Jump to content

Трасса Лидера!


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

Да-а! Два дня отсутствовал здесь, а тут уже такого понаписано...

 

Володь, спасибо. Думаю 500-600 баксов + 100 за каждый приезд - это и будет не менее 30 000 деревянных. Только надо учесть скидки на тренировки в 300 - 400 % для арендаторов. Значит бокс в Москве получается однозначно дороже. Более того я владею всей информацией по коммерческой недвижимости в Москве, и могу сказать, что 300$ за кв. метр в год (из этого и получается 30 000) - это цены склада, а не бокса на трассе со скидками.

 

А вообще эта ситуация с Ветровым мне напоминает ситуацию, когда человек пришел в ресторан в центре Москвы и взяв меню, начал возмущаться относительно цен, опелируя тем, что у него в Простоквашино в местной пельменной можно поесть значительно дешевле. Или где-нибудь в автосалоне можно заявить, что Бентли полное фуфло за эти деньги, т.к. моно на эту сумму купить УАЗиков море, которые проедут там, где Бентли и не снилось.

 

Просто разный менталитет у людей. Кто то привык питаться макаронами быстрого приготовления, а кто то ест в ресторанах. Насыщаются оба, но подход разный. Но требует же тот, кто ест макароны, что бы его за те же деньги кормили в ресторане?

 

Есть другой типаж, который будет покупать дорогие шмотки, но ездить на автобусе. Или ездить на S-классе, но одеваться на Черкизовском рынке. Здесь разница в градации ценностей и в жизненных приоритетах. Каждый вибирает то, что для него важней.

 

Одно лишь незыблемо. Люди которые начинают торговаться в ресторане напоминая Кису Воробьяненова, никем не уважаемые, особенно женщинами - у них отвращение к таким. Ну не по тебе цены, - не ходи туда, или ешь меньше. А вот так... Жидовство какое то.

 

Увы, но Лидер не прибежище для бомжей. Так уж изначально позиционировался, как и весь комплекс, от кафешек до казино. Здесь все клиенты - уважаемые люди, достойные всяческого уважения. Они не мелочны и знают себе цену. Именно на них мы и ориентируемся. А если сделать услуги для бомжей (смешной цены и такого же качества), то эти люди уйдут. Поэтому не надо сравнивать автодромы, трассы и картодромы. Они ориентированы на разные слои общества, и это нормально. Если ты состоявшийся в жизни человек, то Лидер (кстати в названии на это намек) для тебя. Если же ты полон комплексов, и денег никогда нет, и не любит никто, а хочется всем доказать, что и я что то еще могу в автоспорте, то можно попробовать реализовать это где-нибудь в другом месте, например в Зелике или на ВВЦ есть картинг.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Аренда" места - 3500р. в месяц, размеры - не больше "клетки" в Пилоте, с машиной в боксе ковыряться не дадут

Место - это 1/8 бокса, т.е. 5 кв. метров. На них можно не только хранить карт, оборудование и инструмент, но и обслуживать карт.

 

Еще раз: аренда - это не хранение, а работа с машиной и трассой. Это абсолютно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

А кстати , где дадут копаться с машинкой если оплатил аренду трассы?

Для этого есть закрытый парк с отдельным выездом. Можно поставить палатки, шатры. Места достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Люд, ждать и догонять последнее дело. "Я для себя эту проблему решил". А обеспечением благосостояния владельцев картодрома "Лидер" я заниматься не собираюсь! Берите пример с Илюченко - вот реальный мужик!

Мне кажется, что ты не в состоянии обеспечить это благосостояние даже его дворнику, не то что владельцам. :D Кстати знающие люди знают, что я с автодрома еще и копейки не поднял. Это моё хобби, а деньги мне приносят другие вещи. Однако работники автодрома не должны бомжевать!

Link to comment
Share on other sites

О чеммм спорим? За 30000 руб. Вы найдете 5-6 команд на годовую аренду, а больше -- жизнь покажет.

стоимость аренды бокса (или места в боксе ) , на мой относительная ..

 

могу сказать по себе , арендуя часть бокса на Лидере .. я стал экономить мин. 150$ в месяц ... (это только по хранению) .. в сравнении с хранением в другом месте :)

 

но каждый решает сам.. что и в каком объеме ему выгодно или нет..

для меня аренда на тех условиях , что есть на данный момент вполне приемлима ... (хотя конечно если цена будет ниже .. я только за :)))

Link to comment
Share on other sites

(хотя конечно если цена будет ниже .. я только за :)))

Как не странно, но и я "за"! Только если бы электроэнергия, топливо, налоги, стройматериалы, ставки по кредитам, топливо, запчасти... все бы было подешевле... А доходы наших клиентов повыше. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

..... А доходы наших клиентов повыше. :rolleyes:

вот это правильно ...

 

почемуто в России .. говорят , что везде цены высокие .. хотя на мой взгляд ... это доходы не большие ... и лучше стараться принимать меры для повышения доходов нежели бороться за снижения цен ....

