Jump to content

Какая Формула была бы с Сенной?


максен
 Share

Recommended Posts

Ну так недаром же товарищ имеет признанный титул форумного хомячка №2...

 

По-моему, всё-таки второй...

Вот именно нельзя оторваться когда впереди пейс-кар,а на фотке ястно видно впереди Сенна,за ним Шумми и только в начале прямой Ferrari !!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я более чем уверен, что рулевая колонка треснула до столкновения. Насколько мне известно, чтобы увеличить пространство для рук пилота, рулевое колесо слегка подняли - а именно рулевую колонку разрезали и вставили внутрь трубку меньшего диаметра. Проведенная экспертиза показала, что она была из стали худшего качества плюс слишком тонкостенной. Далее выясняется, еще до установки на автомобиль эта трубка имела явления усталостного порядка - то есть была попросту старой. Отсюда возможно, что из-за вибрационных волн, которые пронизывали практически неподрессоренную машину, рулевая колонка треснула на семьдесят процентов своего поперечного сечения. Если это так, то с этого момента Сенна держал в руках только рулевое колесо, не имея возможности изменить курс.

Если поверить в существование той видеокассеты ( напоминаю - во время гонки телекамера на машине Сенны, все время вела передачу, но именно в тот момент, когда машина Сенны берет курс на стену, запись обрывается, вероятно режиссёр решает сменить план, соответственно около полутора секунд на съёмке отсутсвтвуют), то видевшие её люди, в том числе и Лонганези, утверждают, что на экране видно, как руки пилота крутят руль, но колёса не слушаются.

Вспомним компьютерную модель, Сенну убивает рычаг передней подвески, при ударе о стену еще связанный с колесом рычаг подбросывает вверх и со страшной силой вонзает в голову пилота, то есть плюс редчайшее, но убийственное стечение обстоятельств, ибо чуть другой угол и трагедии бы не было. А вот господин патологоанатом, который и провёл вскрытие, не может поверить, что Сена погиб от удара углепластиковой детали подвески, он уверен, что руль ударил по шлему Сены и убил его.

Но с другой стороны, что за версии! Как возможно поверить в то, что какой то недоумок механик прихерил на машину чемпиона мира старую металлическую трубку?! Но... любая версия имеет право на существование. В любом случае – Сенна мёртв.

А вспомним ещё и страховку в тридцать три миллиона долларов...

Link to comment
Share on other sites

А вспомним ещё и страховку в тридцать три миллиона долларов...

ты хочешь сказать, что его убили за 33 миллиона таким изощеренным способом?

"Бедный Гастингс, где же Ваши серые клеточки":D :D

Link to comment
Share on other sites

ты хочешь сказать, что его убили за 33 миллиона таким изощеренным способом?

"Бедный Гастингс, где же Ваши серые клеточки":D :D

Бедный Йорик :)))))))))

Нет, я так не думаю, ради 33 кусков не убили.

Link to comment
Share on other sites

Всем авторам фак-табличек в мой адрес (да и остальным сеннофилам тоже). Можете израсходовать на брань в мой адрес хоть все статусные денежки - мне все равно, я буду отстаивать свое убеждение. А оно таково - Сенна не был кем-то большим, чем он являлся по факту, т.е. трехкратным чемпионом Ф1, одним из лучших пилотов в ее истории. Я считаю, что Сенна не был более исключительным, чем Фанхио, Прост, Лауда, Брэбэм, Пике и другие чемпионы Ф1. И могу это мотивировать. Все свои титулы Сенна, как и большинство других чемпионов Ф1, завоевал на лучшей машине пелетона. Ни на Лотусе, ни на ослабевшем Макларене, он побить соперников не мог. Более того, рвался в уже сильнейшую на тот момент команду - из Лотуса в Макларен, а потом - в Вильямс, при чем за Вильямс готов был выступать даже бесплатно. Что из Лотуса, что из Макларена выдавливал напарников, способных составить ему реальную конкуренцию. На трассе позволял себе все, за что других наказывали. И этот человек с подачи мифотворцев - "гоночный бог"? Это - не более чем пример удачного мифотворчества вокруг весьма противоречивой личности. Гибель Сенны - трагедия, но не в малейшей степени не основание считать его непогрешимым и исключительным.
Link to comment
Share on other sites

2 SergeyS

 

Ни на Лотусе, ни на ослабевшем Макларене, он побить соперников не мог

В чампе нет. Во многих конкретных гонках - мог, да так что щепки летели.

 

И ты как то очень так плавно обошел его выступления за Толеман.

 

А посылать тебя стали за то что ты сказал, что ОН УТВЕРЖДАЛ ЧТО ОН ГОНОЧНЫЙ БОГ, ЗА ЧТО И ПОПЛАТИЛСЯ.

