Jump to content

Календарь гонок Серии РАФ в классе машин "World Formula" на 2005 год


Recommended Posts

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну теперь и я напишу. Под собственным именем:) Как бы вам не хотелось позиционировать WF, но это пока ПРОКАТ. Не монокласс, а прокат! И проблемы будут те же, что и в любых прокатных соревнованиях. Достаточно начать продавать машины с пломбированым мотором и они исчезнут сами собой.

2 Крамар: Саня, прекрати думать за других! Этого никто не оценит в денежном эквиваленте. Тебе только скажут большое спасибо. А идеи дорого стоят!

Link to comment
Share on other sites

Достаточно начать продавать машины с пломбированым мотором и они исчезнут сами собой
.

 

С чего вдруг проблемы из за этого сразу пройдут?

 

2 Крамар: Саня, прекрати думать за других! Этого никто не оценит в денежном эквиваленте. Тебе только скажут большое спасибо. А идеи дорого стоят!

Что за народ такой а! Вроде всё, договорились! Ан нет, найдётся какой-то советчик мля... и давай по новой !!!

Link to comment
Share on other sites

Интересно... Вы, наверное, как-то связаны с WF и знаете, о чем говорите... :-)
Я не могу сказать, что тесно связан с WF, но косвенное отношение к пректу я имею;)

А спрашиваю я, в целях повышения самообразования, может ты мне на этот вопрос ответишь? С чего вдруг проблемасы пропадут?:confused::)

 

P.S Если ты в своём посте, имел в виду меня!!:)

Link to comment
Share on other sites

Yamabushi:

Клиент всегда прав, но... "Администрация вправе отказать в предоставлении услуг, без объяснения причин". Неплохая оговорка.

Анти-реклама, таже реклама, тока без затрат.

 

N&A Расерам:

Вы действительно думаете, что весь прокатный и спортивный картинг в Москве создается исключительно для вас?

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Yamabushi:

Клиент всегда прав, но... "Администрация вправе отказать в предоставлении услуг, без объяснения причин". Неплохая оговорка.

Анти-реклама, таже реклама, тока без затрат.

 

N&A Расерам:

Вы действительно думаете, что весь прокатный и спортивный картинг в Москве создается исключительно для вас?

И для нас в том числе. А тем кто этого не понимает нечего делать в этом или любом другом бизнесе.Прошли времена когда деньги зарабатывались только самим словом картинг или наличием машинок.

Задумайся над этим.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh

Да это не я претендую , а ты никуда не денешься.

 

Ты (картинг - предприниматель) имеешь прибыль ,только потому что удовлетворяешь мою(клиента) потребность. И если ты не хочешь мои потребности удовлетворять, а предлагаешь тока то что умеешь, то на теперь уже конкурентном рынке тебе ничего не светит.Поэтому если я(клиент) стану партнером(тебе прибыль а мне удовольствие) то тебе тока лучше будет.

 

Странно что приходиться обьяснять очевидные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Да это не я претендую , а ты никуда не денешься.

 

Ты (картинг - предприниматель) имеешь прибыль ,только потому что удовлетворяешь мою(клиента) потребность. И если ты не хочешь мои потребности удовлетворять, а предлагаешь тока то что умеешь, то на теперь уже конкурентном рынке тебе ничего не светит.Поэтому если я(клиент) стану партнером(тебе прибыль а мне удовольствие) то тебе тока лучше будет.

 

Странно что приходиться обьяснять очевидные вещи.

Абсолютно верно. Поправки могут быть только в том случае, если работает комерческий телепроект с подтяжкой серьезных финансов. Тогда все пляшут вокруг режесуры, а если еще пилотам платят бабки, то они вообще ничего и возражать не будут. Там главным приоритетом будет зритель и его производная рейтинг, и все будет делаться для него. Пилот в этом случае может оказаться и со стороны задницы. :)

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно верно. Поправки могут быть только в том случае, если работает комерческий телепроект с подтяжкой серьезных финансов. Тогда все пляшут вокруг режесуры, а если еще пилотам платят бабки, то они вообще ничего и возражать не будут. Там главным приоритетом будет зритель и его производная рейтинг, и все будет делаться для него. Пилот в этом случае может оказаться и со стороны задницы. :)
Скорее бы уж. С такой стороны задницы, еще можно.:D Я согласен, только палку все равно не надо перегибать. Ведь и задницы тоже разные есть, вдруг у кого получше найдется.:D
Link to comment
Share on other sites

Да это не я претендую , а ты никуда не денешься.

