Jump to content

Веббер мляяяяя


максен
 Share

Recommended Posts

  • Replies 261
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер:

«Мне должны удалить два винта из нижней части правой голени. Кость уже срослась в достаточной степени, и винты можно удалять. Но это не очень серьезная операция, и будет производиться под местной анестезией».

 

Однако, титановый стержень в правой ноге Уэббера пока останется.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Я был достаточно стабилен в гонках, добивался хороших результатов, но многое решается в квалификации – вы знаете, насколько плотная в этом году борьба за поул. Я уверен в том, что смогу регулярно зарабатывать очки, посмотрим, какой будет расстановка сил по итогам сезона.

Мы добились серьёзного прогресса в Сильверстоуне, и я с нетерпением жду гонки на Нюрбургринге и в Будапеште. Ситуация быстро меняется, но я доволен своей работой в этом сезоне и надеюсь на лучшее".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

«Марк Уэббер, говоря о второй половине сезона, отметил, что у него есть шансы догнать Дженсона Баттона.

Марк отстает от Дженсона на 28,5 очков и лишь на 3,5 – от Себастьяна Феттеля, а в оставшихся девяти гонках можно заработать максимум девяносто очков. Получается, Уэббер в каждом Гран При должен добывать примерно на три очка больше, чем лидер чемпионата. Это возможно, если Red Bull продолжит завоевывать победные дубли.

“Я уверен, что смогу показывать неплохие результаты и в будущем, – сказал Уэббер. – Посмотрим, хватит ли этого, чтобы догнать лидеров. Но некоторые гонки я проводил очень стабильно”.

Это факт, и, возможно, мы станем свидетелями поворотного момента в карьере австралийца. В 2009-м Марк демонстрирует стабильность, которой ему не хватало в предыдущие годы, отчасти из-за того, что раньше его не раз подводила техника. Он все еще не оправдал возлагавшихся на него надежд, поэтому сейчас должен извлечь максимальную выгоду из проблем McLaren, Renault и Ferrari, ведь неизвестно, будет ли у него еще следующий шанс бороться за победы и подиумы.

В начале сезона он отставал от Феттеля, но затем догнал его, а в Испании и Турции опередил, благодаря более удачной тактике. В Сильверстоуне в квалификации в повороте Stowe Уэбберу помешал Кими Райкконен, после чего австралиец мог рассчитывать максимум на второе место.

От квалификации действительно зависит многое. «Мы понимаем, что суббота имеет решающее значение, поскольку конкуренция между четырьмя лидерами очень высока, особенно в последних нескольких гонках» – говорит Марк.

Он прав: команда не хочет создавать преференции ни для Феттеля, ни для Уэббера. Впрочем, если ты находишься в моторхоуме или гараже Red Bull, становится ясно, кого из гонщиков поддерживают те или иные представители руководства, но согласно официальной политике, им позволено конкурировать.

Это правильный подход: именно это хочет видеть публика. Карьера Уэббера находится в поздней фазе, Феттель только начинает свой путь, однако обоим должно быть предоставлено право в полной мере воспользоваться преимуществами, которые дает хорошая машина. Ведь в Формуле 1 ты не знаешь, что тебя ждет в следующем году. Спросите Льюиса Хэмилтона…

Кристиан Хорнер говорит, что гонщикам предоставлен равный статус. Тем не менее, если в оставшихся гонках сезона Red Bull возьмет верх над Brawn GP, и череда победных дублей продолжится, в какой-то момент команда сделает ставку на кого-то одного…»

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о командной тактике):

«После Сильверстоуна было много разговоров о том, что в Германии я обязательно должен опередить моего напарника, Себастьяна Феттеля, чтобы сохранить баланс, но это не тот случай. Еще рано делать ставку на какого-то одного гонщика, и команда четко следует этой тактике.

Вполне естественно, что к Себастьяну приковано больше внимания, ведь он победил в Китае и Великобритании. Если бы я выиграл гонку, ситуация была бы иной, но если мне удастся улучшить свои результаты в квалификациях и показывать стабильные результаты, то победа не заставит себя долго ждать.

Себастьян опережает меня только на 3,5 очка, и у меня очень неплохие шансы на успех. С одной стороны, я совершенно спокоен, с другой – это не значит, что ситуация меня устраивает, и я так и останусь позади него.

Баттон в отличной форме, поэтому догонять его очень трудно: не думаю, что он сам уступит лидерство в чемпионате. Дженсон оченьстабильно выступает во всех сессиях и во всех гонках: он просто вообще не совершает ошибок.

