Denis Ryabokonev Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 для меня так: 1. почему я выбираю длинный гонки? это команда, это интерес, это тактика, это дух. Это похожесть немного на нормальные гонки, а не на 5 круговые спринты. 2. почему я выбираю пилот и солярис? В пилоте сложная трасса, хотя и не увлекательная, в Пилоте есть первый поворот, который мне очень нравиться. В пилоте у меня 50% скидка Солярис люблю за лес и трассу, трасса очень хороша и разнообразна. в этих клубах только удручало состояние техники, но может еще все наладиться? 3. почему я выбираю прокат? дайте денег и я поеду где скажете ... 4. чего я хочу добиться. выйгрывать командные гонки, хоть раз хочу проехать 2,5 часа один 5. почему я не вибираю ДД? Слишком узко и там не асфальт ... а вот клубные машинки мне очень нравяться там ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 не асфальт ... А что же это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 18, 2005 Author Share Posted March 18, 2005 А что же это? видимо чем то он на асфальт не похож. Не первое уже слышу утверждение, что в ДД не асфальт. Хотя именно он родимый там и есть. Кривой и с кочками, но тем не менее. Может сильный держак смущает. Все же, особенно раньше, до проведения дискотек и помывки потом афальта, держачок был сильный. Осадков нет, не смывает, поэтому держится долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 А что же это? резиновая дорожка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 4. чего я хочу добиться. выйгрывать командные гонки, хоть раз хочу проехать 2,5 часа один а медным тазиком не накроешься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 а медным тазиком не накроешься? в 10Д накроюсь и за 1 час точно, а вот в Солярисе и Пилоте можно теоритически ... в Пилоте ехал максимум 1 час 45 минут и нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 18, 2005 Author Share Posted March 18, 2005 А вот Илья Буренко в Дубаи однажды проехал 3 часа и ничего. при +40. правда на дозаправку заезжао один раз, но меняться отказался и уехал на вторую сессию. по 1,5 часа каждая. вот так. А еще Мове очень долго ехал в Крылатском на 24-х часах. И Набока в 12-ти на Варшавке тоже рекорд поставил вроде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 На самом деле в дд провалить час имхо не проблема если потренироваться. Щас же там прямики есть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Если потренероватся везде можно проехать без проблем большое количество времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 18, 2005 Share Posted March 18, 2005 Надо было, когда приезжали Хайдфельд и Култхард, заставить их ехать скоко смогут и проверить, надолго ли бы их хватило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 19, 2005 Author Share Posted March 19, 2005 Я бы не стал выражаться столь категорично. Те, кто реально хочет и может тратить деньги и время на бесконечные квалы и особенно заниматься доводкой техники, скорее всего, выберут что-то вроде Суперхонды, где есть возможность и тесты проводить, и в машине копаться. На гонках же традиционного российского формата (где квала становится по сути способом отъема денег у населения) можно разве что поиграться с давлением - и то, если дадут, так что тех, кто отдает им предпочтение, считать технарями по умолчанию вряд ли правильно: все же за счет давления отыгрываются десятые, а секунды отыгрываются за счет того, что кто-то в нужный момент плюхнет свой зад в кресло нужной машинки. Это чистой воды лотерея плюс гонка финансов. Не уверен, что это очень полезно в плане технических навыков. Думаю, людей, которые выбирают такой вариант, скорее привлекает конкуренция в соревновании. У меня же на такой формат элементарно нет времени. Что до меня, то я, хотя и отношусь ко второй категории по Людмиле, я не соглашусь с отнесением меня по умолчанию к группе чайников, которые в технике ничего не понимают и не хотят понимать. Я действительно в ней очень плохо разбираюсь, но как только мой пилотаж дойдет до достаточного уровня, я это начну исправлять. Вот поэтому я очень обрадовался тому, что моим напарником и наставником в длинных гонках во Франции станет механик одного из картодромов. Участие в Суперхонде, например, требует покупки карта. К тому же, совсем активное участие в настройках и сборке карта отнимет массу времени. И возможно так получится, что просто не сможет человек проехать где то еще, кроме суперхонды.А это не всем интересно. Суперхонду, как мне кажется, большинство людей выбирало даже не из за того, что можно самим копаться с машине. Таких там немного. А из за клубности и приватности. У них общие интересы. Они вместе развиваются и учатся. И практически никто из них не идет в прокат. Участники этого клуба варятся в собственном соку. И возможно, все таки именно это и не дает массового прихода народа к ним. Это некая обязанность перед самим собой, и покупка машины и просто участие в клубе. Придется ехать. А в прокате все спокойнее в этом плане. Хочешь едешь, не хочешь не едешь. Выбираешь свободно то количество и качество соревнований, которое можешь потянуть. Квала же в прокате-это отдельная тема, конечно. Потому что тот, кто хитрее, быстрее, ну и так далее, того и тапки. Кто то говорит, ну это все к черту, подгадывать время и машины. А другому наоборот это нравится. Потому что это тактика. К тому же совмещенная с тренировкой. То есть получается, что ты тренируешься, получая возможность проехать в гонке. Есть категория людей, которые не готовы по разным причинам ездить в квалах, вроде тебя. Но это большая практика, между прочим. Когда ты просто пришел и попал в гонку, то это значит, что в эту гонку, скорее всего не пришло много сильных пилотов. И развиваться в такой гонке будет сложнее. Только с заведомо более сильными соперниками рядом и растет наше мастерство. И чем сложнее попасть в гонке, тем лучше. Тем выше ты сам будешь ценить результат. К чайникам тебя не относила, я вообще по моему и не видела, как ты ездишь. И нежелание участвовать в квалах не всегда говорит о слабости пилота в техническом плане. А что касается понимания в технике, то не стоит этот вопрос откладывать на потом. Чем раньше ты начинаешь понимать ее изнутри, тем скорее поедешь быстрее. Это взаимосвязано. И лучше даже наоборот,по идее. Сначала понять как устроен карт и как работает в движении, а потом уже пытаться научиться ездить. ну или хотя бы параллельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted March 19, 2005 Share Posted March 19, 2005 1.