 

Ты (картинг - предприниматель) имеешь прибыль ,только потому что удовлетворяешь мою(клиента) потребность. И если ты не хочешь мои потребности удовлетворять, а предлагаешь тока то что умеешь, то на теперь уже конкурентном рынке тебе ничего не светит.Поэтому если я(клиент) стану партнером(тебе прибыль а мне удовольствие) то тебе тока лучше будет.

 

Странно что приходиться обьяснять очевидные вещи.

 

 

Зачем так все усложнять?

Кому не нравятся пряники, их не покупает! Любящий виски, не ДУМАЕТ о портвейне!

 

Партнерство, в моем понимании, это совокупность совместных действий ради достижения какой то конкретной цели (намыть бабла, или свершить научное открытие, или создать монокласс и т.д. и т.п.). В общем единомышленники, объединившиеся идеей. Развитие картинга в России - это идея. Вот и задал тебе вопрос: Тебя эта идея объединяет или отделяет? Ты развиваешь, иль потребляешь?...

 

Что же касается предпринимательства, то "продукт", мной производимый, выставляется на рынок, где Черных сотоварищи составляют ничтожную, сотую, часть от предполагаемых пользователей. С разными возможностями и потребностями соответственно.

Клиент, который всегда прав, делает свой собственный и ответственный выбор, какие пряники покупать. И если "попробовав раз, ест и сейчас", значит ему нравится. И задача предпринимателя, удовлетворять пожелания (не требования!) именно этого пользователя. А если потребитель в ДЕСЯТЫЙ раз, покупая одни и те же пряники, давится и плюется, то это, на мой взгляд, клиника.

Отношения предприниматель-клиент, оприори не могут быть партнерскими, одному прибыль, другому удовольствие, но ... Я готов сделать, как ты лично хочешь!!! А ты готов заплатить за это корпоративное мероприятие?

Link to comment
Share on other sites

Отношения предприниматель-клиент, оприори не могут быть партнерскими, одному прибыль, другому удовольствие, но... Я готов сделать, как ты лично хочешь!!! А ты готов заплатить за это корпоративное мероприятие?

Даже интересно, что ответит ВЧ :)

Link to comment
Share on other sites

Зачем так все усложнять?

Кому не нравятся пряники, их не покупает! Любящий виски, не ДУМАЕТ о портвейне!

 

Партнерство, в моем понимании, это совокупность совместных действий ради достижения какой то конкретной цели (намыть бабла, или свершить научное открытие, или создать монокласс и т.д. и т.п.). В общем единомышленники, объединившиеся идеей. Развитие картинга в России - это идея. Вот и задал тебе вопрос: Тебя эта идея объединяет или отделяет? Ты развиваешь, иль потребляешь?...

 

Что же касается предпринимательства, то "продукт", мной производимый, выставляется на рынок, где Черных сотоварищи составляют ничтожную, сотую, часть от предполагаемых пользователей. С разными возможностями и потребностями соответственно.

Клиент, который всегда прав, делает свой собственный и ответственный выбор, какие пряники покупать. И если "попробовав раз, ест и сейчас", значит ему нравится. И задача предпринимателя, удовлетворять пожелания (не требования!) именно этого пользователя. А если потребитель в ДЕСЯТЫЙ раз, покупая одни и те же пряники, давится и плюется, то это, на мой взгляд, клиника.

Отношения предприниматель-клиент, оприори не могут быть партнерскими, одному прибыль, другому удовольствие, но ... Я готов сделать, как ты лично хочешь!!! А ты готов заплатить за это корпоративное мероприятие?

 

Я не пользуюсь пряниками WF именно по причине не желания сталкиваться с подобными этой ситуациями.

Когда я в ноябре спрашивал: в чем ответственность организатора. Мне вразумительно никто не ответил. Про ответственновсть пилотов тогда писли много.

