Jump to content

«Порог чувствительности» к Шумахеру на трассе


hawser
 Share

Recommended Posts

Кстати, был ли Вильнев Хиллу соперником в 96-м, вопрос интересный. С одной стороны, вроде бы был - и побеждал, и борьба в ряде гонок была равная. С другой - общий итог в пользу Хилла, и при том разгромный, на уровне Шумахер против Баррикелло (я не имею ввиду КТ - лишь количественный результат по очкам). Мне все же казалось, что Хилл реально сильнее Вильнева, и то, что Вильнев остался, а Хилл ушел, казалось мне нелогичным. Впрочем, кажется и сейчас. Думаю, учитывая итоги сезона-96, Хилл и в 97 уверенно выиграл бы у Шумахера, а Вильневу это удалось с большим трудом.
Link to comment
Share on other sites

Просто признай, что твой пример был неудачным, и разойдемся миром
Да миром то мы по-любому разойдемся, не драться же из-за этого!

Но для меня это ПРИМЕР, и я остаюсь при своем мнении.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, был ли Вильнев Хиллу соперником в 96-м, вопрос интересный. С одной стороны, вроде бы был - и побеждал, и борьба в ряде гонок была равная. С другой - общий итог в пользу Хилла, и при том разгромный, на уровне Шумахер против Баррикелло (я не имею ввиду КТ - лишь количественный результат по очкам). Мне все же казалось, что Хилл реально сильнее Вильнева, и то, что Вильнев остался, а Хилл ушел, казалось мне нелогичным. Впрочем, кажется и сейчас. Думаю, учитывая итоги сезона-96, Хилл и в 97 уверенно выиграл бы у Шумахера, а Вильневу это удалось с большим трудом.

 

 

Cереж, математические шансы Вильнева стать чемпионом на последнем этапе, это разгромный счет? ты мож с 1992, 2002 или 2004 путаеш?

Link to comment
Share on other sites

Да миром то мы по-любому разойдемся, не драться же из-за этого!

:)

 

Счет 97:78, побед - 8:4. Все же, не мелкая разница такая:)

Еще раз: вопрос ставился так - был ли Вильнев, который сохранял математические шансы на чемпионство вплоть до последней гонки, соперником Хиллу. У кого-то есть сомнения? Тогда стОит включить логику.

А насчет самовозки и полного отсутствия соперников - на этот счет у нас есть другой "специалист", и вы его знаете, не так ли? Вот его бы в пример и приводили...

Link to comment
Share on other sites

Счет 97:78, побед - 8:4. Все же, не мелкая разница такая:)

 

ну ты изворотливый жук:) я ж не так вопрос ставил ;)

по твоей логике Прост не был соперником Мэнселлу в 86, Мэнселл Сенне в 91, Хака Шуму в 2000, Хуан - Пабло и Кими Шуму в 2003, странно, не находиш? здарвый смысл мне подсказывет что все эти гонщики утратившие возможность победить на последних или предпоследних этапах намного больше подходят под понятие соперники чем Патрезе в 92, Култ в 2001 или Барик в 2002-2004.

Link to comment
Share on other sites

ну ты изворотливый жук:) я ж не так вопрос ставил ;)

по твоей логике Прост не был соперником Мэнселлу в 86, Мэнселл Сенне в 91, Хака Шуму в 2000, Хуан - Пабло и Кими Шуму в 2003, странно, не находиш? здарвый смысл мне подсказывет что все эти гонщики утратившие возможность победить на последних или предпоследних этапах намного больше подходят под понятие соперники чем Патрезе в 92, Култ в 2001 или Барик в 2002-2004.

В этом смысле согласен. Но тут есть важное "но". Когда речь идет о борьбе Шумахер-Хаккинен, Мэнсел-Сенна и т.д. - речь идет о борьбе пилотов разных команд, имеющих изначально разные возможности. В случае же Хилл-Вильнев, речь идет о пилотах одной команды, имеющей большое преимущество над соперниками, и ситуация напоминает таки Феррари периода доминирования - проигравший партнеру по команде пилот все равно на соседней ступени подиума, но реальное соотношение сил это не вполне отражает.

Link to comment
Share on other sites

Сережа, опять лукавиш, Ирвайн и Барик в среднем проигрывали Шуму по очкам в два раза, и уж ни разу не шло и речи о борьбе между ними за титул на последнем этапе....
Link to comment
Share on other sites

Сережа, опять лукавиш, Ирвайн и Барик в среднем проигрывали Шуму по очкам в два раза, и уж ни разу не шло и речи о борьбе между ними за титул на последнем этапе....

Ничего я не лукавлю. Я же говорю - "напоминает", т.е. знак равенства не ставится, но некоторая аналогия есть. Реальная, равная борьба за титул между пилотами одной команды - это Сенна и Прост в Макларене 88-89г, когда победы делились почти поровну. Борьбе Хилл-Вильнев по уровню до этого далеко. Я готов признать, что Вильнев был соперником Хиллу (в отличие от Патрезе по отношении к Мэнселлу или Баррикелло по отношении к Шумахеру), но я не считаю его равным Хиллу соперником.

Link to comment
Share on other sites

Baguslav and SergeyS. Я надеюсь вы оба согласитель с тем, что Williams образца 1996 года однозначно был самовозкой по отношению к остальному пелетону.

ага, надеюсь ты согласишся что f2002 и f2004 были самовозками по отношению к тому же пелотону, тока причем здесь это?

