Jump to content

Гонки на выносливость (+)


YanRS
 Share

Recommended Posts

Уважаемый, прошу совета.

 

В мире существуют несколько гоночных серий гонок на выносливость, такие Le Mans Endurance и ALMS.

Есть еще ряд внезачетных гонок, таких 24 часа Дайтоны, Милле-Милья, 24 часа Ле-Мана, 1000 км Сузуки, 1000 км. Нюрбургринга...

 

Есть огромное желание и возможность поучаствовать в ряде гонок, в частности в сентябре принять участие в 1000 км. Нюрбургринга.

 

Вопрос в следующем: где можно посмотреть правила участия, омологации машин, спортивный регламент, технический регламент к таким гонкам?

В каком направлении рыть? Может кого-то для консультаций можете посоветовать?

 

С уважением, Ян.

Link to comment
Share on other sites

Сайт организаторов Ле Мана, точнее, место, где там регламент лежит: http://www.lemans.org/univers_sport/reglements/pages/cahierdescharges_auto2005.htmlСпортивный регламент есть там же по соседству. Спортивный регламент для FIA GT есть на сайте FIA, технический найти не удалось.

 

Вообще радует меня, что появляются у нас такие темы.

Link to comment
Share on other sites

Отписал в личку.

 

В Ле-Ман не попадаем по срокам, да и смысла нет пока штурмовать эти вершины - ни соответствующего гоночного опыта, ни инженерного, может на следующий год. Но за ссылку огромное спасибо. Если ехать в следующем году, то надо уже сейчас готовить машину.

Кстати, есть информация, каков порядок допуска команд в Ле-Ман: стартвоый взнос, участие в официальной серии FIA, титулы?

 

 

Пока собираемся на Нюрбургринг, если не будет проблем с техкомиссией телеги. Регламенты нашел, но они все на немецком. -(

Link to comment
Share on other sites

В Ле-Ман не попадаем по срокам, да и смысла нет пока штурмовать эти вершины - ни соответствующего гоночного опыта, ни инженерного, может на следующий год. Но за ссылку огромное спасибо. Если ехать в следующем году, то надо уже сейчас готовить машину.

Кстати, есть информация, каков порядок допуска команд в Ле-Ман: стартвоый взнос, участие в официальной серии FIA, титулы?

Вот этот момент, если честно, я и сам понимаю не вполне. Часть экипажей проходит за счет успехов в определенных сериях - FIA GT, ALMS, LMES. Остальные - не совсем понимаю. Вроде бы они подают досье со своими кандидатурами, а вот как их рассматривают... Думаю, с нуля вы бы туда не прошли. Потому и спросил, а не проще ли с какой командой связаться.
Link to comment
Share on other sites

В Ле-Ман не попадаем по срокам, да и смысла нет пока штурмовать эти вершины - ни соответствующего гоночного опыта, ни инженерного, может на следующий год. Но за ссылку огромное спасибо. Если ехать в следующем году, то надо уже сейчас готовить машину.

Кстати, есть информация, каков порядок допуска команд в Ле-Ман: стартвоый взнос, участие в официальной серии FIA, титулы?

Вот это по-нашенски!

В Ле-Ман вы не попадаете ни по какому, потому что решение о допуске-недопуске принимает Западный автоклуб, а у него свои представления, кого пускать, кого нет. Без гоночного опыта туда не стоит даже и соваться - просто не поймут!

 

Что касается других ГТ-серий, то лучше на самом деле для начала поговорить с командами, не брезгующими банальным прокатом, типа Сиртека или Грэма Нэша. Но и там сто раз подумают, прежде чем согласятся на эксперимент. Отказывать не станут, но обязательно потребуют лицензию соответствующего уровня как подтверждение определенного опыта и на всякий случай зарядят ценник повыше. Для опытных гонщиков сезон в LMESе (включая 1000 км Нюрбургринга) обойдется тыщ в 300. Для тех, кого они изящно называют "джентльмен-драйверы", больше в разы, потому что риск угробить имущество во столько же раз выше.

 

Если делать свою команду, то придется положить кучу денег на машину, ее подготовку, плюс спецов, сопровождающих все это дело по ходу сезона (инженер, телеметрист, механики и пр.), стартовый взнос...

 

А вообще, обращайтесь в Юкос-ГТ или в банк Визави (его президент Рустем Терегулов катался в ФИА ГТ для собственного удовольствия). Глядишь, опытом/ценами и поделятся. А то еще и помогут пристроиться куда-нибудь, если интерес, возможности и спортивная подготовка достаточно серьезны.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, наверное когда нибудь и я стану смотреть на все через призму насмешливого скептицизма.

Что будете говорить, если попадем в Ле-Ман в 2006-ом?

 

1. Спасибо за советы и указание контактов. За ценное мнение отдельное спасибо.

2. В заглавном посте нет ни одного упоминания о том, что мы собираемся ехать в FIA GT или в LMES.

3. Нас в мире никогда не поймут, если туда не соваться.

