Serg111 Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 - Василий Иваныч! Прибор!? - 500!!! - Что 500? - А что прибор!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 - Василий Иваныч! Прибор!? - 500!!! - Что 500? - А что прибор!? Вот-вот! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 - Василий Иваныч! Прибор!? - 500!!! - Что 500? - А что прибор!? Блин, синхронность мышления просто радует Именно этот анекдот мы и вспомнили, но решили не зафлуживать толковую ветку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Мотор IAME устанавливаемый на Изи-карт очень похож на воздушную сотку. Поэтому появляются некоторое опасение за моторесурс. Если кому интересно могу поделиться своими соображениями по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Мотор IAME устанавливаемый на Изи-карт очень похож на воздушную сотку. Поэтому появляются некоторое опасение за моторесурс. Если кому интересно могу поделиться своими соображениями по этому поводу. Делись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 1. Воздушное охлаждение. 2. Сухое центробежное сцепление. 3. 16000 оборотов. 4. Открытый сальник каленвала. Все это помноженое на 28 лошадей ставят моторесурс этого мотора в один ряд с юношеской соткой. Далее... Обычный беспоплавковый карбюратор от той же сотки - крайне капризный и не долговечный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Да! И ещё.... Клапан лепестковый полнопоточный и супер дорогой (если кевларовый, а если нет то ненадежный). И если это БИРЕЛЬ то я президент США. Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 1. Воздушное охлаждение. 2. Сухое центробежное сцепление. 3. 16000 оборотов. 4. Открытый сальник каленвала. Все это помноженое на 28 лошадей ставят моторесурс этого мотора в один ряд с юношеской соткой. Далее... Обычный беспоплавковый карбюратор от той же сотки - крайне капризный и не долговечный. А в 120-ке по другому? Серега, ты только мне сегодня говорил, что с карбюраторами никаких проблемм нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Так 120-ка не стоит даже 2425 евро. И потом "нет проблем" и " 25 часов моторесурса" понятия разные. Если сравнивать Изи со стодвадцаткой, то Изи наверно предпочтительней, но тема начиналась с другого сравнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Так 120-ка не стоит даже 2425 евро. И потом "нет проблем" и " 25 часов моторесурса" понятия разные. Если сравнивать Изи со стодвадцаткой, то Изи наверно предпочтительней, но тема начиналась с другого сравнения. Сравнения были не в проблемах, а в скорости и динамике. А 25 часов против 50 легко компенсируется в два раза низшей ценой. Если я к примеру могу себе позволить ехать только один турнир, то обойдусь одним мотором, если поеду все, то могу купить и два и три. Разница с цене это легко позволяет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Интересно, что когда я звонил в представительство Изика, мне заявили 20 часов моторесурса. На мой вопрос относительно того, что мотор оч похож на ИнтерА, который заряженным ходит всего-то часов 5, мне сказали что будет ходить часов 20. А когда я спросил, за счет чего, мне ответить не смогли. А еще сказали, что в мотор можно будет лазить. И как после этого можно гарантировать 20 часов ? Насчет сравнения с Ротаксом думаю так: все ст0ит своих денег. Расходы за сезон+гимор с обслуживанием будем вполне сопоставимым (ротакс чуть подороже, но чуть меньше мороки с мотором), т.к. цены на оба класса вполне реальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Интересно, что когда я звонил в представительство Изика, мне заявили 20 часов моторесурса. На мой вопрос относительно того, что мотор оч похож на ИнтерА, который заряженным ходит всего-то часов 5, мне сказали что будет ходить часов 20. А когда я спросил, за счет чего, мне ответить не смогли. Я могу ответить. Как правило ресурс находится в обратнойзависимости от литровой мощности мотора, а не внешнего вида. У Изика как и у Ротокса она составляет 224 силы, а у Интер-А - 420 сил. От этого и разница в ресурсе. Далее надо разделить понятия о ресурсе по тому критерию, что происходит с мотором после окончания этого ресурса? Он разваливается на части или просто теряет несколько десятых на круге? Если Ротакс к 50 часам перестает заводиться по причине потери компрессии, то у Изика после 25 часов рекомендуется осмотр поршневой группы. Это не говорит о том, что мотор помер. Про качество Ротаксов можно пока промолчать. Серг промолчал, что вся партия Ротаксов отозвана из-за бракованных шатунов... Насчет сравнения с Ротаксом думаю так: все ст0ит своих денег. Расходы за сезон+гимор с обслуживанием будем вполне сопоставимым (ротакс чуть подороже, но чуть меньше мороки с мотором), т.