Если он и проиграет битву за титул, то не по своей вине, а из-за каких-нибудь проблем, связанных с командой. Но в Кубке конструкторов Brawn GP еще догнать можно. Конечно, они опережают нас на 30 очков, но, все же, это реально. Неизвестно, как дальше будет развиваться ситуация, однако впереди еще много гонок, и я не собираюсь сдаваться».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Я вообще не чувствую прессинга. Пресса пишет, что Гран При Германии будет для меня решающим, но я этого никогда не говорил. Да, было бы здорово одержать победу. Но утверждают, что сейчас я должен обязательно опередить Себастьяна, хотя мне это уже удавалось, и не раз. Именно поэтому у нас почти равное количество очков.

Феттель выиграл две гонки, и сейчас явно на подъеме, но команда ставит задачу так: обе машины должны как можно быстрее пересечь линию финиша. Если при этом Себастьян опередит меня, или я одолею его, в Будапеште наше соперничество все равно продолжится.

Но я хочу выиграть гонку, и, возможно, это произойдет в самый неожиданный момент. В Сильверстоуне, например, многие ставили на меня, но в итоге я финишировал вторым.

Раньше на Нюрбургринге мне везло: я поднялся здесь на подиум, когда выступал в Формуле 3000, и вообще провел немало удачных гонок. Если в квалификации мне никто не помешает, я знаю, что надо делать.

Вероятно, в какой-то мере нам поможет погода, но люди находят множество причин, объясняющих, почему Brawn GP нам проигрывает. Когда Red Bull ей проигрываем, мы не пытаемся оправдываться. Говорят, низкие температуры не подходят машине BGP 001, – что ж, подождем следующих гонок, когда будет жарко.

Дженсон действительно был быстр в Турции, но Себастьян показал отличную скорость в Бахрейне. Я тогда застрял в трафике, но наша машина была быстрой. Не думаю, что здесь есть какая-то прямая зависимость».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о первой победе):

"Это особенный день. Мне было очень приятно, но, похоже, все как-то забыли, что команда завоевала очередной победный дубль, а это тоже очень важно. В последних двух гонках мы добыли максимальное количество очков. До этого я уже дважды финишировал вторым, и вот теперь, наконец-то, одержал победу!

Я провел много Гран При, и в большинстве случаев машина не позволяла мне бороться за победы. Кроме того, тогда в основном выигрывал гонщик по имени Михаэль Шумахер: в те времена, чтобы побеждать, надо было выступать либо в Ferrari, либо в McLaren.

Сейчас в Формуле 1 наступила новая эра, и в числе лидеров мы видим новые команды. Я очень рад, что мы смогли наладить работу, и теперь Red Bull борется за победы и подиумы в каждой гонке.

80 или 90% победы пришли после квалификации, и, наверное, 160 после Гран При. Я даже не думал, что столько людей знают мой номер! Но, если честно, я готовился к гонке очень спокойно. Мне хотелось, чтобы не было дождя, поскольку так меньше суеты. У меня было чувство, что мы, вероятно, сможем опередить Brawn GP, и моим реальным соперником в какой-то момент гонки станет напарник, Себастьян Феттель.

События после старта развивались стремительно: Хейкки Ковалайнен оказался в головной группе, а я получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Но после 40-го круга я уже понимал, что надо просто довести гонку до конца.

Некоторым гонщикам, например, Мэнселлу и Хаккинену, потребовалось немало времени, чтобы одержать первую победу, но потом их уже никто не мог остановить.

После того, как я впервые в карьере выиграл поул-позицию и одержал первую победу, новые победы, надеюсь, мне тоже будут даваться легче. Хотелось бы, чтобы я смог развить этот успех, хотя не сомневаюсь, что меня еще ждут трудные гонки. Но первая победа означает, что теперь, наверное, мне будет проще.

После гонки мне включили запись радиообмена с командой, сделанной в тот момент, когда я пересек линию финиша. Я даже не думал, что издал тогда столь долгий вопль! Так что принимали меня здорово. На заводе работает немало людей, с кем мы знакомы еще с тех времен, когда я выступал за Jaguar. Но есть и другие, кто недавно пришел в Формулу 1 и только начинает это захватывающее путешествие.

