Jump to content

Этап 3. Гран-При Бахрейна. Сахир. Квалификация


Recommended Posts

Итак, через час начнется первая часть квалы.

 

Судя по последней практике, где 11:eek: !!! пилотов уложились в 8 десятых, нас ждет интересная борьба за поул. Скорее всего, это будет болид на мишлене:) . Новая ферра показала свою скорость, но отставание наверно будет не меньше секунды, хотя все может зависеть от тактики.

 

Ждем.

*шепотом* Кимка и Педро будут на первых двух линях;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Guest banzay
Я бы не сказал, что все показали свою силу в полной мере на практике, много тех кто и засухарился, но всяко разно квала это интересно ведь именно тут 80% будующего расклада финиша ..... Ждемсссссс.......
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Посмотрели квалу:

класс .... Алонсик вышеее всех, привет Акелле, сорри .

При всем моем уважении к ДС , ну не может чел ехать один круг быстро , старая воспитания сказывается.

труль и ральфусик - это как раз показатель класса. Труль - маладца.

Физик - машинка класса Рено - это - не САМАВОЗКА.

Муму - отдельная тема для фобов и филов, я не такой, мне по барабану.....

Индеец не на коне но все равно хорош, а на этом месте мог бы быть и рассейский гонщик....

Клиен просто маладец. исчо бы в гонке так же и привет Лиуцци....

Link to comment
Share on other sites

Первая квала при пустых баках и при равных погодных условиях позади ( Ф2005 на поле)... И теперь можно определенно сказать чьи машинки лучше - хуже...

И этот расклад в принципе определяет перспективы на весь сезон. Рено.. Тойота=Феррари....Вильямс... Маки...итд...

Мои впечатления...

1... Резкая смена лидеров, Маки и Ферры позади Рено и Вильямс

2... Сколько же в прошлом мы слышали что в Феррари работают на одного пилота (МШ). Вот вам и ответ, и Рено и Тойота ( просто сравните резальты квалы)

и третье... Меня удивляет то что регламент был призван обеспечить безопасность пилотов благодоря снижению скоростей... И что мы видим двое уже вышли из 1:30... Такое осщущение что Рено ничего не меняло с прошлым годом...

 

Предвижу вопли из Мухосранска " ффсем сасать" :D

Link to comment
Share on other sites

Такое осщущение что Рено ничего не меняло с прошлым годом...

А судя по всему так и есть. Почти, по крайней мере. Прошлый год у них явно был "заточен" под новый регламент. Я уже эту версию выдвигал, и по ходу дела всё больше в ней убеждаюсь.
Link to comment
Share on other sites

А судя по всему так и есть. Почти, по крайней мере. ПРошлый год у них явно был "заточен" под новый регламент. Я уже эту версию выдвигал, и по ходу дела всё больше в ней убеждаюсь.
У меня просто язык не проворачивается сказать " ЗАГОВОР" потому как ФАКтов у меня нет...:mad:
Link to comment
Share on other sites

Дааа, что тут могу добавить - Алонсо выступает мощно, Трулли подтверждает и свою скорость (стабильно на первом ряду - ессно без учета второй квалы пока), и скорость Тойоты. Маки... эххх, вот и Рон уже сказал что есть какие-то заморочки. Кими опять предстоит судя по всему старт ближе из конца первой десятки. Подиум маков под вопросов. Ферры порадовали - гонка наверно будут самая интересная.

Как обычно сасал Папофф: "это маленькая ошибочка никак не повлияет..". "Рубенс практически не проиграл по итогам двух секторов..." А на самом деле барик на 2 и 3 секторах проиграл еще 0,5 сек (Де Ла Росе вроде)

Link to comment
Share on other sites

У меня просто язык не проворачивается сказать " ЗАГОВОР"
При чём тут заговор?.. Готовились ребята - и молодцы. Неспроста ж видно было, что мотор придавлен минимум на тысячу оборотов от возможного, и всё равно машина довольно быстрая. Явно отрабатывали конфигурацию движка под новые требования.
Link to comment
Share on other sites

1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1:29.848

2. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:29.993

3. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1:30.237

4. Ник Хайдфельд ("Уильямс") - 1:30.390

5. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1:30.445

6. Марк Уэббер ("Уильямс") - 1:30.592

7. Кими Ряйккёнен ("Макларен") - 1:30.594

8. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 1:30.646

9. Педро де ла Роса ("Макларен") - 1:30.725

10. Фелипе Масса ("Заубер") - 1:30.933

11. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1:30.952

12. Дженсон Баттон (БАР) - 1:30.957

13. Такума Сато (БАР) - 1:31.113

14. Дэвид Култард ("Ред Булл") - 1:31.211

15. Рубенс Барикелло ("Феррари") - 1:31.826

16. Жак Вильнев ("Заубер") - 1:32.318

17. Нарайн Картикейян ("Джордан") - 1:33.190

18. Тиаго Монтейро ("Джордан") - 1:33.424

19. Кристиан Альберс ("Минарди") - 1:34.005

20. Патрик Фризахер ("Минарди") - 1:34.848

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Глыбокоуважаемый удав, а ты думешь это мы это не видели, я те удивляюсь.....
Link to comment
Share on other sites

Ну что ж, я очень доволен итогами первой квалификации. По такой страшнейшей жаре проигрываем Рено меньше 4х десятых секунды. Внушает сдержанный оптимизм.
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
..... мы слышали что в Феррари работают на одного пилота..... и Тойота ( просто сравните резальты квалы)D

выражаю крайнее несогласие!

