Guest Tchernykh Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 Лучший гонщик 2004 года Алексей Васильев принял участие в Первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам баха "Северный Лес-2005". http://www.autotusa.ru/docum/rezult047.xls - книга результатов http://www.autotusa.ru/ -- сайт о ралли - рейдах. Кстати не в первый раз, помоему в 2000г. он занял 2 место на этапе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Лучший гонщик 2004 года Алексей Васильев... Кстати не в первый раз, помоему в 2000г. он занял 2 место на этапе.Кстати далеко не в первый раз! Он был чемпионом России по ралли (это ещё до Успенского, которого он, кстати говоря, объехал в тот раз ), + неоднократно выигрывал трек, ледовый ипподром в Раменском и кольцо, (невзирая на партнёрство шоу-мена)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 ...невзирая на партнёрство шоу-мена Это бочка в сторону Фоменко? Или, пардон, я ошибся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Это бочка в сторону Фоменко? Или, пардон, я ошибся? А что, с Васильевым прямо толпы "шоуменов" ездят? Можно ошибиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Кстати далеко не в первый раз! Он был чемпионом России по ралли (это ещё до Успенского, которого он, кстати говоря, объехал в тот раз ), + неоднократно выигрывал трек, ледовый ипподром в Раменском и кольцо, (невзирая на партнёрство шоу-мена)... На кольце он, скорее, выигрывал благодаря этому самому партнерству. Потому как платил за него, естественно, Фома. А поскольку при этом не приходилось делить одну машину, то при этом оказывалось возможным и быстро ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Собственно идея была в другом. Лучшими становяться те кто не зацикливаются на асфальте и на формуле, а пробуют и на кузовах и на разных покрытиях и в разных дисциплинах автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Собственно идея была в другом. Лучшими становяться те кто не зацикливаются на асфальте и на формуле, а пробуют и на кузовах и на разных покрытиях и в разных дисциплинах автоспорта. Спорное утверждение... Мне кажется, что подобная эклектичность позволительна только на любительском уровне или в качестве поддержания формы в межсезонье. Хотя в большом спорте его практически нет. Если молодой спортсмен планирует свою карьеру, то ее ступени в современном автоспорте очевидны. А пробовать разные спортивные дисциплины - значит разбрасываться. Это очень редко кто может себе позволить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Это бочка в сторону Фоменко? Или, пардон, я ошибся? УГАДАЛ!!! ... Ну не люблю я его... На кольце он, скорее, выигрывал благодаря этому самому партнерству. Потому как платил за него, естественно, Фома...Ну,... согласен,... если для того, чтобы быстро ездить, надо всего лишь платить... Хотя... нет, не буду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Собственно идея была в другом. Лучшими становяться те кто не зацикливаются на асфальте и на формуле, а пробуют и на кузовах и на разных покрытиях и в разных дисциплинах автоспорта.Совершенно согласен, коллега!!! Вопрос всего лишь: "чего ты хочешь"? Если - быть первым (неважно - где) ты абсолютно прав!!! Но если - именно в чём-то определённом добиваться успеха ( в том, что больше нравится, например) расклад меняется почти до "наоборот" ЗЫ:...Прошу особо учесть - это личное мнение, не более Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 А что, с Васильевым прямо толпы "шоуменов" ездят? Можно ошибиться? Гы! (3 раза) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 ...только на любительском уровне или в качестве поддержания формы в межсезонье. Хотя в большом спорте его практически нет. Если молодой спортсмен планирует свою карьеру, то ее ступени в современном автоспорте очевидны. А пробовать разные спортивные дисциплины - значит разбрасываться. Это очень редко кто может себе позволить.Прошу простить - не сразу увидел Хочу встать и снять шляпу, склонив голову, в знак преклонения перед таким лаконичным и исчерпывающим ответом Слидарен!!! А я тут... мышиной вознёй занимаюсь... , блин горелый!