Link to comment
Share on other sites

........Что же касается предпринимательства, то "продукт", мной производимый, выставляется на рынок, где Черных сотоварищи составляют ничтожную, сотую, часть от предполагаемых пользователей........
Очень хотелось бы верить:) Но! Согласно твоему заявлению, если Черных и N&A объединили, ну, допустим, 10 человек, то рынок, на который ты выходишь, предполагает 1000 потребителей. Это туча картингистов!:D
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Зачем так все усложнять?

Кому не нравятся пряники, их не покупает! Любящий виски, не ДУМАЕТ о портвейне!

 

Партнерство, в моем понимании, это совокупность совместных действий ради достижения какой то конкретной цели (намыть бабла, или свершить научное открытие, или создать монокласс и т.д. и т.п.). В общем единомышленники, объединившиеся идеей. Развитие картинга в России - это идея. Вот и задал тебе вопрос: Тебя эта идея объединяет или отделяет? Ты развиваешь, иль потребляешь?...

 

Что же касается предпринимательства, то "продукт", мной производимый, выставляется на рынок, где Черных сотоварищи составляют ничтожную, сотую, часть от предполагаемых пользователей. С разными возможностями и потребностями соответственно.

Клиент, который всегда прав, делает свой собственный и ответственный выбор, какие пряники покупать. И если "попробовав раз, ест и сейчас", значит ему нравится. И задача предпринимателя, удовлетворять пожелания (не требования!) именно этого пользователя. А если потребитель в ДЕСЯТЫЙ раз, покупая одни и те же пряники, давится и плюется, то это, на мой взгляд, клиника.

Отношения предприниматель-клиент, оприори не могут быть партнерскими, одному прибыль, другому удовольствие, но ... Я готов сделать, как ты лично хочешь!!! А ты готов заплатить за это корпоративное мероприятие?

 

Начнем по порядку.

 

Есть такой Филип Котлер,написавший книжку(страниц на 1000) - "Основы маркетинга", являющуюся не один десяток лет учебником для любого предпринимателя.Приведу несколько выдержек:

 

"Цель маркетинга в том, чтобы,построив прочные,долговременные взаимоотношения с потребителями,удовлетворять их запросы с выгодой для себя"

Поэтому построение прочных,долговременных взаимоотношений с потребителями и удовлетворение их запросов с выгодой для себя и есть истинное партнерство. А идея - развитие картинга в России -это профанация этого самого развития.Учитесь удовлетворять потребности картингистов и тех кто хотел бы примкнуть к этой славной когорте и картинг в России будет развиваться.

 

"Реклама и продажа это только верхушка маркетингового айсберга.Причем зачастую эти два компонента не самые важные.Кроме того целью современного маркетинга является не продажа по принципу " не обманешь -- не продашь",а удовлетворение потребностей клиентов. "

 

 

Питер Друкер,один из ведущих теоретиков менеджмента,утверждает: "Цель маркетинга -- сделать усилия по сбыту ненужными.Цель маркетинга -- узнать и понять клиента настолько,чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами"

 

Теперь что касается продукта и рынка.

По двум демо-версиям твоего продукта трудно понять какую потребность ты хочешь удовлетворять, кроме разве что езду на новых машинках.А по поводу рынка не думаю что в Московском регионе найдется более 50-70 картингистов(с бюджетом 1.0-3.0 тыс. у.е за сезон) готовые оплачивать проффессионально организованные прокатные соревнования. Из них половина исповедует похожие идеи в отношении организации картинговых соревнований. Куда ты денешься с подводной лодки?Можно конечно организовать прокат для всех , но без дрома ты будешь неконкурентноспособен!

 

 

Идея развития картинга в России -- это концепция интенсификации коммерческих усилий -- конечной целью которой является прибыль за счет увеличения обьемов продаж.

 

Моя идея(хотя она конечно же не только моя) -- это концепция маркетингового подхода -- прибыль за счет удовлетворения клиентов.

Многие процветающие и широко известные компании работают на основе концепции маркетинга.

 

Поэтому, твоя идея меня не обьединяет. Я развиваю , потребляя и расказывая заинтересованным лицам об достоинствах и недостатках продукта,помогая конкурировать тем у кого достоинств больше.

