Jump to content

Опыт и навыки.


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вариант один, я такой тупой. Заменить не удалось.
:D :D :D Н-да я уже рад что ты на форуме!!! Честно без дураков!

P.S. Почитай правила плиз.:) Там про лисапед написано!:)

Link to comment
Share on other sites

Н-да я уже рад что ты на форуме!!! Честно без дураков!

P.S. Почитай правила плиз.:) Там про лисапед написано!

Выбираю управление, аватар, пытаюсь заменить, ищу галерею аватарок - а вот ни дъявола вам, док!

Link to comment
Share on other sites

Выбираю управление, аватар, пытаюсь заменить, ищу галерею аватарок - а вот ни дъявола вам, док!
:D Какой аватар:D Лисапед присваивается кампутером тем, у кого постов от 40 штук, и будешь ты не ём ездить, пока постов не напостишь 400 штук, и датут тебе за это матацикл! И так далее.:)
Link to comment
Share on other sites

:D Какой аватар Лисапед присваивается кампутером тем, у кого постов от 40 штук, и будешь ты не ём ездить, пока постов не напостишь 400 штук, и датут тебе за это матацикл! И так далее.

Раджа, респект! А то я уже уверился в своей непроходимой дремучести!!!

Значит мне на лисе ездить ещё постов 300 с хвостом?!

Сколь долог путь! Но как на гору Моисея, поднимусь ;))))))

Link to comment
Share on other sites

Раджа, респект! А то я уже уверился в своей непроходимой дремучести!!!

Значит мне на лисе ездить ещё постов 300 с хвостом?!

Сколь долог путь! Но как на гору Моисея, поднимусь ;))))))

Такими темпами!:) Дней пять! И не слушай Аваса!:D Тебе будет матацикл!!!:)
Link to comment
Share on other sites

правда выглядеть он будет как мапед. а так матацикл канечно

А если к лисапету мотор пришпандорить, выглядеть будет как лисапет с мотором ;)))

На крайняк хоть финские санки - всё одно ездит!

Link to comment
Share on other sites

Ну одно радует - что пока не ролики ;)))

Работать по стахановски, ***** по степановски!!

Ну вот и замечательно. Давай теперь расскажи нам чёнить про навыки вождения. :)

Link to comment
Share on other sites

опыт и навыки это разные вещи, хотя и взаимосвязанные во времени, но далеко не всегда прямопропорционально.
Мне почти нечего добавить к содержательнейшей и интереснейшей дискуссии между Defacto и SergeyS! Великолепно аргументированный профессиональный подход к теме. Я на 99,9% на стороне Defacto! :)

Radja, почему ты всегда пишешь "ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО", может же быть и другой вид пропорциональности! (с) (Это не к данной цитате, а вообще) Я считаю соотношения, предложенные Defacto вполне правильными, хотя о пропорции речь не идёт(!), на мой взгляд это - соотношение.

Весьма сожалею, что Defacto меня опередил (Респект за сэкономленное время, которого у меня сейчас слишком мало :) )

Link to comment
Share on other sites

Некоторым дано быстро и уверенно передвигаться по городу, другим нет и этим не поможет никакой опыт. Первым же можно развивать навыки экстремального вождения, для чего рекомендую ездить в боевых (или тренировочных) гоночных условиях на специально подготовленных трассах (трек, автодром, трасса слалома или ралли), при этом обязательно зная теорию управления машиной в данных обстоятельствах.
Уважаемый Quick! В виду бессмысленности - не стану спорить или разубеждать (чувствуется, что это твоё стойкое заблуждение), поверь без обиды - с опытом(читай: со временем) ты сам убедишься в своём заблуждении: со мною тоже так было... ;) Хочу лишь процитировать Гарика Кузнецова (земля ему - пухом): "хороший гонщик может быть никаким водителем и наоборот, но иногда эти качества совпадают"! Думаю авторитет многократного Чемпиона СССР, Москвы и МО по ралли, кроссу и треку тебя убедит? :)

И маленький совет: не рекомендуй то, результатов чего ещё не понял (с) Поверь - я вовсе не хотел тебя обидеть, если хочешь - спрашивай в привате или как тебе удобнее, - отвечу на любой вопрос! :) И ещё: ездить можно научить хоть обезьяну, хорошо ездить можно научить почти каждого, но это - отдельный и очень узкоспециальный вопрос...

