Jump to content

Изи-карт!


Guest Kass
 Share

Recommended Posts

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

- Василий Иваныч! Прибор!?

- 500!!!

- Что 500?

- А что прибор!?

 

Блин, синхронность мышления просто радует :) Именно этот анекдот мы и вспомнили, но решили не зафлуживать толковую ветку :)

Link to comment
Share on other sites

Мотор IAME устанавливаемый на Изи-карт очень похож на воздушную сотку. Поэтому появляются некоторое опасение за моторесурс. Если кому интересно могу поделиться своими соображениями по этому поводу.
Link to comment
Share on other sites

Мотор IAME устанавливаемый на Изи-карт очень похож на воздушную сотку. Поэтому появляются некоторое опасение за моторесурс. Если кому интересно могу поделиться своими соображениями по этому поводу.

Делись.

Link to comment
Share on other sites

1. Воздушное охлаждение.

2. Сухое центробежное сцепление.

3. 16000 оборотов.

4. Открытый сальник каленвала.

Все это помноженое на 28 лошадей ставят моторесурс этого мотора в один ряд с юношеской соткой.

Далее... Обычный беспоплавковый карбюратор от той же сотки - крайне капризный и не долговечный.

Link to comment
Share on other sites

Да! И ещё.... Клапан лепестковый полнопоточный и супер дорогой (если кевларовый, а если нет то ненадежный).

И если это БИРЕЛЬ то я президент США.

Вот.

Link to comment
Share on other sites

1. Воздушное охлаждение.

2. Сухое центробежное сцепление.

3. 16000 оборотов.

4. Открытый сальник каленвала.

Все это помноженое на 28 лошадей ставят моторесурс этого мотора в один ряд с юношеской соткой.

Далее... Обычный беспоплавковый карбюратор от той же сотки - крайне капризный и не долговечный.

А в 120-ке по другому? Серега, ты только мне сегодня говорил, что с карбюраторами никаких проблемм нет. ;)

Link to comment
Share on other sites

Так 120-ка не стоит даже 2425 евро. И потом "нет проблем" и " 25 часов моторесурса" понятия разные. Если сравнивать Изи со стодвадцаткой, то Изи наверно предпочтительней, но тема начиналась с другого сравнения.
Link to comment
Share on other sites

Так 120-ка не стоит даже 2425 евро. И потом "нет проблем" и " 25 часов моторесурса" понятия разные. Если сравнивать Изи со стодвадцаткой, то Изи наверно предпочтительней, но тема начиналась с другого сравнения.

Сравнения были не в проблемах, а в скорости и динамике. А 25 часов против 50 легко компенсируется в два раза низшей ценой. Если я к примеру могу себе позволить ехать только один турнир, то обойдусь одним мотором, если поеду все, то могу купить и два и три. Разница с цене это легко позволяет.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что когда я звонил в представительство Изика, мне заявили 20 часов моторесурса. На мой вопрос относительно того, что мотор оч похож на ИнтерА, который заряженным ходит всего-то часов 5, мне сказали что будет ходить часов 20. А когда я спросил, за счет чего, мне ответить не смогли. А еще сказали, что в мотор можно будет лазить.

И как после этого можно гарантировать 20 часов ? :confused:

 

Насчет сравнения с Ротаксом думаю так: все ст0ит своих денег. Расходы за сезон+гимор с обслуживанием будем вполне сопоставимым (ротакс чуть подороже, но чуть меньше мороки с мотором), т.к. цены на оба класса вполне реальные.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что когда я звонил в представительство Изика, мне заявили 20 часов моторесурса. На мой вопрос относительно того, что мотор оч похож на ИнтерА, который заряженным ходит всего-то часов 5, мне сказали что будет ходить часов 20. А когда я спросил, за счет чего, мне ответить не смогли.

Я могу ответить. Как правило ресурс находится в обратнойзависимости от литровой мощности мотора, а не внешнего вида. У Изика как и у Ротокса она составляет 224 силы, а у Интер-А - 420 сил. От этого и разница в ресурсе. Далее надо разделить понятия о ресурсе по тому критерию, что происходит с мотором после окончания этого ресурса? Он разваливается на части или просто теряет несколько десятых на круге? Если Ротакс к 50 часам перестает заводиться по причине потери компрессии, то у Изика после 25 часов рекомендуется осмотр поршневой группы. Это не говорит о том, что мотор помер. Про качество Ротаксов можно пока промолчать. Серг промолчал, что вся партия Ротаксов отозвана из-за бракованных шатунов... :(

 

Насчет сравнения с Ротаксом думаю так: все ст0ит своих денег. Расходы за сезон+гимор с обслуживанием будем вполне сопоставимым (ротакс чуть подороже, но чуть меньше мороки с мотором), т.к. цены на оба класса вполне реальные.

Я думаю, что "гимор" пока лишь виртуальный. Но я бы пока (пока не выявлено подводных камней) предпочел бы Изик по следующим причинам:

 

1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой.

2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево.

3. Цена, даже с запасным мотором.

Link to comment
Share on other sites

Про качество Ротаксов можно пока промолчать. Серг промолчал, что вся партия Ротаксов отозвана из-за бракованных шатунов... :(

 

ну не вся партия ... :)

 

например мой новый мотор не попал под эту отзывную компанию ..

 

и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно...

 

(и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина :))

 

вообще сравнивать стоимость эксплуатации , надежность и.т.д. думаю можно будет не раньше чем через год , когда по Изи наберется статистика по эксплуатации ..

Link to comment
Share on other sites

и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно...

 

(и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина :))

 

Только не надо жопу с пальцем сравнивать...

Link to comment
Share on other sites

1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой.

2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево.

3. Цена, даже с запасным мотором.

 

По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль."

 

Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт.

ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя.

Link to comment
Share on other sites

....я бы пока (пока не выявлено подводных камней) предпочел бы Изик по следующим причинам:

 

1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой.

2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево.

3. Цена, даже с запасным мотором.

 

Уболтал, красноречивый! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

ну не вся партия ... :)

 

например мой новый мотор не попал под эту отзывную компанию ..

Наверное после гонки попадет... :D :D :D (Шутка юмора, не дай Бог конечно)

и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно...

(и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина :))

Да нет, вот в штатах мерины вылетели по надежности за пределы первой двадцатки из-за отзывов МЛек.

вообще сравнивать стоимость эксплуатации , надежность и.т.д. думаю можно будет не раньше чем через год , когда по Изи наберется статистика по эксплуатации ..

Насчет надежности - абсолютно согласен, но вот стоимость уже можно и сейчас сравнить.

Link to comment
Share on other sites

По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль."

 

Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт.

ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя.

Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед.

Link to comment
Share on other sites

Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед.

 

Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки.

в том пункте регламента, который ты приводил,написано про соревнованиЕ, а не все соревнованиЯ сезона, насколько я поняла. Исходя из этого,получается, что на каждое следующее соревнование ты можешь ставить новый мотор, если захочешь. Впрочем, этот вопрос я могу задать организаторам в выходные, если не забуду. Возможно, прояснится ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...