Jump to content

Веббер VS Физикелла - кто прав, кто виноват?


-DC-
 Share

Кто виноват в столкновении, повлекшем за собой сход обоих пилотом?  

51 members have voted

  1. 1. Кто виноват в столкновении, повлекшем за собой сход обоих пилотом?

    • М. Веббер
      5
    • Дж. Физикелла
      29
    • Оба виноваты в равной степени
      3
    • Не виноват никто - обычный гоночный инцидент
      11
    • Затрудняюсь с ответом
      3


Recommended Posts

Guest banzay
А помните обгон Кими с перекрестием (не помню кого, кажись Клина)... грамотно по внешней зашел, притормозил и спокойно ушел вперед ))))

Как же , конечно помним, я конечно староват, но память исчо ессссь, см мой пост вышее :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теперь по теме: мое мнение - виноваты оба, но Марк больше (60/40).

А скажи, если б на месте Физика был МШ... процентное соотношение не изменилось бы ?
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Если бы вел себя как физик, то для меня мало что бы изменилось, просто МШ не мог бы оказаться в таком положении, он бы его просто не допустил и начал бы пугать еще на прямой , как Хайфа.

Кста: в Мельбурне , не зная всей предыстории на прямой, я поначалу был на стороне МШ и постил об этом, затем поправился, так , что мне фиолетово как зовут гонщика, и в какой он форме.

Link to comment
Share on other sites

А скажи, если б на месте Физика был МШ... процентное соотношение не изменилось бы ?
На самом деле и если бы изменилось - то тоже понятно. Спрос то разный. Один "великий", второй "подающий надежды"
Link to comment
Share on other sites

Физик виноват...однозначно. По сути (...и по правилам обгона) обгон уже завершился. Но физик, зная о состоянии своих шин, все же полез контратаковать...Что крайне не разумно. Следствием чего и произошел снос... Не пойму почему Веббер должен нести ответ за шины другого... Это правильно то, что атакующий несет большую ответственность, но разве он подрезал физика или изменял траекторию своего движения в сторону того. Напротив места было предостаточно...

А Марк атакуя в таком месте, не принял в расчет всех обстоятельств и бросился в перед сломя голову (молод горяч, можно и простить).
Каких именно обстоятельств ?
Link to comment
Share on other sites

Что-то народ форму теряет... Как же вы забыли поместить в список самого что ни на есть главного виновника этого, и вообще всех столкновений, что в F1 происходят - М. Шумахера! :D

 

А ведь небось самый популяный вариант был бы...

 

Что касается Джанкаркло versus Марк, то на повторе, на мой взгляд было ну о-о-ччень хорошо видно что если бы Джанкарло просто не начало бы сносить в повороте, то столновения бы и не было. По крайней мере такого. Поэтому в том, что Renault въехала в Williams, виноват, конечно, Джанкарло. НО! Мне, например, совсем непонятно о чём думали в боксах Williams видя, ход этой "разборки" - и это в то время, как практический в такой же ситации, немногим ранее в роли Джанкарло едва не оказался Ральф! Я, конечно, понимаю, что гонка интересная, но думать-то надо! И надо было предупредить Марка, чтобы не лез в поворот именно таким образом.

 

Но сказать что Джанкарло "вот такой-сякой" - не скажу. И если бы на его месте кто-нибудь другой был-бы тоже, то тоже бы не сказал. Потому как гонки - это всё-таки борьба! И вместо того, чтобы устраивать идиотские собрания с лаяниям мосек, взяли бы да и разукрасили бы Макса и Берни каждый в свои цвета.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

По сути (...и по правилам обгона) обгон уже завершился.
вот это самый спорный момент ....., отсюды следует плясать.
Не пойму почему Веббер должен нести ответ за шины другого...
ответственность не несет, а просто д.б. представлять отчетливо последствия.
. Это правильно то, что атакующий несет большую ответственность,
Крепко жму твою дружественную руку.
места было предостаточно...
для того чтобы вписаться в поворот для Физика , да, а следвало бы соображать как мона на изношенной резине , да на грязной и пыльной траектории, куда влез Физик эффективно тормозить.
Каких именно обстоятельств ?
Ну я так полагаю вышеизложенных.