 

(хотя когда цены снижают (в разумных пределах .. иначе начинаеш подозревать аферу) .. как клиенту это всегда приятно :))

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Более того я владею всей информацией по коммерческой недвижимости в Москве, и могу сказать, что 300$ за кв. метр в год (из этого и получается 30 000) - это цены склада, а не бокса на трассе со скидками.

Маленькое уточнение --- 300 баков с метра в год(вместе со всей коммуналкой) стоит офис с евроремонтом внутри Московской окружной железной дороги и те же тристо баков только в месяц стоит однокомнатная квартира внутри МКАД площадью как раз 40 м2 как и бокс.

Link to comment
Share on other sites

Маленькое уточнение --- 300 баков с метра в год(вместе со всей коммуналкой) стоит офис с евроремонтом внутри Московской окружной железной дороги и те же тристо баков только в месяц стоит однокомнатная квартира внутри МКАД площадью как раз 40 м2 как и бокс.

Володь, ты давно эти цены видел. В Москве цены на офис определяются не железной дорогой, а удаленностью от метро. В центре у метро дешевле 550 офисов у метро давно нет. Однокомнатная квартира в Бутово (за пределами) - 350. За 300 только в Подольске можно попробовать поискать, и то сложно. :p

Link to comment
Share on other sites

Да-а! Два дня отсутствовал здесь, а тут уже такого понаписано...

 

Володь, спасибо. Думаю 500-600 баксов + 100 за каждый приезд - это и будет не менее 30 000 деревянных. Только надо учесть скидки на тренировки в 300 - 400 % для арендаторов. Значит бокс в Москве получается однозначно дороже. Более того я владею всей информацией по коммерческой недвижимости в Москве, и могу сказать, что 300$ за кв. метр в год (из этого и получается 30 000) - это цены склада, а не бокса на трассе со скидками.

 

А вообще эта ситуация с Ветровым мне напоминает ситуацию, когда человек пришел в ресторан в центре Москвы и взяв меню, начал возмущаться относительно цен, опелируя тем, что у него в Простоквашино в местной пельменной можно поесть значительно дешевле. Или где-нибудь в автосалоне можно заявить, что Бентли полное фуфло за эти деньги, т.к. моно на эту сумму купить УАЗиков море, которые проедут там, где Бентли и не снилось.

 

Просто разный менталитет у людей. Кто то привык питаться макаронами быстрого приготовления, а кто то ест в ресторанах. Насыщаются оба, но подход разный. Но требует же тот, кто ест макароны, что бы его за те же деньги кормили в ресторане?

 

Есть другой типаж, который будет покупать дорогие шмотки, но ездить на автобусе. Или ездить на S-классе, но одеваться на Черкизовском рынке. Здесь разница в градации ценностей и в жизненных приоритетах. Каждый вибирает то, что для него важней.

 

Одно лишь незыблемо. Люди которые начинают торговаться в ресторане напоминая Кису Воробьяненова, никем не уважаемые, особенно женщинами - у них отвращение к таким. Ну не по тебе цены, - не ходи туда, или ешь меньше. А вот так... Жидовство какое то.

 

Увы, но Лидер не прибежище для бомжей. Так уж изначально позиционировался, как и весь комплекс, от кафешек до казино. Здесь все клиенты - уважаемые люди, достойные всяческого уважения. Они не мелочны и знают себе цену. Именно на них мы и ориентируемся. А если сделать услуги для бомжей (смешной цены и такого же качества), то эти люди уйдут. Поэтому не надо сравнивать автодромы, трассы и картодромы. Они ориентированы на разные слои общества, и это нормально. Если ты состоявшийся в жизни человек, то Лидер (кстати в названии на это намек) для тебя. Если же ты полон комплексов, и денег никогда нет, и не любит никто, а хочется всем доказать, что и я что то еще могу в автоспорте, то можно попробовать реализовать это где-нибудь в другом месте, например в Зелике или на ВВЦ есть картинг.

Блин! Ну ты завернул! Может быть все так и есть, только вот среди руководителей ведущих картинговых команд желающих затусоваться с "уважаемыми людьми, достойными всяческого уважения. Которые не мелочны и знают себе цену", не много ..... да их просто нет.
Link to comment
Share on other sites

Я готов платить деньги ( и искать возможности их сэкономить) в том случае если на этом картодроме будут провадится зарегестрированые РАФом соревнования (классы: Микро, Мини, Ракет, Ракет-120, ИАЮ, ИА, ИС, Ротакс-Макс) нет соревнований - нет постоянных тренировок на этой трассе и как факт - нет желания арендовать бокс даже за 3000 р. Но как только в календаре РАФ мы увидим "место проведения соревнования "Лидер", всё поменяется:)
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Володь, ты давно эти цены видел. В Москве цены на офис определяются не железной дорогой, а удаленностью от метро. В центре у метро дешевле 550 офисов у метро давно нет. Однокомнатная квартира в Бутово (за пределами) - 350. За 300 только в Подольске можно попробовать поискать, и то сложно. :p

 

Вот еще инфа если интересно:

 

Стоимость 1м2 в сутки отапливаемого склада(в Москве) 0.3 доллара или 100 баксов в год.И это в складах которые арендуют инофирмы типа Nestle.То есть эти склады не прибежище для бомжей, а инофирмы не мелочны и знают себе цену.