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Не понимаю, почему если ты отлично едешь в одной дисциплине, то ты не можешь поехать хорошо в другой. Насколько я понимаю, основное у него кольцо, а ралли-рейды, просто так, чтобы покататься. Хотя здесь можно сделать вывод о том, насколько сильные пилоты у нас в ралли-рейдах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Ну да а потом появляются МС которые говорят что зимняя езда портит их асфальтовые навыки. А Больших как в ралли стрелял , так и в кольце валил. Мысль простая --- надо уметь ездить не в кольце(или в ралли),не на кузове( или на багги) , а на четырех колесах и использовать для совершенствования любую возможность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Это кстати очень заметно было в Руси 2004 г. Супер пупер картингисты(молодежь) вкатанные в картинг, не смогли освоиться с Формулой потому как их не учили адаптироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Вова, дай на ниве погонять. Ты ведь в меня веришь, что не загну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 А где ты хочешь погонять? Просто по тренировочной трассе? Или в гонку поехать? В гонку на ней ехать уже опасно,а что даст тебе езда по тренировочной трассе? Справа я тебя немного возил,представление имеешь.Что именно ты ждешь от езды на этой развалине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Жду новых ощущений, и чтобы ты был справа. Хочется посмотреть на твои широко раскрытые глаза. Вспомни все, называется, и WF и прошлые дюймы.:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Не понимаю, почему если ты отлично едешь в одной дисциплине, то ты не можешь поехать хорошо в другой. Насколько я понимаю, основное у него кольцо, а ралли-рейды, просто так, чтобы покататься. Хотя здесь можно сделать вывод о том, насколько сильные пилоты у нас в ралли-рейдах. Просто если ты отлично едешь в одной дисциплине, то на "хорошо в другой" у тебя уже не будет не времени не денег. Спортивный сезон идет практически круглый год. Только в октябре заканчивается один сезон, как в декабре уже начинается другой. По этому я и говорю, что распыляться допустимо только на любительском уровне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Она и едет то не быстро -- 130км/час, экстрим в том что на скорости 100км/час лесная дорога шириной 2-2.5 метра выглядит как тонель(стволов пролетающих не видно), а в колее при этом пеньки ямы и кочки попадаются, или влетаешь на песчанный бархан, а там обрыв метров пять или вылетаешь на солончак а на нем как на льду(соляная кашица), а уж про разгрузку колес вообще молчу если не будешь применять , колеса вместе с мостами оторвет. Короче валить все время на все бабки не получаеться.В Раллях борешься прежде всего сам с собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Да, это верное утверждение! Володь, а почему Автотуса, почему не avtosport.ru? Унас и фоток больше, новости первые. А Васильев, на сколько я знаю, собирается ехать весь ЧР по РР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Жду новых ощущений, и чтобы ты был справа. Хочется посмотреть на твои широко раскрытые глаза. Вспомни все, называется, и WF и прошлые дюймы.:D Посмотрим как ты ближайшие гонки проедишь А то ты меня пугаешь своим задором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Да, это верное утверждение! Володь, а почему Автотуса, почему не avtosport.ru? Унас и фоток больше, новости первые. А Васильев, на сколько я знаю, собирается ехать весь ЧР по РР. Почему то привык на тусе копаться,хотя инфы обычно больше у Вас на спорте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Пасиб за признание! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 мы стараемся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 25, 2005 Share Posted February 25, 2005 Просто если ты отлично едешь в одной дисциплине, то на "хорошо в другой" у тебя уже не будет не времени не денег. Спортивный сезон идет практически круглый год. Только в октябре заканчивается один сезон, как в декабре уже начинается другой. По этому я и говорю, что распыляться допустимо только на любительском уровне Тот обьем тренировок который имеют наши автоспортсмены это просто смех у нас никто не занимается на гоночной технике по 3 часа каждый день как заводские пилоты WRC.Поэтому насчет расспыляться это полный бред.У нас не напрягаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.