Jump to content

Все на борьбу с командной тактикой....


kevin
 Share

Recommended Posts

Журнал F1 Racing предложил читателям поддержать свои предложения, которые могут помешать командной тактике...

 

Вот они:

 

FIA President Max Mosley

8, Place de la Concorde

75008 Paris

France

Fax: +33 1 43 12 44 66

 

Dear President Mosley,

 

I support Fl Racing's five-point Team Orders Action Plan,and urge you to give serious thought to the proposals below:

 

1. Ban pit-to-car radios. This would make the issuing of all but the most rudimentary instructions to drivers (ie those which could be conveyed via pitboards) impossible.

 

2. Award three points for fastest lap, two points for second-fastest lap and a point for third-fastest lap. This would give drivers an incentive to be flat-out to the flag.

 

3. Present a cheque for $1 million to the winning driver of each GP. This would make drivers extremely unwilling to donate wins to their team-mates, and could be funded by slightly reducing TV revenues paid to teams and/or via part-sponsorship.

 

4. Amend the points-scoring system, so that the first 10 finishers are rewarded on a 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 basis (rather than the current 10-6-4-3-2-1 basis). This would lessen the importance in world championship terms of a win over a minor placing (but the $1 million prize would still ensure that wins would remain hotly contested).

 

5. Introduce a bonus of one world championship point to be awarded to the race leader(s) at one-quarter, half and three-quarter distance. This would negate the effectiveness (in world championship terms) of 'last-lap hand-overs'.

 

Yours sincerely,

 

Name:

 

Signature:

 

Address:

 

 

Если есть желающие, то можно скопировать данное сообщение и послать по указанному факсу...

 

Для удобства русский перевод:

 

Уважаемый президент!

 

Я поддерживаю инициативу F1 Racing по запрету командной тактики и предлагаю вам серьезно подумать над следующими предложениями:

 

1. Запретить радиосвязь в направлении боксы-машина, это значительно затруднило бы передачу инструкций гонщикам.

 

2. Присуждать дополнительные три очка за лучший круг в гонке, два очка - за второе время на круге и одно очко - за третье. Это стимулировало бы гонщиков к борьбе до финишного флага.

 

3. Награждать победителя гонки чеком на 1 миллион долларов. В результате они не столь охотно будут жертвовать победой для помощи своему партнеру по команде. Финансирование можно осуществить за счет платного телевидения, денег, выплачиваемых командам или иных средств.

 

4. Изменить систему начисления очков, награждая первую десятку пилотов по схеме 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Это позволит уменьшить важность победы на положение в чемпионате, но 1 миллион долларов призовых сохранит мотивацию гонщиков.

 

5. Награждать одним очком пилотов, лидирующим в одной, двух или трех четвертях гонки. Это сделает неэффективным пропуск пилотов своего партнера на финише гонки.

 

 

Так что, кто желает поддержать инициативу ФИА и F1 Racing по борьбе с командной тактикой - можете внести свой вклад....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поправки конечно хорошие но думаю ФИА их непримет - особенно про 1 млн баксов за победу...они че совсем дураки деньгами расшвыриватся на лево и направо...

Хотя приняв это поправки кокуренция команд бы увеличелась и чемпионат стал бы интереснее..

Но к сожелению эти правила пока токо мечты!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bart:

Поправки конечно хорошие но думаю ФИА их непримет!</font>

 

А ты пошли по факсу - вдруг примут...

Будет и твой вклад...

 

Я бы послал, но я принципиально против....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А ты пошли по факсу - вдруг примут...

Будет и твой вклад...

 

Я бы послал, но я принципиально против....</font>

 

Я бы послал да уменя факса нет!

Link to comment
Share on other sites

А что- очень даже классно, правда не очень мне нравится система начисления пилотам очков, хотя может быть она даже лучше ныне существующей. Но только где,интересно,будут

брать по миллиону гринов на каждое ГП?

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BMW-Power:

Но только где,интересно,будут

брать по миллиону гринов на каждое ГП?

</font>

 

Другой вопрос - как этот миллион может предотвратить развитие событий, подобных ГП Австрии?...

В контракте с Барикелло сразу появится пункт, что все примиальные - собственность команды... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

ИМХО, вся эта борьба против командной тактикой - это борьба с ветрянными мельницами...

Противоядие найдется всегда...

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (31-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Стоящий тока 2)

присуждать доп очки за лучший круг может и надо, но за второй и третий - это перебор.

