Jump to content

Презентация BAR-007


максен
 Share

Recommended Posts

Поскольку старшие товарищи посоветовали создавать отдельную тему на презентацию каждой команды. Вот.

 

Свое маленькое замечание.

Я, конечно, не занимаюсь аэродинамикой, но мне кажется нас ожидает очередной эксперимент с носовым обтекателем. Видимо "слава" маков и, особенно, виллов, не дает спать спокойно инженерной мысли;)

Link to comment
Share on other sites

Свое маленькое замечание.

Я, конечно, не занимаюсь аэродинамикой, но мне кажется нас ожидает очередной эксперимент с носовым обтекателем. Видимо "слава" маков и, особенно, виллов, не дает спать спокойно инженерной мысли

 

Это скорее слава Пасификов (точнее, модели PR02 1995-го года) нам покоя не дает: http://f1rejects.com/teams/pacific/large/95-f1-launch.jpg

http://f1rejects.com/teams/pacific/large/95-f1-interlagos-bg-1.jpg

 

2Csps: не понял последнюю фотку. Это что за позы такие? Это команда Ф1 или футболисты, выстроившиеся в стенку?

Link to comment
Share on other sites

Это команда Ф1 или футболисты, выстроившиеся в стенку?
Это команда Ф1 – в передчувствии (оргвыводов?)

 

 

 

По сабжу: какое выразительное «хлебалово» у семерки…

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье команда Lucky Strike BAR Honda представила свой болид 2005 года - машину BAR Honda 007 - на трассе Каталунья в Барселоне. Машина знаменует собой начало новой эры для команды и является еще одним важным шагом вперед, который, как считает Ник Фрай, исполнительный директор BAR Honda, станет началом новой эры для BAR Honda, у команды есть три года борьбы для того, чтобы выиграть чемпионат мира к 2007 году...

... Джеффри Уиллис, технический директор: "Я очень рад появлению новой BAR Honda 007. Она представляет собой логический следующий шаг для команды, являясь одновременно усовершенствованием концепции прошлогодней машины, но также имеет ряд важных новых доработок. Благодаря стабильности технической команды и увеличению близости отношений с Honda, мы смогли построить намного лучше интегрированную конструкцию из мотора, шасси и трансмиссии. В дополнение, после очень успешного первого года с Michelin, мы смогли разработать 007 специально вокруг характеристик их резины, а также смогли привести программу развития в соответствие с требованиями нового регламента...

 

"Самыми сложными элементами нового технического регламента являются области аэродинамики и мотора. В обоих случаях мы провели чрезвычайно интенсивную программу развития и не менее интенсивные тесты с промежуточной машиной 2005 года. В то же время, основной целью было создать машину, которая сможет сократить отставание от Ferrari и принести BAR Honda ее первую победу в гонке. Мы воодушевлены тем, что пока видели, это большой шаг вперед, как всегда и бывает, мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем действительно оценить степень своего успеха - Гран При Австралии, который состоится через семь недель"...

 

...Дженсон Баттон: "Я с огромным нетерпением жду старта сезона и новых гонок. 2005 будет очень важным годом для BAR Honda как команды, мы должны доказать, что сезон-2004 не был случайностью. Нам нужно показать, что мы являемся крепкой топ-командой, и снова можем бороться с McLaren и Ferrari за подиумы. Зимние тесты нас очень воодушевили, я проехал большую дистанцию за время тестов, чем когда-либо раньше. Машина продемонстрировала хорошую надежность, так же как и мотор, что очень важно, учитывая новый регламент, касающийся моторов, в соответствии с которым один двигатель должен использовать две гонки. Michelin также делает великолепную работу. Мы очень тесно работали с ними, и тот прогресс, которого мы достигли по части покрышек, сыграет большую роль, когда мы начнем сезон в Мельбурне. Я надеюсь, как и вся команда, что наша первая победа уже совсем близко"...

 

...Такума Сато: "Кажется, что 2005 станет очень увлекательным сезоном. Изменения в регламенте сделают этот год очень интересным и сложным для команд, не только с технической точки зрения, но также и из-за изменений в правилах. BAR Honda провела такой великолепный сезон в прошлом году, и, если повезет, мы сохраним этот импульс и в этом сезоне, и я думаю, что это определенно поможет в нашей борьбе за чемпионат в 2005 году. Я буду проводить здесь свой второй сезон, теперь у меня больше опыта, уверенности в себе, а команда сохраняет стабильность. Конечно, я хочу выжимать из себя еще больше, чтобы постараться улучшить свой результат, третье место на подиуме в прошлом году, и моей итоговой целью должна стать борьба за большее количество подиумов, и в результате достижение своей первой победы. Это великолепное чувство перед началом нового сезона, и я жду его с огромным нетерпением!"...

