. Куда уж нам-то в космос! Вот

только скоро в трубу или в тот же космос по-

летят и "Эрроуз"(тут кто-то их почему-то

стрелами назвал),и "Минарди" и может быть

"Джордан".А,кстати,если "ARROWS" - это по Ва-

шему "стрелы",то "MARCH"(была такая команда

в той,великой "Формуле-1") - соответственно

будет "март".Вы хоть историю своей серии хо-

рошенько изучите,а потом CART критикуйте!

И последний,самый важный,на мой взгляд момент

- все критики CART как-то со смущением,а мо-

жет быть,скорее по незнанию, не отметили его.

Итак.В серии CART - НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И

НИКОГДА НЕ БУДЕТ такого "ублюдочного явления"

как пресловутая "КОМАНДНАЯ ТАКТИКА"!!! Вы бы

пошли на футбол,зная заранее счёт? Ни одна

бл.дь,ни хозяин команды,ни даже сам Господь

Бог не могут дать команду гонщику пропустить

кого бы то ни было ради даже так называемых

"высших целей".Сразу за такие вещи зрители

такие гонки "по пиз.е мешалкой" и,наверное,

"Фе-1" побегут смотреть? Была бы такая так-

тика - не будь Монтойя чемпионом в 1999 го-

ду! Кстати в одной газетёнке,удосужившей сво-

им вниманием серию CART,было написано,что он

тогда "вынес всех тамошних гонщиков в одни

ворота!" Вот из таких изданий и черпают ин-

формацию многие из тех,кто потом о CART рас-

суждает.А на самом-то деле по итогам чемпио-

ната первое место от второго разделяло...А вот ни одного очка и не разделяло! Счёт был -

212:212.Это при нашей-то системе,где за этап

можно заработать 22 очка.И это после 20-ти

этапов.Монтойя выиграл за счёт большего ко-

личества побед.И,пожалуйста,господа,поменьше

гонора и снобизма в отношении,по-крайней ме-

ре самых быстрых и самых честных гонок среди

"open wheels"! А Монтойя,который пришёл из

CART,единственный,кто хоть что-то может про-

тивопоставить "красному сапожнику" или "солн-

цеподобному",как кому нравится!

Link to comment
Share on other sites

Guest Леонид

1. Занарди -- был чайником в Формуле, остался чайником и после 2-х чемпионств в CART. (Хотя по-человечески его конечно жаль).

 

2. Майкл Андретти -- тоже было интересно когда он вместо Хаккинена выступал за Маков. Все никак не могли дождаться когда Хак опять в машину сядет.

 

3. Монтойя -- действительно лучший из CART-очных приобретений (в том числе и Вильнева -- ну был у него супер-пупер болид, вот и стал чемпионом).

Link to comment
Share on other sites

To rast

КАРТ это деженое шоу, а Ф1 это денежный спорт...вот и все.

 

Не понял про Сенну, бред какой то написан!

Да и кто кому показывал факи? Это те у кого мозгов вообще нет, а их всешгда было валом везде, что в Ф1, что в КАРТе.

 

А то что КАРТ не менее продажна, так это из самой сути понятно...шоу дешевым или бесплатным не бывает. Чего стоит уход Penske. Phillpe Morrisу надоел КАРТ и он решил пойти в IRL, и Роджеру сразу же забыл про КАРТ. Так что не нужно тут рисовать такие радужные картины про заокеанскую серию...

 

И как же вы переведете название Arrows??? И знаете ли историю вообще?

 

Regards,

Maxim

Link to comment
Share on other sites

Guest X10111A

2 Леонид. Вильнева не трогай, знаток, мля...

А CART действительно гораздо интереснее F1, тут даже и говорить не о чем.

Link to comment
Share on other sites

Guest X10111B (кульный ник!)

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by X10111A:

2 Леонид. Вильнева не трогай, знаток, мля...