Link to comment
Share on other sites

Ничего я не лукавлю. Я же говорю - "напоминает", т.е. знак равенства не ставится, но некоторая аналогия есть. Реальная, равная борьба за титул между пилотами одной команды - это Сенна и Прост в Макларене 88-89г, когда победы делились почти поровну. Борьбе Хилл-Вильнев по уровню до этого далеко. Я готов признать, что Вильнев был соперником Хиллу (в отличие от Патрезе по отношении к Мэнселлу или Баррикелло по отношении к Шумахеру), но я не считаю его равным Хиллу соперником.

 

Сергей...а причем тут равный, вопрос ставился соперник или нет - по статистике чампа более чем соперник, бельмо на глазу у Хилла. Сережа, Хилл должен был порвать этого дебютана в одну калитку имея 3х летний опыт вождения Виллиамс при Просте и Сенне, а он к моему большомму счастью (т.к. поддерживал я Хилла в 96 как старожила Виллиамс который должен был раз уж такой шанс выпал получить этот титул по праву) смог выиграть его у Вильнева в последней гонке! воистину неравный соперник Хиллу попался:)

Link to comment
Share on other sites

Сергей...а причем тут равный, вопрос ставился соперник или нет - по статистике чампа более чем соперник, бельмо на глазу у Хилла. Сережа, Хилл должен был порвать этого дебютана в одну калитку имея 3х летний опыт вождения Виллиамс при Просте и Сенне, а он к моему большомму счастью (т.к. поддерживал я Хилла в 96 как старожила Виллиамс который должен был раз уж такой шанс выпал получить этот титул по праву) смог выиграть его у Вильнева в последней гонке! воистину неравный соперник Хиллу попался:)

Соперник - понятие растяжимое. Вот например Култхард Хаккинену в 2000г - по статистике, да и по многим гонкам, вроде соперник, а в итоге - вроде и не очень-то. Так что, скажем так, Вильнев смог осложнить Хиллу жизнь, но не то чтобы сильно - Хилл уверенно лидировал со старта до финиша чемпионата. И я совершенно не согласен с оценкой Вильнева как дебютанта - Вильнев был чемпионом близкой по уровню гоночной серии (тогдашняя серия КАРТ была куда круче нынешнего Чампкара), и по уровню вполне соответствовал уровню пилотов Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Сережа, карт это карт а ф1 это ф1, у Андретти в 93 тоже хорошее авто было, но где он был....по очкам в 5 раз! Сенне уступил, его расколтили все кому не лень, хотя он обладал второй по силе машиной. Я не поклонник Вильнева (равно как и любого другого гонщика за исключением Мэнселла) но за 15 лет моего участия в ф1 как болельщика, я ярче дебюта не видел: да сильный баян и сильная команда но в первом же сезоне борьба за титул с опытным соперником до последней гонки и вице-чемпионское звание показатель того что он был на пике своей формы а 97 тому лишнее подтверждение.
Link to comment
Share on other sites

ага, надеюсь ты согласишся что f2002 и f2004 были самовозками по отношению к тому же пелотону, тока причем здесь это?
Да собственно при том, что вся эта тема поехала с того, что я сказал, что Хилл стал чемпионом в 1996 году на "самовозке". Только и всего!
Link to comment
Share on other sites

Я не поклонник Вильнева (равно как и любого другого гонщика за исключением Мэнселла)
Сердечно жму руку! Приятно встретить себе подобного - "нейтрала".

А вообще извините, продолжайте дальше свой диалог, я вам только мешаю.

Link to comment
Share on other sites

Да собственно при том, что вся эта тема поехала с того, что я сказал, что Хилл стал чемпионом в 1996 году на "самовозке". Только и всего!

 

А Шум стал в 2002-2004 тоже на сомовозке:) ну не тема это для разговора:) скок ентих самовозок в ф1 было, тереть не перетереть.

Link to comment
Share on other sites

А Шум стал в 2002-2004 тоже на сомовозке:) ну не тема это для разговора:) скок ентих самовозок в ф1 было, тереть не перетереть.
А что, собстна, вы подразумеваете под "самовозкой"? есть какие-то критерии оценки самовозности? несовсем пойму, когда и какой болид считать самовозкой и когда титул считается "завоеванный кровью"?

или это опять же как пример со светофором? каждый понимает по своему...

Link to comment
Share on other sites

А что, собстна, вы подразумеваете под "самовозкой"? есть какие-то критерии оценки самовозности? несовсем пойму, когда и какой болид считать самовозкой и когда титул считается "завоеванный кровью"?

или это опять же как пример со светофором? каждый понимает по своему...

Наверное да. В зависимости от того с какой колокольни смотрят.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю:

1. "самовозкой" считать болид выигравший чемпионат, причем второй болид той же команды "самовозкой" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!!

2. "очковозом" считать пилота выигравшего чемпионат, причем второго пилота той же команды "сочковозом" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!!

3. МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке"

:D :D :D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю:

1. "самовозкой" считать болид выигравший чемпионат, причем второй болид той же команды "самовозкой" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!!

2. "очковозом" считать пилота выигравшего чемпионат, причем второго пилота той же команды "сочковозом" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!!

3. МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке"

несмотря на зеленые рожи:

1. Болиды выигрывают в КК, для того его и придумали. Самовозкой можно считать машину на которой пилоты взяли 1 и 2 место или в КК она опережает вторую команду по очкам в 1.5 раза (хотя это практически одно и тоже)

2. При условии его тотального превосходства над пилотом, занявшим второе место.

3. Согласен :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...