Link to comment
Share on other sites

Вот официаотные фотки...
Какое уродство... ничего и не скажешь:confused: Что творит регламент с болидами это кошмар! Болиды Ф1 перестали быть похожи на гоночные машины!
Link to comment
Share on other sites

я вот думаю, если такой нос останется до гонок, то что от него останетцца на тех трассах где скачут по поредрикам? имхо очень низкА самая низкая точка... достанется антикрылу.
Link to comment
Share on other sites

я вот думаю, если такой нос останется до гонок, то что от него останетцца на тех трассах где скачут по поредрикам? имхо очень низкА самая низкая точка... достанется антикрылу.

Я удивлюсь, если об этом не подумали...

 

Да и имхо, на таком уровне еще году в 2000 все крыло целиком было.

Link to comment
Share on other sites

Я удивлюсь, если об этом не подумали...

 

Да и имхо, на таком уровне еще году в 2000 все крыло целиком было.

 

 

дай бог... но то что мы видели за последнее аврнмя- даж зеркала отваливались.. и дефлекторами размахивали ;)

Link to comment
Share on other sites

дай бог... но то что мы видели за последнее аврнмя- даж зеркала отваливались.. и дефлекторами размахивали ;)

Бывает, но эта проблема все-таки гораздо очевиднее...

Link to comment
Share on other sites

дай бог... но то что мы видели за последнее аврнмя- даж зеркала отваливались.. и дефлекторами размахивали ;)

Думаешь, зеркалами тоже за поребрики цеплялись ? ;)

Link to comment
Share on other sites

интересный носик, однако,

главное чтоб в скорости не потерял и в др технических моментах, тогда и внешность будет побоку, то что быстро ездит по определению красиво ))

Link to comment
Share on other sites

Да, дизайн антиресный, :-) , главное не тривиально...

Надеюсь что все это соответствует регламенту. Что-то больно низковато язык высунули. :-)))

Хе, кажется что всем язык показывают...

Link to comment
Share on other sites

Я это и поимел ввиду, сам то он живучий, а ну как покоцает соседей по пелетону, все таки надеюсь что он переборет свою горячность, искренне болею за него как и за весь БАР (после Феррари естественно). :)
Link to comment
Share on other sites

Таку поменял манеру вождения
Если она уже сложилась - то не факт, что это возможно. К тому же в манере а-ля Култхард быстро ездить умеет Култхард, но опять же не факт, что это удастся Сато...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И еще одно опаньки, помимо заубероффского...

 

Новая семискоростная коробка передач, разработанная инженерами компании Honda может быть признана несоответствующей регламенту...

 

На работы по созданию коробки было потрачено более миллиона долларов, но эффект от ее использования должен окупить затраты. Японским инженерам удалось избежать кратковременного пропадания мощности при переключении передач, добиться радикального снижения массы и размеров, что позволяет оптимально вписать узел в конструкцию шасси и решить несколько важных проблем, к примеру - с охлаждением и аэродинамикой. Гонщики и инженеры на первых тестах были в восторге, но FIA может запретить новинку еще до старта чемпионата.

 

Технический делегат федерации Чарли Уайтинг считает, что коробка с отсутствием перехода от одной передачи к другой относится к классу непрерывных, а это запрещено регламентом. Подобное устройство разрабатывали в Williams и тогда было заявлено, что коробка с временем переключения меньше 300 миллисекунд незаконна.

 

Отмар Шафнауэр, вице-президент Honda Racing Development призывает технических специалистов FIA к тщательности в измерениях: "Время включения передачи все же достаточно велико для того, чтобы классифицировать ее как непрерывную. Потеря мощности при переключении все же есть, так что не стоит обвинять нас в нарушении регламента. Да, наша коробка работает быстрее, чем у соперников, но на самом деле это классическая коробка передач".

Link to comment
Share on other sites

Сухеи Накамото: «Надежды на успехи новой машины полностью связаны с новым аэродинамическим пакетом, сейчас она явно испытывает недостаток прижимной силы. Кроме того мотор пока так и не проехал дистанции двух Гран При, на следующей неделе мы получим очередную версию и надеемся провести в Хересе серьезные тесты на надежность. После тестов в Хересе будет готова и новая аэродинамика, так что мы сможем проверить все сразу!»
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...