Jump to content

Ferrari сдаёт позиции или это только начало!


ICE_MEN
 Share

Recommended Posts

Ничего удивительного :). Практика показывает, что как только находится тот, кто напишет, что МШ разучился ездить (или никогда не умел), то непременно найдётся и тот, кто с этим солидаризуется :D...
Ничего подобного.

Я сам по сути Шумофил.Но факт есть факт McShumi :cool: теперь просто делать нефиг .Механики Феррари так сильно перестарались над болидом МШ , что он начинает разваливаться.А Барикелло я давно увожаю и это было заметно , что он хорошо ездиет.:) :) :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дяденька... если вы не в состоянии удержать в голове контекст дискуссии, я напомню (у меня таких проблем нет :-)))...

 

так вот... речь идет о том, что навыки обгонов без постоянной практики ТЕРЯЮТСЯ!!!!!!!!!!!!

И быть всегда первым для квалификации гонщика ОЧЕНЬ ВРЕДНО! Доходит? Нет? Жалко... :D

 

Угу.. звучит внушительно .. из уст мастера скольжения задним ходом в сугроб ))))))

Link to comment
Share on other sites

свежее интервью МШ:

"Теперь Фернандо придется постоянно думать о чемпионате, и в определенных ситуациях он предпочтет действовать осторожнее, не ввязываться в борьбу, чтобы сохранить очки. Мне, напротив, больше нечего терять, я могу действовать активно. Все остальные гонщики могут рисковать гораздо больше, чем Фернандо".

Вот и получается , что МШ обьясняет свою манеру езды в последние годы, это радует т.к. м.б. теперь мы увидим на что он способен в боевой обстановке, вот тока навыки это великая сила и скока их у него осталось - будем посмотреть, только бы не как в Мельбурне.

Link to comment
Share on other sites

Угу.. звучит внушительно .. из уст мастера скольжения задним ходом в сугроб ))))))

 

Ну что же можно сказать... Если это ваш самый убедительный аргумент, то позвольте Вас поздравить со званием самого убогого флудиста в форуме :D

Link to comment
Share on other sites

свежее интервью МШ:

"Теперь Фернандо придется постоянно думать о чемпионате, и в определенных ситуациях он предпочтет действовать осторожнее, не ввязываться в борьбу, чтобы сохранить очки. Мне, напротив, больше нечего терять, я могу действовать активно. Все остальные гонщики могут рисковать гораздо больше, чем Фернандо".

Вот и получается , что МШ обьясняет свою манеру езды в последние годы, это радует т.к. м.б. теперь мы увидим на что он способен в боевой обстановке, вот тока навыки это великая сила и скока их у него осталось - будем посмотреть, только бы не как в Мельбурне.

 

Все верно. В переводе на простой человеческий язык это звучит так: теперь алонсина очередь терять квалификацию борьбы за позицию, а мишахерина - начинать наконец учиться бороться за нее родимую... :D

 

Тут только такой нюанс есть... некоторые люди инстинктивно избегают ситуации без риска и специально провоцируют критические режимы гонки. Например Сенна... он в ситуации существенного преимущества расслаблялся и не мог ехать даже как средний гонщик...

Это рыб...

Link to comment
Share on other sites

В Малайзии-2001, насколько я помню, был ливень, пилоты Феррари прорывались за счет промежуточной резины, а остальные гонщики выбрали дождевые покрышки. Пилоты Феррари тогда выигрывали у всех остальных по 2 сек. на круге за счет промежуточной резины. Хотя обгоны с их стороны были, в этой гонке большую роль сыграл выбор резины.
А рисковать своей жизнью в отличии от других ??? Они рискнули и выиграли !!! Вспомни еще Хоккенхайм-2000, Когда Рубенс не поменял покрышки и с 16 !!!! места выиграл !!!
Link to comment
Share on other sites

Нолан, на дворе 2005 год, хватит о былом, тема ведь о позиции Феров в этом году, а её , даже по словам МШ они здорово потеряли, вот и получается , что МШ уже далеко не тот, что в девяностых, уж там то он дейсно был очень хорош, и в настоящее время может ехать тока на самовозке, или ты даже с этим не согласен.?
Link to comment
Share on other sites

МШ в настоящее время может ехать тока на самовозке, или ты даже с этим не согласен.?
Это любимый тезис местных шумофобов, и разумеется ни один внятный шумофил с этим не согласен, поскольку практикой сей тезис не подтверждается...
Link to comment
Share on other sites

Глыбокоуважаемый Каа, как ты мог заметить я уже неоднократно храню молчание на твои посты в отношении меня и моего мнения, этому есть много причин, обсуждать которые с тобой я не намерен.

И как ты мог заметить тебе вопросов тоже не задаю.

Link to comment
Share on other sites

Это любимый тезис местных шумофобов, и разумеется ни один внятный шумофил с этим не согласен, поскольку практикой сей тезис не подтверждается...
Почему не подтверждается???