Весь коллектив команды, включая мотористов Renault, Дитриха Матешица, конструкторов, которые работают с Эдрианом Ньюи, и Кристиана Хорнера, наконец-то проложил дорогу к успеху. Несколько последних сезонов складывались непросто, но в этом году нам удалось в полной мере воспользоваться ситуацией, когда был введен новый технический регламент: мы доказали, что Red Bull может бороться за победы. Можно ожидать, что в этом сезоне нам еще предстоит соперничать с другими командами, но это Формула 1, и надо быть готовым ко всему.

В Австралии не так просто удостоиться заголовков на первых полосах газет, но обо мне они пишут, и это очень приятно. Это хорошо и для Red Bull; в Австралии, кстати, если спортсмен добивается успеха мирового уровня, ему обеспечено признание.

Я получил по электронной почте поздравления и от Джека Брэбема, и от его сына Дэвида, и это было очень приятно. Их семья всегда ко мне очень хорошо относилась. Помню, 15 лет назад Джек рассказывал, что ему всегда доставляло особое удовольствие побеждать этих европейцев, причем, он употреблял при этом не столь дипломатичные выражения! Конечно, в какой-то степени своей победой я обязан и Джеку, ведь мой отец был большим поклонником его таланта, и, возможно, я бы не стал автогонщиков, если бы сэр Брэбем не привил нашей семье интерес к автоспорту.

Хорошо, что вопрос о чемпионате остается открытым. И гонщики, и команда должны сделать все, что в их силах. Мы знаем, как много значит квалификация, и, может быть, не всегда в субботу ситуация для меня и для Себастьяна будет складываться удачно. В каких-то Гран При я выступлю сильнее, в каких-то – он, пока кто-то из нас не допустит серьезной ошибки. Кроме того, мы ведем борьбу не только друг с другом, но и с гонщиками других команд. Вряд ли стоит ожидать, что во всех оставшихся гонках мы сможем добывать победные дубли, так что впереди много интересного..."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о первой победе):

...Помню, 15 лет назад Джек рассказывал, что ему всегда доставляло особое удовольствие побеждать этих европейцев, причем, он употреблял при этом не столь дипломатичные выражения!...

Он не баран а козёл сумчатый :D

Знаем, знаем, как Кларк несколько лет давил этих сумчатых в их национальном кузовном первенстве :)

Link to comment
Share on other sites

Во время августовского перерыва в чемпионате Марку Уэбберу предстоит перенести очередную операцию (из ноги будут извлечены последние титановые шурупы).

 

Уэббер:

«Шурупы удалят в августе, но титановый стержень будет извлечен только после окончания сезона. Тогда же исчезнет и утолщение на голени. Абсолютно понятно, что нога еще полностью не зажила, и заживет не скоро. Пока все держится только на металлическом стержне».

Ханс-Иоахим Штук:

«Нога все еще выглядит неважно: на ней заметное утолщение и шрамы. Это просто чудо, что Марк может работать в полную силу».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Победа Марка Уэббера на "Гран-при Германии" будет увековечена национальной почтовой службой Австралии, передает AP. В ближайшее время в свет выйдут сувенирные марки номиналом 55 центов, посвященные успеху пилота команды "Ред Булл" на автодроме "Нюрбургринг". Прежде австралийские гонщики выигрывали на этапах формулической серии лишь раз – в 1981 году в Лас-Вегасе триумфально выступил Алан Джонс.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джек Брэбем:

«Я верю, что Марк может пойти в атаку и выиграть чемпионат мира. Очень приятно видеть, как Уэббер борется за победы: в этом сезоне он отлично выступает. Все эти годы мы его поддерживали, как могли: здорово, что сейчас его дела идут успешно...»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Марк Уэббер не будет искать себе нового менеджера вместо Флавио Бриаторе (согласно решению ФИА все гонщики, которые продолжат сотрудничество с Бриаторе, не получат суперлицензии).

 

Уэббер:

"Флавио одиннадцать лет занимался моей карьерой, я не смотрел в контракт с тех пор, как впервые его подписал. У нас сложились отличные отношения, и я не буду искать нового менеджера, если не смогу работать с Бриаторе. Такие люди, как Флавио, нужны нашему спорту, нам всем будет его не хватать, но такова жизнь.

Обстоятельства аварии в Сингапуре нанесли ущерб имиджу чемпионата. Все мы любим этот спорт, вы, журналисты, любите Формулу 1. К сожалению вы не пишите о том, о чём надо бы писать, и эта ситуация продолжается уже несколько лет".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о Пике):

"Я думаю, что Пике был поставлен в очень сложную ситуацию, чтобы сделать то, что он сделал. У него был сложный год, и они не рассчитывали выиграть ту гонку, хотя через две недели добились убедительной победы. Это была уникальная ситуация, которая из плохой стала ужасной, но большинство гонщиков выступает на другом уровне, когда уважение к команде и соперникам не позволит даже подумать об этом".

