Guest Kass Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Да просто мне показалось, что я не на твой пост отвечал. Пардон. А ты себе представляешь, каков должен быть бюджет в такой команде, которая рассчитывать на очки может?.. Кроме того, цели его "притягивания" в Формулу несколько отличаются от тобою названных.Вот насчет целей абсолютно тебя понимаю. Что касается бюджета, то в командах лидеров он не верстается за счет пилотов. У таких комманд есть свои спонсоры, которые обеспечивают такие бюджеты, что и пилотам неплохо перепадает. Им не нужен слабый пилот с бюджетом, им нужет реальный пилот, который имеет потенциал бороться за победу. Если этим командам представить на тесты реальных наших чемпионов из картинга, то возможно они кого то и заинтересуют, пусть для начала как тест-пилот, а потом и ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Если этим командам представить на тесты реальных наших чемпионов из картинга, то возможно они кого то и заинтересуют, пусть для начала как тест-пилот, а потом и ... На мой взгляд, это совершенно нереально. Никому в топах наши пилоты не нужны. Они там и остальным не очень нужны, кроме Минарди - по ряду причин (Джордан оставляю за рамками - не уверен, что из этого что-то путное выйдет). Люди там, как и большинство людей везде, живут не в том мире, который на самом деле есть, а в том, который они для себя придумали. К примеру, я не знаю, почему Мерседес убеждён, что типа чуть ли не все Мерсы в мире продаются в Финляндии. Точнее, я понимаю, почему они так думают, но не понимаю, почему они решили, что тачки там и остаются . И переубедить их невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 На мой взгляд, это совершенно нереально. Никому в топах наши пилоты не нужны. Они там и остальным не очень нужны, кроме Минарди - по ряду причин (Джордан оставляю за рамками - не уверен, что из этого что-то путное выйдет). Люди там, как и большинство людей везде, живут не в том мире, который на самом деле есть, а в том, который они для себя придумали. К примеру, я не знаю, почему Мерседес убеждён, что типа чуть ли не все Мерсы в мире продаются в Финляндии. Точнее, я понимаю, почему они так думают, но не понимаю, почему они решили, что тачки там и остаются . И переубедить их невозможно.Таким образом можно предположить, что в Ферарри искренно верят, что половина их машин продается в Бразилии, или по крайней мере те, что не проданы в Германии. Да нет, поверь мне, любые топы с руками оторвут классного пилота, и плюнут на его национальность. Но они же не могут устроить тесты всем пилотам из всех стран. На это никаких бюджетов не хватит. Но если бы кто на тестах показал отличное время, то он легко бы завоевал место в основном составе. А так... Вон Танцюра выиграл наш чамп в Ротакс Макс и поехал на мировой финал. Занял там почетное 53-е место. Просто в мире умеют ездить... Другое дело, когда Ладыгин 8 раз становится чемпионом России, причем более половины в ИЦЦ, помимо картинга его сажают в Революшен, и там он более чем убедительно у все выигрывает, но на мир спонсоры его пока не вытащили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Таким образом можно предположить, что в Ферарри искренно верят, что половина их машин продается в Бразилии, или по крайней мере те, что не проданы в Германии. Да нет, поверь мне, любые топы с руками оторвут классного пилота, и плюнут на его национальность. Коллега, не надо обобщений. Критерии у всех свои, и у Феррари они совершенно иные. Увы, но не поверю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Коллега, не надо обобщений. Критерии у всех свои, и у Феррари они совершенно иные. Да вот в том то и дело, что рассматривать надо все критерии и всех комманд. Ну не расчитывают Рено, что их продукция продается в основном в Италии или Коллумбии. Критерий прост - надо победами доказать ВСЕМ, что ты лучший. Поэтому если есть пилот, который в твоем болиде едет лучше, чем нынешние пилоты, то ты в нем достаточно сильно заинтересован, ибо зачем тратить несколько десятков и сотен миллионов на доработку болида, что бы твой пилот поехал на пару десяток быстрее, если можно взять пилота, который и так едет на пару десяток быстрее. Если ты имеешь отношение к тестам Злобина, то наверное легко можешь сравнить его время, со временем других пилотов, во время тренировок или гран-при на той трассе, на которой он тестировался. Думаю, оно как минимум секунд на шесть больше, чем самое хужшее время на гран-при той трассы. Увы, но это так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Думаю, оно как минимум секунд на шесть больше, чем самое хужшее время на гран-при той трассы. Увы, но это так.