Ivan_N Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Объективно оценивать не пробовал? Или интерес гонки зависти исключительно от МШ и Феррари?.. Пробовал. Где пилотаж на пределе? Хотя бы в квалификации Где езда в квалификационном ритме по ходу гонки с последующим посещением боксов? Где тактическая борьба, которая порой приводила к шедеврам а-ля Франция-04? Почему по милости Макса и Берни мы вынуждены смотреть вместо первой гонки сезона Гран-При Монако-2, а вместо Малайзии - Монако-3 (разбавленную одним эпизодом тройной борьбы)? В таком формате Формулы я не усматриваю вообще никакого шага вперед по сравнению с прошлым вариантом, один только (и очень большой - потому как бороться нельзя) регресс. Да и - чего уж греха таить - некоторым другим тоже в первую очередь нравится не новый формат Формулы, а неудачная форма Феррари Этот факт, скажем так, с лихвой компенсирует части людей все вышеперечисленное (достаточо почитать эту тему и увидеть, сколько положительных эмоций, порой даже восторженных высказываний из-за этих неудач). Т.е. типичная ситуация т.н. "красных очков", но уже наоборот. Естественно, что это не более чем мое личное мнение, однако, на мой взгляд, ситуация критическая, ибо гонки стали намного менее интересными, чем даже в прошлом году (не говоря уж о ситуации несколько лет назад, когда маразматическая серия изменений регламента еще не была в разгаре). Я поэтому и оцениваю гонку на низший балл. Ты же спокойно можешь при желании оценить на высший Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korj67lisi Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Гонка сама по себе была так себе.В начале Хонда,кот BAR, погорела-весело было.ДАлее пустота до ошметок Мака.Но не стоит и забывать про обгоны,особенно с участием Веббера и Физико,за кот О-О-Очень Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 за кот О-О-Очень Обидно.А уж за мыш-то Как Обидно, Да ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Хм... средне... даже слишком средне... конечно, была пара моментов... но и только... к тому же Кими в очки не попал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Весьма интересно было посмотреть, хотя удалось - только в записи , кроме последних 17 кругов, которые успел "поймать" вживую. Как выяснилось впоследствии - самая интересная часть гонки (мне так показалось) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Пробовал. Где пилотаж на пределе? Хотя бы в квалификации Где езда в квалификационном ритме по ходу гонки с последующим посещением боксов? Где тактическая борьба, которая порой приводила к шедеврам а-ля Франция-04? Почему по милости Макса и Берни мы вынуждены смотреть вместо первой гонки сезона Гран-При Монако-2, а вместо Малайзии - Монако-3 (разбавленную одним эпизодом тройной борьбы)? В таком формате Формулы я не усматриваю вообще никакого шага вперед по сравнению с прошлым вариантом, один только (и очень большой - потому как бороться нельзя) регресс. Да и - чего уж греха таить - некоторым другим тоже в первую очередь нравится не новый формат Формулы, а неудачная форма Феррари Этот факт, скажем так, с лихвой компенсирует части людей все вышеперечисленное (достаточо почитать эту тему и увидеть, сколько положительных эмоций, порой даже восторженных высказываний из-за этих неудач). Т.е. типичная ситуация т.н. "красных очков", но уже наоборот. Естественно, что это не более чем мое личное мнение, однако, на мой взгляд, ситуация критическая, ибо гонки стали намного менее интересными, чем даже в прошлом году (не говоря уж о ситуации несколько лет назад, когда маразматическая серия изменений регламента еще не была в разгаре). Я поэтому и оцениваю гонку на низший балл. Ты же спокойно можешь при желании оценить на высший ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!! И могу добавить еще, что весь ГП стал укладываться в схему, которую очень просто просчитать. Например 1. Скажем первая квала плохо пройдена и отрыв стал таким, что для попадания в первую шестерку необходимо пройти круг за рекордное время. Уверен, что в этом случае никто никуда торопиться не будет, а будет уменьшать количество питстопов, например. Тем более, что с 7 места стартовать, что с 15 не очень велика разница. Конечно все зависит от мастерства пилота. 2. Если все сложилось удачно на первой квале, то вторую и начало гонки с пустыми баками и ранний питстоп. 3. В гонке абсолютно все равно все отгоны в начале гонки. Основной задачей является очень аккуратное пилотирование и сохранение резины. Торопиться не надо, а рисковать тем более. Самым главным человеком в команде является аналитик и агенты на трассе, которые следят за общей ситуацией в голове пелетона и анализируют вероятную скорость лидера в конце гонки. Когда разрыв станет граничить с тем, что не возможно отыграть, начинается погоня с 150% эксплуатацией резины и быстрыми кругами. К завершению гонки, шансы у такого середняка "выбить" лидера очень велики, так как лидеры уже на коньках по льду едут и любой прессинг на них может привести к их вылету. Мне видится простая закономерность сегодняшнего регламента. побеждает не лучший гонщик, а тот у кого хорошая(подходящая) резина и надежный двигатель. Все остальное только условности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Полностью разделяю мнения Ivan_N и SMak. Вспомните квалификацию 90-х - быстрые круги, азарт борьбы или красивейшие победы которые были бы не вовозможны без талантлевых тактических решений...вот когда была настоящая Ф-1. Сейчас нам показывают непонятный коктель из огранечений здабривая все лекциями об эконимии средств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted March 24, 2005 Share Posted March 24, 2005 Сейчас нам показывают непонятный коктель из огранечений здабривая все лекциями об эконимии средств.Ну так ты им деньжат подкинь, что бы они глупых аргументов больше не искали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 25, 2005 Share Posted March 25, 2005 А можно и без Здабривания вообще смотреть чо-нить прА войну... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted March 25, 2005 Share Posted March 25, 2005 Мне видится простая закономерность сегодняшнего регламента. побеждает не лучший гонщик, а тот у кого хорошая(подходящая) резина и надежный двигатель. Все остальное только условности. Типа раньше всё наоборот было, и хороший двигатель с резиной ничего не решали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 25, 2005 Share Posted March 25, 2005 Типа раньше всё наоборот было, и хороший двигатель с резиной ничего не решали?Несомненно! Как и конструктивные различия подвески, настройки, аэродинамики и - уж тем более - слаженная и грамотная работа механиков и инженеров! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.