 

Что из Лотуса, что из Макларена выдавливал напарников, способных составить ему реальную конкуренцию. На трассе позволял себе все, за что других наказывали. И этот человек с подачи мифотворцев - "гоночный бог"? Это - не более чем пример удачного мифотворчества вокруг весьма противоречивой личности.

 

По моему, эта фраза как нельзя лучше подходит к объекту твоих тайных ночных сексуальных фантазий. Только названия команд заменить надо...

Link to comment
Share on other sites

2 SergeyS

 

 

В чампе нет. Во многих конкретных гонках - мог, да так что щепки летели.

 

И ты как то очень так плавно обошел его выступления за Толеман.

 

По моему, эта фраза как нельзя лучше подходит к объекту твоих тайных ночных сексуальных фантазий. Только названия команд заменить надо...

В отдельных гонках - мог, но - в той же степени, что и другие выдающиеся пилоты.

 

А ты хочешь сказать, что в Тоулмене Сенна чемпионом стал?;) Так же не смог, что логично. А блестящие гонки за команду-аутсайдера опять же есть в активе большинства выдающихся пилотов.

 

Опущу на этот раз твое необоснованное обвинение в каких-то там сексуальных фантазиях - тебе, наверно, свойственно экстраполировать собственные ощущения на других;) Но вот в чем прикол - сеннофилы сами аж захлебываются в проявлении своих чувств к Сенне, и при этом позволяют себе болельщиков Шумахера за куда меньшее называть -сосами и хамяками;)

Link to comment
Share on other sites

Что, по мнению г-на СергеяС означает термин «сеннофил»? Сенна погиб, соответственно и определения как «сеннофил» существовать не может в принципе. Соглашусь по нескольким пунктам касательно «мифотворчества» вокруг Сены, но скажу с полной ответственностью – сколь ни было бы преувеличение... Да, богом Сена не был, но талантливейшим гонщиком безусловно, посему память о нём жива до сих пор. Именно поэтому, спустя столько лет мы спорим в этой теме. Совершенно из другой оперы, но вспомним Мэрилин Монро. Почему леди попала в книгу рекордов Гинесса? По самому большому в истории числу посмертных публикаций. Почему? Потому что была или талантливой актрисой или талантливой шлюхой, до сих пор никто точно сказать не может... Но она мертва. Да простят меня за столь дикое сравнение...
Link to comment
Share on other sites

Если никого никуда не посылать и не оскорблять, то буду утверждать, что если бы в те времена был такой же интернет, как сейчас, то поклонники Сенны и его "фобы" точно также "махались" бы на интернетовских полях, как с МШ. А так получается, что Сенна как бы БОГ, а вот МШ - отстой.
Link to comment
Share on other sites

Что, по мнению г-на СергеяС означает термин «сеннофил»? Сенна погиб, соответственно и определения как «сеннофил» существовать не может в принципе. Соглашусь по нескольким пунктам касательно «мифотворчества» вокруг Сены, но скажу с полной ответственностью – сколь ни было бы преувеличение... Да, богом Сена не был, но талантливейшим гонщиком безусловно, посему память о нём жива до сих пор. ...QUOTE]

То и означает, что и определение "шумофил" по отношению к болельщикам МШ. Заметь, их ругательную форму я не употребил (хотя может и зря). Поклонники Сенны до сих пор есть, и их немало, несмотря на его гибель, а скорее, благодаря ей. Иначе, после ухода из Ф1 Сенну вспоминали бы не чаще, чем его современников Проста, Мэнселла, Пике.

На каком основании ты можешь утверждать, что Сенна был талантливЕЙШИМ? Что талантливым - спора нет, но на каком основании ты ставишь его выше Проста, Фанхио, Стюарта, Кларка и т.д.? Ты что, всех видел в гонках, все знаешь на уровне эксперта? Думаю, что твое мнение основано исключительно на мифах о Сенне, а не на твоем собственном представлении о Сенне по сравнению с другими гонщиками.

Link to comment
Share on other sites

......при чем за Вильямс готов был выступать даже бесплатно...
... что еще раз доказывает, что гонки и победы были его целью жизни, а до денег ему было глубоко фиолетово. вот это и характеризует его как спортсмена и великого гонщика гонщика.

Да, уступал соперникам, но на явно слабых тачках, при этом были великие гонки, а-ля Доннингтон'93 и Монако'84. Другие же, в том числе и МШ этим похвастаться не могут

Link to comment
Share on other sites

... что еще раз доказывает, что гонки и победы были его целью жизни, а до денег ему было глубоко фиолетово. вот это и характеризует его как спортсмена и великого гонщика гонщика.

