Jump to content

ГП Малайзии! Оцениваем!


CspC
 Share

Оценим ГП Малайзии  

42 members have voted

  1. 1. Оценим ГП Малайзии

    • Супер
    • Хорошо
    • Нормально
    • Плохо
    • Ацтой
    • Не смотрел


Recommended Posts

Объективно оценивать не пробовал? Или интерес гонки зависти исключительно от МШ и Феррари?..

Пробовал.

Где пилотаж на пределе? Хотя бы в квалификации

Где езда в квалификационном ритме по ходу гонки с последующим посещением боксов?

Где тактическая борьба, которая порой приводила к шедеврам а-ля Франция-04?

Почему по милости Макса и Берни мы вынуждены смотреть вместо первой гонки сезона Гран-При Монако-2, а вместо Малайзии - Монако-3 (разбавленную одним эпизодом тройной борьбы)?

В таком формате Формулы я не усматриваю вообще никакого шага вперед по сравнению с прошлым вариантом, один только (и очень большой - потому как бороться нельзя) регресс.

Да и - чего уж греха таить - некоторым другим тоже в первую очередь нравится не новый формат Формулы, а неудачная форма Феррари :) Этот факт, скажем так, с лихвой компенсирует части людей все вышеперечисленное (достаточо почитать эту тему и увидеть, сколько положительных эмоций, порой даже восторженных высказываний из-за этих неудач). Т.е. типичная ситуация т.н. "красных очков", но уже наоборот.

 

Естественно, что это не более чем мое личное мнение, однако, на мой взгляд, ситуация критическая, ибо гонки стали намного менее интересными, чем даже в прошлом году (не говоря уж о ситуации несколько лет назад, когда маразматическая серия изменений регламента еще не была в разгаре). Я поэтому и оцениваю гонку на низший балл. Ты же спокойно можешь при желании оценить на высший :)

Link to comment
Share on other sites

Гонка сама по себе была так себе.В начале Хонда,кот BAR, погорела-весело было.ДАлее пустота до ошметок Мака.Но не стоит и забывать про обгоны,особенно с участием Веббера и Физико,за кот О-О-Очень Обидно.
Link to comment
Share on other sites

Весьма интересно было посмотреть, хотя удалось - только в записи :( , кроме последних 17 кругов, которые успел "поймать" вживую. Как выяснилось впоследствии - самая интересная часть гонки (мне так показалось) :)
Link to comment
Share on other sites

Пробовал.

Где пилотаж на пределе? Хотя бы в квалификации

Где езда в квалификационном ритме по ходу гонки с последующим посещением боксов?

Где тактическая борьба, которая порой приводила к шедеврам а-ля Франция-04?

Почему по милости Макса и Берни мы вынуждены смотреть вместо первой гонки сезона Гран-При Монако-2, а вместо Малайзии - Монако-3 (разбавленную одним эпизодом тройной борьбы)?

В таком формате Формулы я не усматриваю вообще никакого шага вперед по сравнению с прошлым вариантом, один только (и очень большой - потому как бороться нельзя) регресс.

Да и - чего уж греха таить - некоторым другим тоже в первую очередь нравится не новый формат Формулы, а неудачная форма Феррари :) Этот факт, скажем так, с лихвой компенсирует части людей все вышеперечисленное (достаточо почитать эту тему и увидеть, сколько положительных эмоций, порой даже восторженных высказываний из-за этих неудач). Т.е. типичная ситуация т.н. "красных очков", но уже наоборот.

 

Естественно, что это не более чем мое личное мнение, однако, на мой взгляд, ситуация критическая, ибо гонки стали намного менее интересными, чем даже в прошлом году (не говоря уж о ситуации несколько лет назад, когда маразматическая серия изменений регламента еще не была в разгаре). Я поэтому и оцениваю гонку на низший балл. Ты же спокойно можешь при желании оценить на высший :)

ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!!

 

И могу добавить еще, что весь ГП стал укладываться в схему, которую очень просто просчитать.

Например

1. Скажем первая квала плохо пройдена и отрыв стал таким, что для попадания в первую шестерку необходимо пройти круг за рекордное время. Уверен, что в этом случае никто никуда торопиться не будет, а будет уменьшать количество питстопов, например.

Тем более, что с 7 места стартовать, что с 15 не очень велика разница. Конечно все зависит от мастерства пилота.

2. Если все сложилось удачно на первой квале, то вторую и начало гонки с пустыми баками и ранний питстоп.

3. В гонке абсолютно все равно все отгоны в начале гонки. Основной задачей является очень аккуратное пилотирование и сохранение резины. Торопиться не надо, а рисковать тем более. Самым главным человеком в команде является аналитик и агенты на трассе, которые следят за общей ситуацией в голове пелетона и анализируют вероятную скорость лидера в конце гонки. Когда разрыв станет граничить с тем, что не возможно отыграть, начинается погоня с 150% эксплуатацией резины и быстрыми кругами. К завершению гонки, шансы у такого середняка "выбить" лидера очень велики, так как лидеры уже на коньках по льду едут и любой прессинг на них может привести к их вылету.

 

Мне видится простая закономерность сегодняшнего регламента. побеждает не лучший гонщик, а тот у кого хорошая(подходящая) резина и надежный двигатель. Все остальное только условности.

Link to comment
Share on other sites

Полностью разделяю мнения Ivan_N и SMak. Вспомните квалификацию 90-х - быстрые круги, азарт борьбы или красивейшие победы которые были бы не вовозможны без талантлевых тактических решений...вот когда была настоящая Ф-1. Сейчас нам показывают непонятный коктель из огранечений здабривая все лекциями об эконимии средств.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас нам показывают непонятный коктель из огранечений здабривая все лекциями об эконимии средств.
Ну так ты им деньжат подкинь, что бы они глупых аргументов больше не искали. ;)
Link to comment
Share on other sites

Мне видится простая закономерность сегодняшнего регламента. побеждает не лучший гонщик, а тот у кого хорошая(подходящая) резина и надежный двигатель. Все остальное только условности.

 

Типа раньше всё наоборот было, и хороший двигатель с резиной ничего не решали?

Link to comment
Share on other sites

Типа раньше всё наоборот было, и хороший двигатель с резиной ничего не решали?
Несомненно! Как и конструктивные различия подвески, настройки, аэродинамики и - уж тем более - слаженная и грамотная работа механиков и инженеров! :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...