Jump to content

ГП Сан-Марино. Размышления.


Matias
 Share

Recommended Posts

Сегодня в Имоле завершился ГП Сан-Марино-4-й этап ЧМ Ф-1.

Гран При запомнился прежде всего возрождением Феррари. Хотя второй пилот Феррари Баррикелло сошел с трассы из-за механических проблем, лидер команды Михаэль Шумахер сумел отыграться за поражение в воскресной квалификации, в которой показал лишь 13-й результат из-за собственной ошибки. В гонке Михаэль финишировал на 2-м месте, до последнего атакуя лидера гонки Фернандо Алонсо, который финишировал 1-м, устояв под атаками Михаэля. Тройку призеров замкнул Баттон, набравший первые очки в этом сезоне. Блеснул и тест-пилот Макларена Вурц, заменяющий Монтою, он занял 4-е место. К сожалению, лидер команды Макларен Кими Райкконен, стартовавший с 1-й позиции, не смог закончить гонку из-за механических проблем. Пятым финишировал Такума Сато, шестым- Жак Вильнев, 7-м- Ярно Трулли, 8-м- Ральф Шумахер. Неудачно провела гонку команда Вильямс. Хайдфельд финишировал лишь 9-м, Уэббер 10-м.

Link to comment
Share on other sites

Размышлять-то нечего...;) Феррари показали, что есть еще, так сказать, порох.:) А на самом деле все предельно ясно: Ферры склепали мощную тачку, не самовозку, но сильную. Алой доминанты не будет, но что будет интересная борьба за титул - это точно.:) Кто выйдет из этой борьбы сильнейшим - решать не мне. И, наверное, не нам...;)
Link to comment
Share on other sites

Ферры склепали мощную тачку, не самовозку, но сильную. Алой доминанты не будет, но что будет
Я, к сожалению, не уверен, что Ф2005 НЕ окажется самовозкой:( Помнится, Ф2002 в первых гонках также выглядела не очень сильно.
Link to comment
Share on other sites

Я, к сожалению, не уверен, что Ф2005 НЕ окажется самовозкой:( Помнится, Ф2002 в первых гонках также выглядела не очень сильно.
Я, конечно, понимаю, что тебя, как райкофила, по меньшей мере беспокоят 2 секундочки на круге да еще и не самой слабой агрегатине..:) Но не забывай, что противники уже подросли и подавляющего превосходства у Ферров не будет. :p

Мне вот только показалась нажатой нарульная кнопка с надписью БУСТЕР на болиде Михаэля...:D

Link to comment
Share on other sites

Если верить f-1.com, Райкконен сошел из-за поломки карданного вала.

 

Вряд ли с поломкой карданного вала он смог бы доехать до боксов. :)

у него сломался левый распредвал. Тем более сказано что у Кими была проблема с двигателем, а не с трансмиссией.

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, понимаю, что тебя, как райкофила, по меньшей мере беспокоят 2 секундочки на круге да еще и не самой слабой агрегатине..:) Но не забывай, что противники уже подросли и подавляющего превосходства у Ферров не будет. :p

Мне вот только показалась нажатой нарульная кнопка с надписью БУСТЕР на болиде Михаэля...:D

 

Не забывай, скоро у Шуми на другой стороне руля появится кнопка "перепрыгнуть соперника", когда тот не дает обогнать. :)

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, что самое сильное впечатление - отвисшая челюсть Бриаторе после первого пита !!! После второго пита (довольно часто показывали) лихорадка на капитанском мостике Рено !!! И после финиша - облегчение как после запора ...

Я до этого сезона не был таким уж поклонником красных, но если они опять всех сделают ... В психологическом плане, уже после Сан-Марино Рено стоит задуматься, если в Барселоне МШ еще и сделает Алонсо, то ...

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная гонка, борьба до последнего поворота, МШ и ФА показали прекрасное представление, я чуть не сгрыз ногти когда Миша начал атаковать:)
Link to comment
Share on other sites

Да, гонка замечательная. Почти всю дистанцию сидел "на иголках" :)

Так надеялся, что Нандо будет пыль глотать... Ну ниче :) Но, всеравно теперь нужно только побеждать. да и Барику нужно подтянутся, дабы КК не отдать.

 

Кстати не все так уж ажурно для Феррари в барселоне. Вспомните прошлый год, как там реношка выступала, трасса им подходит, да и для Алонсо родные стены...

Link to comment
Share on other sites

до последнего атакуя.
Последний атакуй - звучит как ругательство. Надо взять на копирайт.

 

Размышлизмы.

По-моему, вчера было два больших победителя и два больших проигравших. Победители - Алонсо и Феррари, проигравшие - Шумахер и Рено.

Испанец показал, что именно он является будущим Супой. Не Райкконен, не Монтойя и уж тем более не бездарно пропустивший атаку Шумахера Баттон. Феррари доказали, что строить самовозки еще умеют. Шумахер - что может (и будет) на них побеждать; главное - квалифицироваться получше, и как минимум после первого пит-стопа зрители снова смогут отправляться спать. Правда, без них побеждать он, похоже, уже не будет. То, как он отсиживался за спиной у Баттона (с машиной, которая везла ему 2,5 секунды на круге), наводит на размышления о мотивации семикратного. Преимущество в скорости позволяло ему пройти британца, однако Миша предпочел посидеть за его спиной и попытаться его взять на старый трюк в виде ложного выхода механиков на пит-лейн (на эту удочку, по-моему, уже давно никого не поймаешь). Спасибо, что Вилки впереди попались и Баттон лоханулся на их проходе... Думаю, если бы не эта отсидка, то первую победу Шуммы в этом сезоне мы могли бы лицезреть уже вчера.