Да, уступал соперникам, но на явно слабых тачках, при этом были великие гонки, а-ля Доннингтон'93 и Монако'84. Другие же, в том числе и МШ этим похвастаться не могут

По первому пункту - это характеризует Сенну как любителя победы доминированием, при чем в не им созданной машине. Не тянуть свою команду, а рваться в ту, что уже побеждает.

Другие не могут?:D Ты, похоже, вообще гонок Ф1 мало видел, а одни легенды о Сене читал... Хочешь примеры про МШ - наздоровье. Чем Испания-96 или Монако-97 хуже побед Сенны - те же ужасные дождевые условия и далеко не лучшая машина.

Link to comment
Share on other sites

Сережа не надо передергивать

в 96 убогость ферров заключалась в ненадежности а отнюдь не в скорости - хотя я и не спорю что Виллам они уступали

а в 97 - был наманы Бирновский баян, и попеда закономерна а не из разряда фантазий. да усилия он конечно преложил, но делал он это далеко не на рыдване

 

а вот в 93 к примеру, у Сенны была машина ничуть не лучше Шумовской - но он на ней одераж 5 побед а Шум одну

Link to comment
Share on other sites

Сережа не надо передергивать

в 96 убогость ферров заключалась в ненадежности а отнюдь не в скорости - хотя я и не спорю что Виллам они уступали

а в 97 - был наманы Бирновский баян, и попеда закономерна а не из разряда фантазий. да усилия он конечно преложил, но делал он это далеко не на рыдване

 

а вот в 93 к примеру, у Сенны была машина ничуть не лучше Шумовской - но он на ней одераж 5 побед а Шум одну

ППКС

Link to comment
Share on other sites

По первому пункту - это характеризует Сенну как любителя победы доминированием, при чем в не им созданной машине.

 

Не тянуть свою команду, а рваться в ту, что уже побеждает.

 

Другие не могут?:D Ты, похоже, вообще гонок Ф1 мало видел, а одни легенды о Сене читал...

 

Хочешь примеры про МШ - наздоровье. Чем Испания-96 или Монако-97 хуже побед Сенны - те же ужасные дождевые условия и далеко не лучшая машина.

1. а кто не любит? я тоже это люблю. Вообще-то дело гонщика - рулить, а не создавать болиды с нуля. Если Толеман и Лотус не могли - дык ему что, все жизнь по твоей логике надо было гоняцца?:rolleyes:

2. Потому, что он устал - на себе "тащить" команду. так было и в 92 и в 93 - это же пытка. Кста, а Шуми перешл из-за очень крутых бабок, и не на машину, которую особо создавать не надо было.

3. Перестань подъ..ывать, уже можно давно сменить пластинку.:mad:

4. Багуслав за меня ответил - ему решпект.

Link to comment
Share on other sites

Сережа не надо передергивать

в 96 убогость ферров заключалась в ненадежности а отнюдь не в скорости - хотя я и не спорю что Виллам они уступали

а в 97 - был наманы Бирновский баян, и попеда закономерна а не из разряда фантазий. да усилия он конечно преложил, но делал он это далеко не на рыдване

 

а вот в 93 к примеру, у Сенны была машина ничуть не лучше Шумовской - но он на ней одераж 5 побед а Шум одну

Отвечу твоими же словами - в 93г убогость Мака заключалась отнють не в скорости, а в ненадежности. Мак Сенны был оборудован активной подвеской оригинальной конструкции, Бенеттону с их "поделками" до Вилов было как до Луны, да и до Маков порядочно. И именно отмена этой передовой инновации в 94г поставила Вилов и Маков в условия, сопоставимые с остальными. Так что, победы сенны в 92 и 93г вполне закономерны - болид был быстр, и один из сильнейших гонщиков вполне мог побеждать на них, если конечно доезжал до финиша. Бенеттон же в 92-93г еще здорово уступал и Вильямсу, и Макларену, и малоопытному тогда еще Шумахеру противостоять сильным и опытным соперникам на лучших болидах было труднее.

Link to comment
Share on other sites

По первому пункту - это характеризует Сенну как любителя победы доминированием, при чем в не им созданной машине. Не тянуть свою команду, а рваться в ту, что уже побеждает.

Так, пожалуйста, назови хоть одну деталь болида (Бенеттона или Феррари), сконструированную Михалем. А заодно и ссылку любую - на слова Айртона, что он считает себя богом. Сергей, судя по всему, ты рискуешь превзойти лавры Хомяка №1...

Link to comment
Share on other sites

Так, пожалуйста, назови хоть одну деталь болида (Бенеттона или Феррари), сконструированную Михалем. А заодно и ссылку любую - на слова Айртона, что он считает себя богом. Сергей, судя по всему, ты рискуешь превзойти лавры Хомяка №1...

