SergeyS Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Кстати, был ли Вильнев Хиллу соперником в 96-м, вопрос интересный. С одной стороны, вроде бы был - и побеждал, и борьба в ряде гонок была равная. С другой - общий итог в пользу Хилла, и при том разгромный, на уровне Шумахер против Баррикелло (я не имею ввиду КТ - лишь количественный результат по очкам). Мне все же казалось, что Хилл реально сильнее Вильнева, и то, что Вильнев остался, а Хилл ушел, казалось мне нелогичным. Впрочем, кажется и сейчас. Думаю, учитывая итоги сезона-96, Хилл и в 97 уверенно выиграл бы у Шумахера, а Вильневу это удалось с большим трудом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 Просто признай, что твой пример был неудачным, и разойдемся миромДа миром то мы по-любому разойдемся, не драться же из-за этого! Но для меня это ПРИМЕР, и я остаюсь при своем мнении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Кстати, был ли Вильнев Хиллу соперником в 96-м, вопрос интересный. С одной стороны, вроде бы был - и побеждал, и борьба в ряде гонок была равная. С другой - общий итог в пользу Хилла, и при том разгромный, на уровне Шумахер против Баррикелло (я не имею ввиду КТ - лишь количественный результат по очкам). Мне все же казалось, что Хилл реально сильнее Вильнева, и то, что Вильнев остался, а Хилл ушел, казалось мне нелогичным. Впрочем, кажется и сейчас. Думаю, учитывая итоги сезона-96, Хилл и в 97 уверенно выиграл бы у Шумахера, а Вильневу это удалось с большим трудом. Cереж, математические шансы Вильнева стать чемпионом на последнем этапе, это разгромный счет? ты мож с 1992, 2002 или 2004 путаеш? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Счет 97:78, побед - 8:4. Все же, не мелкая разница такая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Да миром то мы по-любому разойдемся, не драться же из-за этого! Счет 97:78, побед - 8:4. Все же, не мелкая разница такая Еще раз: вопрос ставился так - был ли Вильнев, который сохранял математические шансы на чемпионство вплоть до последней гонки, соперником Хиллу. У кого-то есть сомнения? Тогда стОит включить логику. А насчет самовозки и полного отсутствия соперников - на этот счет у нас есть другой "специалист", и вы его знаете, не так ли? Вот его бы в пример и приводили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Счет 97:78, побед - 8:4. Все же, не мелкая разница такая ну ты изворотливый жук я ж не так вопрос ставил по твоей логике Прост не был соперником Мэнселлу в 86, Мэнселл Сенне в 91, Хака Шуму в 2000, Хуан - Пабло и Кими Шуму в 2003, странно, не находиш? здарвый смысл мне подсказывет что все эти гонщики утратившие возможность победить на последних или предпоследних этапах намного больше подходят под понятие соперники чем Патрезе в 92, Култ в 2001 или Барик в 2002-2004. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 ну ты изворотливый жук я ж не так вопрос ставил по твоей логике Прост не был соперником Мэнселлу в 86, Мэнселл Сенне в 91, Хака Шуму в 2000, Хуан - Пабло и Кими Шуму в 2003, странно, не находиш? здарвый смысл мне подсказывет что все эти гонщики утратившие возможность победить на последних или предпоследних этапах намного больше подходят под понятие соперники чем Патрезе в 92, Култ в 2001 или Барик в 2002-2004. В этом смысле согласен. Но тут есть важное "но". Когда речь идет о борьбе Шумахер-Хаккинен, Мэнсел-Сенна и т.д. - речь идет о борьбе пилотов разных команд, имеющих изначально разные возможности. В случае же Хилл-Вильнев, речь идет о пилотах одной команды, имеющей большое преимущество над соперниками, и ситуация напоминает таки Феррари периода доминирования - проигравший партнеру по команде пилот все равно на соседней ступени подиума, но реальное соотношение сил это не вполне отражает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Сережа, опять лукавиш, Ирвайн и Барик в среднем проигрывали Шуму по очкам в два раза, и уж ни разу не шло и речи о борьбе между ними за титул на последнем этапе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Сережа, опять лукавиш, Ирвайн и Барик в среднем проигрывали Шуму по очкам в два раза, и уж ни разу не шло и речи о борьбе между ними за титул на последнем этапе.... Ничего я не лукавлю. Я же говорю - "напоминает", т.е. знак равенства не ставится, но некоторая аналогия есть. Реальная, равная борьба за титул между пилотами одной команды - это Сенна и Прост в Макларене 88-89г, когда победы делились почти поровну. Борьбе Хилл-Вильнев по уровню до этого далеко. Я готов признать, что Вильнев был соперником Хиллу (в отличие от Патрезе по отношении к Мэнселлу или Баррикелло по отношении к Шумахеру), но я не считаю его равным Хиллу соперником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 Baguslav and SergeyS. Я надеюсь вы оба согласитель с тем, что Williams образца 1996 года однозначно был самовозкой по отношению к остальному пелетону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Baguslav and SergeyS. Я надеюсь вы оба согласитель с тем, что Williams образца 1996 года однозначно был самовозкой по отношению к остальному пелетону. ага, надеюсь ты согласишся что f2002 и f2004 были самовозками по отношению к тому же пелотону, тока причем здесь это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Ничего я не лукавлю. Я же говорю - "напоминает", т.е. знак равенства не ставится, но некоторая аналогия есть. Реальная, равная борьба за титул между пилотами одной команды - это Сенна и Прост в Макларене 88-89г, когда победы делились почти поровну. Борьбе Хилл-Вильнев по уровню до этого далеко. Я готов признать, что Вильнев был соперником Хиллу (в отличие от Патрезе по отношении к Мэнселлу или Баррикелло по отношении к Шумахеру), но я не считаю его равным Хиллу соперником. Сергей...