 

Остальное - отстой!

И че за цель у них там непонятная - уменьшить важность победы. (имхо, это только усугубит ситуацию - "второго" пилота заставят специально притормаживать догоняющих)

Link to comment
Share on other sites

Да уже бы запретили второго пилота http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif если так не нравиться командная тактика и всё.

А если серёзздно, то не очень умные предложения имхо, потому как, информацию передать из боксов всё равно смогут, а про очки я совсем не говорю, убирать разницу между 1 и вторым местом путём увеличения количества очков до 9 это убъёт мотивацию приезжать первым. Можно приезжать постоянно 3-м и стать чемпионом. Так что моим предложением будет послать эту инициативу лесом на южный берег Белого моря.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер как выигрывал так и будет продолжать выигрывать, а заявления Виллиамса насчёт того, что она добьются уровня Феррари к концу этого года не обаснованы
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Журнал F1 Racing предложил читателям поддержать свои предложения, которые могут помешать командной тактике...

 

Вот они:

 

FIA President Max Mosley

8, Place de la Concorde

75008 Paris

France

Fax: +33 1 43 12 44 66

 

Dear President Mosley,

 

I support Fl Racing's five-point Team Orders Action Plan,and urge you to give serious thought to the proposals below:

 

1. Ban pit-to-car radios. This would make the issuing of all but the most rudimentary instructions to drivers (ie those which could be conveyed via pitboards) impossible.

 

2. Award three points for fastest lap, two points for second-fastest lap and a point for third-fastest lap. This would give drivers an incentive to be flat-out to the flag.

 

3. Present a cheque for $1 million to the winning driver of each GP. This would make drivers extremely unwilling to donate wins to their team-mates, and could be funded by slightly reducing TV revenues paid to teams and/or via part-sponsorship.

 

4. Amend the points-scoring system, so that the first 10 finishers are rewarded on a 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 basis (rather than the current 10-6-4-3-2-1 basis). This would lessen the importance in world championship terms of a win over a minor placing (but the $1 million prize would still ensure that wins would remain hotly contested).

 

5. Introduce a bonus of one world championship point to be awarded to the race leader(s) at one-quarter, half and three-quarter distance. This would negate the effectiveness (in world championship terms) of 'last-lap hand-overs'.

 

Yours sincerely,

 

Name:

 

Signature:

 

Address:

 

 

Если есть желающие, то можно скопировать данное сообщение и послать по указанному факсу...

 

Для удобства русский перевод:

 

Уважаемый президент!

 

Я поддерживаю инициативу F1 Racing по запрету командной тактики и предлагаю вам серьезно подумать над следующими предложениями:

 

1. Запретить радиосвязь в направлении боксы-машина, это значительно затруднило бы передачу инструкций гонщикам.

 

2. Присуждать дополнительные три очка за лучший круг в гонке, два очка - за второе время на круге и одно очко - за третье. Это стимулировало бы гонщиков к борьбе до финишного флага.

 

3. Награждать победителя гонки чеком на 1 миллион долларов. В результате они не столь охотно будут жертвовать победой для помощи своему партнеру по команде. Финансирование можно осуществить за счет платного телевидения, денег, выплачиваемых командам или иных средств.

 

4. Изменить систему начисления очков, награждая первую десятку пилотов по схеме 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Это позволит уменьшить важность победы на положение в чемпионате, но 1 миллион долларов призовых сохранит мотивацию гонщиков.

 

5. Награждать одним очком пилотов, лидирующим в одной, двух или трех четвертях гонки. Это сделает неэффективным пропуск пилотов своего партнера на финише гонки.

 

 

Так что, кто желает поддержать инициативу ФИА и F1 Racing по борьбе с командной тактикой - можете внести свой вклад....

 

</font>

 

1. это предложение бесполезно

2. это предложение имеет смысл.... в любом случае нужно мотивировать пилотов на борьбу в скорости

3. Сумму призовых можно обсуждать... но идея хорошая... интересно размер призовых где нибудь публикуется....))

4. Пропорции в системе начисления очков сейчас оптимальны и изменятьих нет необходимости

5. Хорошая идея.... кстати в карт она помоему применяется

6. Еще бы я давал очки за поул....

 

Это приведет к более интересной борьбе в чемпионате...))

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не ожидал я от F1 Racing такой ерунды. Мне казалось, там люди умные сидят... Надеюсь, что это был их своеобразный юмор.