Участие в Суперхонде, например, требует покупки карта. 2 К тому же, совсем активное участие в настройках и сборке карта отнимет массу времени. 3. Суперхонду, как мне кажется, большинство людей выбирало даже не из за того, что можно самим копаться с машине. Таких там немного. А из за клубности и приватности. У них общие интересы. Они вместе развиваются и учатся. 4. И практически никто из них не идет в прокат. Участники этого клуба варятся в собственном соку. И возможно, все таки именно это и не дает массового прихода народа к ним. 5.Это некая обязанность перед самим собой, и покупка машины и просто участие в клубе. Придется ехать. 6.Только с заведомо более сильными соперниками рядом и растет наше мастерство. 1.Что мешает взять машину в аренду? 2.Опять-таки вопрос денег. Можно нанять механика. 3.Я, Муллов, Спиридонов, Ильин. Мало? Скоро будет больше . А общий интерес один - гонки! 4.90% суперхондовцев ездили в прокате. И все в той или иной степени ненавидят прокат - подготовка техники просто бесит. 5.Соскочить с автоспортивной иглы непросто. Но кто мешает вам продать машину. Если бы в СХ у меня не было определённой цели и был бы бюджет хотя бы на Ротакс, то я поменял бы технику без особых проблем. 6.Люд, тянуться надо за теми, кто быстрей тебя на 0,2-0,3с. Тягаться с теми, кто объезжает тебя больше чем на 0,5с бесполезно - проще посмотреть со стороны и поучиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 20, 2005 Author Share Posted March 20, 2005 1.Что мешает взять машину в аренду? 2.Опять-таки вопрос денег. Можно нанять механика. 3.Я, Муллов, Спиридонов, Ильин. Мало? Скоро будет больше . А общий интерес один - гонки! 4.90% суперхондовцев ездили в прокате. И все в той или иной степени ненавидят прокат - подготовка техники просто бесит. 5.Соскочить с автоспортивной иглы непросто. Но кто мешает вам продать машину. Если бы в СХ у меня не было определённой цели и был бы бюджет хотя бы на Ротакс, то я поменял бы технику без особых проблем. 6.Люд, тянуться надо за теми, кто быстрей тебя на 0,2-0,3с. Тягаться с теми, кто объезжает тебя больше чем на 0,5с бесполезно - проще посмотреть со стороны и поучиться. 1.не скажу, что ты не прав. Но почему то многие люди все равно этого не делают. А мне, например, в прошлом сезоне так и не дали на прокат машину. Хотя, может я и не очень настаивала. Но в ту гонку, в которой собиралась проехать, машину мне не дали. Не знаю. посмотрим, как в этом сезоне будет пользоваться спросом прокатная Суперхонда. 2.Вопрос денег... В случае нанимания механика Суперхонда перестанет быть бюджетной, и с тем же успехом можно купить Ракет, например. То есть выбор уже расширится при таком количестве дензнаков. 3.мало 4. здесь согласна, но для меня это пока не настолько критично, чтобы совсем уходить из проката. Здесь еще много интересного и мною недостигнутого. И возможность потягаться с такой массой людей, разных людей, которой не будет при зацикливании на каком то одном классе. 5. может и можно продать... 6. возможно ты прав и в этом. Но на примере бильярда, которым я занималась несколько лет на профессиональном уровне, могу сказать, что только игра с соперником значительно сильнее тебя помогает раскрыть в своей игре много нового. И увидеть то, что само может никогда не придти. Лично для меня после каждой игры с чемпионом мира или чемпионом России давала такой резкий рывок наверх, большой прогресс в мастерстве. И, кстати, еще игра на чемпионатах Москвы и России тоже многое давали. Хотя в первый раз пришла в такой чемпионат с диким страхом и вся тряслась. Куда там, тягаться с такими монстрами, но оказалось, что даже если ничего не получается в таком вот чемпионате, то после него возникает ощущение, что можешь все. И начинаешь играть намного сильнее, а на следующем чампе уже намного лучше выступаешь. вот так вот. Так что выбирать себе маячки точно не больше чем на 0,3 секунды быстрее не правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 в 10Д накроюсь и за 1 час точно дык ты поэтому написал "вы застявляете заниматься всяки гадостями, как например ехать длинные гонки в 10Д, а оно нам надо, мы Пилот любим! " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 дык ты поэтому написал "вы застявляете заниматься всяки гадостями, как например ехать длинные гонки в 10Д, а оно нам надо, мы Пилот любим! " я утрировал, просто не люблю почемуто 10Д, а ездить командой охота, вот и приходиться ехать там, т.к. альтернатив нет (Варшавку не предлагать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 я утрировал, просто не люблю почемуто 10Д, а ездить командой охота, вот и приходиться ехать там, т.к. альтернатив нет (Варшавку не предлагать) Так, а не начать ли готовить тимрэйс на Вэймарте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 21, 2005 Share Posted March 21, 2005 Так, а не начать ли готовить тимрэйс на Вэймарте... ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! давно пора, только не делайте этапе в мае! там и так уже куча гонок будет, а вот пару гонок в конце марта и начале апреля вполне, только позаботтесь о ровности машинок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.