В тойоте если и ставят на одного пилота , так это на младшенького, см. суммы конрактов.

Просто Труль ездить умеет гаразда быстрее обезбашенного ....

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
А судя по всему так и есть. Почти, по крайней мере. ПРошлый год у них явно был "заточен" под новый регламент. Я уже эту версию выдвигал, и по ходу дела всё больше в ней убеждаюсь.

Угу , ты исчо сажи , что новый рыгламент Бриаторе предложил и я умру от смеху....:D

Link to comment
Share on other sites

. Сколько же в прошлом мы слышали что в Феррари работают на одного пилота (МШ). Вот вам и ответ, и Рено и Тойота ( просто сравните резальты квалы)

" :D

 

Кури траву поменьше

Ральф и Барикелла ошиблись на своих кругах

Link to comment
Share on other sites

Глыбокоуважаемый удав, а ты думешь это мы это не видели, я те удивляюсь.....
Зато я тебе не удивляюсь. Не понимаю, что плохого, если это выложено тут. Поищи повод докопаться получше.

 

ЗЫ. Я питон.

Link to comment
Share on other sites

Угу , ты исчо сажи , что новый рыгламент Бриаторе предложил и я умру от смеху....
С чего ради я такое должен говорить? Думаю, что Макс с Берни додумались до него сами, понимая, что резина джапов скорее всего опять будет хуже французской. А Флавио, понимая, что в прошлом сезоне ему Ферров не сделать, работал на перспективу.
Link to comment
Share on other sites

Ferrari молодцы,можно порадоваться за Шумми:) и огорчитсься за ошибку Баррика:( .Но то место,кот показал Шумми-это уже лучше,чем на предыдущих ГП.Завтра имеет смысл посмотреть и квалификацию,и гонку.Да еще хочеться отметить результаты Трулли,Физико и Алонсо;провальный 3-ий сектор Кими.
Link to comment
Share on other sites

Кури траву поменьше

Ральф и Барикелла ошиблись на своих кругах

не надо быть хромым чтобы не видеть предпочтения одного пилота... Ну не ошиблись бы, было бы то же самое что и в Сепанге...

А Барик то да... он же номер один у красненьких... жаль что не вписался в шпильку...

Кстати спасибо за заботу о моем здоровье...:) Курить стал меньше :D

Link to comment
Share on other sites

Ральф и Барикелла ошиблись на своих кругах

Думаю проблема не просто в разовой ошибке. Барикелла на первом секторе, где он ошибся в торможении проиграл Делярозе, по которому его вели 0.8 сек, но и на двух других не ошибаясь слил еще полсекунды. Скорее ошибки следствие неправильной настройке машины или неправильного пилотирования под эти настройки. Дело в том, что настройками можно изменить поведение машинки координально. Если эти настройки продиктованы самим пилотом, то он может легко предсказать это поведение, а если ему поставили настройки по первому пилоту, то ему надо несколько кругов, для того, что бы понять поведение машины. Возможно причина именно в этом. Шумахер имел тренировочные заезды и искал настройки, а Барикелло сидел в боксах и берег мотор и резину. Потом вероятно обе машины настроили под Шумахера, а Барикелло в неё не вкатался. А машинку строят под опытного пилота, который в состоянии определить оптимальные настройки и тактику под них, или тактику и настройки под неё. Шумахер и Трулли - опытные картингисты, где каждый сам себе ищет настройки, а младшенький и Барик больше в тех классах баловались, где за пилота зад подтирают. Возможно это и сказывается.

Link to comment
Share on other sites

Вообще мне кажется, что некоторые пилоты, такие как Кулхард, Барикелло, некогда Хербертс и многие другие прирожденные вторые пилоты. Не трудно предположить, что их место могли бы занять талантливые пилоты, возможно и из России... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

координально.

 

Потом вероятно обе машины настроили под Шумахера

Кардинально :)...

 

В этом я почему-то сомневаюсь. То, что Баррик не может ездить на тачке, настроенной под Мишку, общеизвестно. Так какой смысл это делать?..

Link to comment
Share on other sites

Кардинально :)...

 

В этом я почему-то сомневаюсь. То, что Баррик не может ездить на тачке, настроенной под Мишку, общеизвестно. Так какой смысл это делать?..

Я думаю, что это делается для того, что бы Барик выехал за счет большего использования мотора, (т.к. на этой трассе он на 60% работает на полную) и резины (несколько довольно некислых торможений после длинных прямых). Для этого решили поберечь эти компоненты. А Шумахеру потребуется значительно меньше тренировок для поиска оптимальных настроек. Я не знаю, каким образом ведется контроль моторов и резины, скорее всего опечатывают, тогда я не удивлюсь, если в Ферарри нашли лазейки поменять машины. Таким образом Шумахер сможет стартовать на свежем моторе и резине. Есть такой резон?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...