Jump to content

Этап 3. Гран-При Бахрейна. Сахир. Квалификация


Recommended Posts

Шумахер имел тренировочные заезды и искал настройки,

А потом тренировочные заезды имели Шумахера...

а Барикелло сидел в боксах и берег мотор и резину.

У Баррикелло тачка некондиционная была. Нихера он не берег. Ему просто не на чем было выехать.

Потом вероятно обе машины настроили под Шумахера, а Барикелло в неё не вкатался.

Он вообще всего шесть кругов по трассе сделал на тренировках. Маловато будет.

А машинку строят под опытного пилота, который в состоянии определить оптимальные настройки и тактику под них, или тактику и настройки под неё. Шумахер и Трулли - опытные картингисты, где каждый сам себе ищет настройки, а младшенький и Барик больше в тех классах баловались, где за пилота зад подтирают. Возможно это и сказывается.
Вот уж идиотизм, так идиотизм. :mad: И Рубенс, и Ральф уже очень давно в Ф1, и, думается, их бы выгнали, если бы они ничего не умели.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Вообще мне кажется, что некоторые пилоты, такие как Кулхард, Барикелло, некогда Хербертс и многие другие прирожденные вторые пилоты. Не трудно предположить, что их место могли бы занять талантливые пилоты, возможно и из России... :rolleyes:

Джонни ХЕРБЕРТ. И тебе не правильно кажется. Многие пилоты не достигли больших высот лишь потому, что им не везло с командами. Взять того же Физико. А одного таланта - недостаточно. В Африке тоже может быть много талантливых пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это делается для того, что бы Барик выехал за счет большего использования мотора, (т.к. на этой трассе он на 60% работает на полную) и резины (несколько довольно некислых торможений после длинных прямых).

Это делается вот поэтому :mad:

[01-04-2005] Росс Браун: "На машине Рубенса Баррикелло возникла проблема с коробкой передач, она отказала на первом круге и я очень надеюсь, что это локальная неисправность. Именно на его машине стоит коробка, которая уже проехала две тысячи километров на тестах, а запасная прилетит лишь в субботу, так что сегодня мы просто не могли ничего сделать. Если наши инженеры справятся за ночь, утром в субботу Рубенс выйдет на трассу, если нет - будем ждать запасной. Надеюсь мы успеем к началу первой квалификации".

Для этого решили поберечь эти компоненты. А Шумахеру потребуется значительно меньше тренировок для поиска оптимальных настроек.

Только Шумахеру потребовалось 30 с лишним кругов...

Я не знаю, каким образом ведется контроль моторов и резины, скорее всего опечатывают, тогда я не удивлюсь, если в Ферарри нашли лазейки поменять машины. Таким образом Шумахер сможет стартовать на свежем моторе и резине. Есть такой резон?

Ты держишь FIA, а заодно и остальные команды, за полных идиотов? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Это делается вот поэтому :mad:

[01-04-2005] Росс Браун: "На машине Рубенса Баррикелло возникла проблема с коробкой передач, она отказала на первом круге и я очень надеюсь, что это локальная неисправность. Именно на его машине стоит коробка, которая уже проехала две тысячи километров на тестах, а запасная прилетит лишь в субботу, так что сегодня мы просто не могли ничего сделать. Если наши инженеры справятся за ночь, утром в субботу Рубенс выйдет на трассу, если нет - будем ждать запасной. Надеюсь мы успеем к началу первой квалификации".

Да-а-а... Сразу видно, что у тебя колоссальный опыт участия в автоспорте. Ты наверное предполагал, Что Росс Браун ангел, и из его уст в направлении журналистов истекает чистейшая правда. Откуда столько наивности. Неуж то ты думаешь, что если бы мои предположения оказались верны, он вышел бы к журналистам накануне квалификации и объявил: "Уважаемые господа, наша команда приняла решение выиграть у соперников за счет того, что одну машину мы вообще катать не будем, и потом поменяв у машин номера посадим Шумахера в эту машину. А что бы он не спалил трансмиссию, т.к. ему придется довольно сильно нагрузить дифференциал, мы поставим ему новую коробку прямо перед гонкой. Мы надеемся, что основные наши конкуренты до этого не догадаются, а вы им не скажете." :D :D :D

 

Команда Росса Брауна даже периодически с колесами высыпала из боксов, имитируя скорые питстопы, и пытаясь обмануть соперников. Поэтому давайте заявления руководства команд не будем приводить как самый весский довод, и в такой категоричной форме. Тем более, что для этого не надо ни ума, ни опыта, ни мудрости. Давайте лучше думать, и предполагать, опираясь на собственные мышцы мозга. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ферры порадовали - гонка наверно будут самая интересная.

Как обычно сасал Папофф: "это маленькая ошибочка никак не повлияет..". "Рубенс практически не проиграл по итогам двух секторов..." А на самом деле барик на 2 и 3 секторах проиграл еще 0,5 сек (Де Ла Росе вроде)

Машина Рубенса была крайне нестабильна, ехал на грани вылета, так что результат очень даже не плохой.