Не так. Хотя разумеется Серёга не Шумахер, и он это прекрасно знает. У каждого пилота есть сильные и слабые стороны и предпочтения. Сергей сам о себе сказал "я - гонщик овала". Достоинства его - нерядовая физика и выносливость даже для молодого пилота, а не только для своего возраста, умение быстро ездить на грязной, мокрой и скользкой трассе, хороший глазомер, очень нехилый опыт. Однако, собственно, о чём мы спорим?.. Я ведь сказал, что моя мотивация тебе неизвестна, поэтому спор беспредметен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Не так. Хотя разумеется Серёга не Шумахер, и он это прекрасно знает. У каждого пилота есть сильные и слабые стороны и предпочтения. Сергей сам о себе сказал "я - гонщик овала". Достоинства его - нерядовая физика и выносливость даже для молодого пилота, а не только для своего возраста, умение быстро ездить на грязной, мокрой и скользкой трассе, хороший глазомер, очень нехилый опыт. Однако, собственно, о чём мы спорим?.. Я ведь сказал, что моя мотивация тебе неизвестна, поэтому спор беспредметен. Я бы не назвал это спором, так некоторое общение на тему... В том то и дело, что формула - это не его вид, и перспектив там для него крайне мало. Я все это к тому, что в результате определенного пиара относительно этого проекта, многие наши любители с нетерпением ожидают победного шествия нашего пилота в королевской формуле. А чем больше надежд, тем больше разочарований. Зачем разочаровывать наших болельщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 в результате определенного пиара относительно этого проекта, многие наши любители с нетерпением ожидают победного шествия нашего пилота в королевской формуле. Не хотелось бы думать, будто "многие наши любители" такие дебилы, что считают возможным "победное шествие" пилота, которому сильно за 30, на Минарди. Так что я за них спокоен. На самом деле дорожку надо было проторить. К сожалению, из-за традиционной для нашей несчастной страны жадности и глупости некоторых граждан, считающих себя крутыми из-за того, что им довелось волею судеб постоять возле чужих бабок, и мечтающих либо спереть рупь здесь и сейчас, либо решить свои сиюминутные проблемы, не думая о перспективе и не умея по-настоящему на эту самую перспективу работать, очень полезный для реального продвижения "наших" в Формулу проект накрылся. И я искренне сочувствую Серёге, который немеряно сил и времени на это положил впустую. Так что, возвращаясь к "разочарованию наших болельщиков" - я вовсе не брался покаместь никого очаровывать. Так, случайно попал в расклад, и чисто ситуативно пытаюсь в нём что-то по мелочи замутить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Спасибо за откровенность. Полностью поддерживаю. Только не понятно, почему бы не попробывать сразу реальных пилотов пропихнуть? Шансы то сразу вырастут, и даже посли удачи в Минарди могут проклюнуться другие перспективы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Потому, что это не так просто. Взять и пропихнуть. Там нас не ждут. А насчёт работы на перспективу - я уже в этом всём к сожалению завяз, и таки буду пытаться что-то измыслить. Если б ещё народ, который может теоретически быть "мотором", не мечтал исключительно о том, как бы прямо сейчас срубить получку... Я, к сожалению, делать всё сам не могу - мне не за это государство жалованье платит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Потому, что это не так просто. Взять и пропихнуть. Там нас не ждут. А насчёт работы на перспективу - я уже в этом всём к сожалению завяз, и таки буду пытаться что-то измыслить. Если б ещё народ, который может теоретически быть "мотором", не мечтал исключительно о том, как бы прямо сейчас срубить получку... Я, к сожалению, делать всё сам не могу - мне не за это государство жалованье платит... Я тебя как никто понимаю. Однако есть еще альтруистические моторы. Мой путь в автоспорте до сих пор пролегает по долине альтруизма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Может, они и есть. Только мне до сих пор не встречались - кроме себя самого . Видать, таких олухов немного, и по теории вероятности налететь на них нелегко ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Да нет, они есть и в большом количестве. Просто места знать надо. Среди виртуалов их действительно нет. Среди спортсменов и вообще реальных людей - хватает. Просто автоспорт надо именно любить, а не кормиться от него. Если нужна реальная помощь, обращайся, всегда поможем. Безвоздмезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Спасибо. Твоими бы устами. Только терзають мя, грешного, смутные сомнения. Их, альтруистов этих самых, может в автоспорте и хватает, да только тут не помогать надо по свободе, а каждодневно носом землю рыть, как я сейчас. Проект - это проект. Его вести надо. Эвридей. А у всех дел своих хватает. К тому же вы там профи, а я - лох ... Да и не люблю я автоспорт как таковой - мне Формула нравится и пиво пить с приятными мне людьми ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nascar Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Да и не люблю я автоспорт как таковой - мне Формула нравится и пиво пить с приятными мне людьми ПРИЯТНЫЕ МНЕ ЛЮДИ ---- ОБЕДИНЯЙТЕСЬ ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 2 КАА. Кстати весьма в данную тему. Моя попытка в ветке Ф1 завести конструктивную беседу в двух темах, (про Трулли и Квалификация в Бахрейне) привела к тому, что виртуальные любители автоспорта перешли к дерзкой форме общения, как только я вышел за грани их познания. В отличие от Черныха я не перешел границ приличия и просто не стал отвечать на их реплики, но момент показателен для нынешней