sаsа Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 06.04.2005. Тесты Арт-Лайна в Бари. Вчера на итальянской трассе в Бари прошли тесты команды Арт-Лайн Инжиниринг. Лучшее время дня осталось за Виктором Антоновым. Виталлий Петров стал вторым, уступив Антонову две десятых секунды. Первую тройку замкнул Даниил Мове, он проиграл лидеру 0.8 секунды. На десятую секунды от Мове отстал опытный пилот Дэвид Маркозов. Замкнул итоговый протокол вторника Владимир Лабазов, который проиграл лидеру секунду. с сайта avtosport.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Сразу возникают два вопроса 1) что там делали Петров с Лабазовым 2) почему не было Шайтара Каким ваще составом поедет Артлайн в этом году.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Кстате 7-го числа у Мове уже второй резалт, в двух десятках от Антонова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 И еще один вопрос. Если тесты проходят в Италии, то почему тема называется ЧР Ф1600? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 8, 2005 Author Share Posted April 8, 2005 И еще один вопрос. Если тесты проходят в Италии, то почему тема называется ЧР Ф1600? в чемпионате италии команда арт-лайн вроде не ездит эта ж тесты - подготовка к чемпионату россии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 8, 2005 Author Share Posted April 8, 2005 Кстате 7-го числа у Мове уже второй резалт, в двух десятках от Антонова. ваще-то, насколько я поняла, лучшее время дня (7-го числа) осталось за Мове и еще: "В середине второго дня тестов на машине Виталия Петрова стали проявляться перебои в работе маслянной системы. Телеметрия выявила регулярную нестабильность давления масла. Тем не менее, команда решила по максимуму использовать тестовый день, да и падние давления казалось небольшим. Поэтому было решено продолжить тесты, уделив при этом особое внимание маслянной системе. Некоторое время никаких серьезных проблем не ощущалось. Однако в самом конце дня, при интенсивном разгоне на стартовой прямой, Виталий заметил, как загорелась сигнальная лампа-аларм. Будучи опытным пилотом, Виталий знал чем может быть чревато падение давления масла и успел среагировать мгновенно - выключил двигатель, а также сцепление - для того, чтобы не допустить торможения двигателем. Уже в боксах выяснилось, что на машине Виталия заклинило маслянный насос и сорвало ремень его привода. При таких повреждениях было совершенно очевидно, что серьезного ремонта мотора не избежать. По статистике, повреждение или даже разрушение двигателя происходят в 19 из 20 подобных случаев. Тем не менее, никаких повреждений мотора выявлено не было! Многолетний опыт пилота гоночного автомобиля, мгновенная реакция и последующие умелые действия Виталия Петрова в сложнейшей ситуации позволили в буквальном смысле спасти мотор." вся инфа с сайта артлайна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 умелые действия Виталия Петрова в сложнейшей ситуации позволили в буквальном смысле спасти мотор." А Лабазов машину разложил в результате вылета с трассы его машина получила серьезные повреждения - был разрушен нос и передняя подвеска. Поэтому завтра в тестах будет участвовать только одна машина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Зато потом быстрее всех поедет... может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 Вчера 8 апреля каждому из пяти пилотов, принимающих участие в тестах, удалось проехать только по одной сессии. Из-за поломки одной из машин, произошедшей днем раньше, использовали лишь одну машину. По результатам заключительного дня тестов, лучшее время показал Виктор Антонов. Результаты последнего дня тестов: лучшее время круга Пилот Время Виктор Антонов 44.6" Даниил Мове 44.8" Виталий Петров 45.0" Владимир Лабазов 45.4" Дэвид Маркозов 46.1" (ц) артлайнф3.ком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 Че-то Маркозов как-то медленно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Видно после Сочи, что-то не так пошло у него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Всем Хай! Тесты закончились... Действительно очень полезный выезд. В команде приятная атмосфера - видно, что все очень любят свою работу. К сожалению тесты больше были именно "тестами". (а не тренировками, как это обычно бывает. Т.е. старались дать всем поездить, сравнить и т.д. То есть езды было не так много, но зато работа была очень плодотворной...) В результатах, вывешенных на сайте были ошибки... Вот как всё проходило: 1-ый день: Петров 45:14 Антонов 45:71 Маркозов 45:74 2-ой день: Антонов 44:8 Петров 45:01 Мове 45:54 Лабазов: 45:8 3-ий день: Антонов 45:3 Мове 45:4 Лабазов 45:6 Маркозов 45:7 4-ый день: Мове 44:6 Петров 45:0 Лабазов 45:4 Маркозов 45:5 5-ый день: Антонов 45:4 Лабазов 45:5 Мове 45:6 Петров 45:6 Маркозов 46:1 P.S. Сравнение этих результатов абсолютно бесполезно, т.к. все ездили то на одной машине, то на другой (а они были специально по-разному настроены), у всех был разный износ резины (например на 3-ий день ездили вообще на новой резине другого производителя. и те, кто проехал, когда она была новой - ещё хоть как-то могли работать, а затем на ней ехать было невозможно. Или в последний день: все (в основном) расположились в том порядке, в котором выезжали на трассу. Резина была совсем стёрта и с каждым кругом ехать было всё труднее. Поэтому, к примеру, результат Маркозова в последний день был медленнее, чем даже в 1-ый и т.