Jump to content

Дефицит? ОБГОНОВ


Chinese
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые поклонники самого технологичного и прекрасного вида спорта! http://www.f-one.ru/ubb/cool.gif

Уже несколько лет, а в последнее время особенно, и руководство FIA и многие поклонники выражают беспокойство по поводу "хронического недостатка обгонов" в F1.

Позвольте напомнить - несколько лет назад в США проводился ЧМ по футболу (европейскому). Америкашки вроде бы прониклись - обули бутсы и т.д. Затем "у них" спросили:

- Ну как, нравится вам, штатовцы, гордость европейского спорта - футбол?

- Нравится!!! - воскликнули простоватые янки (конечно - мячик новый, разметка непривычная...), - Да вот только... ГОЛОВ МАЛОВАТО! http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif (Популярнейшие у нИХ виды спорта - американский футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей - отличаются как раз чудовищным количеством голов или их подобий).

Представьте себе футбольный матч со счетом 17:14 вместо 3:1. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Здесь по-моему полезно провести аналогию обгонов и голов. При большом количестве обгонов (голов), каждый из них во многом теряет значение и, что еще важнее, обоснованность. Для иллюстрации хочу напомнить Гран При Малайзии, которое показывает возможность в F1 обгона за реальное лидерство (Рубенс на Шуми даже бочку катил - мол опасный был момент) http://www.f-one.ru/ubb/redface.gif , а также возможность только обоснованных обгонов - раздолбай Мика на великом МакЛарене не смог обогнать "скромный" Эрроуз под "руководством" Ферстаппена. К тому же, будь обгоны в Формуле делом незатейливым и финскому чемпиону необоснованно удалось бы преодолеть оборону Ральфа, то потерялась бы ценность обгона Хаккинена последним.

Словом, я хочу сказать, что в Формуле 1 обгонов хватает, что они вполне возможны, но самое главное - всегда на 100% ОПРАВДАНЫ.

P.S. Прошу прощения за многословность. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Хотелось бы сразу заметить, извиняться за длинный пост не стоит, потому, что он актуален, да и потом, его прочитают. Здесь это любят.

 

По-моему, Формула-1 должна быть именно такой, что мы могли лицезреть на Гран При Малайзии, которое Chinese выбрал как иллюстрацию. Общепризнанно - прошедшая гонка стала одной из красивейшех в Формуле-1 за последние несколько лет.

 

И в общем я согласен с ним в том, что доводить количество обгонов до абсурда, жертвуя при этом качеством и оправданностью, глупо, но если за пример взять не Малайзию, а прошлогоднюю Венгрию, то (во всяком случае у меня) сложится прямо противоположное мнение.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Можно еще вспомнить легендарную "трассу" в Монте-Карло где обгонов практически не бывает, однако этот факт не влияет на то, что это гран-при является чуть ли символом Формулы 1
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Не понятно...

Что значит "оправданый обгон"?

И что такое "не оправданый"?

</font>

 

Это как раз понятно...

Любое действие на трассе должно быть подчинено только одному - результату...

В общем то, для этого эти соревнования и проводяться....

Если обгон этого самого результата не приносит - этот обгон не оправданный...

Кулхард на ГП Европы, на мой взгляд, пример не оправданного обгона нам продемонстрировал....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Кулхард на ГП Европы, на мой взгляд, пример не оправданного обгона нам продемонстрировал....

 

</font>

 

Почему обгон Кулхарда был неоправдан?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Почему обгон Кулхарда был неоправдан?</font>

 

Потому что этот обгон не дал результата....

Зачем что-то предпринимать, если результата твои действия не приносят?....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Потому что этот обгон не дал результата....

Зачем что-то предпринимать, если результата твои действия не приносят?....

 

</font>

 

Интересно...

Кулхард, обгоняя, как раз расчитывал на результат.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Кулхард, обгоняя, как раз расчитывал на результат.</font>

 

Все, что-то делая, расчитывают на результат...

Но не все его добиваются...

 

Обгонять, я считаю, нужно тогда, когда процентов на 90 уверен в успехе....

В противном случае, это уже легкомыслие, присущее не профессионалу....

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Все, что-то делая, расчитывают на результат...

Но не все его добиваются...

 

Обгонять, я считаю, нужно тогда, когда процентов на 90 уверен в успехе....

В противном случае, это уже легкомыслие, присущее не профессионалу....</font>

 

На сколько же процентов был уверен Култ?

Судя по твоим словам, меньше, чем на 90.

Откуда инфа? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Судя по твоим словам, меньше, чем на 90.

</font>

 

Я такого не говорил.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я такого не говорил.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Как же, как же...

Следуя твоей логике, ты именно это имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Это как раз понятно...

Любое действие на трассе должно быть подчинено только одному - результату...

В общем то, для этого эти соревнования и проводяться....

Если обгон этого самого результата не приносит - этот обгон не оправданный...

Кулхард на ГП Европы, на мой взгляд, пример не оправданного обгона нам продемонстрировал....

 

</font>

 

ай маладца!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дело не в Култе. В настоящий момент, все попытки обогонать Монтою носят неоправданный характер. А обгонять то надо. Вон Баррик его обходил в Сильверстоуне, у меня сердце екнуло, а С Шуми когда Хуан боролся, так Браун бананом чуть не подавился.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Вон Баррик его обходил в Сильверстоуне, у меня сердце екнуло...</font>

 

Да уж, это точно...

А, главное, и не обходить тоже нельзя.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Приучит нас Монтойя не пивом перед гонкой запасаться, а корвалолом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Пытаться обогнать нужно всегда, только давление на соперника сможет заставить его совершить ошибку. Пилоты никогда не уверены на 90 или 100%

в том, смогут ли они обогнать соперника или нет,

они просто идут на обгон, а совершить ошибку в этой ситупции может любой.

Speed is all you need

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Да уж, это точно...

А, главное, и не обходить тоже нельзя.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Приучит нас Монтойя не пивом перед гонкой запасаться, а корвалолом... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Ну корвалала положим столько не выпьешь!))))))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Ну корвалала положим столько не выпьешь!))))))</font>

 

До прихода Монтойи я тоже так думал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Предложение о внесении новых правил в ф-1:

1) Гонщик обязан в течении 15 кругов в гонки совершить один обгон. В противном случае он наказывается проездом через пит лайн. Так же если гонщика обогнали это расценивается как обгон...

2) За каждый дополнительный обгон в течении 15 кругов гонки гонщик получает премию в размере 5000 Убитых Енотов...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

Предложение о внесении новых правил в ф-1:

1) Гонщик обязан в течении 15 кругов в гонки совершить один обгон. В противном случае он наказывается проездом через пит лайн. Так же если гонщика обогнали это расценивается как обгон...

2) За каждый дополнительный обгон в течении 15 кругов гонки гонщик получает премию в размере 5000 Убитых Енотов... </font>

Офигительная ахинея))))))))

 

Link to comment
Share on other sites

Чем больше обгонов, тем меньше их ценность.

А так, едет Култ за Моней 20 кругов, обогнать не может. А мы все перед экраном: "Ну давай же. Нае*и его!"

И тут он обгоняет! Кайф!!!

А если они друг дружку по 40 раз за гонку обходить будут, до до финиша тот первым доберется, у кого везения больше, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Офигительная ахинея))))))))</font>

Ну есть более действенное предложение расставлять пилотов в обратном порядке на стартовой прямой(первое стартовое место для самого медленного в квалификации пилота)...

Вот только топ команды этого не поймут...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...