 

Ну что, сегодня посмотрим чего представляет из себя Муми без самовозки.

Link to comment
Share on other sites

Да-а-а... Сразу видно, что у тебя колоссальный опыт участия в автоспорте.

А при чем тут собственно опыт участия в автоспорте?

Ты наверное предполагал, Что Росс Браун ангел, и из его уст в направлении журналистов истекает чистейшая правда.

Отнюдь.

Откуда столько наивности.

А откуда столько маразма?

Неуж то ты думаешь, что если бы мои предположения оказались верны, он вышел бы к журналистам накануне квалификации и объявил: "Уважаемые господа, наша команда приняла решение выиграть у соперников за счет того, что одну машину мы вообще катать не будем, и потом поменяв у машин номера посадим Шумахера в эту машину.

:eek: Вот действительно, ты что считаешь себя умнее всех? Ну разные у них машины, не дадут им ими поменяться. А даже если и дадут, то что с того? Они как-то обходились без этого...

А что бы он не спалил трансмиссию, т.к. ему придется довольно сильно нагрузить дифференциал, мы поставим ему новую коробку прямо перед гонкой. Мы надеемся, что основные наши конкуренты до этого не догадаются, а вы им не скажете."

:eek: :eek: :eek: Бред. Ты бы почитал, сколько км проходит коробка, а потом говорил. "Именно на его машине стоит коробка, которая уже проехала две тысячи километров на тестах."

Команда Росса Брауна даже периодически с колесами высыпала из боксов, имитируя скорые питстопы, и пытаясь обмануть соперников. Поэтому давайте заявления руководства команд не будем приводить как самый веский довод, и в такой категоричной форме. Тем более, что для этого не надо ни ума, ни опыта, ни мудрости.

Собственно чья категоричная форма тебя не устраивает? Росса Брауна?

Давайте лучше думать, и предполагать, опираясь на собственные мышцы мозга. ;)

Оно заметно, что ты на них опираешься.

Link to comment
Share on other sites

Муми без самовозки это действительно шоу! Было ли такое? За всю историю то. Ну наверное 2000, там полусамовозка была.

А как же время гонка за Джордан?

Link to comment
Share on other sites

Да-а-а... Сразу видно, что у тебя колоссальный опыт участия в автоспорте....

 

Честно говоря не охота вступать в полемику, но читать бред сумасшедшего - увольте. Я тоже траву в своё время покуривал, но ты видать какие-то новые сорта нашёл!

1. Чтобы поменять машины, нужно не просто поменять гонщиков местами. У каждого агрегата на болиде свой УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР!!!! попробуй перебить их все так, чтобы было незаметно, что они перебиты. За такие фокусы команда рискует лишиться участия в чампе ВООБЩЕ. Спрашивается: кому такое вообще кроме твоего воспалённого разума надо?

2. Про скорые питстопы: это тактика, мальчик, тактика. И каждый тактик команды старается обмануть (хотя это не самое верное слово) тактика другой команды. В этом нет ничего страшного. Или ты думал что все команды должны договориться, типа "а сейчас все болиды заезжают на питстоп"?

Не обижайся, но сначала думай чего пишешь.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как по резалтам квалы можно сказать, что Ф2005 пошустрее Ф2004М на порядок. Алонсик - прогнозируемый поул, хотя МиШа видно поднапряг умы многих болел. БМВ - рад за Ника, надрал таки Марка. Тойота - неплохо, весьма неплохо. Маки - Кимка наверное кофе слишком много пьёт. Второй день подряд на третьем секторе сливает. Остальные ноу комментс.
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь гонка будет интересной, далеко не факт что Алонсо заправлен "как все", может быть он полегче, а может как раз супа полегче. Интересно ещё глянуть на бриджи ближе к концу гонки. Надеюсь Маки просто сильно заправлены. Иначе буду плакать.
Link to comment
Share on other sites

. Надеюсь Маки просто сильно заправлены. Иначе буду плакать.

 

скорее всего так и есть , но только это не поможет

слив будет слишком большой и потом не отыграться

когда это до долбаного Фрая дойдёт?

Link to comment
Share on other sites

Товарисч, ты бы перед тем как "мальчиками" раскидываться, в профайлы что ль заглядывай... :D
Ты на аватару его погляди, может мы все ему в праправнуки и праправнучки годимся :D
Link to comment
Share on other sites

Товарисч, ты бы перед тем как "мальчиками" раскидываться, в профайлы что ль заглядывай... :D
Классно, да? :D

 

2 КАА. Я просто попытался поставить себя на место Черныха, хотя в отличие от него не собираюсь переходить рамки приличия. Зато все легко могут составить себе портрет участников данной дискуссии. На форуме присутствуют люди с огромными комплексами неполноценности и "непризнанные гении", которые понятия не имеют об автоспорте вообще и о формуле в частности. Они могут обсуждать характеристики рамы в формуле, не понимая что её там просто не может быть. Они могут рассуждать о номерах агрегатов, даже не понимая, кто эти номера туда ставит, и зачем перебивать номера, если именно ты их ставишь, и можешь выпускать агрегаты с одинаковыми агрегатами. Более того, отсутствие возможности рассуждать и мыслить приводит к крайне резкой форме общения. В место технических терминов, цитат из регламента или спортивного кодекса они используют только термины "бред", "маразм" и тому подобное. Ну как говориться, кто на что учился. Если люди в своей жизни более всего были связаны именно с этими вещами, то именно об этом им ближе всего общение. Но тем не менее я уверен, что факт перехода на личности вряд ли будет отмечен администрацией.