А CART действительно гораздо интереснее F1, тут даже и говорить не о чем.</font>

 

Давайте демонстрацию организуем за дневные трансляции CART вместо дневных трансляций Ф-1! Пару покрышек сожжем. Мусю из отпуска отзовем. Тетрадки с дневниками сожжем!!!! Занарди - зе бест.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

А,кстати,если "ARROWS" - это по Ва-

шему "стрелы",то "MARCH"(была такая команда

в той,великой "Формуле-1") - соответственно

будет "март".Вы хоть историю своей серии хо-

рошенько изучите,а потом CART критикуйте!</font>

 

Да, "Arrows" - это по-нашему "стрелы".

А Баттон - Кнопкин, Райконен - Райкин, Монтойя - Моня, Вилльямс - Вилы и т.д. О Шумахере и говорить не стоит... Он и "сапожник", и "супа" и ....

 

Причем здесь история?

Просто нам так нравится. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Да двигатель у "Фе-1" рассчитан

не более,чем на 350 км.(удивлены,да?Как же так,да наша КОРОЛЕВА,да вся сахаром обсыпа-

ная!)Куда им 500-мильную(805км) гонку прое-

хать!</font>

 

А двигатель моего Форда Фокуса расчитан тысяч на 200 км. Ну и что?

Я на нем и 500-мильную и 1000-мильную проеду (без всякого сахара).

Правда кругов на 100/200 отстану. Это в лучшем случае. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

У двигателей Ф1 и CART разные задачи, Отсюда имеем и различный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Простите,это наверное CART гонялся в Австрии и плевал потом в морду всем любителям автогонок?

Это заокеанским гонщикам зрители "факи" показывали? Да у нас бы за это бабки назад потребовали и в морду надавали и Берни затаскали бы по судам за обман потребителя!</font>

 

Последнюю гонку Инди 500 напомнить? Там правда не CART, a IRL. Но сути это не меняет.

Ну и что? Кто-то по морде получил? Или денег назад потребовал? Чувак победы лишился из-за судейского произвола!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Именно к такому выводу я пришёл,читая здесь

размышления по поводу Чемпионата Автогоночных

Команд! Причём пишут люди,которые в CART не

смыслят ни хе..,вообщем,ничего не смыслят!

Примеры? Пожалуйста,сколько угодно.Кто-то

передирает один в один статью А.Мельника и

уверяет,что сам это писал зимой.Правда,чуть-

чуть изменил.Кто-то приводит систему начисле-

ния очков в CART,где пишет,что одно очко да-

ётся за быстрейший круг.Ха-ха! ЗА НАИБОЛЬШОЕ

КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ЛИДИРОВАНИЯ В ГОНКЕ!Кто-то

говорит о НЕБОЛЬШОЙ лужице масла на овале или

болтике,из-за которых останавливают гонку и

выпускают на трассу пейс-кар.А Вы,попробуйте

на скорости за 400км/час на них наехать - Вас

же с бетона соскребать будут! И тут же идёт

плач по поводу несчастья с Алексом.Лицемеры!

Вы вспомните Сенну и кто виноват? Значит,СART

нужно было после этого запретить,а "Фе-1"?

Кто был Алекс в вашей серии до прихода в

CART? Записной аутсайдер,без всяких шансов на

будущее.И кем стал.И везде об этом говорит!

А по поводу болтиков... Вспомните аварию Бур-

ти в Бельгии-2001.Тривиальнейшая авария по

меркам CART.Напомню,что после столкновения с

Ирвайном,его машина,врезалась в отработанные

покрышки и несколько покрышек упали на гонщи-

ка.Трасса в Спа - 7 км.Выпустили бы саффэти-

кар и за пару кругов всё бы убрали.А тут та-

кое началось.Даже Попов не смог разобраться -

то ли гонку продолжили,то ли заново старт да-

ли.Это по поводу пейс-кара.По поводу заправок

- пит-лейн у нас широкая потому,что заправля-

ться могут одновременно обе машины из одной

команды!ОБслуживание медленне из-за того,что

у нас в отличие от "Фе-1" механиков только

ШЕСТЬ человек на машину,а не ДВАДЦАТЬ! Машины

мощнее и топлива жрут больше,поэтому и зап-

равка длиннее.А рассуждения по поводу кто-бы

на овале бы...Да двигатель у "Фе-1" рассчитан

не более,чем на 350 км.(удивлены,да?Как же так,да наша КОРОЛЕВА,да вся сахаром обсыпа-

