Jump to content

Этап 3. Гран-При Бахрейна. Сахир. Квалификация


Recommended Posts

Откровенно говоря, я не думаю, что всё так фатально. Просто "спецам" надо бы помнить, что есть люди, которые в сфере автоспорта просто болельщики - и всё. Но форум существует именно благодаря им.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Мдя... Что то подсказывает, что некоторые доморощенные "гонщики" соображают в Ф1 ровно столько же, сколько свиньи разбираются в апельсинах. Я не обязательно о присутствующих, но как то рассуждения навеяли. Покатушки и гонки - две большие разницы. А среди тех, кто нигода не сидел за рулем серьезных машин, попыток с профессиональной точки зрения судить настоящих гонщиков очень много. Кстати, "Титаник" построили профессионалы, а ковчег - любители.
Link to comment
Share on other sites

На форуме присутствуют люди с огромными комплексами неполноценности и "непризнанные гении", которые понятия не имеют об автоспорте вообще и о формуле в частности.
Ага, надо обязательно поездить на карте, чтобы иметь представление об автоспорте, так что ли? В таком случае надо признать, что мы вообще не имеем права высказываться каким-либо образом о политике, поскольку мы - не депутаты или еще кто-нибудь из "ветвей власти".

А уж насчет собственной гениальности у меня нет никаких иллюзий :) .

Они могут рассуждать о номерах агрегатов, даже не понимая, кто эти номера туда ставит, и зачем перебивать номера, если именно ты их ставишь, и можешь выпускать агрегаты с одинаковыми агрегатами.
Ну хорошо, просвети нас кто и что ставит на агрегаты машины Ф1. Кто контролирует все эти процессы. А ты можешь на 100% доказать, что все выпускают агрегаты с одинаковыми номерами? Мне почему-то кажется (на основе прочитанных журналов и прочего), что каждая деталь идет под своим номером (ну во всяком случае важные детали), и в случае отказа, все протоколируется и пр. (ни в коем случае не претендую, на то, что это именно так).

Более того, отсутствие возможности рассуждать и мыслить приводит к крайне резкой форме общения.

К резкой форме общения приводит отказ других участников форума отвечать на вполне законные вопросы к их предыдущим высказываниям, отсутствие логики в мыслях этиз участников, а также чрезмерно высокое самомнение отдельных участников.

В место технических терминов, цитат из регламента или спортивного кодекса они используют только термины "бред", "маразм" и тому подобное.
83) Any driver who decides to use another race car or a spare car following the first qualifying practice session, and before the end of the pit lane is closed for the start of the race, must start the race from the pit lane following the procedures detailed in Article 136.

85) Each driver may use no more than one engine for two consecutive Events. Should it become necessary for a driver to use another engine he will drop ten places on the starting grid at that Event and may not use another engine until the end of the next Event. Any driver who failed to finish the race at the first of the two Events may start the second with a different engine without incurring a penalty.

С резиной тоже самое - комплекты ограничены на каждого гонщика.

А теперь вопрос - и зачем Феррари должны были менять машины гонщикам? И в какой момент уикэнда они должны это сделать?

Резину они таким образом не сберегут, во всяком случае разница будет только в шесть кругов квалификаций.

Двигатель-? Но если ты меняешь машину, то и оказывается, что тебе приходится использовать второй двигатель, с соответственными последствиями. Если двигатели менять с одной машины на другую - тогда вообще в чем смысл.

Единственный вариант - то что осталось (коробка, подвеска, вообще все остальное). Но все остальное как раз служит гораздо дольше, чем двигатель и резина, к тому же машина совсем новая. В чем смысл?

Насколько плохой должна быть форма Феррари, чтобы идти на подобные сомнительные обмены? Та же Рено вполне обходится и без этого.

И что насчет результатов гонки? Супа-то все-таки сошел.

Sasa знает, что я далеко не теоретик, а человек весьма конкретный и абсолютно реальный.
Тут все - реальные люди. Кто-то ведь жмет на кнопочки, чтобы текст появлялся.

Те болтуны, когда приходят на реальную трассу, ведут себя совсем по другому, заглядывая в рот реальным людям.
Будь уверен, тебе в рот я заглядывать не буду.

Но собственная никчемность не дает им покоя, съедает их изнутри, и находит выход в виде подобных выплесков в подобных форумах.
Уж с собственной никчемностью я давно смирился.

Я думаю, что это практический и весьма аргументированный ответ с моей стороны в продолжение той самой темы.

Очень удобный способ уходить от дискуссии - я слишком крут и культурен, чтобы обсуждать с такими никчемными и закомплексованными людьми свои мысли.

Никакой конкретики в двух практических темах "Про Трулли" и здесь никто не поддержал. Наверное просто некому.

А ты сам поддержал хоть какую-нибудь конкретику в этой теме? У меня нет опыта в картинге, чтобы содержательно вести с тобой беседу в той теме.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...