дискуссии. В качестве доводов относительно психологических портретов невежд с комплексами и причинно-следственных связей невежество-хамство я не стал приводить цитаты других авторов, авторитетных среди психологов, а просто провел наглядный эксперимент. Результат его более чем на лицо. На корректные технические размышления относительно темы с предложениями к конструктивному обсуждению получил реплики типа "бред" и "маразм" в отношении моих рассуждений, хотя эти цитаты наиболее характерно показывают нам сущность людей, их написавших, как и того, что они там пишут. Ну если ты не понимаешь обсуждаемого, ну не пиши ты ничего. Интересно, - почитай, что пишут другие. Не интересно, ну не посещай эту тему вообще. Так нет же. Из них так и прет все то, что я назвал "дерьмом на тротуаре". И никаких предупреждений со стороны администрации. Сможете возразить столь же конструктивно и показательно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Смогу. От стольких раз, сколько ты их обозвал по-всякому, включая "дерьмо на тротуаре", тебе в ответ и десятины не досталось. А для вмешательства администрации поводов там не было, поскольку никто за грань допустимого не вышел. Ф-Уан - форум не сахарный, тут народ завсегда всякий водился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nascar Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 2 Кass. Ты по русски обьясни, сомневаешься что КАА пьет пиво с вменяемыми людьми и смотрит Ф1 ?? Полегче парниша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Спасибо. Твоими бы устами. Только терзають мя, грешного, смутные сомнения. "Отбросьте смутные сомненья..." Реально можем мы помочь, И ежедневные старанья Хоть каждый час и день и ночь! Да и не люблю я автоспорт как таковой - мне Формула нравится и пиво пить с приятными мне людьми ... Наверное трудно при этом администрировать основной раздел ресурса и оставаться при этом объективным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Наверное трудно при этом администрировать основной раздел ресурса и оставаться при этом объективным. Ничего, местная администрация трудностей не боитца ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Смогу. От стольких раз, сколько ты их обозвал по-всякому, включая "дерьмо на тротуаре", тебе в ответ и десятины не досталось. А для вмешательства администрации поводов там не было, поскольку никто за грань допустимого не вышел. Ф-Уан - форум не сахарный, тут народ завсегда всякий водился. Обрати внимание, что я даже никого не цитировал, и никого не упоминал, приводя пример про "говно на тротуаре", однако очевидно он настолько попал в точку, что у многих "загорелась шляпа". Они сами себя к этому причислили. Ведь для того, что бы ни у кого не возникли сомнения относительно умственных способностей, достаточно иногда просто промолчать. Форум может и не сахарный, но анонсирован как автоспортивный. Однако автоспорт никто не любит и отношения к нему никакого не имеет. Это типа морской свинки, которая и на свинью не похожа, и к морю никакого отношения не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 2 Кass. Ты по русски обьясни, сомневаешься что КАА пьет пиво с вменяемыми людьми и смотрит Ф1 ?? Полегче парнишаЧто пиво пьет, - не сомневаюсь. Относительно вменяемости у меня нет фактов. Однако распитие пива с участниками форума лишает администратора некоторой объективности. Если к примеру мы с тобой вчера пивка не плохо попили, то как я на тебя сегодня наеду, если даже ты не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 у многих "загорелась шляпа". Однако автоспорт никто не любит Откровенно говоря, я и на свой счёт принял. Сказано было отчётливо. Не утрируй. Если местный народ любит автоспорт не так, как ты - то это не значит, что он его не любит. Любовь, как по жизни известно - сильно вариабельная штука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Откровенно говоря, я и на свой счёт принял. Сказано было отчётливо. :D Спасибо конечно за откровенность, но я вообще никого конкретно не имел ввиду. Я предпочитаю не давать оценку людям, которых не знаю. Честное слово, - ничего личного. Просто психологический опыт. Причем детский. Еще в школе был такой прикол, говоришь в толпе: "Я вычитал, что у тех, кто занимается ананизмом, начинают волосы расти на ладонях." Наверное как смотреть результат опыта описывать не надо. Не утрируй. Если местный народ любит автоспорт не так, как ты - то это не значит, что он его не любит. Любовь, как по жизни известно - сильно вариабельная штука. Возможно, но авторитетность в автоспорте никто не отменял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 Возможно, но авторитетность в автоспорте никто не отменял.Ох, коллега... Я всё пытаюсь до тебя донести ту примитивную на мой взгляд мысль, что даже если ты два разА Шумахер, но не умеешь быть нормальным внятным собеседником, то у тебя может быть вагон авторитета на трассе, но никакого авторитета на форуме, если ты нормально с людьми общаться не умеешь (либо не хочешь)... ЗЫ. "Ты" - это не лично ты, это некто вообще... ЗЗЫ. А про волосы - это как-то черныхизмом повеяло, знаешь ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.