Baguslav Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 на ф1 райсин нет появилась следующая инфа: It is reported that Sir Frank Williams has kicked off the hunt for a new engine partner. According to speculation, BMW - not happy with Williams' progress since 2000, and the team not willing to sell a chunk - are looking into buying Credit Suisse's 65% Sauber share. Frank has apparently already made contact with Cosworth, and Toyota. думаю, в переводе не нуждается.... начало конца. P.S. рвать отношения нужно уже после этого сезона (думаю так оно и будет) иначе до 2009 года взаимные претензии дойдут до банального хамства...хотя жаль конечно, для меня БМВ и Виллиамс - две весьма неординарные компании, стали уже каким-то единым симбиозом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Таким образом Фрэнк лишиться ещё немалой доли BMW в своём бюджете, который итак страдает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted March 14, 2005 Author Share Posted March 14, 2005 это ясно как божий день - потому и грю - начало конца..Виллиамс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Ну в начале 90-х у от Макларена ушла хонда, и форд не продлил контракт, остался только у Бенеттона. Макларену пришлось поскитаться, сначала пежо, потом илмор, в итоге Мерседес все таки попер нахрапом. И ничего, жив еще Макларен. Хотя будет жаль если Вильямс повторит судьбу Лотуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Хотя забавная ситуевина получается, Макларен увел у Заубера Мерседес, Заубер уведет у Вильямса БМВ, у кого же моториста уведет Вильямс. Думаю Бар на прицеле. Мощная штука - Вильямс Хонда. Такое уже вроде было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 А Фрэнка есть возможность производить моторы самому, как Ферры скажем, знания при сотрудничестве всё-таки должны быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Для того, чтобы делать формульные движки, одних знаний маловато. Бабла вагон с маленькой тележкой ещё не помешало бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Для того, чтобы делать формульные движки, одних знаний маловато. Бабла вагон с маленькой тележкой ещё не помешало бы. Ну это само собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Это не просто само собой - с этого обычно начинают. В гараже сейчас уже никто ничего не строит - ни компы, ни движки. Но даже вагон бабла - ещё не гарантия построения боеспособного движка. Тут традиции нужны, наработки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 А Тойота, без каких либо традиций и нароботок построила сходу прекрасный мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 По моему Лауда говорил о том,что немцам трудно найти должное взаимопонимание с англичанами,менталитет типа разный и всё такое!!! 2к.а. В конце 93-го Ford не отказывался продлить контракт с Маками,но всем своим видом дал понять,что приоритет по движкам отдаст Беннетону!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 А Тойота, без каких либо традиций и нароботок построила сходу прекрасный мотор.Тойота БЕЗ ТРАДИЦИЙ И НАРАБОТОК?!!!... ПЛАКАЛЪ!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Тойота БЕЗ ТРАДИЦИЙ И НАРАБОТОК?!!!. Вот именно какие у них наработки и традиции строительства формульных двиганов, я дорожные не затрагиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 StEg, коллега, уж не объелся ли ты белены за ужином ненароком ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Вот именно какие у них наработки и традиции строительства формульных двиганов, я дорожные не затрагиваю. А гонки спортпрототипов не считаются??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 StEg, коллега, уж не объелся ли ты белены за ужином ненароком ?.. Я ещё не ел, но я правда не въеду, они же только 3 года в формуле, и начинали они с нуля.:confused: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 А гонки спортпрототипов не считаются??? Ах вы об этом, тогда это в корни меняет дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 И не только об этом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 И не только об этом... Раскажи ,уж коли начал......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Раскажи ,уж коли начал......... А тысячесильные, наддувные трёхлитровки тебе известны? Очень нехилых успехов Тойота достигла в их разработке и изготовлении для применения в кольцевых гонках! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Всё, это я стормознул, они ещё в американские серии двиглы поставляют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Всё, это я стормознул, они ещё в американские серии двиглы поставляют. Всё же двиглы для ф-1 дело узкопрофильное и специфическое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Всё же двиглы для ф-1 дело узкопрофильное и специфическое...И делают все это узкопрофильные и специфические люди, которых можно купить, для чего у Тойоты, собственно, средств достаточно, другое дело, что подобные инвестиции далеко не сразу окупаются, но на то и рассчитано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 И делают все это узкопрофильные и специфические люди, которых можно купить, для чего у Тойоты, собственно, средств достаточно, другое дело, что подобные инвестиции далеко не сразу окупаются, но на то и рассчитано. Вот только опыт прикупить труднее будет... ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted March 14, 2005 Share Posted March 14, 2005 Вот только опыт прикупить труднее будет...У нас с тобой прям переписка Я же написал, что это далеко не сразу окупается, ну что еще не понятно? Конечно, опыта не отнять, но еще пару лет, и что тогда? Шуми не будет, без него начнет умирать феррари, рено поднимуться и будут готовы опускаться, бары показали уже, на что они способны, вилы потеряют мотор и будут заняты перестановками в руководстве, ред буллу нужно будет еще лет 5 и куча денег, чтобы подняться, то же и с Мидлэнд, заубер будет продолжать играть в игры с сильными командами, Минарди делать шоу. Остались Тойота и Маки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.