к. цены на оба класса вполне реальные. Я думаю, что "гимор" пока лишь виртуальный. Но я бы пока (пока не выявлено подводных камней) предпочел бы Изик по следующим причинам: 1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой. 2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево. 3. Цена, даже с запасным мотором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 а когда на этом изикарте будут гонки проводится, или это еще вопрос не скорого времени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Про качество Ротаксов можно пока промолчать. Серг промолчал, что вся партия Ротаксов отозвана из-за бракованных шатунов... ну не вся партия ... например мой новый мотор не попал под эту отзывную компанию .. и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно... (и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина ) вообще сравнивать стоимость эксплуатации , надежность и.т.д. думаю можно будет не раньше чем через год , когда по Изи наберется статистика по эксплуатации .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно... (и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина ) Только не надо жопу с пальцем сравнивать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой. 2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево. 3. Цена, даже с запасным мотором. По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль." Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт. ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 KASS поделись инфой, А сколько стоит один мотор для Изи 125сс? и где его можно прикупить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 ....я бы пока (пока не выявлено подводных камней) предпочел бы Изик по следующим причинам: 1. Он позволяет мне за стоимость одного мотора Ротакс иметь два-три Изиковских. Т.е. я могу отъездив две - четыре гонки перевести первый мотор в ранг тренировочного, а другой ставить только перед гонкой. 2. Перебрать Изик самостоятельно, поменяв кольца и сальники - как два пальца об асфальт. В Ротаксе я по любому должен отвалить деньги за сервис. А это не так дешево. 3. Цена, даже с запасным мотором. Уболтал, красноречивый! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 ну не вся партия ... например мой новый мотор не попал под эту отзывную компанию .. Наверное после гонки попадет... :D (Шутка юмора, не дай Бог конечно) и на мой взгляд .. и по этому инциденту судить о качестве Ротакса .. не совсем корректно... (и мерседесы отзывают, но это не значит что мерс не надежная машина ) Да нет, вот в штатах мерины вылетели по надежности за пределы первой двадцатки из-за отзывов МЛек. вообще сравнивать стоимость эксплуатации , надежность и.т.д. думаю можно будет не раньше чем через год , когда по Изи наберется статистика по эксплуатации .. Насчет надежности - абсолютно согласен, но вот стоимость уже можно и сейчас сравнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль." Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт. ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя. Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Ну там же ничего не сказа но про тренировки. Понимаешь ли, все дело в том, что чем больше ты тренируешься на Ротаксе, тем быстрее твой мотор помрет. А ехать в гонке на предсмертном моторе как то... А в изике перед гонкой заявил мотор и больше его не меняешь. После гонки вновь ставишь тренировочный и вперед. Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки. в том пункте регламента, который ты приводил,написано про соревнованиЕ, а не все соревнованиЯ сезона, насколько я поняла. Исходя из этого,получается, что на каждое следующее соревнование ты можешь ставить новый мотор, если захочешь. Впрочем, этот вопрос я могу задать организаторам в выходные, если не забуду. Возможно, прояснится ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madsokol Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Я сам собираюсь в выходные приехать на "Лидер" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Я сам собираюсь в выходные приехать на "Лидер" В смысле " Я Сам!!!" или в смысле сам сможешь спросить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 В пятницу будет точно ясно, в какой день на Лидер приедет ИЗИ карт. Так что напишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.