Плюс еще можно отметить ряд ошибок Шумахера во время атак на Алонсо - в том числе достаточно грубых.

Рено, в свою очередь, продемонстрировали, что самовозность их машины была не более чем относительной. Не исключено, что к концу сезона их будут бить и другие команды - вроде Маков и БАРа. Правда, ниже второго места в КК они уже вряд ли опустятся.

Так что сценарий остатка сезона на данный секунд выглядит таким: Шумма, догоняющий Алонсу (многосерийность этого зрелища зависит от количества ошибок, которые допустит испанец), и, соответственно, Феррари, догоняющее Рено (тут многосерийность зависит от того, чья команда вспомнить про то, что у нее есть еще и второй пилот). Плюс лотерея за третье место (впрочем, не исключено, что круг претендентов на бронзу в КК значительно сузится уже к середине сезона). По-моему, перспектива не ах.

Правда, стопроцентной уверенности в самовозности Феррари нет. Во-первых, была холодная погода, что явно на руку Бриджам (посмотрите на то, как Джорданы подобрались к Быкам) - много ли нас ждет таких гонок в сезоне? Во-вторых, Имола - трасса, для которой важен момент движка на низких оборотах. И судя по разнице в пилотаже Шумахера и Алонсо, именно с этим у красных в порядке: Миша подбирался в относительно медленных частях трассы, тогда как максималка у Алонсо была намного выше.

Об остальных.

Физикелла - впору открывать топик про то, что итальянец сдулся.

БАР - молодцы. Смогли построить нормальную машину задолго до середины сезона. Так что шансы на достойное выступление еще есть. Баттон - лох. Какого фига было послушно сидеть за аутсайдером, когда у тебя на хвосте висит соперник? По-моему, достаточно было слегка сместиться в сторону, чтобы Шумме было некуда соваться...

Сато - молодца. Обгон Уэббера - супер. Мне понравилось. Главное - в нужный момент: кругом позже было бы бесполезно. А так - успел оторваться от конкурентов и выйти из боксов перед ними. Только Вурц его смог пересидеть.

Уильямс. Пилоты - лохи, если не сказать хуже. Особенно Уэббер, который отличился ездой по газонам. Хотя, подозреваю, дело было в машине. Но, блин, устроить разборки с собственным напарником в тот момент, когда тебя догоняют лидеры - это нечто.

Маки. Возникает вопрос: а не следует ли поменять тестеров ролями с боевыми пилотами? Они и едут шустро, и до финиша доезжают.

Заубер. Вильнев-то рулит, однако! По-моему, Жак поставил на место всех, кто претендовал на его место. Воспользовался ошибкой Уэббера, плюс грамотная тактика. Отличная гонка.

Ред Булл. Быки, похоже, не очень работают над доводкой своей машины: чем дальше сезон, тем дальше они. И, по-моему, можно вновь поднимать вопрос о том, а не пора ли Дэвиду на пенсию.

Тойота. Тоже не блеснула. Труль героически продержался третьим до первого пит-стопа, собрав за собой паровоз, достойный начала 2000-х. К чему бы это?

Джордан. А они, однако, стабильны!

Минарди. Я ожидал двух сходов, и я их увидел. Неудивительно: из двух машин одна вообще до Имолы не ездила, по-моему, даже обкатку не прошла. Вторая - проехала 200 км, поэтому была уже слегка поюзанной. Плюс детские болезни, плюс отсутствие настроек, плюс то, что тех. персонал настаивал на том, чтобы машину выставить в Испании - то есть, роды были преждевременными. ИМХО, вполне стоило потерпеть, тем более, что в Барселоне можно было бы спокойно поставить новый движок. Хотя Минарди в данный момент на пенальти наплевать...

Link to comment
Share on other sites

Превосходная гонка в исполнении Михаэля и Феррари! Действительно, интересно, что было бы, если бы не ошибка МиШи в воскресной квалификации. Удивительно, как Алонсо не сдался под жестким прессингом. Все таки считаю героем гонки не Фернандо, а Михаэля и радуюсь, что мы увидели такую замечательную дуэль. Насчет Кими хочется думать, что этот год не будет повторением прошлого, а за Баттона можно порадоваться и понадеяться, что команда еще засветится на подиуме не один раз. Минарди.........
Link to comment
Share on other sites

Наконец-то с удовольствием можно смотреть ГП. А то первые просто неинтересно было без Феррари.

А я смотрела предыдущие гонки (не помню, с интересом или без:))), но после их окончания оставалась такой разочарованной. А после вчерашней гонки "прям" на крыльях летела, несмотря на то, что Михаэль все таки не выиграл. С нетерпением жду следующую гонку.

 

А вообще вторую половину гонки смотрела, затаив дыхание, не решаясь поверить, что теперь Феррари уже "в форме".

Link to comment
Share on other sites

Стюарды гонки приняли решение добавить к времени Ральфа 25 секунд за опасный инцидент в боксах. Таким образом, Ральф перемещается на 11-е место, на 8-е перемещается Хайдфельд. Тойота подала апелляцию.
Link to comment
Share on other sites

ДаТоха, чем это тебе Ральф противен?

 

Не то что бы очень противный, просто аморфный он какой то, нету в нем искорки, сравни хотя бы с Трулли, активный, агрессивный... конечно Ральф гонщик очень не слабый, талантливый но какой то скучный :o

Link to comment
Share on other sites

Не то что бы очень противный, просто аморфный он какой то, нету в нем искорки, сравни хотя бы с Трулли, активный, агрессивный... конечно Ральф гонщик очень не слабый, талантливый но какой то скучный :o

А ведь зарплатка-то у Ральфа повыше:). За что ему платят?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...