 

Теперь о том кто что готов:

Я не должен что либо заказывать, я приду к тебе тогда когда проникнусь убеждением,что у тебя есть что мне предложить.

Но покуда мы с тобой знакомы довольно плотно на ниве прокатного картинга,готов высказать свои предпочтения.

 

Как не надо делать:

Так как были организованы Варшавка - Русь обоих образцов и Командная гонка (там же) 2003-2004 г.

Так как был организован ОЧМ 2004(при вообщем то великолепном регламенте)

Как надо делать:

Командные гонки в Дюймах(любые).

Командные гонки в Солярисе(под руководством Орлова,Антипова)

 

Можно конечно перейти на личности и конкретные недостатки и достоинства,но ты человек достаточно умный и конкретные ситуации знаешь не хуже меня.

 

А тебе могу тока посоветовать побыстрее разработать и позиционировать свой продукт и не сталкиваться с проблемой особых преференций для своих, чем изобиловал РФК(особенно на закате) и просматривалось в обоих твоих демо-версиях(хотя вторую я не видел,но мнение слышал).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, проблема в том, что каждый предприниматель просто не хочет прогибаться под клиента. их много, я один, вот пускай они меня выберут. и пользуются тем, что я придумал и создал. и ничего менять я не буду, потому что и так пользуются. а то, что могли бы пользоваться еще многие другие, которые не придут,пока что то не изменится, это не приходит им в голову. все считают себя крутыми и умными. ведь они смогли организовать бизнес. и смогли что-то представить на рынке услуг. Это ,безусловно ,заслуга. Но Черных прав, вы это делаете не для себя любимых. н у, то есть,изначально для себя, потому что нормальный человек не вкладывает деньги просто так. Разве что меценат. Но ведь этот вид бизнеса нацелен именно на потребителя. И без него он просто не сможет существовать. Так почему же вы считаете, что нужно удовлетворять только те потребности клиентов, которые Вам кажутся важными? почему вы не можете попытаться понять психологию потенциального клиента. Это не сложно, при желании. Понять, на что будет клевать клиент. и как ему можно угодить. И именно на этом и основан принцип всех реклам. Сначала надо понять, что именно нужно клиенту, чтобы потом это создать и этому же клиенту легко продать. Впрочем, обо всем этом уже написал Володя.

Вы продаете услугу, а значит вам придется мириться с тем, что вы выполняете волю клиента, и зарабатываете на этом деньги. и не получится сделать качественный продукт, не прогнувшись в сторону клиента. Имидж и гордость-это важно. но придется искать компромисс. И что хорошего в том, что ваша услуга может кому то не понравится. Мне не нравится ,когда люди довольствуются принципом "недовольные всегда будут". Ваша прямая задача сделать так, чтобы их не было. Если человек оказался недоволен, значит надо исправлять положение. каким бы кретином клиент не казался. И только так и надо работать. а не посылать недовольных куда подальше, надеясь, что придут другие, которым все понравится. вы же отнимаете свои же деньги у себя же. и мешаете развиваться той самой идее, о которой тут все говорят. На личном примере, как клиент, могу точно сказать, что если мне не нравится что-то, если ко мне относятся пренебрежительно и не уважают мой выбор данной услуги, а считают, что это само собой разумеющееся. И что куда же я еще могу пойти то,кроме как сюда, то я и не буду больше пользоваться данной услугой. Правильное Отношение к клиенту-это залог успеха любого вида бизнеса на рынке услуг.

P.S. в данный момент это не личное обращение к кому то из новоявленных предпринимателей. а просто мой взгляд на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

в нашей стране, к сожалению, совсем нет традиций предоставления качественных услуг. У нас еще не умерло хамство в магазинах и недовольные лица продавцов и кассиров в супермаркете. есть некий прогресс, но еще расти и расти. Менталитет людей сложно изменить. Приходится заставлять. А вот привычка к хорошей услуге развивается гораздо быстрее, чем желание ее оказать. Так что , господа предприниматели, придется вам гнаться за клиентом. Даже в условиях маленькой конкуренции не стоит расслабляться. Всегда приятно придти туда, где тебе искренне рады, всегда готовы помочь, никогда не нагрубят, и ты не будешь знать, с какой ноги встал сегодня главный менеджер. Ты просто будешь находиться именно в той атмосфере, которая тебе приятна. и ты будешь просто получать удовольствие. а за такое вот спокойное ,безпроблемное удовольствие люди готовы платить большие деньги. Человек любит, когда его любят, уважают и лелеют.
Link to comment
Share on other sites

для того, чтобы построить хороший добротный дом, во много этажей, надо сделать очень хороший и прочный фундамент. Нужно вложить много средств и энергии. потом долго строить, и только потом наслаждаться своим детищем
Link to comment
Share on other sites

в нашей стране, к сожалению, совсем нет традиций предоставления качественных услуг.
Можно пять копеек?

