Jump to content

Над ДиСи опять сгущаются тучи


максен
 Share

Recommended Posts

http://www.amh.ru/news/2005/apr/07/photo/dc.jpg

На днях босс Red Bull Дитрих Матешиц проговорился прессе, мол в следующем году контракта у Дэвида не будет, команда хотела бы пригласить двух молодых гонщиков, которые устроят отдел маркетинга. Новость сразу попала в газеты и Дэвид потребовал разъяснений... Дэвид Култхард: "Мне бы хотелось услышать эти слова лично от Дитера, подобная неопределенность очень мешает работе. Если в Red Bull хотят меня уволить, то я прямо сейчас начну искать себе место в другой команде".

 

 

 

мдяяя, хотя с другой стороны понять владельцев можно:( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Да, информация уже несколько дней витает в воздухе и она вполне может оказаться правдой. Клин очень прилично выглядит на трассе и не уступает Култхарду который в лучшем для себя случае откатается несколько сезонов и удет на "пенсию" так что расчет Red Bull на своих молодых пилотов выглядит вполне прогматичным. Red Bull пригласила Девида как опытного пилота из опасеня возможных трудностей в начале сезона но....опасения не оправдались, команда выступает стабильно и вероятно в услугах Култхарда нуждается уже в меньшей степени.
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Миха Каккинен:

Матешитс на бабки влетел - у ДС контракт же от количества очков а ДС чтото развыступался - много очкофф набирать стал

Матешитс выбился из бюджета вот и злиццо

скорее всего именно тут собака порылась. другое дело что этот набор очков скоро станет заметно меньше, так как очки будет везти тока ДС да и заметно меньше.

Прыти и скорости у молодых много , этого не отрицаю , но опыта нуль и то, что квалу они у старичка выиграть могут, а вот гонку это уже под большим вопросом.

Уровень RBR таков , что очки им будут доставаться как остатки с барского стола, при большом количестве сходов, ведь налицо как минимум 5 команд, которые располагают более конкурентноспособными машинками.

А ДС это просто опытный пилот, способный довести машинку до финиша, и его бодания с Феррами это не показатель силы RBR , а показатель слабости последних. А это скоро уже прекратится, увы.

Хочет Матешиц иметь двух молодых и будет иметь , только вот очков от них он не получит.

Link to comment
Share on other sites

Ну а у меня есть традиционное соображение: Матешиц и уж тем более Хорнер кое-что в гонках понимают... И если хотят посадить двух молодых - значит есть тому практический смысл...
Link to comment
Share on other sites

Ну а у меня есть традиционное соображение: Матешиц и уж тем более Хорнер кое-что в гонках понимают... И если хотят посадить двух молодых - значит есть тому практический смысл...
Матешиц очень опытный маркетолог, а Хорнер кое-что понимает в гонках. Новая команда нуждается в PR и рекламе-отсюда и подобные интервью, думаю, Матешиц расписал все заявления для прессы на пару лет вперед и мы еще много чего прочитаем. В нынешнем положении Култхард или уйдет сам, или минимум еще два сезона проведет в RBR, поскольку молодых еще учить нужно, а сейчас он как раз и есть учитель. ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Матешиц очень опытный маркетолог, а Хорнер кое-что понимает в гонках. Новая команда нуждается в PR и рекламе-отсюда и подобные интервью, думаю, Матешиц расписал все заявления для прессы на пару лет вперед и мы еще много чего прочитаем. В нынешнем положении Култхард или уйдет сам, или минимум еще два сезона проведет в RBR, поскольку молодых еще учить нужно, а сейчас он как раз и есть учитель. ИМХО

Мне кажется, что два сезона он не проведет ни как. Еще максимум сезон-2006. Молдежь тоже учить надо не на тестах, а вгонках. Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем! Да и о Льюцци говорят, как о новом Супе...

Link to comment
Share on other sites

О ком только так уже не говорили :D...

Отож... А Супа все тот-же...

 

Майк. Как думаешь, полезны вот такие заявления руководства для мотивации команды и основного её пилота? Не самой лучшей, смею заметить, команды в чемпионате мира! Далеко не самой лучшей... В начале сезона? Полезны?

 

ИМХО подобное не может не выбивать из колеи. Тот же Култхард - только что поехал, быстро поехал учитывая уровень машины. И что - Матешиц говоря так рассчитывает, что Дэйву, дабы сохранить свое место, притеся еще быстрее стать? Он хочет его еще чуть-чуть подогнать таким образом? Если это так - Матешиц больной на голову человек. А если он реально собирается Дэвида сменить в конце года, зачем же сейчас ему результаты портить?

 

Я вот не понимаю подобных телодвижений.

Link to comment
Share on other sites

Матешиц говоря так рассчитывает, что Дэйву, дабы сохранить свое место, притеся еще быстрее стать? Он хочет его еще чуть-чуть подогнать таким образом?
Так это известный принцип: кто везёт - того и погоняют. Только он отродясь в стратегической перспективе до добра не доводил.
Link to comment
Share on other sites

Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем!
Рента-драйвером Кристиан казался лишь до тогда, когда вся команда Ягуар работала лишь на Веббера. В РБР к Кристиану относятся совсем иначе, чем в Ягуаре
Link to comment
Share on other sites

Рента-драйвером Кристиан казался лишь до тогда, когда вся команда Ягуар работала лишь на Веббера. В РБР к Кристиану относятся совсем иначе, чем в Ягуаре

с доказательственной базой как всегда, туговато.

Link to comment
Share on other sites

с доказательственной базой как всегда, туговато.
А какая тут должна быть база?? Человек, по-моему, предельно корректно выразился: "казался рента-драйвером". Не "был им", не "насильно втискивался в эту роль командой"... а так, как оно и было.

А что отношение разное... неужели и тут надо доказывать что-то?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что два сезона он не проведет ни как. Еще максимум сезон-2006. Молдежь тоже учить надо не на тестах, а вгонках. Но Клин просто молодец! Казался рента драйвером, а оказался вполне перспективным парнем! Да и о Льюцци говорят, как о новом Супе...
Посмотри, что там покажет Льюцци, однако Матешиц мне кажется человеком, который здраво мыслит. Учитывая его профессию, о которой я ранее упоминал, он просто обязан просчитать ситуацию на пару лет вперед, а скорее всего на пять. Так вот, ИМХО, Култхард как раз вписывается в пятилетнюю стратегию, обычную для западного управленца (не будем вспоминать пятилетки в СССР), в которой два года он точно откатает, хотя, возможно ты прав-один сезон сейчас и один в 2006-посмотрим, увидим:)
Link to comment
Share on other sites

А какая тут должна быть база?? Человек, по-моему, предельно корректно выразился: "казался рента-драйвером". Не "был им", не "насильно втискивался в эту роль командой"... а так, как оно и было.

А что отношение разное... неужели и тут надо доказывать что-то?

 

ну дык в чем оно разное...Пицца вот гудел про то что там Марк в фаворе был, Марк публично назвал его лжецом...Пицца замялся, Клин умнее - молчит и пургу не гонит. А нето как-то странно получаецца, Клина видать не предупредили в Бразилии 04 от том что он у Марка на побегушках....

Link to comment
Share on other sites

Будут тут сгущаться... Мало того, что сам получает незапланированные руководством деньги (наверняка они не предполагали, что ДиСи так резво возьмет быка за рога ;)), так еще из-за него, да и из-за Клина, собственно говоря, команда разориться может - оказывается за каждое завоеванное очко члены команды получают по 100 фунтов ("ноухау" БАРа форева ;)).

 

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=82887

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...