максен Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 http://www.amh.ru/news/2005/apr/07/photo/dc.jpg На днях босс Red Bull Дитрих Матешиц проговорился прессе, мол в следующем году контракта у Дэвида не будет, команда хотела бы пригласить двух молодых гонщиков, которые устроят отдел маркетинга. Новость сразу попала в газеты и Дэвид потребовал разъяснений... Дэвид Култхард: "Мне бы хотелось услышать эти слова лично от Дитера, подобная неопределенность очень мешает работе. Если в Red Bull хотят меня уволить, то я прямо сейчас начну искать себе место в другой команде". мдяяя, хотя с другой стороны понять владельцев можно :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Да, информация уже несколько дней витает в воздухе и она вполне может оказаться правдой. Клин очень прилично выглядит на трассе и не уступает Култхарду который в лучшем для себя случае откатается несколько сезонов и удет на "пенсию" так что расчет Red Bull на своих молодых пилотов выглядит вполне прогматичным. Red Bull пригласила Девида как опытного пилота из опасеня возможных трудностей в начале сезона но....опасения не оправдались, команда выступает стабильно и вероятно в услугах Култхарда нуждается уже в меньшей степени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Матешитс на бабки влетел - у ДС контракт же от количества очков а ДС чтото развыступался - много очкофф набирать стал Матешитс выбился из бюджета вот и злиццо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 мдяяя, хотя с другой стороны понять владельцев можноИ как же их надо понять?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Матешиц хочет своего Клина а Хорнер своего Люцци....где тут место ДиСи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 8, 2005 Author Share Posted April 8, 2005 И как же их надо понять?..ой, КАА, тебе прикидываться простачком как-то не к лицу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Писец котенку, больше какать не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Миха Каккинен:Матешитс на бабки влетел - у ДС контракт же от количества очков а ДС чтото развыступался - много очкофф набирать стал Матешитс выбился из бюджета вот и злиццо скорее всего именно тут собака порылась. другое дело что этот набор очков скоро станет заметно меньше, так как очки будет везти тока ДС да и заметно меньше. Прыти и скорости у молодых много , этого не отрицаю , но опыта нуль и то, что квалу они у старичка выиграть могут, а вот гонку это уже под большим вопросом. Уровень RBR таков , что очки им будут доставаться как остатки с барского стола, при большом количестве сходов, ведь налицо как минимум 5 команд, которые располагают более конкурентноспособными машинками. А ДС это просто опытный пилот, способный довести машинку до финиша, и его бодания с Феррами это не показатель силы RBR , а показатель слабости последних. А это скоро уже прекратится, увы. Хочет Матешиц иметь двух молодых и будет иметь , только вот очков от них он не получит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Ну а у меня есть традиционное соображение: Матешиц и уж тем более Хорнер кое-что в гонках понимают... И если хотят посадить двух молодых - значит есть тому практический смысл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Ну а у меня есть традиционное соображение: Матешиц и уж тем более Хорнер кое-что в гонках понимают... И если хотят посадить двух молодых - значит есть тому практический смысл...Матешиц очень опытный маркетолог, а Хорнер кое-что понимает в гонках. Новая команда нуждается в PR и рекламе-отсюда и подобные интервью, думаю, Матешиц расписал все заявления для прессы на пару лет вперед и мы еще много чего прочитаем. В нынешнем положении Култхард или уйдет сам, или минимум еще два сезона проведет в RBR, поскольку молодых еще учить нужно, а сейчас он как раз и есть учитель. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 Матешиц очень опытный маркетолог, а Хорнер кое-что понимает в гонках. Новая команда нуждается в PR и рекламе-отсюда и подобные интервью, думаю, Матешиц расписал все заявления для прессы на пару лет вперед и мы еще много чего прочитаем. В нынешнем положении Култхард или уйдет сам, или минимум еще два сезона проведет в RBR, поскольку молодых еще учить нужно, а сейчас он как раз и есть учитель. ИМХО Мне кажется, что два сезона он не проведет ни как. Еще максимум сезон-2006. Молдежь тоже учить надо не на тестах, а вгонках. Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем! Да и о Льюцци говорят, как о новом Супе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 о Льюцци говорят, как о новом Супе...О ком только так уже не говорили ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 О ком только так уже не говорили ... Отож... А Супа все тот-же... Майк. Как думаешь, полезны вот такие заявления руководства для мотивации команды и основного её пилота? Не самой лучшей, смею заметить, команды в чемпионате мира! Далеко не самой лучшей... В начале сезона? Полезны? ИМХО подобное не может не выбивать из колеи. Тот же Култхард - только что поехал, быстро поехал учитывая уровень машины. И что - Матешиц говоря так рассчитывает, что Дэйву, дабы сохранить свое место, притеся еще быстрее стать? Он хочет его еще чуть-чуть подогнать таким образом? Если это так - Матешиц больной на голову человек. А если он реально собирается Дэвида сменить в конце года, зачем же сейчас ему результаты портить? Я вот не понимаю подобных телодвижений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 Матешиц говоря так рассчитывает, что Дэйву, дабы сохранить свое место, притеся еще быстрее стать? Он хочет его еще чуть-чуть подогнать таким образом? Так это известный принцип: кто везёт - того и погоняют. Только он отродясь в стратегической перспективе до добра не доводил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 О ком только так уже не говорили ... Райконен, Алонсо, Баттон... Не так много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем! Рента-драйвером Кристиан казался лишь до тогда, когда вся команда Ягуар работала лишь на Веббера. В РБР к Кристиану относятся совсем иначе, чем в Ягуаре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Да ладно, и про Массу говорят, и про Вурца говорили. Даже про Яна Магнуссена! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Рента-драйвером Кристиан казался лишь до тогда, когда вся команда Ягуар работала лишь на Веббера. В РБР к Кристиану относятся совсем иначе, чем в Ягуаре с доказательственной базой как всегда, туговато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 с доказательственной базой как всегда, туговато.А какая тут должна быть база?? Человек, по-моему, предельно корректно выразился: "казался рента-драйвером". Не "был им", не "насильно втискивался в эту роль командой"... а так, как оно и было. А что отношение разное... неужели и тут надо доказывать что-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 А тут хрен докажешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Ну и обратное - тоже хрен докажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Мне кажется, что два сезона он не проведет ни как. Еще максимум сезон-2006. Молдежь тоже учить надо не на тестах, а вгонках. Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем! Да и о Льюцци говорят, как о новом Супе...Посмотри, что там покажет Льюцци, однако Матешиц мне кажется человеком, который здраво мыслит. Учитывая его профессию, о которой я ранее упоминал, он просто обязан просчитать ситуацию на пару лет вперед, а скорее всего на пять. Так вот, ИМХО, Култхард как раз вписывается в пятилетнюю стратегию, обычную для западного управленца (не будем вспоминать пятилетки в СССР), в которой два года он точно откатает, хотя, возможно ты прав-один сезон сейчас и один в 2006-посмотрим, увидим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 А какая тут должна быть база?? Человек, по-моему, предельно корректно выразился: "казался рента-драйвером". Не "был им", не "насильно втискивался в эту роль командой"... а так, как оно и было. А что отношение разное... неужели и тут надо доказывать что-то? ну дык в чем оно разное...Пицца вот гудел про то что там Марк в фаворе был, Марк публично назвал его лжецом...Пицца замялся, Клин умнее - молчит и пургу не гонит. А нето как-то странно получаецца, Клина видать не предупредили в Бразилии 04 от том что он у Марка на побегушках.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Будут тут сгущаться... Мало того, что сам получает незапланированные руководством деньги (наверняка они не предполагали, что ДиСи так резво возьмет быка за рога ), так еще из-за него, да и из-за Клина, собственно говоря, команда разориться может - оказывается за каждое завоеванное очко члены команды получают по 100 фунтов ("ноухау" БАРа форева ). http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=82887 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 с доказательственной базой как всегда, туговато.Ошибаешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.