Только не воспринимайте, как пир во время чумы.

Зачастую между потребителями картинговых прокатных услуг и устроителями покатушек существует серьезный морально-психологический и социо-культурный разрыв, усиленный разницой в возрасте.

Объясню, что имею ввиду.

Очень много раз был свидетелем забавнейшей картины на одном известном картодроме. Приходят к владельцу богатые дядьки, продвинутые бизнес-драйверы. Для владельца это целевая аудитория, он им что только задницу не подставляет: любые капризы за не самые большие деньги.

Приходят туда же молодые ребята просто покататься, причем едут быстрее дядек - владельцу фиолетово, что там карт не поворачивает, свечи залило и т.д. и.т.п. Они для него не есть целевая аудитория. Он на них не ориентирован. Все. Все вопросы закрыты.

Теперь берем автоспортивные движения клубного характера хоть ралли, хоть тот же картинг. Там, где есть гоночное сообщество гоняется на своей технике и взаимоотношения между ними построены по клубному принципу, никогда нет и в принципе не может быть таких проблем, какие здесь обсуждаются. Потому что получается парадоксальная ситуация, когда услуги предоставляются самому себе. Мало кто захочет, чтобы ему предоставляли услугу плохо.

Link to comment
Share on other sites

я не думаю, что создание клубов-это панацея. это просто вариант возможного развития событий. И при правильном построении бизнеса, без подлизываний одним и посыланий других, без личностного взгляда, и обычный вид приедставления услуг будет интересен. Ты привел пример из тех, как не надо. И именно по этой причине я вот и не хожу туда, про что ты говоришь, и еще несколько подобных мест. Клиент должен быть ценен любой. в 5 рублями или с 1000000 долларов. Просто ,понимая, возможные доходы от одного и другого, надо грамотно строить свои планы. но не обижать никого. это возможно, если есть такое желание. Для того,чтобы что то изменилось, надо прежде всего изменить в себе что то. изменить стандартный привычный всем подход. И личные предпочтения убрать подальше. просто управлять с головой.
Link to comment
Share on other sites

Там, где есть гоночное сообщество гоняется на своей технике и взаимоотношения между ними построены по клубному принципу, никогда нет и в принципе не может быть таких проблем, какие здесь обсуждаются. Потому что получается парадоксальная ситуация, когда услуги предоставляются самому себе.
Не соглашусь. Хватает споров и ссор и в такого рода сообществах, причем, зачастую споры носят куда более жесткий характер, потому что там деньги другие крутятся.

А причины те же самые: кто-то, кто должен был что-то обеспечить (а в одиночку соревнования не организовать - нужны трассы, судьи и т. д.), этого не сделал, сделал некачественно или качественно, но кого-то это не удовлетворило...

Боюсь, идеала во взимоотношениях организаторы-гонщики достичь практически невозможно.

Но это не значит, что к идеалу не нужно стремиться! :)

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь. Хватает споров и ссор и в такого рода сообществах, причем, зачастую споры носят куда более жесткий характер, потому что там деньги другие крутятся.

А причины те же самые: кто-то, кто должен был что-то обеспечить (а в одиночку соревнования не организовать - нужны трассы, судьи и т. д.), этого не сделал, сделал некачественно или качественно, но кого-то это не удовлетворило...

Боюсь, идеала во взимоотношениях организаторы-гонщики достичь практически невозможно.

Но это не значит, что к идеалу не нужно стремиться! :)

 

абсолютно согласна.

Долой привычные схемы и алгоритмы! НАучитесь работать сами, научите работать персонал и получайте деньги, о которых вы так мечтаете

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...