Link to comment
Share on other sites

Да что спорить то. Время покажет, если руководству "Лидера" удастся по такой цене пристроить хотя бы половину боксов, то нам останется только снять уважительно шляпу.
Link to comment
Share on other sites

только вот среди руководителей ведущих картинговых команд желающих затусоваться с "уважаемыми людьми, достойными всяческого уважения. Которые не мелочны и знают себе цену", не много ..... да их просто нет.

 

Ну это ты зря... И тусуются и активно привлекают.. И именно руководители ведущих команд. Работают и с "уважаемыми людьми" и с их детьми. Уверен, что ты прекрасно знаешь, какие бюджеты сейчас крутятся в спортивном картинге. Эти деньги не с неба падают, а от тех самых людей, которых смогли "окучить" "руководители ведущих команд" ;) А насчет стоимости боксов... действительно, время покажет (причем уже самое длижайшее. Сезон практически через месяц начинается :eek: )

Link to comment
Share on other sites

Ну это ты зря... И тусуются и активно привлекают.. И именно руководители ведущих команд. Работают и с "уважаемыми людьми" и с их детьми. Уверен, что ты прекрасно знаешь, какие бюджеты сейчас крутятся в спортивном картинге. Эти деньги не с неба падают, а от тех самых людей, которых смогли "окучить" "руководители ведущих команд" ;) А насчет стоимости боксов... действительно, время покажет (причем уже самое длижайшее. Сезон практически через месяц начинается :eek: )

Видимо я не правильно высказал свою мысль на предмет желания затусоваться. Желание общаться с такими людьми конечно есть, но только вопрос где это делать.

Сезон начинается скоро, но в календаре нет соревнований на Лидере и это печально.

Link to comment
Share on other sites

Видимо я не правильно высказал свою мысль на предмет желания затусоваться. Желание общаться с такими людьми конечно есть, но только вопрос где это делать.

Сезон начинается скоро, но в календаре нет соревнований на Лидере и это печально.

Твои желания понятны, но ты посмотри самый первый пост. Там вообще речь шла не о тусовке или работе на автодроме, а о хранении техники, и не для турнира РАФ. Это несколько из другой оперы.

 

Хранение наверное тоже надо предусмотреть, стелажик какой то приспособить. Так что бы вынул машинку в ЗП и там с ней занимаешься. Надо просто спрос изучить. Только трудно его изучать через людей, подобных Ветрову, которые не подходят, ничего не спрашивают не предлагают, а потом сливают какую то инфу. Мне показалось, что в СХ есть люди адекватные, поэтому со временем наверное все решим.

Link to comment
Share on other sites

Да все это понятно! Возьмем простую ситуацию: Существует команда. У неё уже есть свое помещение. Переехать на Лидер для неё будет целесообразным только в том случае если эта трасса будет использоваться в официальных соревнованиях, но без соревнований Лидер не интересен как тренировочная база. Посмотри календарь РАФ - 80% всех соревнований проходит в Икше, вот там для любой картинговой команды оправдано иметь свой бокс. Хранить и обслуживаться в Подольске, а тренироваться и настраиваться в Икше слишком неудобно и дорого.
Link to comment
Share on other sites

Да все это понятно! Возьмем простую ситуацию: Существует команда. У неё уже есть свое помещение. Переехать на Лидер для неё будет целесообразным только в том случае если эта трасса будет использоваться в официальных соревнованиях, но без соревнований Лидер не интересен как тренировочная база. Посмотри календарь РАФ - 80% всех соревнований проходит в Икше, вот там для любой картинговой команды оправдано иметь свой бокс. Хранить и обслуживаться в Подольске, а тренироваться и настраиваться в Икше слишком неудобно и дорого.

 

Что же вы все так волнуетесь? Все будет хорошо. Когда для этого придет время.

Link to comment
Share on other sites

Я не волнуюсь по поводу будут сданы боксы на Лидере или нет. Мне трасса Лидер нравится больше, чем Икша и мне хотелось бы её скорее увидить в календаре официальных соревнований.

Остался без ответа мой вопрос о возможности и желании провести гонку в конце марта в Ракетных классах.

Link to comment
Share on other sites

есть поводы для столь сильного пессимистического взгляда?

Когда запланировано, тогда и придет

 

даже отсутствие поводов может настраивать на пессимизм... еще больше вгоняют вот такие типовые фразы "когда ..., тогда и ..." :)

Link to comment
Share on other sites

даже отсутствие поводов может настраивать на пессимизм... еще больше вгоняют вот такие типовые фразы "когда ..., тогда и ..." :)

 

а мы сделаем проще, не будем никому и ничего обещать, чтобы не травмировать случайно и не повергнуть кого-нибудь в приступ пессимизма. Хотя, если так рассуждать, то просто присутствие нас в этом мире уже может настроить на пессимизм:)

Link to comment
Share on other sites

а мы сделаем проще, не будем никому и ничего обещать, чтобы не травмировать случайно и не повергнуть кого-нибудь в приступ пессимизма.

 

совсем другое дело... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...