 

И по пунктам "предложения":

1. Совершенный идиотизм. Элементарно побеждается одной фразой Тодта: "Рубенс, если на последнем круге ты будешь сразу впереди Михаэля, то тормозишь и пропускаешь." Зато пилоты просто взвоют от отмены радисвязи.

2. Мысль неплоха, но три очка - это много. А три призера - тройная головная боль.

3. В Америке существуют подобные бонусы. Но и с этим легко борются: пилоту идет только часть, остальные деньги "чисто добровольно" делятся между механиками, командой и т.д. Вообще-то мысль интересная, но кто же согласится платить эти 17 млн. в год?

4. Система 10-9-8-... весьма неудачна. Если уж раздавать очки, то лучше по системе типа CART: 20-18-16-..., потому что разница в очках для первых трех или шести должна быть выше, чем только 1 очко - хотя бы 2, а лучше 3 или 4. При таком раскладе, к тому же, вполне реально выиграть Кубок конструкторов, даже не выигрывая гонки, а стабильно занимая 2-4 места обеими машинами.

5. Называется "создадим себе трудности, а потом будем их героически преодолевать". Это девиз китайских пионеров. Я так и не сумел толком понять, о чем идет конкретно речь. Они предлагают награждать всех пилотов, которые были лидерами на какой-либо четверти гонки, или только того, кто лидировал три четверти гонки? В любом случае, это породило бы массу разборок между пилотами по поводу того, кто больше лидировал в той или иной четверти, поскольку не любое количество кругов можно нацело разделить на 4. И вообще, пятый пункт, видимо, возник от отсутствия более конструктивных идей. Или же это настолько английский юмор, что оценить его не-англичанину не дано... Лучше бы предложили награждать обладателя поула.

 

У нас по такому поводу говорят: "не бери дурного в голову, а важкого в руки".

Это пудра для мозгов, причем довольно низкого качества. Бороться надо не с командной тактикой, а с циничным ее применением и с презрительным отношением к болельщикам наподобие Австрии-2002.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (01-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Журнал F1 Racing предложил читателям поддержать свои предложения, которые могут помешать командной тактике...

 

 

</font>

 

Наверное журнал так пошутил... А разговоры про четверти лидирования - просто абсурд...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo:

Наверное журнал так пошутил... </font>

 

Да они как-то обычно не шутят...

Профиль не тот...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Не ожидал я от F1 Racing такой ерунды. Мне казалось, там люди умные сидят... Надеюсь, что это был их своеобразный юмор.

Это пудра для мозгов, причем довольно низкого качества. Бороться надо не с командной тактикой, а с циничным ее применением и с презрительным отношением к болельщикам наподобие Австрии-2002.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (01-08-2002).]</font>

С анализом предложений согласен на 100%.

Про твой же последний абзац - про пудру -не понимаю,как ты предлагаешь классифицировать "циничность применения" и что есть "презрение к болельщикам"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

С анализом предложений согласен на 100%.

Про твой же последний абзац - про пудру -не понимаю,как ты предлагаешь классифицировать "циничность применения" и что есть "презрение к болельщикам"?</font>

 

Не могли в Феррари не предвидеть, что финал ГП Австрии вызовет такой негатив на трибунах. Но все равно поступили по-своему - это и есть презрение.

А классифицировать циничность применения я не возьмусь, пусть юристы в ФИА этим занимаются. Если б было так просто, уже давно придумали бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А так они Феррари даже наказать по теме не смогли, а формально придрались к нарушению процедуры награждения.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Журнал F1 Racing предложил читателям поддержать свои предложения, которые могут помешать командной тактике...

 

 

</font>

 

 

Основная проблема этих предложений, что они направлены против командной тактики в борьбе за первое место. Но в последней гонке основные подозрения в применении грязной командной тактики выпали на Вильямс, кторый боролся за второе место, а как все могут видеть ни один пункт из этих предложений не относится к такому случаю

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Не могли в Феррари не предвидеть, что финал ГП Австрии вызовет такой негатив на трибунах. Но все равно поступили по-своему - это и есть презрение.

А классифицировать циничность применения я не возьмусь, пусть юристы в ФИА этим занимаются. Если б было так просто, уже давно придумали бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А так они Феррари даже наказать по теме не смогли, а формально придрались к нарушению процедуры награждения.</font>

Это не презрение,это прагматизм))))

А процедура к которой придрались - тоже проявление цинизма?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...