Link to comment
Share on other sites

Как вещает друг мой - если ездить боишься, машину боишься, народ боишься - какого *** за руль садиться?! Только из чувтва мазохизма :))))))

Навыки вождения вот собираюсь повышать в школе экстримального вождения Моисеев-Грахова, пятый товарищ рекомендует...

Опыт, опыт...когда я перейду вековой рубеж, я пойму, что ни черта не научился ничему... Но будет уже поздно...

Link to comment
Share on other sites

Медведи говоришь ....:rolleyes:

 

Медведь в футболке с номером девять прорвался к воротам противника и, протащив за собой ухватившегося за его трусы защитника, вышел один на один с вратарем. Удар!

- Го-ол! – закричал председатель художественного совета. – Гол! Восемь-пять! Вот это счет!

- Забавный номер! – смеясь, сказал заместитель. – По-моему, можно одобрить безоговорочно. Возражений нет?

- Нет, конечно, какие там возражения! – зашумели члены совета. – Принять, принять…

- Итак, номер «Медвежий футбол» считаем одобренным! – объявил председатель. – Можно заказывать афишу…

- Категорически протестую! – поднялся высокий худой мужчина. – Я, как спортивный консультант, требую не включать этот номер в программу!

- Почему? – удивился председатель. – Разве голы забиты не по правилам?

- В том-то и дело, что по правилам! – воскликнул консультант. – Да еще сколько голов! Вы понимаете, товарищи, что это значит?

- На мой взгляд, это значит, что медведи показали хороший футбол, - предположил заместитель.

- Вот именно! – горячо поддержал консультант. – Именно на этом основании я, от лица спортивной общественности города, настаиваю на том, чтобы освободить дрессировщика из цирка, а его медведей передать другому.

- Что такое? Почему?! – наперебой заговорили собравшиеся.

- Минуточку, товарищи, сейчас все объясню, - поднял руку представитель спортивной общественности. – Вы напрасно возмущаетесь. Я полагаю, что честь города вам дороже узковедомственных интересов? Вы должны проявить сознательность и выполнить свой гражданский долг. Вы знаете, что наша футбольная команда занимает в турнирной таблице предпоследнее место, имея в своем активе всего два забитых гола за три месяца. А что мы видим здесь у вас, товарищи? За пятнадцать минут медведи забивают тринадцать голов! Медведи! Неужели вы считаете, что для них это более важно, чем для игроков, защищающих цвета сборной команды города? Нет, нет и нет! Учтите, никто не позволит вам спрятать от футбольной общественности такого, тренера! Поэтому прошу вас: отпустите его по-хорошему. Он будет наставником нашей сборной. Уж если он медведей научил точно бить по воротам, то представляете себе, что он сделает с нашими ребятами?!

Члены худсовета молчали. Никому не хотелось брать на себя ответственность за судьбы городского футбола, ибо в душе они были почти все заядлыми болельщиками.

- А что скажет сам дрессировщик? – поинтересовался председатель.

- Можно попробовать, конечно… - смутился дрессировщик. – Если честь города этого требует, я … попытаюсь.

- Ну вот и прекрасно, - одобрил спортивный консультант. – Завтра я согласую этот вопрос с руководством, а с понедельника приступайте к тренировкам…

… Прошел год. На очередном заседании художественного совета снова обсуждался номер «Медвежий футбол».

