anton Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах на территории Московской области", утвержденных Постановлением Губернатора Московской области 90-ПГ от 30.04.97, в государственной инспекции по маломерным судам подлежат регистрации водные транспортные средства валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажировместимостью менее 12 человек, с главными двигателями менее 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности. В других случаях суда подлежат регистрации в Инспекции судового регистра РФ. Не подлежат регистрации парусные суда с площадью паруса менее 5 кв.м; гребные суда грузоподъемностью менее 100 кг; байдарки грузоподъемностью менее 150 кг; надувные лодки грузоподъемностью менее 225 кг. В случае установки на указанные выше суда двигателей регистрация их обязательна! " (подпадают практически 90% байдарок и надувных резиновых лодок, обязательны наличие документов- паспорт завода изготовителя и чека магазина) "КОАП статья 11.8 часть 1 Управление маломерным судном, не зарегестрированном в установленном порядке...... Штраф от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда.(до 1000руб при стоимости лодки от 2000 руб)Налагать данный штраф могут только работники рыбоохраны, чином не менее Районного и Старшего государственного инспектора органов рыбоохраны." Самый идиотизм в том, что порог 225кг, а любая обычная 2-хместная лодка начинается как на грех с 230 А это значит - регистрируй и проходи каждый год ТО, наклеивай номера на лодку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Самый идиотизм в том, что порог 225кг, а любая обычная 2-хместная лодка начинается как на грех с 230 Думаешь, это именно идиотизм? А не намеренно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 1, 2005 Author Share Posted April 1, 2005 ну короче теперь мона плавать ниспрося разрешения без прав и номеров тока на камазовском баллоне и китайском надувном круге.... Приемная ГИМС одна как я понял на всю Моск обл, прием ведется только по четвергам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 ..Вспоминаю свою последнюю встречу с инспектором ГИМС (года полтора назад). Короче ТО не проходился лет 10, номера старого образца, доков на мотор нет. Тормозят. Я мягко намекаю - ребята, возьмите денег и не **те мозг. Не соглашаюццо. Я говорю - доки на мотор дОма остались. Договариваемся что сплаваю домой за доками и выйду на берег в условленном месте в условленное время и всё им покажу. На всякий случай оставляют номер мобильника. Прихожу куда/когда договорились - пустота. Звоню - говорят - "да не то тебя щас, гуляй типа..". Вообще ни одна из моих (немногочисленных) встреч с гимсом не оканчивалась пока ничем бОльшим, чем непродолжительная *** мозга. Даже денег ни разу не взяли (хотя я всегда готов). При том что с плавсредством и документами никогда не было всё в порядке. Добрые оне ребята, ГИМСовцы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 А у нас по Дубне инспекция еще несколько лет назад байдарочников ловила. Причем, говорят, жестко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 5, 2005 Author Share Posted April 5, 2005 Этому важному вопросу посвящен отдельный документ под названием "Правила регистрации, учета и технического надзора за судами, поднадзорными ГИМС…", утвержденный приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11 марта 1985 года №140 с изменениями и дополнениями, внесенными в него приказом Минприроды РФ от 8 ноября 1995 г. № 456. Именно эта редакция Правил регистрации и учета маломерных судов, формально, является основанием как для повседневной работы сотрудников ГИМС, так и для наложения административного взыскания в случае их нарушения. Но!!! Я вынужден поставить три жирных восклицательных знака, потому что-то, что я напишу дальше, полностью разрушит тот карточный домик, на котором зиждятся все потуги ГИМС по прижатию к ногтю не только мирных байдарочников, но и всех остальных обладателей маломерных судов. Этот документ в настоящее время не имеет юридической силы, а, следовательно, установленного порядка регистрации маломерных судов не существует! Штрафовать не за что. Поясняю. Пункт 2 приказа №456 прямо говорит: "Установить, что действующий порядок регистрации маломерных судов применяется впредь до введения в действие закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Я вижу, как многие уже злорадно засмеялись. Умному достаточно! Указанный закон вступил в действие 28 июля 1997 года после его опубликования. Одновременно, "Правила о регистрации судов..." автоматически потеряли свою силу. (Строго говоря, они и не имели её с самого начала, поскольку нигде не были опубликованы, да и приказ №456 не проходил утверждения в Минюсте. Но это уже так, мелочи…) Таким образом, статья 11.8 КоАП РФ в части наложения административного взыскания за отсутствие регистрации маломерного судна не может быть использована, поскольку требуемый "установленный порядок" регистрации законодательно не определен. © http://veslo.ru/2001/other/whybay.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.