Jump to content

Берни утратил контроль над Формулой-1


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Свершилось, дамы и господа.

Сегодня официально стало известно, что трио крупных инвестиционных банков, владеющих 75% акций SLEC, одолели-таки владеющего 25% акций Берни, который вынужден был признать право банков на контроль в Формуле-1 как мажоритарных акционеров. Сам Берни, разумеется, тоже сохранит определенные права, но уже как миноритарий.

 

Что в результате? Да все тот же Берни у руля, разумеется :) По всей видимости, ему удалось договориться с банками, и в итоге он продолжит руководить движением. Только, по-видимому, уже не только (и не столько) в своих интересах.

 

Что ж, так или иначе, новость превосходная.

 

Почитать более подробно можно здесь:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=23920

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы то, что очень многие спали и видели, как бы Берни насолить. Вот теперь у этих людей есть резонный повод обрадоваться.

 

Что же до остального - посмотрим, какую политику будут пытаться проводить эти банки. От такой конторы, как Леман Бразерс, можно ожидать чего угодно :)

Link to comment
Share on other sites

Да она, к сожалению, уже того...этого...на пути... Усилиями Макса. В такой ситуации, в которую загоняет Формулу нынешний перманентно трансформирующийся Регламент, подобного рода изменение может вполне оказать и позитивное влияние. В этих инвестбанках всяко не дураки работают и свою копейку считать умеют прекрасно. Возможно (ну, будем надеяться), определенные вещи и тенденции очевидны не только нам, болельщикам, но и мажоритариям.

 

Если же нет, то твое опасение может вскоре перерасти в уверенность

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Для Формулы-1 новости тревожные. Кризис высокорискованных ипотечных кредитов не может никак закончиться и лишь усилился, после того как проблемы охватили еще и банковский сектор. Одновременно, побережье Техаса не может оправится от урагана “Айк”, что принесет многомиллиардные убытки страховой отрасли. Без возможности получить доступ к кредитным ресурсам мировая экономика будет пробуксовывать и, скорее всего, это приведет к рецессии.

 

Команды Формулы-1 в таких условиях не смогут рассчитывать на новых спонсоров, а компании, которые владеют активами в автоспорте - почти не приносящими прибыли - могут столкнуться с необходимостью ограничить расходы. При этом, общеизвестно, что Формула-1 реагирует на мировой кризис с задержкой. Негативные процессы начинаются только тогда, когда завершаются долгосрочные контракты. Однако у этого явления есть и обратный процесс - даже на фоне роста экономики компании не спешат снова вкладывать деньги в Формулу-1.

 

В настоящий момент решение лишь одно: команды должны в срочном порядке искать возможность резкого снижения расходов.

 

После сокрушительного банкротства инвестиционного банка Lehman Brother у Формулы-1 может появится новый миноритарный совладелец.

Lehman Brothers владела 16,8% доли компании Delta Topco - холдинговой структуры, которую контролирует CVC и которая “собирает” все активы, связанные с Формулой-1 и сосредоточенные в рамках других юридических лиц.

 

Lehman Brothers, наряду с JPMorgan и Bayerische Landesbank получили контроль над 75% доли компании SLEC, владельца коммерческих прав на Формулу-1 после того, как компания Лео Кирха, купившая было SLEC с привлечением кредитных ресурсов трех банков, была признана банкротом.

 

Считается, что CVC имеет приоритетное право на покупку доли Lehman в Delta Topco, однако воспользуется ли она ей - неизвестно. Можно предположить, что для другого минаритарного акционера покупка доли почти “на дне” рынка может стать выгодным долгосрочным вложением финансов. Имя этого акционера - Берни Эклстоун.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Анти САБЖ:

 

Формулу-1 сотрясает очередной скандал: Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотировать Гран-при Австралии. Боссы команд требуют от Берни денег.

 

Об этом сегодня пишет The Times, журналист которой взял интервью у Берни. Ситуация разворачивалась на встрече Берни, Флавио, Рона и Джона Хауэтта, который присутствовал в качестве вице-президента FOTA. Как подтвердил Эклстоун, Renault и McLaren потребовали от Экслстоуна не увязывать выплату премиальных ТВ-денег с подписанием нового Договора согласия и попросили у промоутера Ф1 немедленно выписать им чек.

 

“Флавио сказал: “Мы не будем загружать наши машины в самолеты и в Мельбурн мы не поедем. Он – Флавио – все начал, а Деннис его поддержал”, - рассказал Берни Эклстоун.

 

Промоутер Ф1 решил вопрос в свойственной ему манере. Берни поднял телефонную трубку и потребовал прекратить загрузку огромных самолетов. “Они (Деннис и Бриаторе) говорили мне: “Вся FOTA-шмота никуда не едет – никто не едет”. Так что я сказал: ну так давайте вообще все отменим. Зафрахтовать самолет стоит целое состояние, но почти столько же стоит отмена рейса”, - отметил Берни.

 

В результате, бойкот не состоялся – McLaren и Renault в самолет загрузились. В конечном итоге, Берни еще и посмеялся над шантажистами. “Если они приходят ко мне с заряженным пистолетом и подносят его к моей голове, они должны быть уверены в том, что могут нажать чертов курок!” - заявил Берни.

Link to comment
Share on other sites

Компания Formula One Management подписала контракт с концерном Universal об организации серии специальных концертов и музыкальных телепрограмм, которые будут проходить во время этапов чемпионата мира.

 

Экклстоун:

«Я всегда говорил, что мы работаем в индустрии развлечений, и этот контракт придаст Формуле 1 новое измерение. Он стал итогом долгих переговоров с Люсьеном Грэнжем (председателем совета директоров Universal), и я очень рад, что мы готовы к старту проекта.

Universal – это одна из крупнейших музыкальных компаний, и мы надеемся, что вместе сможем многого добиться».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни Экклстоун пока не слишком обеспокоен влиянием, которое мировой финансовый кризис оказывает на Формулу 1.

 

Экклстоун:

«Полагаю, мы ничем не отличаемся от любой другой компании. Каждый, кто говорит, что кризис никак не затронул его бизнес, очевидно, не в курсе дел собственной фирмы. Но Формуле 1, безусловно, повезло: у большинства команд заключены долгосрочные контракты.

Если ситуация не изменится, то, не сомневаюсь, в 2010-м и 2011-м гг у нас будут проблемы. Но в этом году я не предвижу ничего особенно драматического».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...