Jump to content

BMW и WilliamsF1 по разные стороны баррикад.


Baguslav
 Share

Recommended Posts

на ф1 райсин нет появилась следующая инфа:

It is reported that Sir Frank Williams has kicked off the hunt for a new engine partner. According to speculation, BMW - not happy with Williams' progress since 2000, and the team not willing to sell a chunk - are looking into buying Credit Suisse's 65% Sauber share. Frank has apparently already made contact with Cosworth, and Toyota.

 

думаю, в переводе не нуждается....

начало конца.

P.S.

 

рвать отношения нужно уже после этого сезона (думаю так оно и будет) иначе до 2009 года взаимные претензии дойдут до банального хамства...хотя жаль конечно, для меня БМВ и Виллиамс - две весьма неординарные компании, стали уже каким-то единым симбиозом.

Link to comment
Share on other sites

Ну в начале 90-х у от Макларена ушла хонда, и форд не продлил контракт, остался только у Бенеттона. Макларену пришлось поскитаться, сначала пежо, потом илмор, в итоге Мерседес все таки попер нахрапом. И ничего, жив еще

Макларен. Хотя будет жаль если Вильямс повторит судьбу Лотуса.

Link to comment
Share on other sites

Хотя забавная ситуевина получается, Макларен увел у Заубера Мерседес, Заубер уведет у Вильямса БМВ, у кого же моториста уведет Вильямс. Думаю Бар на прицеле. Мощная штука - Вильямс Хонда. Такое уже вроде было.
Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы делать формульные движки, одних знаний маловато. Бабла вагон с маленькой тележкой ещё не помешало бы.
Ну это само собой.
Link to comment
Share on other sites

Это не просто само собой - с этого обычно начинают. В гараже сейчас уже никто ничего не строит - ни компы, ни движки. Но даже вагон бабла - ещё не гарантия построения боеспособного движка. Тут традиции нужны, наработки...
Link to comment
Share on other sites

По моему Лауда говорил о том,что немцам трудно найти должное взаимопонимание с англичанами,менталитет типа разный и всё такое!!!

 

2к.а. В конце 93-го Ford не отказывался продлить контракт с Маками,но всем своим видом дал понять,что приоритет по движкам отдаст Беннетону!!!

Link to comment
Share on other sites

А Тойота, без каких либо традиций и нароботок построила сходу прекрасный мотор.
Тойота БЕЗ ТРАДИЦИЙ И НАРАБОТОК?!!!... ПЛАКАЛЪ(с)!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Тойота БЕЗ ТРАДИЦИЙ И НАРАБОТОК?!!!.
Вот именно какие у них наработки и традиции строительства формульных двиганов, я дорожные не затрагиваю.
Link to comment
Share on other sites

StEg, коллега, уж не объелся ли ты белены за ужином ненароком ;):)?..
Я ещё не ел, но я правда не въеду, они же только 3 года в формуле, и начинали они с нуля.:confused::confused::confused::o
Link to comment
Share on other sites

Раскажи ,уж коли начал.........;)

А тысячесильные, наддувные трёхлитровки тебе известны? :)

Очень нехилых успехов Тойота достигла в их разработке и изготовлении для применения в кольцевых гонках!

Link to comment
Share on other sites

Всё же двиглы для ф-1 дело узкопрофильное и специфическое...
И делают все это узкопрофильные и специфические люди, которых можно купить, для чего у Тойоты, собственно, средств достаточно, другое дело, что подобные инвестиции далеко не сразу окупаются, но на то и рассчитано.
Link to comment
Share on other sites

И делают все это узкопрофильные и специфические люди, которых можно купить, для чего у Тойоты, собственно, средств достаточно, другое дело, что подобные инвестиции далеко не сразу окупаются, но на то и рассчитано.

Вот только опыт прикупить труднее будет...;) ;) ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот только опыт прикупить труднее будет...
У нас с тобой прям переписка:) Я же написал, что это далеко не сразу окупается, ну что еще не понятно? Конечно, опыта не отнять, но еще пару лет, и что тогда? Шуми не будет, без него начнет умирать феррари, рено поднимуться и будут готовы опускаться, бары показали уже, на что они способны, вилы потеряют мотор и будут заняты перестановками в руководстве, ред буллу нужно будет еще лет 5 и куча денег, чтобы подняться, то же и с Мидлэнд, заубер будет продолжать играть в игры с сильными командами, Минарди делать шоу. Остались Тойота и Маки
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...