а причем тут равный, вопрос ставился соперник или нет - по статистике чампа более чем соперник, бельмо на глазу у Хилла. Сережа, Хилл должен был порвать этого дебютана в одну калитку имея 3х летний опыт вождения Виллиамс при Просте и Сенне, а он к моему большомму счастью (т.к. поддерживал я Хилла в 96 как старожила Виллиамс который должен был раз уж такой шанс выпал получить этот титул по праву) смог выиграть его у Вильнева в последней гонке! воистину неравный соперник Хиллу попался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Сергей...а причем тут равный, вопрос ставился соперник или нет - по статистике чампа более чем соперник, бельмо на глазу у Хилла. Сережа, Хилл должен был порвать этого дебютана в одну калитку имея 3х летний опыт вождения Виллиамс при Просте и Сенне, а он к моему большомму счастью (т.к. поддерживал я Хилла в 96 как старожила Виллиамс который должен был раз уж такой шанс выпал получить этот титул по праву) смог выиграть его у Вильнева в последней гонке! воистину неравный соперник Хиллу попался Соперник - понятие растяжимое. Вот например Култхард Хаккинену в 2000г - по статистике, да и по многим гонкам, вроде соперник, а в итоге - вроде и не очень-то. Так что, скажем так, Вильнев смог осложнить Хиллу жизнь, но не то чтобы сильно - Хилл уверенно лидировал со старта до финиша чемпионата. И я совершенно не согласен с оценкой Вильнева как дебютанта - Вильнев был чемпионом близкой по уровню гоночной серии (тогдашняя серия КАРТ была куда круче нынешнего Чампкара), и по уровню вполне соответствовал уровню пилотов Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Сережа, карт это карт а ф1 это ф1, у Андретти в 93 тоже хорошее авто было, но где он был....по очкам в 5 раз! Сенне уступил, его расколтили все кому не лень, хотя он обладал второй по силе машиной. Я не поклонник Вильнева (равно как и любого другого гонщика за исключением Мэнселла) но за 15 лет моего участия в ф1 как болельщика, я ярче дебюта не видел: да сильный баян и сильная команда но в первом же сезоне борьба за титул с опытным соперником до последней гонки и вице-чемпионское звание показатель того что он был на пике своей формы а 97 тому лишнее подтверждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 ага, надеюсь ты согласишся что f2002 и f2004 были самовозками по отношению к тому же пелотону, тока причем здесь это?Да собственно при том, что вся эта тема поехала с того, что я сказал, что Хилл стал чемпионом в 1996 году на "самовозке". Только и всего! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 Я не поклонник Вильнева (равно как и любого другого гонщика за исключением Мэнселла)Сердечно жму руку! Приятно встретить себе подобного - "нейтрала". А вообще извините, продолжайте дальше свой диалог, я вам только мешаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 Да собственно при том, что вся эта тема поехала с того, что я сказал, что Хилл стал чемпионом в 1996 году на "самовозке". Только и всего! А Шум стал в 2002-2004 тоже на сомовозке ну не тема это для разговора скок ентих самовозок в ф1 было, тереть не перетереть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 А Шум стал в 2002-2004 тоже на сомовозке ну не тема это для разговора скок ентих самовозок в ф1 было, тереть не перетереть.А что, собстна, вы подразумеваете под "самовозкой"? есть какие-то критерии оценки самовозности? несовсем пойму, когда и какой болид считать самовозкой и когда титул считается "завоеванный кровью"? или это опять же как пример со светофором? каждый понимает по своему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 21, 2005 Author Share Posted February 21, 2005 А что, собстна, вы подразумеваете под "самовозкой"? есть какие-то критерии оценки самовозности? несовсем пойму, когда и какой болид считать самовозкой и когда титул считается "завоеванный кровью"? или это опять же как пример со светофором? каждый понимает по своему...Наверное да. В зависимости от того с какой колокольни смотрят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Предлагаю: 1. "самовозкой" считать болид выигравший чемпионат, причем второй болид той же команды "самовозкой" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!! 2. "очковозом" считать пилота выигравшего чемпионат, причем второго пилота той же команды "сочковозом" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!! 3. МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке" :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке"Угу. "очкошум на шумовозке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Угу. "очкошум на шумовозке". 10 баллов !!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Предлагаю: 1. "самовозкой" считать болид выигравший чемпионат, причем второй болид той же команды "самовозкой" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!! 2. "очковозом" считать пилота выигравшего чемпионат, причем второго пилота той же команды "сочковозом" не считать, т.к. он чемпионат не выиграл !!! 3. МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке" несмотря на зеленые рожи: 1. Болиды выигрывают в КК, для того его и придумали. Самовозкой можно считать машину на которой пилоты взяли 1 и 2 место или в КК она опережает вторую команду по очкам в 1.5 раза (хотя это практически одно и тоже) 2. При условии его тотального превосходства над пилотом, занявшим второе место. 3. Согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 3. МШ дать пожизненный титул "очковоз" на "самовозке" пат пес ался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 пат пес ался Повторяешься. Выучи новую фразу. Например - "Опять про МШ, неинтересно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.