- Ба, да это тот самый дрессировщик! – воскликнул председатель. – Что ж, батенька, не вышло у вас с городской командой? Так и закончила она сезон с двумя забитыми мячами…

- Не вышло, - потупился дрессировщик. – Медведей научить забивать голы легче.… Отчислили меня из команды…

- Ну ничего, не расстраивайтесь, - похлопал его по плечу председатель. – В цирке ваши способности полней раскроются. Покажите-ка нам ваших косолапых. Чему они новенькому научились?

… Матч начался. Медведь, играющий в центр нападения, вышел один на один с вратарем противника, обвел его, размахнулся и с двух метров послал мяч выше пустых ворот. Через минуту последовал ответный прорыв. Удар! Мяч попал в голову председателю, сидящему в двадцати метрах правее ворот, срикошетил и разбил стоящую на столе бутылку лимонада.

Атаки следовали одна за другой, но когда через полчаса судья дал свисток об окончании матча, на табло по-прежнему значилось 0:0.

- Придется вам, батенька, еще прорепетировать, - зевнув, сказал председатель и, наклонившись к своему заместителю, добавил шепотом: - Какого специалиста нам испортили! Эх….(с) Елин Н.Л, Кашаев В.Г.

Link to comment
Share on other sites

Медведя научить ездить на велосипеде можно, но будет ли он делать это хорошо и будет ли ему от этого удовольствие?

Как говаривала моя тётя, гоняясь за мной с веником - "Даже медведя можно научить играть в хоккей!!!"

Про удовольствие непосредственно самого медведя она никогда не упоминала, даже из сострадания к бедным мишкам, к хоккею я страстью не воспылал :))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Scorpion, а сколько времени должно пройти, прежде чем до меня дойдет истина? Я уже 9-ый год катаюсь круглогодично. А вообще это просто мое мнение, мне лично гонки помогают в дорожных условиях.
Link to comment
Share on other sites

Quick, понимаешь, навыки развивать полезно, и с этим Scorpion в своем посте не спорит (если внимательно его почитать).

Меня (и думаю Scorpiona) удивило категоричное высказывание

Некоторым дано быстро и уверенно передвигаться по городу, другим нет и этим не поможет никакой опыт
Здесь сразу два спорных момента.

Во-первых, что такое "быстро и уверенно"? Относительно чего или кого нужно сие отмерять? Я, вроде, езжу именно так, однако, допускаю, что в моем городе найдется немало водителей, которые могут тот же маршрут проехать еще быстрее. С их точки зрения я буду тем еще чайником.

Во-вторых, я бы не стал столь лихо подписывать приговор "некоторым". Если человек не страдает какими либо физическими или психическими расстройствами, то с вероятностью 99% его можно научить ездить если и не "быстро", то "уверенно". И как раз опыт дает человеку уверенность. Чем больше ездишь (и не важно на чем - скейтборде или автомобиле), тем увереннее становятся твои действия. И меньше вероятность попадания в неприятности.

1% людей, возможно и нельзя научить толком ездить (а возможно, если сильно этого захотеть, то и можно:) ), сколько не старайся, но согласись, что количество это столь мало, что говорить об этом серьезно не стоит (хотя если очень хочется, то можно и поговорить).

Link to comment
Share on other sites

Defacto, быстро и уверенно это значит ехать значительно быстрее потока, при этом нисколько не напрягаясь. Да, насчет уверенно согласен, с опытом придет. Но я просто говорю именно о быстром уверенном перемещении в городских условиях, что согласитесь могут очень немногие (безбашенных и отмороженных в расчет не берем). То же и в гонках, многие могут проехать на гоночной машине, но, чтобы проехать на ней быстро уже нужен талант.
Link to comment
Share on other sites

Radja, почему ты всегда пишешь "ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО", может же быть и другой вид пропорциональности! (с) (Это не к данной цитате, а вообще) Я считаю соотношения, предложенные Defacto вполне правильными, хотя о пропорции речь не идёт(!), на мой взгляд это - соотношение.