4. Формат гонок на выносливость подразумевает не столько скорость, сколько высокую стабильность в гонке, и инженерный потенциал команды.

5. "тыщ 300" - собирательный образ, в том же Ле-Мане при любом бюджете с первого года в классе спорт-прототипов бесполезно тягаться с Ауди. Для этого это классы ГТ, более дешевые изначально и по сути.

 

Так или иначе, прежде чем пытаться палить бабло в серьезных мероприятиях типа Нюрбургринга, примем участие в региональных марафонах, благо таких на континенте проводится порядка 15-ти в год.

А дальше будет видно.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, наверное когда нибудь и я стану смотреть на все через призму насмешливого скептицизма.

Что будете говорить, если попадем в Ле-Ман в 2006-ом?

Поздравлю, разумеется! :)

 

2. В заглавном посте нет ни одного упоминания о том, что мы собираемся ехать в FIA GT или в LMES.

Извиняюсь, если что-то понял не так. 1000 км Нюрбургринга - это этап LMESa. Возможно, речь шла о 24-часовой гонке на старом Ринге? Тогда спрашивать надо у Кесельмана - он ее ехал, если не ошибаюсь.

 

Так или иначе, прежде чем пытаться палить бабло в серьезных мероприятиях типа Нюрбургринга, примем участие в региональных марафонах, благо таких на континенте проводится порядка 15-ти в год.

А дальше будет видно.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Возможно, речь шла о 24-часовой гонке на старом Ринге? Тогда спрашивать надо у Кесельмана - он ее ехал, если не ошибаюсь.

Речь шла именно про Нордшляйфе. Только на сайте ADAC и самого Нюрбургринга гонка, не входящая в LMES, и которая пройдет 02 сентября 2005 года, имеет формат 1000 км.

А вот 3-4 сентября пройдет этап LMES "24 часа Нюрбургринга".:rolleyes:

 

Про Кессельмана спасибо.:)

Link to comment
Share on other sites

Речь шла именно про Нордшляйфе. Только на сайте ADAC и самого Нюрбургринга гонка, не входящая в LMES, и которая пройдет 02 сентября 2005 года, имеет формат 1000 км.

А вот 3-4 сентября пройдет этап LMES "24 часа Нюрбургринга".:rolleyes:

Это явное недоразумение - проверьте ваши календари!

 

На самом деле 2-4-го как раз LMES-овские 1000 км и пройдут (на Южной петле)

АДАК-овские 24 часа - 5-8 мая (на Северной)

 

Кстати, на Ринге из наших уже много кто побывал и поездил. В прошлом году на Северной петле на "копейке" в длинной гонке ездил Лева Фридман сотоварищи. Леша Мочанов тренировался там уже не раз, каскадеры из Кубка Поло (инстант Ресинг) туда выезжали - в общем, есть у кого узнать, что, да как.

Link to comment
Share on other sites

Это явное недоразумение - проверьте ваши календари!

 

На самом деле 2-4-го как раз LMES-овские 1000 км и пройдут (на Южной петле)

АДАК-овские 24 часа - 5-8 мая (на Северной)

Черт, возьми! Вы правы!

Где же это мы так напутали?:confused:

 

Но это сути не меняет.:D

Link to comment
Share on other sites

Guest N.S.X
2YanRS: Вы бы хоть о себе заявили. Какой у вас опыт, в какой команде были в рос. автоспорте или у вас целая команда? Есть ли свой сайт? какую тачку хотите продвигать?
Link to comment
Share on other sites

2YanRS: Вы бы хоть о себе заявили. Какой у вас опыт, в какой команде были в рос. автоспорте или у вас целая команда? Есть ли свой сайт? какую тачку хотите продвигать?

Спасибо за внимание, но пока рано о себе говорить. Идет этап сбора информации, поэтому бОльшее количество информации преждевременно.

Лично у меня особых достижений в автоспорте нет, если не считать картинга. Я только-только начинаю в свои 27, увы, карьеру автоспорсмена.

 

Командой пока сложно назвать то, что есть. Пробовать свои силы собираемся в 1000 км марафоне, который пройдет 30 июля в Литве. Сейчас на свои деньги готовим машину: Audi S4 400-500 сил, ведем переговоры со спонсорами.

 

У команды пока сайта нет. Пилотский состав предварительно состоит из одних картингистов, среди которых небезызвестный гомподин Черных:rolleyes:

Едем пока пробовать свои силы, но прицел очень серьезный.

В FIA GT или LMES пока не лезем, но для себя выбрали именно формат марафонских гонок. Так что все будет зависеть от результатов менее престижных соревнований.

Link to comment
Share on other sites

на нордшляйфе на сколько я знаю требования только к безопасности...там ездят и машины класса DTM, V8Star, V8Supercar, FIA GT, DTC, WTCC (впрочем как и другие туринговые машины подобного класса). боюсь ошибится с классом, но в прошлом году видел там NSX, Skyline, EvoVII. вроде бы первые двое из JGTC...в прошлом году смотрел гонку по AB Motours, ее выиграли Мюллеры на BMW M3 GTR.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...