Не надо цепляться к словам и искажать смысл. Ясно, чертежей Михаэль не рисовал. Но вот что сказал Мартинелли (глава моторостроительного отдела Феррари) о роли Михаэля Шумахера в создании машины: «На стадии доводки НЕОЦЕНИМУЮ ПОМОЩЬ оказывает Михаэль Шумахер. Он способен исключительно точно охарактеризовать поведение двигателя на любом секторе трассы. Более того, Михаэль выстраивает систему приоритетов, а не требует всего сразу. В результате работа инженеров-двигателистов существенно упрощается. Мы подолгу беседуем с ним, и его советы часто вырастают в идеи, которые мы продолжаем развивать.». Материал - из "Формулы" за октябрь 2002г. Есть и другие на эту же тему, но по-моему, и этот неплохо отвечает на твой вопрос.

А насчет Сенны - прямых его слов "я- гоночный бог" нигде не видел. Но вел он себя, постоянно демонстрируя собственную исключительность и позволяя себе то, что иные гонщики не могли, например при случае позволял себе "наставить на путь истинный" молодого соперника с помощью кулаков (Ирвайн, Шумахер), или публично признаться в грубом нарушении правил ("я решил, что если Прост первым войдет в поворот, он из него не выйдет").

Насчет неута - фак-табличкой тебя по голове. Я отнють не утверждаю, что Шумахер - бог, эталон и т.д. И противопоставляю его Сенне только как пример, хорошо мне известный. А вот сеннофилия и идолопоклонство, которое так и прет из некоторых фанатов Сенны - это и есть самый махровый хомячкизм. Даже формулировки почти такие же, как у "неутов" в адрес Шума, только еще более пафосные. И не надо, что Сенна погиб, Сенна герой и т.д. Кларк тоже погиб и был, думаю, не хуже Сенны - но ведь ни кто не вопит "Кларк - гоночный бог" и т.д. а вот из Сенны сделали объект культового поклонения. Я отнють не отрицаю величие Сенны как гонщика, одного из лучших в истории Ф1, но я не приемлю того обожествления и поклонения, которое развели вокруг его имени.

Link to comment
Share on other sites

Если никого никуда не посылать и не оскорблять, то буду утверждать, что если бы в те времена был такой же интернет, как сейчас, то поклонники Сенны и его "фобы" точно также "махались" бы на интернетовских полях, как с МШ. А так получается, что Сенна как бы БОГ, а вот МШ - отстой.

МШ ОТСТОЙ?! Батенька, вы в своём уме?! Да вас тут сейчас растерзают! И я буду в первых рядах!

Link to comment
Share on other sites

... А вот сеннофилия и идолопоклонство, которое так и прет из некоторых фанатов Сенны - это и есть самый махровый хомячкизм...
Давай не будем вешать ярлыки на неопределнный круг лиц - я думаю, ты понимаешь, о чем идет речь. Укажи, пожалуйста, либо поименно либо как-то выдели конкретных участников форума. Только подумай, а вдруг среди фанатов шумахера есть более "фанатичные" фанаты Сенны
Link to comment
Share on other sites

Блин, ребята, попросите Krossa порыться в недрах Scuderia - там есть ссылка на книжку Ирвайна, где написано, что МШ "заставлял доводить машину после тестов" - это писал человек, которого никак нельзя обвинить в "нежной любви к Шумахеру" ... :D
Link to comment
Share on other sites

Не надо цепляться к словам и искажать смысл.

Так ведь не искажаю смысл, а читаю то, что написано (с) Radja (как пример - я могу писать МШ - 3.14до1, утверждая, что хочу сказать, что он плохо вел себя в гостиничном номере в Японии - тебе понравится? ). Именно так. По тексту - не спорю, многое разумно, кроме мотивировки действий Айртона, как гоночного бога. А то, что его обожествляют другие - проблемы этих других, а не самого пилота... Иначе Михаэлю - точно "маленькая полярная лисичка" :) - достаточно посмотреть на действия тиффози...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ребята, попросите Krossa порыться в недрах Scuderia - там есть ссылка на книжку Ирвайна, где написано, что МШ "заставлял доводить машину после тестов" - это писал человек, которого никак нельзя обвинить в "нежной любви к Шумахеру" ... :D

Это нормальная задача любого тест пилота любой команды - доводить машину до лучшего состояния, путем описания ее поведения. Что тут такого? Просто читая отдельных болельщиков - "МШ сделал из ржавого ведра Бенеттон ...". Михаэль не один такой - это нормальная работа для хорошего пилота. Как пример - Деймон Хилл - стоит сопоставить лучшие годы нескольких команд и его участие в тестах...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...