Привет Скорпион! Сочуствую твоей проблеме (занятость), но всё равно рад видеть. :)

Если ты обратил внимание на термин, значит и мне нужно посмотреть всегда ли я его применяю обоснованно? Спасибо.

Конечно же мне известны два вида пропорциональной зависимости: прямая и обратная, а также и отсутствие в зависимости пропорции вовсе. В контексте темы моя фраза: не всегда прямопропорционально, возможно требует расшифровки, что я и готов сделать.

1) Конечно же между опытом и навыками есть соотношение. Но этот термин слишком широк. Я бы назвал это соотношение все-таки зависимостью. Ведь в реальной жизни невозможно приобретая опыт, не получать никаких навыков и наоборот. (Конечно варианты: автоспортсмен - ни разу не выезжавший на дорогу и чел приобретающий опыт теоретическим путём; я отбрасываю за их нежизненностью).

2) Исходя из п.1 нетрудно исключить возможность обратнопропорциональной зависимости. Итак остаюстся варианты:

- опыт и навык развиваются (приобретаются) прямопропорционально к стажу (водительскому), что весьма естественно и распространённо;

- опыт и навык находятся в зависимости от стажа, оба со знаком плюс, но в разных пропорциях. Например, как в упомянутых случая: один персонаж за Х лет более-менее неплохо освоил управление ТС и при этом его опыт кратно превышает его способности ездить (версия: очень безаварийный водитель), а другой за эти же годы освоил управление ТС до уровня близкого к уровню начинающего автогонщика, но опыт поведения в реальных дорожных условиях приобрёл небольшой, я имею ввиду недостаточный для того, чтобы реализовать все свои навыки на дороге. (согласись опасное соотношение?).

Во как много я хотел сказать фразой "не всегда прямопропорционально" - извиняюсь конечно. И чего тогда удивляться отсутствию взаимопонимания:confused:. Век живи век учись (это я себе).

Link to comment
Share on other sites

быстро и уверенно это значит ехать значительно быстрее потока, при этом нисколько не напрягаясь.
В таком разрезе, согласен, что подобных водителей не так много, поскольку "поток" - совокупность "среднестатистических" водителей. Т.е. водитель, едущий уверенно быстрее потока - есть водитель "выше среднего" (таких меньшинство, поскольку есть и "ниже среднего" и "средние").

То же и в гонках, многие могут проехать на гоночной машине, но, чтобы проехать на ней быстро уже нужен талант
и большое трудолюбие (читай - опыт). Конечно, есть гонщики, рвущие своих более опытных соперников сразу, в первом же сезоне (про таких и говорят - талантлив). Однако это показывет лишь то, что талант - скорость обучения (приобретения опыта и навыков).
Link to comment
Share on other sites

Defacto, быстро и уверенно это значит ехать значительно быстрее потока, при этом нисколько не напрягаясь. Да, насчет уверенно согласен, с опытом придет. Но я просто говорю именно о быстром уверенном перемещении в городских условиях, что согласитесь могут очень немногие (безбашенных и отмороженных в расчет не берем). То же и в гонках, многие могут проехать на гоночной машине, но, чтобы проехать на ней быстро уже нужен талант.
Ребята, разногласия, как мне кажется со стороны, нет.

Квик: Уверенно и безопасно ехать быстрее, чем едет большинство - могут не все. Так? Ну это бесспорно.:)

Некое несогласие вызывают твои аналогии, пусть всего-лишь аналогии, с автоспортом. Это несогласие связано с тем, что на дороге (общего пользования) и на спортивной трассе разные ПРИНЦИПЫ поведения. Так что всё правильно говоришь, только не включай в тему автоспорт.:) Талант играет в автоспорте (и не только в авто) огромное значение, но на дорогах то мало кто ездит на пределе своих возможностей! (ты правильно заметил: безбашенных и отмороженных в расчет не берем)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...