ная!)Куда им 500-мильную(805км) гонку прое-

хать!Про торжество так называемых "космичес-

ких" технологий я уже задолбался слушать.Где

они,в "канавках" что-ли? Да скорости в нынеш-

ней "Фе-1" уже сравнились с серией IRL! Изо-

бретаем "велосипед" и сотни миллионов баксов

псу под хвост."Минардям" с их "космическими"

технологиями по 5 кругов привозят! Значит,в

CART - шоу,а в "Фе-1" всё настоящее? Прости-

те,это наверное CART гонялся в Австрии и пле-

вал потом в морду всем любителям автогонок?

Это заокеанским гонщикам зрители "факи" пока-

зывали? Да у нас бы за это бабки назад потре-

бовали и в морду надавали и Берни затаскали бы по судам за обман потребителя!А так все

проглотили и утёрлись.Вот оно,шоу-то! А тем,

кто не разбирается в гонках на овалах,могу пояснить следующее.Все уже привыкли,что на

старте "Фе-1" некоторые("красные") срываются

со старта и уходят от "сине-белых" как от

стоячих.И не только Попов,но и любой "грудни-

чок" Вам скажет,что "красные" идут на такти-

ку большего количества пит-стопов.И это пов-

торяется от гонки к гонке! На овалах же ник-

то понятия не имеет,сколько на самом деле их

будет.Кто хочет может рисковать.Ведь по пра-

вилам на пит-лейн едут сначала те пилоты,ко-

торые находятся в "одном круге",а отстающие

должны сделать ещё один круг за пейс-каром,

а уж потом на пит-лейн.Отсюда и тактика -

можно не поехать,а дождаться следующего ин-

цидента и тогда ты "молодец"! А можно и не

дождаться и поехать по "зелёным флагом",тог-

да ты в ж..е!Шахматы,однако.Ещё одно преиму-

щество CART - "летучий старт".Вспомните Бель-

гию-98 или как в прошлом году оба "Джордана"

остались на старте,не проехав ни одного сан-

тиметра в гонке.Ах,ну да,"космические техно-

логии" и т.д. Куда уж нам-то в космос! Вот

только скоро в трубу или в тот же космос по-

летят и "Эрроуз"(тут кто-то их почему-то

стрелами назвал),и "Минарди" и может быть

"Джордан".А,кстати,если "ARROWS" - это по Ва-

шему "стрелы",то "MARCH"(была такая команда

в той,великой "Формуле-1") - соответственно

будет "март".Вы хоть историю своей серии хо-

рошенько изучите,а потом CART критикуйте!

И последний,самый важный,на мой взгляд момент

- все критики CART как-то со смущением,а мо-

жет быть,скорее по незнанию, не отметили его.

Итак.В серии CART - НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И

НИКОГДА НЕ БУДЕТ такого "ублюдочного явления"

как пресловутая "КОМАНДНАЯ ТАКТИКА"!!! Вы бы

пошли на футбол,зная заранее счёт? Ни одна

бл.дь,ни хозяин команды,ни даже сам Господь

Бог не могут дать команду гонщику пропустить

кого бы то ни было ради даже так называемых

"высших целей".Сразу за такие вещи зрители

такие гонки "по пиз.е мешалкой" и,наверное,

"Фе-1" побегут смотреть? Была бы такая так-

тика - не будь Монтойя чемпионом в 1999 го-

ду! Кстати в одной газетёнке,удосужившей сво-

им вниманием серию CART,было написано,что он

тогда "вынес всех тамошних гонщиков в одни

ворота!" Вот из таких изданий и черпают ин-

формацию многие из тех,кто потом о CART рас-

суждает.А на самом-то деле по итогам чемпио-

ната первое место от второго разделяло...А вот ни одного очка и не разделяло! Счёт был -

212:212.Это при нашей-то системе,где за этап

можно заработать 22 очка.И это после 20-ти

этапов.Монтойя выиграл за счёт большего ко-

личества побед.И,пожалуйста,господа,поменьше

гонора и снобизма в отношении,по-крайней ме-

ре самых быстрых и самых честных гонок среди

"open wheels"! А Монтойя,который пришёл из

CART,единственный,кто хоть что-то может про-

тивопоставить "красному сапожнику" или "солн-

цеподобному",как кому нравится!</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Именно к такому выводу я пришёл,читая здесь

размышления по поводу Чемпионата Автогоночных

Команд! </font>

 

 

"...глупее нет животного, чем пегая лошадь. По мне: если уж очень хочешь пегую, то купи себе гнедую и покрась её белой краской..."