А вообщем это такой гоночный инциндент, которые украшают гонку и значительно повышают ее зрелищность. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Это нам хорошо счас рассуждать, под пивко, а там им все это как то некогда, скорость понимаешь ли......

Да и нам грешным болельщикам есть о чем клаву топтать дней наверное 10.

Link to comment
Share on other sites

Они теперь все закрытые видимо. Остальные тоже не показывают больше...

возможно, автор голосовалки просто не знает, что можно ее по выбору сделать открытой или закрытой ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

hoarfrost

как практический в такой же ситации, немногим ранее в роли Джанкарло едва не оказался Ральф!

Это было бы гораздо приятнее, да и я бы был уже на стороне Марка.

Бей Шумахеров.

Ты удовлетворен??

Link to comment
Share on other sites

hoarfrost

Это было бы гораздо приятнее, да и я бы был уже на стороне Марка.

Бей Шумахеров.

Ты удовлетворен??

Бей идиотов, которые не могут понять что при такой жаре своим пилотам помогать надо!

Link to comment
Share on other sites

Морду можно было набить если бы он его поджал. Так как не поджал молодец, но места оставил крайне мало, да и вообще там пропустить можно было. Всеравно Джанкарло уже быстро ехать не мог. Можно было подождать четверть круга.
Link to comment
Share on other sites

Это не тебе решать, а Марку. Он думается был вполне уверен в своих силах, и в том, что Физико не станет твоить глупостей. И места там было вполне достаточно.
Link to comment
Share on other sites

А вообще, Физико просто не рассчитал скорость и не учел состояние своих колес. Марк уже обогнал его, и на входе в поворот между ними оставалось как минимум полкорпуса машины. А потом Джанкарло понесло. У них еще был шанс разъехаться, так как первое столкновение не выглядело сильно страшным, а вот когда обоих вынесло на внешнюю сторону поворота, надо было разъезжаться. Только уж очень сложно это было сделать.
Link to comment
Share on other sites

а следвало бы соображать как мона на изношенной резине , да на грязной и пыльной траектории, куда влез Физик эффективно тормозить.
Супер !!! :) Марк в ответе за то, что другой пилот, не соображая о изношеной резине и грязной стороне трассы, туда залез и еще поздно тормозил напрочь забыв об особенностях поведения своего болида на протяжении последних кругов ??? :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Далее Марк, сидит за Физикой и видит в чем проблема у него, ну неможет на мертвой резине тот в поворот нормально входить. Всегда берет громадный радиус вот уже круга 2. Вопрос НАХ именно в том повороте именно по внешней и именно так глупо обходить. Да с точки зрения правил места Марк оставил

 

Сам вопрос задал и сам на него ответил... :)

Link to comment
Share on other sites

А теперь оцени ситуацию из болида Физикелло. Входишь в поворот тут впереди тебя, справа по курсу появляется Марк и ведь нельзя определить куда он прет, толи столкнет на обочину толи наоборот левее уйдет.

 

То ест ты хочешь сказать, что появление справа Марка для Физико стало полной неожиданностью???!!! Ну тогда хреновый из него гонщик при всех заслугах...

Link to comment
Share on other sites

да, а следвало бы соображать как мона на изношенной резине , да на грязной и пыльной траектории, куда влез Физик эффективно тормозить.

 

А это не Марка проблемы, а Физики... Не надо одно другому подсовывать...

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Супер !!! :) Марк в ответе за то, что другой пилот, не соображая о изношеной резине и грязной стороне трассы, туда залез и еще поздно тормозил напрочь забыв об особенностях поведения своего болида на протяжении последних кругов ??? :D :D :D
Думаю не стоит тебе так напрягаться.Я же не валю все тока на Марка, просто, как следовало бы поступить ему показал позднее Райкин, мне кажется, он (Марк) потом это несколько раз смотрел. :D

Ну а про ответственность атакующего см. мои посты выше.

ps^ специально для Нолана, с уважением ...... :)

Link to comment
Share on other sites

Я офигеваю!

Однозначно виноват Физико, а Марк виноват только в том, что не успел увернуться от неуправляемого болида!

