SGC_bmw Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil: Тем самым я сказал что старая команда вильямс-рено сейчас называется вильямс-бмв и пререняла историческую эстафету ... А нынешнее рено это нынешнее рено ...</font> Команда называется BMW-Williams. И это совсем не то же самое, что Williams-BMW... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: (...) Появление Тойоты, под своей главной маркой (ведь не Лексусом назвали, а Тойодой!) - это предупреждение о том, что пришли всерьез и надолго. Фактически - это начало конца "небольших специализированных предприятиятий".</font> А может быть, и ненадолго. Совсем не исключено, что, не добившись успеха, тот же Ягуар уйдет со сцены Ф-1. У Рено денег меньше, они уже не один раз покидали Ф-1, причем в последний раз для Рено оказалось дорого и невыгодно не то что команду содержать, а только производить двигатели. В самом деле, зачем тратить такие огромные деньги, чтобы показать свою несостоятельность? Наплыв автогигантов в Ф-1 ожидается уже несколько лет, но они что-то не очень торопятся. О приходе Ауди, Фольксвагена - только разговоры, воз и поныне там. Фактически, только Тойота действительно ПРИШЛА в Ф-1. Рено и Ягуар просто влились в уже существующие команды. Та же база, те же люди - просто небольшой апгрейд да перекраска в другой цвет. Ну, и бОльшие деньги да возможность задействовать больше "папиных" производственных мощностей. Так что если и дальше ситуация у заводских команд не изменится, то мы можем увидеть трансформацию команды "Ягуар" обратно в "Стюарт" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Шучу, конечно, но повод серьезный. У Рено дела идут лучше, посмотрим, насколько они окажутся способными к прогрессу. Они еще Шумахера с Бирном позовут - вот увидите http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И будет "Бенеттон-95", 2 серия http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А в Тойоту я верю. Японцы - народ серьезный и ОЧЕНЬ упорный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Ну Леман 98-99 приграли, несмотря на внушительное вложение средств. И достижений тут никакаих. Или ты победитель или проигравший. Как ты проиграл - на это в Лемане не смотрят. </font> Сама Тойота не проиграла, наоборот, никто - даже БМВ! - тогда не смог им составить ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ конкуренцию. Проиграли гонку шины, по-моему, это был Мишлен. Три машины - три лопнувших шины! И ни единой другой проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: У Рено денег меньше, они уже не один раз покидали Ф-1, причем в последний раз для Рено оказалось дорого и невыгодно не то что команду содержать, а только производить двигатели. В самом деле, зачем тратить такие огромные деньги, чтобы показать свою несостоятельность?</font> О какой несостоятельности идет речь?! Двигатели Рено за последние 10 лет 6 (шесть!!!) раз завоевывали чемпионство в КК и 5(пять!!!) раз в личном зачете. Рено ушла победителем. И вернулась, чтобы победить. Кстати, Рено явно прогрессирует (если сравнить с Бенеттоном). В прошлом году у Бенеттона/Рено седьмое место в КК с 10 очками. В этом сезоне Рено на четвертом. И врядли кто-нибудь (из остальных) их опередит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: О какой несостоятельности идет речь?! Двигатели Рено за последние 10 лет 6 (шесть!!!) раз завоевывали чемпионство в КК и 5(пять!!!) раз в личном зачете. Рено ушла победителем. И вернулась, чтобы победить.</font> Несостоятельность в данном случае относилась к Ягуару. Ну, а Рено прекратили делать двигатели для Ф-1 из-за того, что отдача от такой рекламы тогда оказалась меньше затрат. Невыгодно стало, одним словом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 Станет, если не уйдёт. Хаккинена опять-же пригласть могут. Машину сделают, вот цвет уже правильно выбран, без промашек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Команда называется BMW-Williams. И это совсем не то же самое, что Williams-BMW...</font> Ну да Иванов Сергей это не тот человек что Сергей Иванов... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как правило сию каманду зарубежом и у нас и у нас именнуют просто Вильямс.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil: Ну да Иванов Сергей это не тот человек что Сергей Иванов... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как правило сию каманду зарубежом и у нас и у нас именнуют просто Вильямс.... </font> Разница большая. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Из названия явно видно, кто в доме хозяин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Можешь объяснить? И что значит "марка внутреннего употребления"?</font> Это означает, что львиная доля производства Рено продается во Франции и нефранцузский рынок для фирмы - капля в море. Как Кадилак и Крайслер, которые на 90% оседают в США. Иной расклад у Тойоты, которая в США продает не меньше чем в Японии, да и Европу с Азией и Африкой не забывает. В частности марка Лексус была сделана специально для США и Европы, где Тойота ассоциируется с дешевыми массовыми машинами, а Лексус призван конкурировать с Мерсами и БМВ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Это означает, что львиная доля производства Рено продается во Франции и нефранцузский рынок для фирмы - капля в море. Как Кадилак и Крайслер, которые на 90% оседают в США. Иной расклад у Тойоты, которая в США продает не меньше чем в Японии, да и Европу с Азией и Африкой не забывает. В частности марка Лексус была сделана специально для США и Европы, где Тойота ассоциируется с дешевыми массовыми машинами, а Лексус призван конкурировать с Мерсами и БМВ...</font> Статистика продаж автомобилей в Европе (а не только во Франции) показывает, что одних только Рено Меганов продается больше, чем Королл, Сивиков, Алмер и Лантисов вместе взятых. То же, относительно Форда Фокус и ВВ Гольф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Статистика продаж автомобилей в Европе (а не только во Франции) показывает, что одних только Рено Меганов продается больше, чем Королл, Сивиков, Алмер и Лантисов вместе взятых. То же, относительно Форда Фокус и ВВ Гольф.</font> А распределение внутри ЕС статистика не приводит? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И об Америке и Азии умалчивает? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да и ваще - Меган по классу отличается от Короллы и Сивика... Лично я, выбрал бы из этой тройки Сивик хэтчбэк с турбонаддувом. И не говори мне, что таких не бывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Это в Европе их почти не продают, только по спецзаказу. Ониж там в ЕС все лохи - ездют по Правилам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Разница большая. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". </font> Будь я Михой я бы тебе рассказал,что ходит а что плавает)Или не тонет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 ... вот перейдет гл.моторист в McLaren тогда точно станет!!!))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Да и ваще - Меган по классу отличается от Короллы и Сивика... </font> Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Almera, VW Golf/Bora, Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 307, Mazda Lantis, Mitsubishi Lancer, Fiat Stilo, Seat Toledo/Leon, Skoda Octavia, Citroen Xsara, Opel Astra, Subaru Impreza - это машины ОДНОГО класса!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Almera, VW Golf/Bora, Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 307, Mazda Lantis, Mitsubishi Lancer, Fiat Stilo, Seat Toledo/Leon, Skoda Octavia, Citroen Xsara, Opel Astra, Subaru Impreza - это машины ОДНОГО класса!!!</font> ...по классификации - одного, по содержанию - ого))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.