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 rast

 

Ты случайно не американец? Твой выкрик "руки прочь от нашего CARTа" звучит уж больно по-американски...

 

Бурти - тривиальная авария, говоришь... Когда последний раз в CART была подобная? На скорости около 200 км/ч врезаться в отбойник и остаться совершенно целым в целой машине - когда в Америке такое было? Зато я хорошо помню, что осталось от машины Грега Мура в последней гонке 99-го. И никак я не могу, НИКАК НЕ МОГУ понять, как можно было радоваться Фернандесу и его команде, когда он выиграл гонку в 96-ом, где погиб Джефф Кроснофф еще несколько человек. Кстати, когда разбился Мур, снова Фернандес победил - и снова радовался! Вот за это в Ф-1 действительно бы дали - как ты выразился? - по кое-чему мешалкой. Это к вопросу о безопасности и о зрелищах.

 

И еще. Никто не называл CART дерьмом. Мне, например, эти гонки очень нравятся и я смотрю их с удовольствием. Тем не менее есть вещи, которые меня возмущают - об этом я и пишу.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у кого но у меня на 120-130 круге наблюдания езды по овалу начинает кружится голова, а кругов осталось еще столькоже.

Потом какая масса у болида КАРТ какого замедления на нем можно достичью Эти величины не идут не в какое сравнение с ф1. В КАРТ еще больше чем в ф1 искуственных ограничений стоимость машины.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Последнюю гонку Инди 500 напомнить? Там правда не CART, a IRL. Но сути это не меняет.

Ну и что? Кто-то по морде получил? Или денег назад потребовал? Чувак победы лишился из-за судейского произвола!</font>

 

 

Вы что-то знаете об Indi 500???

 

 

Link to comment
Share on other sites

CART, IRL и как там их еще - это чисто американское шоу, сравнимое по умственной энергетике с американским футболом и бейсболом. И вот почему:

 

1. Трассы примитивны, как комбинация из трех пальцев. Техника пилотажа - соответствующая.

 

2. Гонки в дождь не проводятся. А в Ф1 - это самое интересное!!! Кто сам сидел за рулем - понимает почему. (У американцев простецкий снегопад - стихийное бедствие с кучей трупов и разбитых машин)

 

3. Аварии, кровь и трупы - непременный атрибут американских гонок. Если аварий не будет, то зрители и впрямь могут потребовать деньги назад. Зато американцы очень любят животных...

 

А 500 миль... Ну увеличат дистанцию в Ф1 - будут 500 миль ездить. Только зачем??? ИМХО и 100 миль - достаточно для выяснения ху из ху...

 

"Шахматы" http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif ... какие нахер шахматы для американцев??? Для них "блэк джэк" - самая интеллектуальная игра. Шахматистов в америке - один Фишер, да и тот был шизофреник...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Бурти - тривиальная авария, говоришь... Когда последний раз в CART была подобная? На скорости около 200 км/ч врезаться в отбойник и остаться совершенно целым в целой машине - когда в Америке такое было? </font>

 

Да когда угодно... тут Марк Бланделл как-то на скорости под четыреста вылетел - и потом две недели щеголял в боксах ногой в гипсе. после чего вернулся и стал побеждать.

