Jump to content

Крутой Алонсо ???


NOLAN
 Share

Recommended Posts

Странно слышать такое от профессионального технаря. У техники есть определенные параметры в пределах которой при отсутствии бракованных узлов она способна выдержать ресурс работы. И думаю инженеры команд проектируют машины вполне способные выдержать нагрузки, являющиеся обычными для ф-1.
Ключевое слово: "способные". Т.е., теоретически. Техника - вся - живая. Как ты к ней, так и она к тебе. Если говорить грубо и приближённо. Бил её об поребрики - получил в ответ от неё, когда ей терпеть надоело. :)

 

Если я, конечно, правильно поняла, что имел в виду КАА. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 433
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это я догадался, вот одного не пойму, в чем выражается неумение работать газом???

 

Странная имха...

 

Странно слышать такое от профессионального технаря. У техники есть определенные параметры в пределах которой при отсутствии бракованных узлов она способна выдержать ресурс работы.

 

Блин а все говорят про техничность пилотажа Кими и рефлекторность Хуана

 

тебе не кажется что две безоговорочные победы - следствие скорее ошибок соперников, нежели самовозности маков.

В стремлении давить тапок в пол где надо и где не надо. Хотя, ессно, само по себе умение работать газом пилота супой ещё не делает: пример сумчатого жвачного парнокопытного это иллюстрирует более чем хорошо.

 

Какая есть. Нечувствование заключается в том, что он её не чувствует. Я совершенно уверен, что во время гонки машина Кими не является частью его самого. А великим в подобного рода деле можно стать только так.

 

Ничего странного. Безусловно есть. Как и у человека. Вот только Кими о том, что у техники есть ресурс, во время гонки забывает.

 

Это никоим образом моим высказываниям не противоречит. Я и говорю о том, что он отлично работает рулём. Для этого как раз хорошая реакция и рефлексы очень полезны - прежде чем им работать, надо для этого время выбрать подходящее, и тут отсутствие мозгов Кимику очень помогает - мозги, как известно, замедляют рефлексы. Мишка в числе прочего потому и велик, что у него мозги - весьма нехилые - при этом отродясь рефлексов не затмевали...

 

Не кажется...

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям за техникой прохождения поворотов Алонсо гораздо плавнее проходил их не наезжая лишнего и не прыгая, чем сохранил подвеску от ненужных ударов, а Кими проезжал эти же повороты просто зверски насилуя подвеску, это и режиссер несколько раз подмечал и показывал в повторах, так что все же плавней надо было Кими вести гонку, выиграл бы тогда определенно, не повредив ни колеса ни как следствие подвеску.
Link to comment
Share on other sites

Вообще у меня такое впечатление, что Алонсо ведет гонку не боясь выиграть, а Кими боясь проиграть. Психологическая разница есть, она и обуславливает стремление Кими выиграть не обращая внимание на ресурс болида.
Link to comment
Share on other sites

так что все же плавней надо было Кими вести гонку, выиграл бы тогда определенно, не повредив ни колеса ни как следствие подвеску.

 

может если плавнее - то скорости бы не было?

Link to comment
Share on other sites

может если плавнее - то скорости бы не было?

Была бы, не настолько был выигрыш, сколько удары, Кими довольно быстро уходил от Алонсо и тактика у него была 2 питов, поэтому не следовало зверски рвать, но вот наверное он начал побаиваться Ника, потому, что не был уверен в его 3 питах, хотя, как говорится х.з.

Link to comment
Share on other sites

В стремлении давить тапок в пол где надо и где не надо.
Соглашусь лишь с ситуацией обгона Вильнева в этой гонке, в остальном я за ним такого не замечал (в основном его техсходы - сжигание не шибко надежного мерседеса)

Нечувствование заключается в том, что он её не чувствует.

Прикольная фраза:)

Я совершенно уверен, что во время гонки машина Кими не является частью его самого.
Имхо чувство машины - есть чувство изменения ее поведения. А у знатного (пусть и атмароженного) рулилки имхо такое чувство должно быть.

Ничего странного. Безусловно есть. Как и у человека. Вот только Кими о том, что у техники есть ресурс, во время гонки забывает.

А зачем о нем помнить, если он должен быть больше дистанции гонки, при условии нормального нагружения. Имхо атака поребриков ненагруженными колесами не является ненормальным нагружением.

Это никоим образом моим высказываниям не противоречит. Я и говорю о том, что он отлично работает рулём. Для этого как раз хорошая реакция и рефлексы очень полезны - прежде чем им работать, надо для этого время выбрать подходящее, и тут отсутствие мозгов Кимику очень помогает - мозги, как известно, замедляют рефлексы. Мишка в числе прочего потому и велик, что у него мозги - весьма нехилые - при этом отродясь рефлексов не затмевали....

Ты забываешь об одной вещи, что темп гонщика задается из боксов исходя из гоночной ситуации и данных телеметрии и если бы манера езды Кими убивала машину, то он незамедлительно получил бы промеж ушей от Рона. Вель как мы помним именно Рон говорил что-то вроде "Чтобы быть первым на финише, нужно быть на финише"
Link to comment
Share on other sites

так что все же плавней надо было Кими вести гонку, выиграл бы тогда определенно, не повредив ни колеса ни как следствие подвеску.
Колесо он повредил в следствии перетормаживания, а не атаки поребриков
Link to comment
Share on other sites

Колесо он повредил в следствии перетормаживания, а не атаки поребриков

Тормозить надо было тоже плавней, особенно когда проходишь круговых. Не стоило проверять правильность теоремы квадратуры круга, это добром не кончается :)

Link to comment
Share on other sites

Не им удалось, а Макам не удалось ... ;)

Макам не удалось = Удалось Фернандо! Все претензии к Алонсо, то, что он нифига не сошел вслед за Кими... :)

Link to comment
Share on other sites

Макам не удалось = Удалось Фернандо! Все претензии к Алонсо, то, что он нифига не сошел вслед за Кими... :)

 

Да это все гадский Шумахер-младший... Ну если уж он в первом повороте в задницу Алонсо бил, неужели не мог прилодиться так, чтобы тот дальше этого поворота не уехал...

 

А еще обладатель суперлицензии называется... :D

Link to comment
Share on other sites

Да это все гадский Шумахер-младший... Ну если уж он в первом повороте в задницу Алонсо бил, неужели не мог прилодиться так, чтобы тот дальше этого поворота не уехал...

Во! Точно! Весь вред в Ф1 из-за Шумахеров! :D

Link to comment
Share on other sites

Да это все гадский Шумахер-младший... Ну если уж он в первом повороте в задницу Алонсо бил, неужели не мог прилодиться так, чтобы тот дальше этого поворота не уехал...

 

А еще обладатель суперлицензии называется... :D

:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Да это все гадский Шумахер-младший... Ну если уж он в первом повороте в задницу Алонсо бил, неужели не мог прилодиться так, чтобы тот дальше этого поворота не уехал...

 

А еще обладатель суперлицензии называется... :D

она(задница) непробиваемая у него..
Link to comment
Share on other sites

она(задница) непробиваемая у него..

 

Да это просто никто толковый еще к сей заднице не подкрадывался... Типа, Монтойи - такой напор ни один зад, пожалуй, не выдержит... :D

Link to comment
Share on other sites

Да это просто никто толковый еще к сей заднице не подкрадывался... Типа, Монтойи - такой напор ни один зад, пожалуй, не выдержит... :D
зад Кими все выдержит:D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...