Jump to content

Крутой Алонсо ???


NOLAN
 Share

Recommended Posts

  • Replies 433
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Далее еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечетайте то что написано выше. Там помоему понятно обьяснено ПОЧЕМУ пилот идущий впереди ВСЕГДА на прямых будет отрываца от пилота идущего сзади. НА поворотах соответсвенно наоборот.

 

Про то что могло быть +10 вы подумали, а про -10. Или вам напомнить Аделаиду?

Ух ты, "ВСЕГДА", а как же обгоны на прямых :rolleyes: . То шо там говорили, я и так знаю, что тот кто первый выходит из поворота первым опускает тапку и т.д. , но тогда когда уже обе тапки в пол, то шо? Разве "удушенный" движок не должен проигрывать :rolleyes:

 

Гы! Вот и умница :D А то я то думал, что только два варианта видишь:

"Если выбьеш то отрыв в личке тем же самым останется, а пройдешь то приблизишся на 2 очка."

Так вот и получается: Шум решил не играть в лотерею. А то, толи +10 толи -10, толи 0. Лучше уж +2, когда отрыв итак +26 и впереди 15 гонок на которых можно спокойно всех укатать в асфальт.

Link to comment
Share on other sites

Поясни, плиз - ты про какие "тапки"? :confused: :)

Ну про обычные же. :D

Ты что не знаешь этого термина? Эт ж как "газ в пол". А так тут про тапки Алонсича и Мишки, вот хочу выяснить, как же удушенный движок уделывает здоровый Ферровский.

Link to comment
Share on other sites

PLadikov, ты в гонках участвовал? Есть результаты?

 

Участвую каждые две недели на трассе М5... результаты... делаю на старой карбюраторной зубиле тазы 2110 (не все правда), другие зубилы (все, которые попадались), и такие устройства,которые называются "корейский автомобиль"...

Скажем киа рио - шустрый аппаратик, в стиле зубилы... но на разгоне от светофора мне слил... а на трассе разогнался до 160... чтобы я его не объехал - ему надо было разогнаться хотя бы до 170... :-)

Или например кровать типа "Хюндай соната"... у нее мощности канешна многа... но выше 120 она не едет, потому что глушаком за асфальт начинает скрести...

Теперь вот купил продукцию нынешнего лидера ф1 - меган 2 седан. Моторчик 1,6 115 лс маловат, чтобы гоняться с многолитровыми немцами... но лансеры-альмеры уже делаем :-)))

 

Тебя такой ответ устроит? Или тебе нужны кольцевые? :D

Ну тогда можешь сказать что я лох... только не забудь припасти аргументацию, опровергающую что-то из сказанного мной... а то переход на личности, без аргументации как-то слишком уж дешево выглядит, верно? :D

Link to comment
Share on other sites

Действительно на морде хитрого флава все было написано. Я думаю может у нас тактика такая? Типа чтоб эти красные подумали что мы уже совсем медленно едем.

 

До окончания разговоров о том что миша прямо всех укатает оставалась неделя.

Link to comment
Share on other sites

До окончания разговоров о том что миша прямо всех укатает оставалась неделя.

Не боись! Укатает! :rolleyes:

Приятно слышать от тебя здравую речь.

Link to comment
Share on other sites

Позволь "нескромный" вопрос: что это такое? :o Есть какой-нибудь регламент, правила? :confused:

 

трасса М5 это республиканская дорога (где то по Поволжью проходит у нас вроде)

Link to comment
Share on other sites

трасса М5 это республиканская дорога (где то по Поволжью проходит у нас вроде)
Я - не об этом :) , что такое М5 я в курсе :) Мне интересно - в каком месте и всё, что я написал выше.
Link to comment
Share on other sites

Позволь "нескромный" вопрос: что это такое? :o Есть какой-нибудь регламент, правила? :confused:

 

Да есть.. одно... выжить...

Поясню

дорога довольно длинная, правда лично я езжу по отрезку трассы длиной 450 км, но остальные по разному...

если ехать просто так, то сильно тянет в сон. Одна категория перемещается с отдыхом и перекурами, а другая - просто грузит себя адреналином, устраивая гонки. Есстно в меру безопасности - когда это возможно. И ехать, скажем вот в такое время года как сейчас, 160 км/ч на трассе - безопаснее чем 80-100 и при этом случайно задремать...

Бывает, что мужички теряют чувство меры... иногда мимо пролетает вереница уж очень литражных мерсов-бумеров, и через минут пять за ними с воплями обгоняет меня гаишная десятка... еду мимо поста, вижу - вся теплая компания припарковалась у будки, а поперек дороги поставлен камаз... :-)))

 

Я выезжаю за 640 км от москвы в два часа ночи, через пару часов доезжаю до М5, еще полчаса на перекус - и как раз начинает светать - можно ехать в полную силу. В москву приезжаю в 10-11 утра, решаю свои рабочие вопросы и уезжаю около трех дня. В 23:00 я уже дома... пробег около 1400 км...