А Бурти, если вы вспомните, отнюдь не целым остался. Энге-то взамен его, чай неспроста взяли http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

И потом, целым в целой машине нельзя остаться даже на 60 км/ч. Либо целый водитель, либо - машина. Третьего не дано, так как энегрия удара должна куда-то уходить: либо - в смятый кузов (поломанную подвеску, антикрылья, в крайнем случае монокок), либо - в переломанные кости.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Умеют же в России уважать ближнего...</font>

 

Ага http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Дальнего, то - сложновато, т.к. ручкоять у топора коротковата... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Гонишь ты все раст. Когда Вильнев чемпионом в 95 стал, там не в суде все решалось? Обидели Роджера, по делу дисквалифицировав Анзера, машина которого всю гонку скребла асфальт. И до конца сезона фарс с чемпионством шел. Гораздо говнистее 10 австрий 2002 было. Да в индикаре все на бабках поставлено, они даже единую серию не смогли сохранить. Да Мэнселл с Андретти еще в 93 показали кто чего стоит. И Сенна - каменным веком после тестов в Назарете Индикар назвал. Всякие лузеры, старперы и молодняк гоняется. А твои обвинения ФИА вообще смешны. Ты обвиняешь их в том, что они делают гонки безопасными? Тогда ты просто мудак. Сравни аварию Шумахера 99 и Гонсало Родригеса...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

CART, IRL и как там их еще - это чисто американское шоу, сравнимое по умственной энергетике с американским футболом и бейсболом. И вот почему:

 

1. Трассы примитивны, как комбинация из трех пальцев. Техника пилотажа - соответствующая.

 

2. Гонки в дождь не проводятся. А в Ф1 - это самое интересное!!! Кто сам сидел за рулем - понимает почему. (У американцев простецкий снегопад - стихийное бедствие с кучей трупов и разбитых машин)

 

3. Аварии, кровь и трупы - непременный атрибут американских гонок. Если аварий не будет, то зрители и впрямь могут потребовать деньги назад. Зато американцы очень любят животных...

 

А 500 миль... Ну увеличат дистанцию в Ф1 - будут 500 миль ездить. Только зачем??? ИМХО и 100 миль - достаточно для выяснения ху из ху...

 

"Шахматы" http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif ... какие нахер шахматы для американцев??? Для них "блэк джэк" - самая интеллектуальная игра. Шахматистов в америке - один Фишер, да и тот был шизофреник...</font>

Вы страшно будете разочарованы,но в дождь не

проводятся гонки только на овалах,на автодро-

мах и городских трассах - сколько угодно!Убо-

гость трасс,это в "Фе-1"."Покатушка" в Монако

перед голыми девками,валяющимися на миллионер

ских яхтах - ГОНКА? Скажите об этом Култхар-

ду,который 40 кругов болтался за Бернольди!

Не будь Фишер помешан на шахматах - не был бы

и чемпионом мира!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bOmbino Mobbi:

А Бурти, если вы вспомните, отнюдь не целым остался. Энге-то взамен его, чай неспроста взяли http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Когда Бланделл попал в такую халепу, честно говорю, не помню. Но вот с победами у него несколько туговато...

 

А Бурти все-таки остался ЦЕЛЫМ. Я ожидал самого худшего, когда видел скорость, на которой он летел, потом болид, полностью "зарывшийся" в покрышки... А машина-то осталась целой! Досталось Бурти только покрышкой по голове - никаких сломанных конечностей!

Link to comment
Share on other sites

Сравни аварию Шумахера 99 и Гонсало Родригеса...

 

[/b]

 

В том-то вся и проблема, Славка, ЧТО нельзя сравнивать C.A.R.T. и Формулу А. В этом кроется все "пустозвонство тех, кто считает, что C.A.R.T. - фигня"...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Для Айртона

3. Аварии, кровь и трупы - непременный атрибут американских гонок. Если аварий не будет, то зрители и впрямь могут потребовать деньги назад. Зато американцы очень любят животных...

 

Без аварий было бы действительно скучно смотреть гонки. По-моему они добавляют драмматизма. Что за сериал без крови ? Мне например нравится смотреть как машина разлетается на куски. Аварии - это часть шоу. Причём немаловажная. Хотя мне было немного не по себе, когда разбивались Сенна, Краснофф, Мур, Эрнхард и другие. Но если бы аварии с летальным исходом были бы невозможны, гонки потеряли бы свою остроту.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Vintasamovar (17-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...