Мурлыка Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 20 лет водительского стажа и голова на плечах, остальное в руках Божьих, повода нервничать и зажиматься не нахожу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Мур, а почему тогда Хаммеры??? Почему не заявить что любой автомобиль дороже 5 тыс. $ - понты, а больше 2 кв.м - бензин на ветер???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 моя "граница разумности покупки" где-то в районе 20-25 тысяч ну и экономичность автомобиля имхо его несомненный плюс, если предполагается много ездить по Москве - ещё и компактность приятственна. Хаммеры мне на самом деле очень нравятся, с одной стороны когда проезжает Хаммер я им искренне любуюсь... но с другой стороны имхо для городского движения уж больно велИк, занимать столько места на дороге ради перевозки пары человечков на мой вкус не вполне прилично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 "Итого — один балл из 16 возможных. Чуда не произошло — маленькая Ока с недостаточно прочным кузовом плохо защищает водителя от травм при столкновении на скорости 64 км/ч. Но, вопреки нашим мрачным прогнозам, выжить при подобной аварии наездник «бешеной табуретки» сможет! Правда, для этого необходимо, чтобы водитель и пассажир были туго пристегнуты статическими ремнями безопасности."Мурлыка, 1 балл из 16 возможных - это просто несерьёзно! В Европе от такой машины шарахаться будут. И текст ты малость неправильно трактуешь. В статье акцент делается не на то, что машина безопасна (авторы вовсе не это имели в виду, чтобы убедиться - читай сюда: http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/), а на то, что она оказалась не так опасна, как ожидалось, благодаря двум факторам: качественной сварке-сборке и выбору металла и статическим ремням безопасности. Ока серпуховской сборки - едва ли не единственный автомобиль в мире, где такие ремни используются (они действительно более безопасны, при условии, что ими пользуются; только пользоваться-то ими как раз мало кто будет: с ними не пошевелишься; поэтому все ставят инерционные). Затем, ты не дочитала статью, похоже. Авторы решили сравнить Оку серпуховской сборки с Окой, собранной на КамАЗе - в надежде посмотреть на то, что изменится, если грохнуть машину с инерционными ремнями. Оказалось, что разница между двумя Оками не только в ремнях... О печальных результатах читать здесь: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm Кстати, был ещё и третий тест Оки (на самом деле самый первый) - ещё по старым правилам, в недеформируемый барьер. Результаты были, прямо скажем, не фонтан. И тот факт, что Ока лучше Шери Амулета и даже вазовской классики, ещё не означает, что это безопасный автомобиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Столкновение 2 малолитражек - это далеко не самое страшно). А вот если в малолитражку (в которой, не дай Бог, конечно, можешь сидеть ты) впаяется чё-нибудь потяжелее, разика так в 2, хотя бы, то, соответственно, т.к. F=ma и на Марсе в том числе, то малолитражке будет очень-очень больно, не правда ли?... В случай ОКИ могу скромно предположить, что ныне литровый моторчик сего создания тупо залетит в салон... К чему это приведёт, говорить?Ну, обычно у того, что тяжелее раза в два, кузов всё-таки запрогроммирован на поглощение энергии при столкновении. К слову, моторчик влетает в салон не только в Оке. А у Оки, по крайней мере, до некоторого времени, если не ошибаюсь (и не путаю с Таврией), в салон влетала ещё и запаска, наличие которой (вот кто бы мог подумать - легко деформируемый колёсный диск и крепление не то чтобы намертво) здорово ухудшало оценки за пассивную безопасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Запаска насколько я помню тесты в салон не влетала, но очень эффективно передавала энергию удара поближе к водителю. Я бы не назвал диск запаски легкодеформируемым. Попробую кувалдой погнуть накачанное колесо! Мурлык, там ремни незря упомянуты, классические ремни запрещают не потому, что они неэффективны (как раз наоборот), а потому что никто, кроме гонщиков не пристегивается правильно. Выжившему в такой аварии не позавидуешь. Экономичность , сравни с западными аналогами. И еще, Мурлык, табуретки ставят в Газели и трамваи. предназначение кресла не только удобство но и безопасность. Обычных подголовник спас моему знакомому жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Ну, обычно у того, что тяжелее раза в два, кузов всё-таки запрогроммирован на поглощение энергии при столкновении.см. краш-тест волги 41-ой Ссылку поискать? А Хаммер, так тот вообще, ИМХО, конечно, но тупо под себя оку примет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Чет темка грустная стала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 22, 2008 Share Posted February 22, 2008 граница разумностихыхыхыхы)))экономичность автомобиля имхо его несомненный плюсв чем? в экономии природных ресурсов?если предполагается много ездить по Москве - ещё и компактность приятственнаабсолютно неочевидно...в пробке в небольшое образовавшееся пространство с гораздо бОльшей вероятностью влезет какой-нибудь Сааб, чем Ока, которая не сможет сманеврировать "с места"но с другой стороны имхо для городского движения уж больно велИк, занимать столько места на дороге ради перевозки пары человечков на мой вкус не вполне приличновот уж совсем надуманная "проблема" - если движение нормальное, то и пустой автобус не мешает, если же все стоят, то точно так же плевать на размер авто ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Ослик Ока и его хозяин...покатушки ))) http://maccentre.ru/board/files/oslik_142.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 фанатка http://users.northnet.ru/kkex/images/29_1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Я тож такие хочу! Тока с икарусом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 размер филейной части соответствует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Габаритам Икаруса??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 это было бы вполне логично ))) хотя бы в пропорции) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 "АвтоВАЗ" начинает выпуск автомобилей с климатическими системами. Кондиционеры и климат-контроли появятся лишь на двух новых моделях семейства "Лада": "Калина" и "Приора". Как сообщает РИА "Новости", выпуск автомобилей с климатическими системами начнется во втором квартале 2008 года..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted March 6, 2008 Share Posted March 6, 2008 о как! http://maccentre.ru/board/files/13_podborka_136.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 http://sasisa.ru/uploads/posts/1205101701_14.jpg_http://sasisa.ru/uploads/posts/1205101701_12.jpg_http://sasisa.ru/uploads/posts/1205101701_03.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2008 Share Posted March 12, 2008 "Хорошо,когда человек стремится быть везде первым. Плохо,когда он водитель маршрутки" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 http://www.lionblog.net.ru/uploads/posts/2008-03/thumbs/1205408109_kalendar2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Кирьянов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Это в "смеятся или плакать" имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Немцы устроили тест нескольких дешевых автомобилей, среди которых странным образом оказалась "Лада Калина". И устроили голосовалку "На какой машине вы хотели бы ездить". Поддержим выкидыш постосоветского автопрома. Пусть они будут в шоке. Заходим на http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_509991_13987.hbs и голосуем за Lada 1119. Ну и по традиции передаем дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Немцы устроили тест нескольких дешевых автомобилей, среди которых странным образом оказалась "Лада Калина". И устроили голосовалку "На какой машине вы хотели бы ездить". Поддержим выкидыш постосоветского автопрома. Пусть они будут в шоке. Заходим на http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_509991_13987.hbs и голосуем за Lada 1119. Ну и по традиции передаем дальше Боян! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Лада лидирует с подавляющим большинством голосов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.