 

Sasa знает, что я далеко не теоретик, а человек весьма конкретный и абсолютно реальный. Те болтуны, когда приходят на реальную трассу, ведут себя совсем по другому, заглядывая в рот реальным людям. Но собственная никчемность не дает им покоя, съедает их изнутри, и находит выход в виде подобных выплесков в подобных форумах. Вот теперь попробуйте найти мотивацию нахождения на этой части ресурса людей реальных, а не болтунов? Я думаю, что это практический и весьма аргументированный ответ с моей стороны в продолжение той самой темы. Никакой конкретики в двух практических темах "Про Трулли" и здесь никто не поддержал. Наверное просто некому. Думаю, что политика администрации должна формировать контингент участников форума и болтунов держать в рамках приличия. Тогда здесь будет много интересных (по-настоящему) людей. Чего всем вам и желаю.

Link to comment
Share on other sites

 

. Никакой конкретики в двух практических темах "Про Трулли" и здесь никто не поддержал. Наверное просто некому. Думаю, что политика администрации должна формировать контингент участников форума и болтунов держать в рамках приличия. Тогда здесь будет много интересных (по-настоящему) людей. Чего всем вам и желаю.

 

а мне например апсолютно похер из-за чего Феррари стало ехать быстрее , я не хочу читать технические трактаты из под твоего пера и пера других "реальных" людей.Я хочу с пивом у экрана покричать "Шума - супа" или "Шума-лох" в зависимости от ситуации.А читать о том кто и как разворачивает антикрылья мне незачем.Может никто конкретику твою неподдержал потому что никому не интересно?

Link to comment
Share on other sites

а мне например апсолютно похер из-за чего Феррари стало ехать быстрее , я не хочу читать технические трактаты из под твоего пера и пера других "реальных" людей.Я хочу с пивом у экрана покричать "Шума - супа" или "Шума-лох" в зависимости от ситуации.
Вполне здравая мысль. Я вовсе не собираюсь превращать этот форум в рафинированную тусовку профессионалов. Хотя бы потому, что мне самому на таком форуме нечего будет делать.
Link to comment
Share on other sites

Ты на аватару его погляди, может мы все ему в праправнуки и праправнучки годимся :D

ой! что-то я об этом не подумала...!!! неловко получилось :( :p

Link to comment
Share on other sites

собственная никчемность не дает им покоя, съедает их изнутри, и находит выход в виде подобных выплесков в подобных форумах.
Коллега, ты полагаешь, что все, кто не разбирается в автоспорте на уровне выше обычного лоха-болельщика, никчемные люди, обуреваемые ощущением своей неполноценности? Тогда я рад быть в такой компании "никчемных", и вынужден тебе насчёт неполноценности возразить. У меня почему-то всё больше и больше возникает впечатление, что как раз многим из тех, кто кичится своей продвинутостью в картинге или в чём-то подобном, и считает себя на этом основании выше нас - "лохов", похвастаться по жизни больше и нечем...
Link to comment
Share on other sites

Вполне здравая мысль. Я вовсе не собираюсь превращать этот форум в рафинированную тусовку профессионалов. Хотя бы потому, что мне самому на таком форуме нечего будет делать.

Ну о рафинировости речь не шла. Просто лично меня по приходу в какую бы то нибыло область познаний, всегда интересовало мнение людей опытных, от которых я мог бы чего то почерпнуть для себя полезного. При этом никогда, до достижения определенных успехов в этой области не делал категоричных заявлений, дабы не показаться лохом и не не стать объектом насмешек. Это мне всегда помогало в жизни добиваться реальных (а не виртуальных) успехов. Люди, которые поступали в противоположность этому, всегда оказывались посмешищем и никогда не пользовались уважением. Конечно, и они должны где то собираться... Тогда все ясно, спасибо всем за беседу и постараюсь более не тревожить данную ветку своим присутствием. Прошу прощения, если кого обидел. Отныне я только с реальными людьми. ;)

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, на этом форуме всегда больше ценилась способность быть просто интересным собеседником. Вот такие мы простые и незатейливые, уж извини :)...
Link to comment
Share on other sites

резюме: есть два мира в автоспорте - один для гонщиков, другой для болельщиков - соприкосновение возможно, и происходит в плоскости телеэкрана, пересечение исключено, ввиду немедленного наступления глобального катаклизма :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...