Link to comment
Share on other sites

Да есть.. одно... выжить...Я выезжаю за 640 км от москвы в два часа ночи, через пару часов доезжаю до М5, еще полчаса на перекус - и как раз начинает светать - можно ехать в полную силу. В москву приезжаю в 10-11 утра, решаю свои рабочие вопросы и уезжаю около трех дня. В 23:00 я уже дома... пробег около 1400 км...
Теперь - понятнее, потому, что с 8:00 до 11:00 по М5 ехать можно не более 80км/час: паровоз :) (в сторону Москвы). В позапрошлом году я по ней покатался... почти ежедневно... После Бронниц ехать совсем нельзя :( В общем - к гонкам это отношение имеет весьма относительное... :o
Link to comment
Share on other sites

Теперь - понятнее, потому, что с 8:00 до 11:00 по М5 ехать можно не более 80км/час: паровоз :) (в сторону Москвы). В позапрошлом году я по ней покатался... почти ежедневно... После Бронниц ехать совсем нельзя :( В общем - к гонкам это отношение имеет весьма относительное... :o

 

Ну это ессстно - ближние подступы с большим трафиком, да и засады очень часто у эстакады на бронницу.

 

лучшие места в любое сремя суток - в сторону Москвы начиная от Луховиц - лес до поста ГИБДД, потом обалденного качества окружная вокруг Коломны - трафик почти не мешает, так как на скорости он растягивается, грузовики сидят на правой полосе.

Далее перед Непецино построили продолжение окружной еще километров на 15 без населенных пунктов односторонняя трасса - скорости высокие трафик не ощущается... а дальше конечно по старому...

 

За Рязанью с 220 км от Москвы по 310 км (до Путятино) - новая автомагистраль почти везде с раздельными дорогами, можно гнать на максималке, гаишники большая редкость (ну каменка, кирицы, авдотьинка и екатериновка, скажем...). От Путятино до Шацка (точнее до Конобеево) чудовищно раздолбанная дорога. Потом (от 365 км до 440) опять-таки можно ехать...

Link to comment
Share on other sites

Мне посёлок один нравица на этой трассе, Умёт называется, те кто знает, надеюсь поймут

 

Дык... почти что дубравлаг :-)))

Мог войти в книгу рекордов гиннеса по количеству ресторанчиков на душу населения... но некому такой фигней заниматься...

у моего соседа жена оттуда родом, я с соседом у ее родителей там как-то даже ночевал по пути в москву, когда еще не было кормушек... обычная чахлая деревенька была.

А сейчас конкуренция - я за стольник у них так наедаюсь, что ничего не хочется до того, пока не въеду туда на обратном пути... :D

 

В десяти километрах от Умета - мордовские лагеря. Там и иностранцы сидят... обычное дело - приезжают братки навестить своего, потом в умете нажираются... один раз наблюдаю картину - летить пятерка бмв по умету, резко тормозит с разворотом у одного ресторанчика... двери открываются - с обоих сторон синхронно выпадают в дупель пьяные братки... из-за руля тоже... хозяйка говорит мне - "уже третий день тут разъезжают... никак не уедут... ихнего там освободить должны вот-вот - гуляют"...

Link to comment
Share on other sites

Ну по таким гонкам я наверное Супа :) Разок - другой в неделю я примерно такие же вояжи устраиваю по делам, уж всю Западную Сибирь объездил ... Токмо там трассы-то прямые в основном, в нас я еще шикан не видел :D
Link to comment
Share on other sites

...Что касается МШ , он слишком хотел быть в очках, но и до финишу добраться - тоже нужно было. С головой в отличие от Атмарозка он дружит.
Все-таки хочу уточнить:

Это опять намек на неслужебные отношения МШ с г-ном Эклстоуном?

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж +2, когда отрыв итак +26 и впереди 15 гонок на которых можно спокойно всех укатать в асфальт.
Да еще 8 очков в копилку команды - хорошее подспорье для ферров в КК
Link to comment
Share on other sites

Сколько Райконена поносят за то что машину не бережет и до финиша прилично доехать не могет... А тут на - давай тапку в пол, мочи Алонсу, сам не гам и другому не дам. Вон раньше Хилла утюжил, поносили МШ, С Вильневым баднулся - досих пор кости "перебирают".

 

Так нафига ж теперь с МШ требовать безбашенного поведения?

Link to comment
Share on other sites

Все-таки хочу уточнить:

Это опять намек на неслужебные отношения МШ с г-ном Эклстоуном?

Не-а , никакогу намеку, разумный трус -это в общемто не так уж и плоко...:D

А вот про дружбу с Берни , это уже не мне судить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...