Jump to content

"Автомобильные" смешилки


Skorpion
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

моя "граница разумности покупки" где-то в районе 20-25 тысяч :) ну и экономичность автомобиля имхо его несомненный плюс, если предполагается много ездить по Москве - ещё и компактность приятственна.

Хаммеры мне на самом деле очень нравятся, с одной стороны когда проезжает Хаммер я им искренне любуюсь... но с другой стороны имхо для городского движения уж больно велИк, занимать столько места на дороге ради перевозки пары человечков на мой вкус не вполне прилично :o

Link to comment
Share on other sites

"Итого — один балл из 16 возможных. Чуда не произошло — маленькая Ока с недостаточно прочным кузовом плохо защищает водителя от травм при столкновении на скорости 64 км/ч. Но, вопреки нашим мрачным прогнозам, выжить при подобной аварии наездник «бешеной табуретки» сможет! Правда, для этого необходимо, чтобы водитель и пассажир были туго пристегнуты статическими ремнями безопасности."
Мурлыка, 1 балл из 16 возможных - это просто несерьёзно! В Европе от такой машины шарахаться будут. И текст ты малость неправильно трактуешь. В статье акцент делается не на то, что машина безопасна (авторы вовсе не это имели в виду, чтобы убедиться - читай сюда: http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/), а на то, что она оказалась не так опасна, как ожидалось, благодаря двум факторам: качественной сварке-сборке и выбору металла и статическим ремням безопасности. Ока серпуховской сборки - едва ли не единственный автомобиль в мире, где такие ремни используются (они действительно более безопасны, при условии, что ими пользуются; только пользоваться-то ими как раз мало кто будет: с ними не пошевелишься; поэтому все ставят инерционные).

Затем, ты не дочитала статью, похоже. Авторы решили сравнить Оку серпуховской сборки с Окой, собранной на КамАЗе - в надежде посмотреть на то, что изменится, если грохнуть машину с инерционными ремнями. Оказалось, что разница между двумя Оками не только в ремнях... О печальных результатах читать здесь: http://autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm

Кстати, был ещё и третий тест Оки (на самом деле самый первый) - ещё по старым правилам, в недеформируемый барьер. Результаты были, прямо скажем, не фонтан.

И тот факт, что Ока лучше Шери Амулета и даже вазовской классики, ещё не означает, что это безопасный автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Столкновение 2 малолитражек - это далеко не самое страшно).

А вот если в малолитражку (в которой, не дай Бог, конечно, можешь сидеть ты) впаяется чё-нибудь потяжелее, разика так в 2, хотя бы, то, соответственно, т.к. F=ma и на Марсе в том числе, то малолитражке будет очень-очень больно, не правда ли?...

В случай ОКИ могу скромно предположить, что ныне литровый моторчик сего создания тупо залетит в салон... К чему это приведёт, говорить?

Ну, обычно у того, что тяжелее раза в два, кузов всё-таки запрогроммирован на поглощение энергии при столкновении. К слову, моторчик влетает в салон не только в Оке. А у Оки, по крайней мере, до некоторого времени, если не ошибаюсь (и не путаю с Таврией), в салон влетала ещё и запаска, наличие которой (вот кто бы мог подумать - легко деформируемый колёсный диск и крепление не то чтобы намертво) здорово ухудшало оценки за пассивную безопасность.
Link to comment
Share on other sites

Запаска насколько я помню тесты в салон не влетала, но очень эффективно передавала энергию удара поближе к водителю. Я бы не назвал диск запаски легкодеформируемым. Попробую кувалдой погнуть накачанное колесо!

 

Мурлык, там ремни незря упомянуты, классические ремни запрещают не потому, что они неэффективны (как раз наоборот), а потому что никто, кроме гонщиков не пристегивается правильно.

 

Выжившему в такой аварии не позавидуешь.

 

Экономичность ;) , сравни с западными аналогами.

 

И еще, Мурлык, табуретки ставят в Газели и трамваи. предназначение кресла не только удобство но и безопасность. Обычных подголовник спас моему знакомому жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Ну, обычно у того, что тяжелее раза в два, кузов всё-таки запрогроммирован на поглощение энергии при столкновении.
см. краш-тест волги 41-ой:)

Ссылку поискать?:)

А Хаммер, так тот вообще, ИМХО, конечно, но тупо под себя оку примет.

Link to comment
Share on other sites

граница разумности
хыхыхыхы)))
экономичность автомобиля имхо его несомненный плюс
в чем? в экономии природных ресурсов?
если предполагается много ездить по Москве - ещё и компактность приятственна
абсолютно неочевидно...в пробке в небольшое образовавшееся пространство с гораздо бОльшей вероятностью влезет какой-нибудь Сааб, чем Ока, которая не сможет сманеврировать "с места"
но с другой стороны имхо для городского движения уж больно велИк, занимать столько места на дороге ради перевозки пары человечков на мой вкус не вполне прилично
вот уж совсем надуманная "проблема" - если движение нормальное, то и пустой автобус не мешает, если же все стоят, то точно так же плевать на размер авто )))
Link to comment
Share on other sites

"АвтоВАЗ" начинает выпуск автомобилей с климатическими системами. Кондиционеры и климат-контроли появятся лишь на двух новых моделях семейства "Лада": "Калина" и "Приора".

 

Как сообщает РИА "Новости", выпуск автомобилей с климатическими системами начнется во втором квартале 2008 года.....

Link to comment
Share on other sites

Немцы устроили тест нескольких дешевых автомобилей, среди которых странным образом оказалась "Лада Калина". И устроили голосовалку "На какой машине вы хотели бы ездить". Поддержим выкидыш постосоветского автопрома. Пусть они будут в шоке.

Заходим на

http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_509991_13987.hbs

и голосуем за Lada 1119.

Ну и по традиции передаем дальше

Link to comment
Share on other sites

Немцы устроили тест нескольких дешевых автомобилей, среди которых странным образом оказалась "Лада Калина". И устроили голосовалку "На какой машине вы хотели бы ездить". Поддержим выкидыш постосоветского автопрома. Пусть они будут в шоке.

Заходим на

http://www.auto-motor-und-sport.de/tests/vergleichstest/hxcms_article_509991_13987.hbs

и голосуем за Lada 1119.

Ну и по традиции передаем дальше

Боян!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...