У Бонса было написано "в настоящее время". На первых трех гонках Ферры не были самовозками, вот МШ и не побеждал. а 2003 год - это было давно и уже неправда:D :D :D

зы: правда я сам не очень люблю подобные высказывания и использую их только для дразниловки шумофилов, и то редко.

Link to comment
Share on other sites

Почему не подтверждается???

У Бонса было написано "в настоящее время".

Потому что. Прошу пардона, но я текст читал внимательно :). У него не было написано про "побеждать" - было написано про "ехать". А как Мишка ехал по сравнению с Барриком и сколько по сравнению с ним был способен выжать из тачки - это мы как раз видели. Да и насчёт "побеждать" мы пока материала не имеем - Ф2004М рассматривать в этом качестве не смешно, можно Мишке с таким же успехом предъявить, что он не может на трёхколёсном велике Рено или Уильямс обогнать, а 2005-я под Мишкой ехала более чем пристойно, и не он ей гидравлику поломал. А что до "последнего времени" - то 2003-й, помнится мне, был совсем недавно.
Link to comment
Share on other sites

Потому что. Прошу пардона, но я текст читал внимательно :). У него не было написано про "побеждать" - было написано про "ехать". А как Мишка ехал по сравнению с Барриком и сколько по сравнению с ним был способен выжать из тачки - это мы как раз видели. Да и насчёт "побеждать" мы пока материала не имеем - Ф2004М рассматривать в этом качестве не смешно, можно Мишке с таким же успехом предъявить, что он не может на трёхколёсном велике Рено или Уильямс обогнать, а 2005-я под Мишкой ехала более чем пристойно, и не он ей гидравлику поломал. А что до "последнего времени" - то 2003-й, помнится мне, был совсем недавно.
Ну счет 8:2 пока еще никто не отменял.

Минарди и Зауберы огонять могем, а как Рено, так трех колесный велосипед???

А вообще предлагаю закрыть тему, т.к. смысла в ней нету никакого.

Link to comment
Share on other sites

А рисковать своей жизнью в отличии от других ???
Ты загнул, они рисковали вылетом, и то лишь на первых кругах, но ника не жизнью

Вспомни еще Хоккенхайм-2000, Когда Рубенс не поменял покрышки и с 16 !!!! места выиграл !!!
Барик тогда стартовал 18-м. Да, я помню, что он рискнул и выиграл.
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Надеюсь вы мне обгоны круговых минарди и джорданов предъявлять не станете? А то я прямо сразу растеряюсь от неожиданности... :eek:

 

Как-то в Австрии, помнится он Барикелло обогнал.

На последнем круге, как-никак! :)

Link to comment
Share on other sites

Рыб - родился 21 марта 1960 года... я тоже рыб (5 марта 1960 года), поэтому и говорю про характер... :-)

 

все понято вот только к Рыбам относятся люди рожденные с 21 февраля по 20 марта включительно....21 марта это уже Овен и характер совсем другой;)

Link to comment
Share on other sites

Ну что же можно сказать... Если это ваш самый убедительный аргумент, то позвольте Вас поздравить со званием самого убогого флудиста в форуме :D

 

Не получится ))) тут какой то Пладиков в лидерах )))

Link to comment
Share on other sites

Ты загнул, они рисковали вылетом, и то лишь на первых кругах, но ника не жизнью
Они и вылетили, как и многие другие, на первых кругах, а потом они ехали на промежуточной, а не как все на дождевой. После гонки поднялся вой о том, что Феррари рисковали жизнью своих пилотов, первым был Деннис ... :)
Link to comment
Share on other sites

После гонки поднялся вой о том, что Феррари рисковали жизнью своих пилотов, первым был Деннис ... :)

 

ни фига

Деннис же не мог признать "мол да , мы обгадились"

а сказал что "мы не поставили такую же резину потому что нехотели рисковать жизнью СВОИХ пилотов"

про пилотов Феррари он ничего не говорил , не было "воя" проще сказать.

Link to comment
Share on other sites

сказал что "мы не поставили такую же резину потому что нехотели рисковать жизнью СВОИХ пилотов"

Пардон, Миха, но разве эта фраза не равносильна утверждению, что Ферры рисковали жизнью своих?..
Link to comment
Share on other sites

Пардон, Миха, но разве эта фраза не равносильна утверждению, что Ферры рисковали жизнью своих?..

 

может и равносильна

по мне эта фраза равносильна фразе "мы облажались по полной и теперь делаем хорошую мину при плохой игре"

Link to comment
Share on other sites

то что они сдали позиции - это однозначно (с) Жирик. Но вопрос в том надолго ли?. Пока в это верится с трудом (году так 2003 было что-то похожее, помните итог?), тем более после сегодняшнего пусть локального, но успеха. Единственное, что смущает - гонка прохдила в достаточно прохладных условиях и н факт что так же хорошо Бриджстоун поведет себя в жару...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...