Jump to content

Простые "секреты" начальных навыков (не вредно новичкам)


Skorpion
 Share

В чём возникают трудности при управлении а/м?  

23 members have voted

  1. 1. В чём возникают трудности при управлении а/м?

    • При парковке
    • При трогании с места (подъём/спуск)
    • В чувстве габаритов
    • В чувстве колеи
      0
    • При движении задним ходом
    • В ориентации по зеркалам
    • В плавной остановке (в заданной точке)
      0
    • В переключении передач
    • Перекручиваю/недокручиваю руль
    • Нет никаких проблем


Recommended Posts

Что такое занос? Как это оттренировать? Только на безопасной площадке, насилуя машину и себя...
Довольно запутанное, хотя и правильное по сути, объяснение. :) Только прошу: не забывай - это не наша с тобой дискуссия, а "учебник для новичков" :) ! Поэтому старайся упрощать описание и не перегружай его терминологией; Мне кажется - лучше это делать популярными объяснениями, не вдаваясь (насколько это возможно) в теоретические обоснования физики процесса :). Ведь цель - доступно объяснить что и как необходимо делать, чему уделить большее внимание, и почему можно ошибиться... :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Scorpion

Извини, но видимо я плохой учитель. И так старался как можно проще, но проще чем смог, не смог.:) Но если задуматься, думаю можно понять.

Link to comment
Share on other sites

Я, к сожалению не в курсе последних тенденций настоящего тюнинга, мне это ни к чему. Поэтому ничего советовать не могу. Зато могу что-то отсоветовать, поскольку знаю достаточно много о принципах работы машины, и динамике, как физического процесса. Задавай вопросы в той теме, или создай новую, отвечу. Тоже думаю будет интересно.
Link to comment
Share on other sites

Извини, но видимо я плохой учитель. И так старался как можно проще, но проще чем смог, не смог.
Не верю! Чувствуется, что ты знаешь, о чём хочешь написать, но просто торопишься и не успеваешь за полётом своей мысли :), наверняка тебе легче было бы рассказать :D. Просто - не торопись, читай и исправляй, что нужно...
Но если задуматься, думаю можно понять.
Спору нет! Только нужно не просто задуматься, а уже уметь самому, тогда - понятно! :D
Link to comment
Share on other sites

пачиму??????
Предпочитаю не отвечать на провокации :rolleyes:

к.а_ вроде все рассказывает, че спрошу на то и отвечает, за что ему и спасибо
А я тебе на "че" не ответил когда нибудь? Или ты меня спрашивал :confused:
Link to comment
Share on other sites

Предпочитаю не отвечать на провокации :rolleyes:

А я тебе на "че" не ответил когда нибудь? Или ты меня спрашивал :confused:

уважаемый, если начать упражняться в риторике, то, далеко не факт, что ты удовлетворишь свое эго

Link to comment
Share on other sites

уважаемый, если начать упражняться в риторике, то, далеко не факт, что ты удовлетворишь свое эго
кароче: мозг [цензура] (взмысле не напригай)
Link to comment
Share on other sites

кароче: мозг [цензура] (взмысле не напригай)
Возможно стоило бы проигнорировать данное ... высказывание, но придётся, видимо "расставить точки"... Убедительно прошу впредь оставлять при себе подобные предложения! :cool: Я сам в состоянии определить, что мне делать, а что - нет! (с). Упражняться же в коверкании родного языка я не намерен, тем более - с таким ... собеседником :( Надеюсь - понятно объяснил?

P.S. Постарайся не за...сорять тему! Для флуда есть более подходящие места, думаю - ты в курсе :cool:

Link to comment
Share on other sites

все по разному говорят как надо держать руль или 3 и 9 или 2 и 10,но вот 4 и 8не слышал,кроме как для картинга,но правда так руки менее устают!!!

я например проходил теоретический курс в школе ВВМ и там говорили что правильно 2 и 10!хорошо упражнение это держать скорость определенную не смотря на спидометр например 60,80,90,100 прочитал в автоспорте это упр. Ухова кажется там были еще только не помню их

Link to comment
Share on other sites

все по разному говорят как надо держать руль или 3 и 9 или 2 и 10,но вот 4 и 8не слышал,кроме как для картинга,но правда так руки менее устают!!!
Стоит потренировать мышцы! Уверяю - это полезнее, чем искать положение, в котором "менее устают" (я бы написал - "меньше" :) ), хотя Гарик (земля ему - пухом!) именно так и ездил, но это - не повод для подражания!!! Классическое положение рук - "без 10-ти 2". Сначала добейся серьёзных успехов, тогда будешь иметь право на "собственный почерк" :D Удачи! :)
Link to comment
Share on other sites

хорошо упражнение это держать скорость определенную не смотря на спидометр например 60,80,90,100 прочитал в автоспорте это упр. Ухова кажется там были еще только не помню их

 

Насколько я помню, не Ухова, а Горбачева. Там было еще что то типа держать скорость на разных передачах, держать обороты на разных передачах, тормозить так чтоб момент остановки не чувствовался..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...