Jump to content

Кондиции гонщика.


Recommended Posts

На официальном сайте Лукойла прочла отчет о тестах команды в Европе.

меня несколько удивила фраза: "Также мы констатируем, что на данный момент Михаил Алешин не может набрать оптимальную форму. Нами проводится работа в этом направлении, в том числе психологического и физического характера." интересно, что бы это могло значить - "не может набрать"? :rolleyes:

и вообще, что значит оптимальная форма (что включается в это понятие, и как она достигается)?

Link to comment
Share on other sites

Нами проводится работа в этом направлении, в том числе психологического и физического характера.

 

Типа на мозги капают и по жепе бьют? :D

Link to comment
Share on other sites

Наверно идет реч о мотивации, физ. подготовке и просто психологическая работа с гонщиком для достижения им результатов.

а куда она могла деться, мотивация? с физической подготовкой вроде более или менее понятно, а с психологической - не могу представить, как это выглядит.. :)

Link to comment
Share on other sites

Мож, просто хотели сказать, что они его больше не любят?

может и так, тока с чего бы..

хотя, так же и непонятно, с чего бы такая откровенность в пресс-релизе..

 

2AveXander

ну ты как время появится, то ... :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется речь идет о ВАЖНЕЙШЕЙ составляющей успеха/неуспеха пилота. Посмотрите на Шумахера ст. и на Жака Вильнева. Не всем удается оставться на победной волне надолго, я бы даже сказал редко кому. Кто-то скажет, что пример некорректный, мол Вильнев никогда и не валил, а вез его гениальный Williams FW17(точно не помню). Но ведь Ха-Ха Френтцен слил ему в том сезоне, хотя в свое время по результатам он был на уровне Шумми. От подобных сравнений в российском картинге воздержусь. Так, что вот эти самые кондиции - вещь которая с трудом подлежит анализу. Человек все же сложнее машины и вариантов настроек в нем миллионы, а не десятки и сотни, как в современном автомобиле. И уж тем более воспользоваться этими регулировками грамотно очень сложно.:confused:
Link to comment
Share on other sites

Попробую я изложить ответ на данный вопрос. Форма пилота определяется "секундомером".

1. Физическая форма определяется стабильностью пилота. Если на протяжении большого количества кругов он может ехать не сбавляя темпа и не теряя концетрации (определяется ошибками), то пилот в форме.

2. Психологическая подготовка определяется сохранять стабильность пилотирования в борьбе. Если пилот не в форме то например если его обогнал более быстрый пилот, то стиль его пилотирования сильно меняется, и вместо того чтобы идти в своем графике он начинает яросно атаковать и терять время или вообще вылетает с трассы.

Link to comment
Share on other sites

Попробую я изложить ответ на данный вопрос. Форма пилота определяется "секундомером".

1. Физическая форма определяется стабильностью пилота. Если на протяжении большого количества кругов он может ехать не сбавляя темпа и не теряя концетрации (определяется ошибками), то пилот в форме.

2. Психологическая подготовка определяется сохранять стабильность пилотирования в борьбе. Если пилот не в форме то например если его обогнал более быстрый пилот, то стиль его пилотирования сильно меняется, и вместо того чтобы идти в своем графике он начинает яросно атаковать и терять время или вообще вылетает с трассы.

Можно и так рассмотреть, но ты не обобщаешь, а смотришь на проблему уже чем она есть. Кондиции - это и поведение пилота вне гонок, которое влияет на гонки. Это и стабильность результатов в течении нескольких гонок, сезона, сезонов... А вышеуказанный комментарий говорит конкретно о самой скорости, борьбе, стабильности, мы же говорим о причинах, а причины - кондиции. Тема, которую подняла Sasa более широкая и всеобъемлющая. Кроме того формальный результат может и не впечатлять, но инженеры, техники и да и просто болельщики с опытом(и я бы сказал с умом и с душой), видят, что скрывается за формальным протоколом гонки.

Что касается Алешина, то трудно судить на расстоянии. Может потерял интерес к гонкам, но себе в этом не сознается, может остался на прежнем уровне пытливости и когда партнеры по команде "копают глубже", он чего-то не понимает, может возрастные изменения. А может быть у Лукойла машина Алешина дифектная(трещины в карбоновом монококе), а никакая телеметрия этого не видит, а видит лишь что Миша медленный. Может инженеры чего-то не догоняют.[ Последние - предложения НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, да мало ли чего там может быть.]

Link to comment
Share on other sites

Я вижу причины в другом - зима. Отсутствие практики и тренировок, изменился режим, образ жизни... Конечно зимой надо где то гонять. Кто зимой гонял, более или менее готовы, кто пиво пил и перешел на ночной образ жизни, - ... Есть и еще одна причина, которая частенько сбивает гонщиков с понталыку, - любовЪ мать её... :D
Link to comment
Share on other sites

Я вижу причины в другом - зима. Отсутствие практики и тренировок, изменился режим, образ жизни... Конечно зимой надо где то гонять. Кто зимой гонял, более или менее готовы, кто пиво пил и перешел на ночной образ жизни, - ... Есть и еще одна причина, которая частенько сбивает гонщиков с понталыку, - любовЪ мать её... :D

Или помогает!?...:)

Link to comment
Share on other sites

Или помогает!?...:)

Как правило не зависит даже от того удачная или неудачная, - отвлекает.

Link to comment
Share on other sites

2Kass

Ты считаешь, что когда пилот просто едет по трассе, не в условиях гонки, психология роли не играет?

Выскажу свё мнение, хотя вопрос и не ко мне... :) Не обидишься?

Психология играет роль всегда, но - в разной степени: одно дело - бороться с секундомером, другое - с реальным соперником! :)

Link to comment
Share on other sites

2Kass

Ты считаешь, что когда пилот просто едет по трассе, не в условиях гонки, психология роли не играет?

Психология? - практически нет.

Link to comment
Share on other sites

просто психологическая работа с гонщиком для достижения им результатов.

а в чем состоит эта самая психологическая работа? Че им, под гипнозом внушают "парви их всех"?

Link to comment
Share on other sites

а в чем состоит эта самая психологическая работа? Че им, под гипнозом внушают "парви их всех"?

У всех методы разные (о них не здесь), но внушается не порвать всех, а не заводиться. Пилот должен иметь холодное сердце. Решения принимаются не эмоциями, а разумом. В тестах уже на трассе пилот высокого класса должен уметь придерживаться заданного графика, отличного от лучшего времени круга. Например если лучший круг пилота 1.10, дать ему задание ехать 1.12, потом 1.11, потом 1.10 и т.д. Потом отрабатывается тот же график, но с соперником на хвосте, после обгона и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...