(о велосипедной аварии)

"Я никогда не был в подобной ситуации, как и другие гонщики Формулы 1 – не у кого было узнать, как справиться с такой травмой. Мне повезло, всё могло быть гораздо хуже. Сначала я думал только о восстановлении, потом захотел вернуться за руль – я был весьма наивен, но эта наивность помогла. Если сравнить эту аварию с аварией Михаэля Шумахера или Оливье Паниса – она другая, они пострадали за рулём гоночной машины, а я - нет, и это важно для гонщика".

(о восстановлении Фелипе Массы)

"С Массой ситуация иная, он перенёс травму головы, но организм помогает справиться – Фелипе говорит, что не помнит обстоятельств аварии, и это хорошо. Судя по тому, что я слышал, он сможет полностью восстановиться".

(о борьбе за титул)

"Основная причина – серьёзные перемены в регламенте, изменившие расстановку сил. В начале сезона инженеры McLaren и Ferrari немного иначе интерпретировали правила, а результаты на трассах, требующих небольшой прижимной силы, многих удивили – Force India получила преимущество. На стандартных автодромах, где нужна высокая прижимная сила, расстановка сил должна быть более привычной".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер в сотрудничестве с Arden и Кристианом Хорнером собирается выставить собственную команду в новой гоночной серии GP3 - MW Arden.

 

Бруно Мишель (организатор GP3):

«Для нас это большая честь, и я рад, что эта команда выйдет на старт. Мы тщательно подошли к формированию списка участников. В него попали только команды, добившиеся успехов в своих сериях. Уверен, в GP3 мы увидим плотную борьбу сильных соперников.

Идеология GP3 очень схожа с той, которую мы последние пять лет использовали в GP2. Конечно, здесь есть свои особенности, но в целом подход будет таким же. Я говорю о характеристиках машин, контроле над уровнем затрат, зрелищности, безопасности, а также о перспективах продвижения в высшие гоночные серии. Наша цель – открывать юные таланты, гонщиков, способных сделать шаг в следующие категории».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Алан Джонс:

"Марк уже доказал свою скорость и мотивацию, он в отличной форме, а первая победа в Гран При придала ему уверенности в собственных силах.

В прошлом году Марку не удалось закрепить успех, но он работал на команду и знал, что должен был сделать. Если Red Bull предоставит ему конкурентоспособную машину, а я думаю, что так и будет, то у Уэббера есть все качества, позволяющие бороться за титул. Он может стать чемпионом".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Патрик Хед (об Уэббере):

«Если честно, тогда мы просто не смогли построить хорошую машину. Мы вовсе не считали, что он не заслуживает приличной зарплаты, но команда потеряла крупного спонсора и в коммерческом плане это были очень сложные времена. Флавио просил слишком много, но мы не думали, что сможем построить машину, которая оправдает такие расходы.

Но Марк – очень дисциплинированный человек, весьма рациональный, реалистично мыслящий, и всегда нацеленный на прогресс. Впрочем, он мог очень быстро проехать один круг, однако в гонке периодически допускал ошибки, приводившие к сходам. В свой первый сезон в Red Bull он выступал примерно также. Однако на следующий год мы обратили внимание, что он избавился от этих ошибок.

В 33 года Марк выступает не хуже, чем в 22. Вспомните Проста, Пике и Мэнселла. Все они достигали своей лучшей формы к середине третьего десятка. В наше время есть тенденция приглашать очень молодых парней, когда им еще 19 или 20 лет. Льюис Хэмилтон дебютировал в этом возрасте и отлично себя показал, но психологические нагрузки и коммерческая сторона Формулы 1 таковы, что 19-летнемы выдержать все это очень сложно».

Уэббер:

«Я пробился в Формулу 1 с колоссальным трудом, и мне постоянно приходилось доказывать собственную состоятельность. В Формуле 1 так и должно быть, но, возможно, Фернандо Алонсо, например, об этом не задумывается: если он проведет пять неудачных гонок подряд, все скажут: “Ничего страшного, он еще отыграется”. В моем случае это невозможно.