д.) В общем, задача тестов была вспомнить, что такое формула и, по-возможности, впитать что-то новое. Над этим все и работали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Даня, теперь в свете последних событий ты будешь у нас вестником Ф1600. Ждем постоянных новостей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 11, 2005 Author Share Posted April 11, 2005 а как погодка была в Италии? и когда теперь следующие тесты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Ту Мове Дань, если не секрет: на чем ездили? Как там обстоят дела с постройкой своего шасси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 а как погодка была в Италии? и когда теперь следующие тесты? Погода была +20 - +25 След. тесты пока не знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Дань, если не секрет: на чем ездили? Как там обстоят дела с постройкой своего шасси? Ездили на прошлогодних "далларах" с моторами 1600 (прошлогодние машины Ф1600). А шасси строят... Ребята день и ночь работают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Ездили на прошлогодних "далларах" с моторами 1600 (прошлогодние машины Ф1600). А шасси строят... Ребята день и ночь работают... На самом деле еще до фига вопросов. Например: тот состав которым вы ездили тесты - это тот же что поедет чемпионат? А куда дели Шайтара и почему? А когда стартует новое шасси? На нем все поедут или кто то будет ездить на Далларе? Вот тока не знаю, обсуждаемо ли это на форуме.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 тот состав которым вы ездили тесты - это тот же что поедет чемпионат? нет, в чемпионате поедут 4 пилота. А куда дели Шайтара и почему? не знаю А когда стартует новое шасси? не знаю На нем все поедут или кто то будет ездить на Далларе? 2 человека на далларах, 2 на новых Вот тока не знаю, обсуждаемо ли это на форуме.. не всё. но с удовольствием отвечу на вопросы, на которые могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 не всё. но с удовольствием отвечу на вопросы, на которые могу. Спасибо. Итак, вопросы. 1) кто поедет за вашу команду в сезоне 2005? 2) кто поедет на далларе, а кто на новом шасси? 3) какие двигатели будут использоваться (насколько я понимаю, в этом году двигатель не обязательно должен быть от жигулей)? 4) кратенько в двух словах - ощущения от машины, в т ч в сравнении с Русью и другими формулами, на которых ты ездил? 5) как человек поездивший по сильверстоуну и пр., что ты можешь сказать о трассах ЧР? Думаю пока хватит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Разрешите уж примазаться и мне к жаждущим знаний Даниил, скажи плиз, а есть ли на твой взгляд существенное различие между Шассии Даллара прошлогодним и скажен 5-6-ти летним. (применительно для российских трасс) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 1) кто поедет за вашу команду в сезоне 2005? Не знаю точно и не могу обсуждать такие вопросы. Ждите официальных объявлений... 2) кто поедет на далларе, а кто на новом шасси? см. выше 3) какие двигатели будут использоваться (насколько я понимаю, в этом году двигатель не обязательно должен быть от жигулей)? Знаю, что команда много поработала над этим вопросом в этом году... (без конкретики...) 4) кратенько в двух словах - ощущения от машины, в т ч в сравнении с Русью и другими формулами, на которых ты ездил? Я ездил на ФРено2000, на ФРусь, на ФФорд, на Ф3 и на Ф1600. Френо2000 мне показалась довольно нервной и сложной в управлении машиной... (думаю она интересна, но часа езды было мало, чтобы понять её) Фрусь, так же не понятна после первого дня, но потом становится всё интереснее... Думаю, хорошая учебная машина, но конечно уступает остальным. (скорее всего это связано с её дешивизной, но болид ФР постоянно совершенствуют, так что считаю, что это хорошая Формула для начинающих) ФФорд по скоростным характеристикам похожа на ФРусь, но всё же она проще в управлении. При этом на ней надо ездить немножко не так, как на других формулах... и конечно она дороже, чем та же ФР Ф3 - СУППЕР! (хоть я и ездил на ней всего час, но понял это сразу) как идеальная женщина! - лучше ощущений я не испытывал никогда... (только если что-то похожее ) Ф1600 - это та же Ф3, только с меньшей мощностью мотора... 5) как человек поездивший по сильверстоуну и пр., что ты можешь сказать о трассах ЧР? ЧР проходит только на 2-х трассах... Питерская - очень хорошая трасса с некоторыми недодумками по безопасности...(даже, учитывая, что она как Монако с 2-х сторон охвачена железным забором - если бы обратили внимание на несколько довольно опасных моментов - её можно было бы включать (ИМХО) в любой серьёзный чемпионат.) Московская трасса (подмосковное Мячково) имеет достаточно интересную конфигурацию. По поводо остального воздержусь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Даниил, скажи плиз, а есть ли на твой взгляд существенное различие между Шассии Даллара прошлогодним и скажен 5-6-ти летним. (применительно для российских трасс) В ЧР разрешено использование шасси Даллара только старше 6 лет. А если сравнивать "Даллару" 99-го года и 93-го, думаю, при наличии одинакового мотора достаточно тяжело сравнить... у 93-ей плоское днище, что является явным плюсом в поворотах. Ведь днище машины, это 60 процентов прижимной силы. Но 99-ая была спроектирована с использованием уже более серьёзных технологий... и это лишь один из многих параметров... думаю, сравненивать тяжело и не корректно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Московская трасса (подмосковное Мячково) имеет достаточно интересную конфигурацию. Ты считаешь эту трассу интересной? Вот не знаю - мое ИМХО, ничего забавного в Монце нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Ты считаешь эту трассу интересной? Вот не знаю - мое ИМХО, ничего забавного в Монце нет... Монца не просто так считается одной из лучших трасс мира... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.