Если бы в правилах было прописано, что надо пропускать вперед идущую на таран машину - тогда еще можно было бы о чем то говорить.

Ну и Михаэль, конечно, виноват:D .

Вообще, видимо, машины стали намного безопаснее, когда Берни оснастил их ошметками вместо шин. Надо же до такого кретинизма додуматься! Из-за этого еще и пит-стопы потеряли всю свою зрелищность. Остановить рост скорости можно одним путем - вернуть монополию поставщика шин.

А вообще давайте лучше пообсуждаем красоту в исполнении двух Уильямсов и Ральфа! Вот давно такого небыло... Сказка просто.

Link to comment
Share on other sites

Думаю не стоит тебе так напрягаться.Я же не валю все тока на Марка, просто, как следовало бы поступить ему показал позднее Райкин, мне кажется, он (Марк) потом это несколько раз смотрел. :D

Ну а про ответственность атакующего см. мои посты выше.

ps^ специально для Нолана, с уважением ...... :)

Ну я тоже бы не говорил про Райкина так однозначно. Ему вполне могли из боксов подсказать, что бывает, когда в этом повороте пытаются по внешней пройти. Он и спровацировал. Красиво, конечно, тут не отнять.
Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла (не финишировал из-за столкновения с Марком Уэббером):

 

"Я разочарован тем, что не смог финишировать, но у меня была очень тяжелая гонка. С самого старта возникли проблемы с балансом, а после первого пит-стопа сильно снизилось прижимное усилие в передней оси. Я был почти на две секунды медленнее соперников, и машине не хватало поворачиваемости. Что касается столкновения, то Уэббер прошел меня в 14-м повороте, затем на прямой я вернул себе позицию. Я был впереди, а он находился на внешней траектории, когда мы входили в поворот. Когда я начал тормозить, задняя ось заскользила, а так как Марк не оставил мне места, мы столкнулись. По-моему, это был обычный гоночный инцидент".

 

Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы.

 

А извиниться перед профсоюзом? :)

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Физикелла (не финишировал из-за столкновения с Марком Уэббером):

 

"Я разочарован тем, что не смог финишировать, но у меня была очень тяжелая гонка. С самого старта возникли проблемы с балансом, а после первого пит-стопа сильно снизилось прижимное усилие в передней оси. Я был почти на две секунды медленнее соперников, и машине не хватало поворачиваемости. Что касается столкновения, то Уэббер прошел меня в 14-м повороте, затем на прямой я вернул себе позицию. Я был впереди, а он находился на внешней траектории, когда мы входили в поворот. Когда я начал тормозить, задняя ось заскользила, а так как Марк не оставил мне места, мы столкнулись. По-моему, это был обычный гоночный инцидент".

 

Стюарды ГП Малайзии вынесли предупреждение Джанкарло Физикелле, посчитав его виновным в опасном столкновении с Марком Уэббером. Джанкарло объяснял инцидент тем, что его машина к тому моменту была повреждена и потеряла значительную часть прижимной силы. Это сказывалось в поворотах - машину постоянно сносило наружу. Уэббер рискнул пройти итальянца в последнем повороте по внешнему краю. Renault Физико вновь немного снесло и он попал под колеса Williams. Джанкарло отрицает свою вину, считая столкновение гоночным происшествием. Уэббер придерживается противоположного мнения, но признает при этом, что видел и понимал - его соперник испытывал очевидные проблемы.

 

А извиниться перед профсоюзом? :)

Посмотрел повтор раз 10. В конце прямой Марк был уже впереди но раньше начал тормозить и в поворот зашел уже позже перетормаживающего Физико. Физик плывет и утыкается в бочину Марку, но тот упорно продолжает ехать, не пытаясь уйти от столкновения, хотя скорости минимальные. В результате Физик наезжает задним колесом на переднее колесо Марка и усаживается ему на нос. Имхо виноваты оба но физико немного больше.

Link to comment
Share on other sites

Ткнул в Веббера, ибо перепутал. Мне казалось, что Веббер был внутри... Сглючило.

 

Виноват однозначно Физико, ибо места внутри было достаточно, но он не рассчитал скорость и его снесло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...