Хорошо быть 25-летним, но я уже в другом возрасте. Надевая шлем, я чувствую, словно мне 25 лет, – если говорить о моей способности работать за рулем машины, но при этом у меня есть опыт. С годами становишься мудрее – ты точно знаешь свои возможности. Безусловно, переход в Red Bull стал лучшим решением в моей жизни и карьере. Флавио тогда сказал: “У этих парней большое будущее”. Вместе с командой мы преодолели полосу болезненных неудач, но зато сейчас показываем неплохие результаты.

Не стану утверждать, что я лучший. Это никому не интересно. За тебя должны говорить твои результаты. Перед стартом в Барселоне меня спросили, кого из соперников я опасаюсь больше всего. Вообще-то, никого, – ответил я. Я просто сделаю все, что в моих силах, и надеюсь, что этого будет достаточно. Стартовать с поула и лидировать на протяжении всей дистанции было для меня в новинку, и этот опыт оказался чрезвычайно позитивным. Вряд ли можно добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

«Когда он гонялся за Williams, у нас была неважная машина, и нам казалось, что Марк тоже ответственен за неудачи команды, – но, вероятно, мы все-таки ошибались. Он работал над собой, верил в свои силы, и, очевидно, очаровал всех в Red Bull.

Марк здорово вырос, в этом нет сомнений. Если Феттель сейчас находится на пике формы, то за рулем точно такой же машины Марк ему нисколько не уступает. На самом деле, они равны по силам.

Два-три года назад я бы сказал, что Марк слишком нервничает, но сейчас я уже не замечаю подобных проявлений: он спокоен и уравновешен. Честное слово, я рад его успехам. Он очень много работал, и мне нравится его прямой характер: я видел, как в аэропортах к нему подходили болельщики, и он всегда находил время с ними пообщаться. Уэббер производит на меня очень хорошее впечатление».

Link to comment
Share on other sites

Джек Брэбэм полагает, что Марк Уэббер может выиграть титул в этом году.

 

Брэбэм:

«Марк может выиграть чемпионат, я в этом не сомневаюсь. Это великий день и для него, и для Австралии. Он победил в престижной гонке, самой тяжелой и сложной в календаре, не допустив ни единой ошибки. Я посмотрел ее от начала до конца, и Уэббер был очень хорош.

Теперь он лидирует в чемпионате и заслуживает титула. Я его полностью поддерживаю и шлю самые теплые пожелания. Я горд за него. Тому, кто выиграл в Монако, под силу выиграть и титул. Надеюсь, ему это удастся…»

Джонс:

«Думаю, все было просто здорово! Марк выиграл поул, отлично стартовал, выдержал прессинг во время нескольких рестартов, – это серьезная нервотрепка, поскольку ты всегда ждешь, что соперник, едущий следом, попытается тебя обойти. Так что, по-моему, он все сделал очень правильно.

Марк выступает все лучше и лучше. Растет его уверенность в себе, и две убедительных победы над Себастьяном Феттелем этому только способствуют».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Обычно люди говорят, что болеют за меня, если ни Льюис Хэмилтон, ни Дженсон Баттон не претендуют на победу. В списке их любимых гонщиков я занимаю только третье место, но это вполне понятно. По-моему, это удивительная ситуация. Еще три-четыре недели назад все говорили только о McLaren, которая в глазах британцев стала “командой мечты”, или рассуждали о том, чего ждать от Михаэля Шумахера. Но успех не вскружил мне голову: я знаю, что в нашем спорте все может моментально поменяться.

Я только что выиграл две гонки подряд, а меня спрашивают, где я собираюсь выступать в следующем году. У меня очень тесные отношения с Red Bull, мы вместе многое преодолели. И все-таки, всякое может быть, и в нашем бизнесе изменения происходят очень быстро, и никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом.

Пока я думаю только о следующей гонке, о Гран При Турции. Все остальное устроится как-нибудь само собой. Еще предстоит разыграть сотни очков, и я полностью сосредоточен на работе. Полагаю, недель через шесть картина будет более четкая, но, самое главное, у меня по-прежнему очень боевой настрой!»

Link to comment
Share on other sites

Обычно люди говорят, что болеют за меня, если...
... у них не все дома или они австралийцы... :D ну, или Ред Булла обклюкались, хотя и в этом случае - скорее, за Себа...
Link to comment
Share on other sites

... у них не все дома или они австралийцы... :D ну, или Ред Булла обклюкались, хотя и в этом случае - скорее, за Себа...

 

Вот как я, если за ред булл, то ТОЛЬКО ЗА СЕБА!!! :)

 

Но блин, кажется Марк перепил водки с ред-буллом, с чего он взял это?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...